Не совсем так, какой смысл обсуждать здесь, например, бмв х5? Или фольксваген гольф. Эти машины совсем не похожи на Тигуан. Смысл обсуждения теряется.Вообще в этой теме можно ОБСУЖДАТЬ ЛЮБЫЕ Авто.
Каждое из них можно рассматривать как авто на замену Тигуана.
У кого-то цель купить авто больше. Семья увеличилась, захотелось авто больше.
Кому-то нужно меньше авто.
Кому-то мощнее
Кому-то дешевле
Отдельно для "олигархов" у тех кто имеет деньги, цены на авто не вызывают чувств, они просто покупают авто новее или ездят на раритетных авто
Не сталкивался, но рассматриваю.
Ну с налогом - да. При нынешней действительности, когда понатыкали камер через каждые 10 метров, реализовать такое количество лошадей явно будет просто негде, а платить за них придется. А с коробкой там что не так ? Та же DSG вроде ...Не сталкивался, но рассматриваю.
Думаю, это тот же Тигуан только люксовее.
Минус конкретно этой машины коробка и налог.
Это не тот же Тигуан, у них даже платформы разные, подвески разные, расположение двигателя разное как и коробки.Не сталкивался, но рассматриваю.
Думаю, это тот же Тигуан только люксовее.
Минус конкретно этой машины коробка и налог.
DL 382 это аналог DQ381Это не тот же Тигуан, у них даже платформы разные, подвески разные, расположение двигателя разное как и коробки.
Тот же Тигуан только люксовее это КУ-3.
Я рассматриваю в будущем для себя как кроссоверы так и пузотёрки(судя по всему либо пузотёрки либо вообще УПП), поэтому могу писать и про Гольф тоже, все мы разные и условия у нас разные. Коробка у Ку-5 DL-382, в целом надёжный и понятный агрегат, явно надёжнее чем DL-501.
Аналог вот только они разные в плане размеров да и в плане строения отличий порядочно.DL 382 это аналог DQ381
как и 501 это аналог 500
Разница в одном - один для поперечного расположения мотора, другой для продольного.
И говорить, что "явно надежднее" не совсем правильно.
Т.е., полтора литра и 215 сил вас уже не устраивает ?...именно среднеразмерный универсал, среднего класса, с полным приводом, надёжный (по возможности с обычной АКПП) и двигателем не меньше 2х литров (около 200 л.с.)....
Тема называется выбор на замену, а не поиск аналога.Не совсем так, какой смысл обсуждать здесь, например, бмв х5? Или фольксваген гольф. Эти машины совсем не похожи на Тигуан. Смысл обсуждения теряется.
Для особо понятливых: благотворительная акция по общению с "особенными" людьми под девизом "дебилы тоже люди" закончилась. Если захочется высказать еще что-нибудь столь же глубокомысленное, как выгребная яма в твоем сральнике, обратись к собратьям по диагнозу, они оценят. Продолжать подтверждать для меня свой уровень интеллекта не нужно. Во-первых, как я неоднократно указывал, он итак давно ясен, во-вторых (как я опять-таки уже сказал), это просто не интересно.
Кстати тоже посматриваю в сторону той же Ауди А4, но как вспомню наши дворы зимой и дороги местами, как-то желание отпадает. Изначально ездил именно на "пузотерках", но так задолбало постоянно обо что-то брюхом биться или ползти по колдобинам, чтобы лишний раз ничего не задеть...Это не тот же Тигуан, у них даже платформы разные, подвески разные, расположение двигателя разное как и коробки.
Тот же Тигуан только люксовее это КУ-3.
Я рассматриваю в будущем для себя как кроссоверы так и пузотёрки(судя по всему либо пузотёрки либо вообще УПП), поэтому могу писать и про Гольф тоже, все мы разные и условия у нас разные. Коробка у Ку-5 DL-382, в целом надёжный и понятный агрегат, явно надёжнее чем DL-501.
Бедняга. Судя по всему, со своей точки зрения ты наконец смог высказать нечто очень "умное".Какая смешная попытка представить себя в виде интеллектуального не_быдла, только нам глаза не запудришь, ибо так понятно что вы из себя представляете, судя по постам о России.
Я знаю, что дсг многие считают хорошей, но я, послушав и почитав про неё, услышал разные мнения, в том числе не хорошие. А главное, надёжность обычного автомата никто не ставит под сомнения.Ну с налогом - да. При нынешней действительности, когда понатыкали камер через каждые 10 метров, реализовать такое количество лошадей явно будет просто негде, а платить за них придется. А с коробкой там что не так ? Та же DSG вроде ...
Нет, считаю что у таких двигателей ресурс принесён в жертву ради экономии.Т.е., полтора литра и 215 сил вас уже не устраивает ?
Я знаю, что дсг многие считают хорошей, но я, послушав и почитав про неё, услышал разные мнения, в том числе не хорошие. А главное, надёжность обычного автомата никто не ставит под сомнения.
Поэтому я для себя рассматриваю автомат.
Это моё личное мнение, не кому не навязываю.
Пс, кстати, а как с масложёром на этих моторах?
Надёжность обычного автомата ставят под сомнения те кто их ремонтирует пачками, причём мастера которые их ремонтируют говорят что Мокрые Дсг либо не уступают либо даже превосходят по надёжности эти самые автоматы. Однако ремонт Гдт дороже, обслуживание дороже и сложнее, фильтра часто пихают внутрь поддона, в общем идеальных механизмов не бывает.
Здесь на форуме есть очень популярные темы про ремонт и обслуживание ДСГ.Надёжность обычного автомата ставят под сомнения те кто их ремонтирует пачками, причём мастера которые их ремонтируют говорят что Мокрые Дсг либо не уступают либо даже превосходят по надёжности эти самые автоматы. Однако ремонт Гдт дороже, обслуживание дороже и сложнее, фильтра часто пихают внутрь поддона, в общем идеальных механизмов не бывает. Ну и Гдт они разные, есть говнище, есть нормальные, просто брать любой автомат только потому что они гидрач, глупость высшего порядка которая аукнется наивному покупателю дорого. ИМХО
Но Ваг меня недавно повеселил, оказывается на Айсин-8 нет регламента замены масла, оно там залито на весь срок службы, заглянул в сервисную книжку Гольфа-8, знатно удивился ибо до этого почему-то думал что регламент в 60к... Естественно не менять масло в Гдт это есть моветон.
... кажется,...
Не обслуживаемых и не ломающихся коробок не бывает, это взаимоисключающие параметры так как они противоречат законам физики. На драйве полно постов о ремонте Айсино и ZF, если Вы их не видите это не означает что их нет, так же полно видео с ремонтов, где ещё и куча других коробок в кадре видна, а сам мастер говорит что Гдт ездят на ремонт постоянно.Здесь на форуме есть очень популярные темы про ремонт и обслуживание ДСГ.
Не знаю есть ли здесь, и насколько она популярна, про ремонт гидрача, частности Айсин. В чем дороже обслуживание необслуживаемой коробки, и в чем дороже ремонт неломающейся коробки? Пробег почти 200 т км. Начитавшись этого форума по собственной инициативе выполнил частичную замену масла в коробке (полностью оно там не сливается). Вот и все обслуживание.
А на мокрых дсг уже было бы три замены. Масло, фильтра, работа. Много дешевле, чем АЙСИН?