Выбор авто на замену Тигуану

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
514
Благодарности
190
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Народ, кто-нибудь с подобным аппаратом сталкивался, может по нему что-нибудь сказать ?

Яндекс
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Вообще в этой теме можно ОБСУЖДАТЬ ЛЮБЫЕ Авто.
Каждое из них можно рассматривать как авто на замену Тигуана.
У кого-то цель купить авто больше. Семья увеличилась, захотелось авто больше.
Кому-то нужно меньше авто.
Кому-то мощнее
Кому-то дешевле

Отдельно для "олигархов" у тех кто имеет деньги, цены на авто не вызывают чувств, они просто покупают авто новее или ездят на раритетных авто
Не совсем так, какой смысл обсуждать здесь, например, бмв х5? Или фольксваген гольф. Эти машины совсем не похожи на Тигуан. Смысл обсуждения теряется.
Я Тигуан покупал сознательно и сейчас на смену хотел бы что-то похожее. А именно среднеразмерный универсал, среднего класса, с полным приводом, надёжный (по возможности с обычной АКПП) и двигателем не меньше 2х литров (около 200 л.с.).
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Народ, кто-нибудь с подобным аппаратом сталкивался, может по нему что-нибудь сказать ?

Яндекс
Не сталкивался, но рассматриваю.
Думаю, это тот же Тигуан только люксовее.
Минус конкретно этой машины коробка и налог.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
514
Благодарности
190
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Не сталкивался, но рассматриваю.
Думаю, это тот же Тигуан только люксовее.
Минус конкретно этой машины коробка и налог.
Ну с налогом - да. При нынешней действительности, когда понатыкали камер через каждые 10 метров, реализовать такое количество лошадей явно будет просто негде, а платить за них придется. А с коробкой там что не так ? Та же DSG вроде ...
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Не сталкивался, но рассматриваю.
Думаю, это тот же Тигуан только люксовее.
Минус конкретно этой машины коробка и налог.
Это не тот же Тигуан, у них даже платформы разные, подвески разные, расположение двигателя разное как и коробки.
Тот же Тигуан только люксовее это КУ-3.

Я рассматриваю в будущем для себя как кроссоверы так и пузотёрки(судя по всему либо пузотёрки либо вообще УПП), поэтому могу писать и про Гольф тоже, все мы разные и условия у нас разные. Коробка у Ку-5 DL-382, в целом надёжный и понятный агрегат, явно надёжнее чем DL-501.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
880
Благодарности
410
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Это не тот же Тигуан, у них даже платформы разные, подвески разные, расположение двигателя разное как и коробки.
Тот же Тигуан только люксовее это КУ-3.

Я рассматриваю в будущем для себя как кроссоверы так и пузотёрки(судя по всему либо пузотёрки либо вообще УПП), поэтому могу писать и про Гольф тоже, все мы разные и условия у нас разные. Коробка у Ку-5 DL-382, в целом надёжный и понятный агрегат, явно надёжнее чем DL-501.
DL 382 это аналог DQ381
как и 501 это аналог 500
Разница в одном - один для поперечного расположения мотора, другой для продольного.
И говорить, что "явно надежднее" не совсем правильно.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
DL 382 это аналог DQ381
как и 501 это аналог 500
Разница в одном - один для поперечного расположения мотора, другой для продольного.
И говорить, что "явно надежднее" не совсем правильно.
Аналог вот только они разные в плане размеров да и в плане строения отличий порядочно.
DL-501 довольно проблемная коробка в сравнении с DL-382, посмотрите видео с сервисов по ремонту и почитайте Драйв.
Так что нет, говорить о том что разница только в том что одни коробки только для поперечного или для продольного использования не совсем правильно, отличий там довольно много и они и дают разность в надёжности. Забавно то, что в теории продольные коробки должны быть надёжнее, они намного массивнее, на практике ни фига не надёжнее.

P.S DL-382 если не в версии 0HL с индексом + держит меньше момента чем 381 и она старее чем 381. Так что это скорее Dq-381 аналог 382 для поперечного расположения и более доработанная. Ну и регламент замены масла, само масло у них разное, объём масла тоже разный, у 381 масла больше и регламент длиннее в два раза.
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Не совсем так, какой смысл обсуждать здесь, например, бмв х5? Или фольксваген гольф. Эти машины совсем не похожи на Тигуан. Смысл обсуждения теряется.
Тема называется выбор на замену, а не поиск аналога.
Каждый будет менять на то, на что у него хватит денег и опыта.
И совсем не обязательно, что это будет похоже на Тигуан.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Для особо понятливых: благотворительная акция по общению с "особенными" людьми под девизом "дебилы тоже люди" закончилась. Если захочется высказать еще что-нибудь столь же глубокомысленное, как выгребная яма в твоем сральнике, обратись к собратьям по диагнозу, они оценят. Продолжать подтверждать для меня свой уровень интеллекта не нужно. Во-первых, как я неоднократно указывал, он итак давно ясен, во-вторых (как я опять-таки уже сказал), это просто не интересно.
Какая смешная попытка представить себя в виде интеллектуального не_быдла, только нам глаза не запудришь, ибо так понятно что вы из себя представляете, судя по постам о России.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
514
Благодарности
190
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Это не тот же Тигуан, у них даже платформы разные, подвески разные, расположение двигателя разное как и коробки.
Тот же Тигуан только люксовее это КУ-3.

Я рассматриваю в будущем для себя как кроссоверы так и пузотёрки(судя по всему либо пузотёрки либо вообще УПП), поэтому могу писать и про Гольф тоже, все мы разные и условия у нас разные. Коробка у Ку-5 DL-382, в целом надёжный и понятный агрегат, явно надёжнее чем DL-501.
Кстати тоже посматриваю в сторону той же Ауди А4, но как вспомню наши дворы зимой и дороги местами, как-то желание отпадает. Изначально ездил именно на "пузотерках", но так задолбало постоянно обо что-то брюхом биться или ползти по колдобинам, чтобы лишний раз ничего не задеть...
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
514
Благодарности
190
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Какая смешная попытка представить себя в виде интеллектуального не_быдла, только нам глаза не запудришь, ибо так понятно что вы из себя представляете, судя по постам о России.
Бедняга. Судя по всему, со своей точки зрения ты наконец смог высказать нечто очень "умное". 😂
 
Последнее редактирование:

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Ну с налогом - да. При нынешней действительности, когда понатыкали камер через каждые 10 метров, реализовать такое количество лошадей явно будет просто негде, а платить за них придется. А с коробкой там что не так ? Та же DSG вроде ...
Я знаю, что дсг многие считают хорошей, но я, послушав и почитав про неё, услышал разные мнения, в том числе не хорошие. А главное, надёжность обычного автомата никто не ставит под сомнения.
Поэтому я для себя рассматриваю автомат.
Это моё личное мнение, не кому не навязываю.
Пс, кстати, а как с масложёром на этих моторах?
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Нет, считаю что у таких двигателей ресурс принесён в жертву ради экономии.
Когда-то давно, фирма БМВ сделала атмосферный двигатель с литра которого снимали 100 сил. Это было круто, сейчас это обычно.
Если брать машину и ездить до 100 тыс. тогда можно рассмотреть такой вариант, при желании сэкономить.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
514
Благодарности
190
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Я знаю, что дсг многие считают хорошей, но я, послушав и почитав про неё, услышал разные мнения, в том числе не хорошие. А главное, надёжность обычного автомата никто не ставит под сомнения.
Поэтому я для себя рассматриваю автомат.
Это моё личное мнение, не кому не навязываю.
Пс, кстати, а как с масложёром на этих моторах?

Не сталкивался, так что без понятия... На двух ВАГах (включая тот, на котором сейчас езжу) никакого масложора вообще не наблюдал, но они были новые, и движки намного скромнее по лошадям.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Надёжность обычного автомата ставят под сомнения те кто их ремонтирует пачками, причём мастера которые их ремонтируют говорят что Мокрые Дсг либо не уступают либо даже превосходят по надёжности эти самые автоматы. Однако ремонт Гдт дороже, обслуживание дороже и сложнее, фильтра часто пихают внутрь поддона, в общем идеальных механизмов не бывает. Ну и Гдт они разные, есть говнище, есть нормальные, просто брать любой автомат только потому что они гидрач, глупость высшего порядка которая аукнется наивному покупателю дорого. ИМХО

Но Ваг меня недавно повеселил, оказывается на Айсин-8 нет регламента замены масла, оно там залито на весь срок службы, заглянул в сервисную книжку Гольфа-8, знатно удивился ибо до этого почему-то думал что регламент в 60к... Естественно не менять масло в Гдт это есть моветон.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
514
Благодарности
190
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Надёжность обычного автомата ставят под сомнения те кто их ремонтирует пачками, причём мастера которые их ремонтируют говорят что Мокрые Дсг либо не уступают либо даже превосходят по надёжности эти самые автоматы. Однако ремонт Гдт дороже, обслуживание дороже и сложнее, фильтра часто пихают внутрь поддона, в общем идеальных механизмов не бывает.

Мне вообще кажется, что удобство "классических" автоматов несколько преувеличено. До сих пор вспоминаю свою Мазда СХ-5 с самым "классическим из классических" автоматом - Айсином. При переключении с первой на вторую он пинался так, что иногда хотелось выйти из машины и выдрать его оттуда. Причем, как выяснилось, это совсем не неисправность. В руководстве по эксплуатации был даже специальный раздел, как "адаптировать" коробку, если такие рывки появятся. Помогало плохо.
Зато когда впервые сел на Второй Тигуан, думал, там вариатор стоит, так плавно скорости переключались. Правда, через некоторое время он тоже "адаптировался", и стал не таким плавным. wink-emo
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Надёжность обычного автомата ставят под сомнения те кто их ремонтирует пачками, причём мастера которые их ремонтируют говорят что Мокрые Дсг либо не уступают либо даже превосходят по надёжности эти самые автоматы. Однако ремонт Гдт дороже, обслуживание дороже и сложнее, фильтра часто пихают внутрь поддона, в общем идеальных механизмов не бывает. Ну и Гдт они разные, есть говнище, есть нормальные, просто брать любой автомат только потому что они гидрач, глупость высшего порядка которая аукнется наивному покупателю дорого. ИМХО

Но Ваг меня недавно повеселил, оказывается на Айсин-8 нет регламента замены масла, оно там залито на весь срок службы, заглянул в сервисную книжку Гольфа-8, знатно удивился ибо до этого почему-то думал что регламент в 60к... Естественно не менять масло в Гдт это есть моветон.
Здесь на форуме есть очень популярные темы про ремонт и обслуживание ДСГ.
Не знаю есть ли здесь, и насколько она популярна, про ремонт гидрача, частности Айсин. В чем дороже обслуживание необслуживаемой коробки, и в чем дороже ремонт неломающейся коробки? Пробег почти 200 т км. Начитавшись этого форума по собственной инициативе выполнил частичную замену масла в коробке (полностью оно там не сливается). Вот и все обслуживание.
А на мокрых дсг уже было бы три замены. Масло, фильтра, работа. Много дешевле, чем АЙСИН?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Здесь на форуме есть очень популярные темы про ремонт и обслуживание ДСГ.
Не знаю есть ли здесь, и насколько она популярна, про ремонт гидрача, частности Айсин. В чем дороже обслуживание необслуживаемой коробки, и в чем дороже ремонт неломающейся коробки? Пробег почти 200 т км. Начитавшись этого форума по собственной инициативе выполнил частичную замену масла в коробке (полностью оно там не сливается). Вот и все обслуживание.
А на мокрых дсг уже было бы три замены. Масло, фильтра, работа. Много дешевле, чем АЙСИН?
Не обслуживаемых и не ломающихся коробок не бывает, это взаимоисключающие параметры так как они противоречат законам физики. На драйве полно постов о ремонте Айсино и ZF, если Вы их не видите это не означает что их нет, так же полно видео с ремонтов, где ещё и куча других коробок в кадре видна, а сам мастер говорит что Гдт ездят на ремонт постоянно.

Полностью оно не сливается нигде, регламент это всегда частичная замена, более того аппаратную замену не рекомендуют по причине боязни поднятия грязи свежим масло и закупорки масло системы коробки, что приведёт к бо-бо. Менять надо всегда и регламент замены должен зависит от условий езды, тех кто не меняет масло в коробке по 100-200к и продаёт машину на БУ рынке рассказывая какая она ляля надо бить ногами и возможно не только ногами.\

P.S На каких мокрых Дсг? На 381 120к замена. На 250-500 масло в 4 раза дешевле чем в Aq-300, фильтр тоже дешевле, поддон снимать не надо. Так что дешевле? Всё индивидуально, я очевидно не про ваш старенький Айсин пишу. Кстати, а Вы уверенны что ваш Гдт прошёл бы 200к без частичной замены?
 
Сверху Снизу