alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,183
- Благодарности
- 857
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Можете мне все это не рассказывать, поскольку я все это знаю. И по образованию, и по работе инженер механик.Не обслуживаемых и не ломающихся коробок не бывает, это взаимоисключающие параметры так как они противоречат законам физики. На драйве полно постов о ремонте Айсино и ZF, если Вы их не видите это не означает что их нет, так же полно видео с ремонтов, где ещё и куча других коробок в кадре видна, а сам мастер говорит что Гдт ездят на ремонт постоянно.
Полностью оно не сливается нигде, регламент это всегда частичная замена, более того аппаратную замену не рекомендуют по причине боязни поднятия грязи свежим масло и закупорки масло системы коробки, что приведёт к бо-бо. Меня надо всегда, тех кто не меняет масло в коробке по 100-200к и продаёт машину на БУ рынке рассказывая какая она ляля надо бить ногами и возможно не только ногами.
Скажу что многие из этих вопросов, нет не снимаются, а отодвигаются на более дальние сроки, применением новых конструкций, новых материалов, новых масел.
В качестве примера предлагаю посмотреть на масла трансмиссионной группы: нигрол, затем ТАД17, и современные синтетика и полусинтетика. А также технологии изготовления зубчатых колес коробок передач и мостов.
В чем разница между коробкой ГАЗ М20 (Победа), или ОПЕЛЬ Капитан девятьсот лохматого года, современной коробкой какого нибудь ВАГа? На первых обслуживание 5 т км, на ВАГах 15 т км, а на АЙСИНе как Вы пишите "необслуживаемая".
Смысл обслуживать коробку, какая выхаживает 500 т км, впееред весь авто развалится.