Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По поводу подвески могу сказать что свежая CX-5 стала жёсткой и как по мне даже плотнее Тигуана, только вот она так не едет и не рулится... А на 150лс движке её подвеска будет так и вовсе бесить, жёсткость будет, а рулёжки и динамики нет. Из комфортных есть Рав-4(условно, округлость на мелочи обманчива, на средних и крупных и волнах идущих одна за другой можно запросто клацнуть зубами) и Форик(комфортнее чем Рафик на мой взгляд но валкий и рулится далеко не как Тигуан).
Если они умудрились так изуродовать подвеску, то они конечно угробили практически единственное, что было действительно хорошего в этой машине. Мне лично в первую очередь не зашел новый дизайн, ну а остальное итак было хуже Тигуана. Хотя, на тест-драйвах я не заметил, чтобы она (подвеска) уж так кардинально изменилась...
Я не понимаю как можно сделать такой убогий, дохлый говнодвигатель, крайне примитивный в плане сложности и при этом такой нежный и пластилиновый...
В комментариях куча потешных оправданий про 92 бензин и масло но я не вижу повреждений присущих детонации или некачественному топливу и не вижу дико засранного маслом мотора, просто сам мотор силуминовое говнище, ИМХО.
Ну тут сгустили краски.
По своему опыту и пробегу 200 тыс.
1. Цепь поменял на 120 тыс.
2. Маслоотделитель поменял на 120 тыс., боролся с масложором.
3. Помпа, порвался ремень, заменил езжу. Новая помпа куплена.
4. На 180 тыс. жор масла 1 литр на 2000 км., сделал раскоксовку. Проехал 20 тыс., масло от замены до замены не подливаю меняю раз в 10 тыс.,
5. Менял маслоохлодитель. Зачем не знаю, сказали в сервисе.
Нуууу. Был у меня Тиг 1. Мотор 2,0 CAWA. Продал с пробегом 300 тысяч.
1. Замена дроссельной заслонки
2. Замена цепи
3. Замена ТНВД
4. Замена маслоотделителя и заднего сальник коленвала
Всё
Просто немецким моторами надо регулярно давай продутся
Нуууу. Был у меня Тиг 1. Мотор 2,0 CAWA. Продал с пробегом 300 тысяч.
1. Замена дроссельной заслонки
2. Замена цепи
3. Замена ТНВД
4. Замена маслоотделителя и заднего сальник коленвала
Всё
Просто немецким моторами надо регулярно давай продутся
Всё слишком индивидуально, трасса-город, где-то зимы -35 или -40, а где-то -10-15 максимум, какое масло с каким интервалом и зольностью, какая ревизия мотора, какое по качеству топливо и была ли моющая присадка которая постоянно чистит клапана, поршня, смазывает и чистит ТНВД, как часто менялись свечи и какого они качества и тд. Как часто меняли масло в коробке, как часто менялись фильтра, менялся ли антифриз который внезапно тоже теряет свойства, чистятся ли радиаторы и нет ли у мотора периодических перегревов и тд. Потому что всё это начинает играть роль как раз на пробегах 150-200+ если не брать крайности и совсем уж прошлёпы в обслуге ИМХО.
Как по мне если мотор-коробка надёжные но сложные то гораздо проще правильно за ними ухаживать чем потом капиталить на сотни тысяч рублей и с непонятным качеством, ИМХО. А то бывают и обратные примеры, как у корейцев, где казалось бы в простом моторе сознательно ослабляют главные узлы типа маслонасоса, вкладышей, или блока цилиндров и что ты туда не лей, исход будет примерно один)) Но при этом ещё и никакого удовольствия, комфорта, плюс ещё и расход топлива не низкий. Именно поэтому корейская тема про масла такая обширная на Олейне но грааль они так и не нашли.
P.S Вон на CZPA кто-то уже на 60к меняет маслоколпачки, а у меня знакомые на CZPA и CZPB уже далеко за сотку проехали, CZPB уже почти 200к накатал и никакого расхода масла нет и опоры почему-то на 0w-20 не задрало и задиров в цилиндрах нет... Ну и чип надо учитывать, потому что люди после чипа почему-то не всегда понимают тот факт, что надо сужать интервал обслуживания ибо нагрузки выше, а если чип ещё и кривой то...
Сейчас, по работе, встретился с человеком. Он приехал на Q5, 2016 год, бензин.
Поговорили по работе, потом я спросил про машину. Сначала сказал всё хорошо, очень нравится. Потом оказалось ест масло, сказал 1 литр на 5000 км., катализатор вырезали.
Вроде на 3й генерации победили масложор или нет. Хз.
Сейчас, по работе, встретился с человеком. Он приехал на Q5, 2016 год, бензин.
Поговорили по работе, потом я спросил про машину. Сначала сказал всё хорошо, очень нравится. Потом оказалось ест масло, сказал 1 литр на 5000 км., катализатор вырезали.
Вроде на 3й генерации победили масложор или нет. Хз.
Победили но всё так же зависит от масла и интервалов, от этого вообще очень многое зависит, например состояние маслонасоса и масляных каналов, а это в своё очередь тащит за собой вообще общее состояние мотора как и давление масла в целом. Зарастут кольца, закоксуются сливные отверстия в кольцах, начнут откладываться отложения в масляных каналах и грязь попадать в масляный насос и будет жор, будет износ.
P.S Каталик на Ваге 16г? Либо брак либо масло было ядрёное как и топливо(непонятно какой пробег, может там 300к пробега). Обычно у Вагов каталики очень крепки, в разы крепче корейцев. Литр на 5000к? Странно что владелец ещё не начал заниматься дефектовкой мотора, ИМХО. Тут либо продавать либо делать, чем больше будет тянуть тем дороже будет ремонт. ИМХО
Литр на 5000к? Странно что владелец ещё не начал заниматься дефектовкой мотора, ИМХО. Тут либо продавать либо делать, чем больше будет тянуть тем дороже будет ремонт. ИМХО
Я понимаю, что ALT совсем другой мотор, но как жрал с новья 700-800 мл, так и продал с пробегом 215 тысяч с жором 700-800 мл. И что только с такими движками соклубники Ауди не делали, результат нулевой.
А вот катализатор был живой, что несказанно меня удивляет до сих пор.
Я понимаю, что ALT совсем другой мотор, но как жрал с новья 700-800 мл, так и продал с пробегом 215 тысяч с жором 700-800 мл. И что только с такими движками соклубники Ауди не делали, результат нулевой.
А вот катализатор был живой, что несказанно меня удивляет до сих пор.
Вообще жрущий мотор это геморр, во первых каталику и достаётся, во вторых все отложения откладываются как раз во время угара масла и чем больше мотор его жрёт тем больше шлака будет в моторе, а значит и износ будет выше и ттх мотор перестанет выдавать какие должен, это моветон. Тут надо смотреть, если мотор не жрал с новья то это явно косяк, если жрал то значит надо менять кольца но новую ревизию и тд, так или иначе это дефектовка, многие делают раскокс но то на любителя. Короче проще следить за Двс чем потом его лечить)))
Но даже на жрущих CDAB или CWVA каталики живут, на удивление, значит крепкие.
Сейчас, по работе, встретился с человеком. Он приехал на Q5, 2016 год, бензин.
Поговорили по работе, потом я спросил про машину. Сначала сказал всё хорошо, очень нравится. Потом оказалось ест масло, сказал 1 литр на 5000 км., катализатор вырезали.
Вроде на 3й генерации победили масложор или нет. Хз.
На моей Ку 5(рестайлинг 2013 г.) если ездить по пенсионерски не давая ей хорошо продышаться на трассе масложора практически нет совсем.Если давить педаль довольно уверенно то будут те же параметры(около 1 литра на 5000 км).Подъедать хорошо начинает в основном после 5-6 т.км,т.е. практически масло становится уже почти не рабочим.Я меняю в среднем через 5-7к. Ещё зависит от масла,вязкости и типа масла.Раньше когда был на Кастроле угар был довольно большим,перешёл на Шелл стал меньше.Сейчас на ЛМ и Мегуине(буду пробовать Зик) доливаю максимум 200-300 гр. на таком цикле. Считаю такой расход для неё довольно нормальным . Катализатор родной стоит.Машина стоит в обслуживании естественно дороже Тигуана.Пробег уже за 300 к.Менял турбину,поршни,м.кольца,м.колпачки,масляный насос ,мо,цепь,помпу,термостат,амморты и много ещё чего.
Мотор ALT жрал с новья. 700-800 мл на КАЖДУЮ тысячу км. Практически жена при каждой заправке бензином доливала дежурную баклажку масла. Я специально ей клал в багажник налитые в полулитровую канистру 400 мл масла. Причем все 200 с хвостиком тысяч пробега жор был стабилен 700-800 мл. Разные марки масел давали статистическую погрешность, не более.
Народ и кольца менял, и систему вентиляции картерных газов колхозил. Некоторые как-то договаривались с дилером на замену головки в сборе. Нулевой результат.
Я после скандала с дилером катался с залитым по весам маслом и опечатанными горловиной и щупом. После контрольного слива и взвешивания был послан лесом ибо в мануале прямо прописано тысяча грамм на тысячу км. И, сука, 1000 грамм больше литра, кстати.
Я после этой сраной Ауди еще долго испытывал кайф на других машинах, видя каждый раз нормальный уровень.
А жена сказала, что это самая геморная наша машина, хотя Аудюха практически не ломалась. Но я могу представить себе девчачьи эмоции, когда наманикюренными ручками каждый раз надо лезть под капот.
Это Аллспейс(удлинённый Тигуан 2) и они агрегатируются Айсином-8, только заранее думайте потяните ли Вы его ремонт и обслуживание, такой Айсин дороже в эксплуатации чем робот и обычно термонагружен, особенно на кроссовере, желательно доп радиатор поставить, дольше проживёт и масло и сам Гдт.
Shmikl,
Мда... Нет слов. Я бы на таком ездить не смог, продал бы.