Выбор авто на замену Тигуану

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,315
Благодарности
1,808
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У Тигуана Айсин не обслуживается от слова совсем. Откуда Вы берете такую ересь. Чисто Ваше желание, если хотите.
Ересь это не обслуживать Гтд, беру из мануалов разных производителей. Верить в то, что именно для Вага Айсин поставляет коробки с вечным маслом я увы конечно не буду. Вы безусловно можете ездить как хотите, главное покупателю если будете продавать честно скажите что масло не меняли.

Я не понимаю почему Ваг не задал интервал замены жидкости, масло в Айсинах уже на 40к сливается тёмное, у тех кто на трассе на 60к мутное. При этом в Dq-381 где оно и на 70-100к чистое интервал 120к, казалось бы логично на Айсине ввести интервал 60к но нет... Так что каждый владелец решает сам, особенно если ездить долго. А так я был бы рад если бы масло было вечным :Biggrin1:

Не равняйте Юг ЦФО.
У нас после 10 лет и круглогодичной эксплуатации краска "отлетает" сначала под дверными ручками, потом на кромке заднего крыла. Но до дырок еще далеко и долго. Но выглядит очень неопряятно.
Ну что поделать, всё делается и ремонтируется, благо не у всех отлетает. Всё равно это сильно дешевле чем новый авто покупать.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,265
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Наивно. Очень зря 😞 в это верить…
12 лет и 196 т км. Думаю 300 т км она выходит без проблем.
А больше может и не нужно. Просто удивляет когда о подобном рассуждает человек, который на авто не наезжает и 50 т км. Успевает сделать одно первое ТО на ДСГ и с со 100% уверенностью заявляет, что Айсин в обслуге дороже.
Я одно не пойму, как он может быть дороже в обслуживании, если он не обслуживаемый.
Он может быть дороже в ремонте, но он не ломается. А насчет необслуживаемости и не момучести ДСГ узнать можно не уходя с форума, просто открываете соответствующий раздел.
Практически каждый день есть посты в темах по дешевизне обслуживания ДСГ, и их ремонтах. Раньше болели мехатроники, сейчас датчики, проблемы с их прошивками. Оно нам надо?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,265
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ересь это не обслуживать Гтд, беру из мануалов разных производителей. Верить в то, что именно для Вага Айсин поставляет коробки с вечным маслом я увы конечно не буду. Вы безусловно можете ездить как хотите, главное покупателю если будете продавать честно скажите что масло не меняли.

Я не понимаю почему Ваг не задал интервал замены жидкости, масло в Айсинах уже на 40к сливается тёмное, у тех кто на трассе на 60к мутное. При этом в Dq-381 где оно и на 70-100к чистое интервал 120к, казалось бы логично на Айсине ввести интервал 60к но нет... Так что каждый владелец решает сам, особенно если ездить долго. А так я был бы рад если бы масло было вечным :Biggrin1:


Ну что поделать, всё делается и ремонтируется, благо не у всех отлетает. Всё равно это сильно дешевле чем новый авто покупать.
Следую рекомендациям производителя - не обслуживаю.
Начитавшись и наслушавшись подобных на 90 т км выполнил частичную замену масла в Айсине. Масло слилось чистое - "как слеза". Понял насколько глупо слушать диванных экспертов, которые все знания черпают из интернета не вставая с дивана, и не верить производителю. Можно понять людей, которые зарабатывают на обслуживании коробок, но невозможно понять людей которые к этому не имеют никакого отношения.
Я не знаю, почему при регулярном обслуживании коробки у Тойоты не ломаются, и не знаю почему те же коробки у ВАГа без обслуживания не ломаются.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,265
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ересь это не обслуживать Гтд, беру из мануалов разных производителей. Верить в то, что именно для Вага Айсин поставляет коробки с вечным маслом я увы конечно не буду. Вы безусловно можете ездить как хотите, главное покупателю если будете продавать честно скажите что масло не меняли.

Я не понимаю почему Ваг не задал интервал замены жидкости, масло в Айсинах уже на 40к сливается тёмное, у тех кто на трассе на 60к мутное. При этом в Dq-381 где оно и на 70-100к чистое интервал 120к, казалось бы логично на Айсине ввести интервал 60к но нет... Так что каждый владелец решает сам, особенно если ездить долго. А так я был бы рад если бы масло было вечным :Biggrin1:


Ну что поделать, всё делается и ремонтируется, благо не у всех отлетает. Всё равно это сильно дешевле чем новый авто покупать.
Простите, но я на Айсине без обслуживания наездил столько, сколько вы наезжаете на ЧЕТЫРЕХ НОВЫХ автомобилях. Так что получается: дешевле купить четыре новых автомобиля, или ездить с необслуживаемым автоматом.
В свое время по аккумуляторам было обязательное требование их ежесезонного обслуживания. Но все равно больше трех лет они редко служили. Теперь аккумуляторы необслуживаемые и служат много дольше ( у меня родной на ТИГе отработал девять лет) и никто не удивляется вечному электролиту. :Biggrin1: :Unknown1:
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,315
Благодарности
1,808
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Следую рекомендациям производителя - не обслуживаю.
Начитавшись и наслушавшись подобных на 90 т км выполнил частичную замену масла в Айсине. Масло слилось чистое - "как слеза". Понял насколько глупо слушать диванных экспертов, которые все знания черпают из интернета не вставая с дивана, и не верить производителю. Можно понять людей, которые зарабатывают на обслуживании коробок, но невозможно понять людей которые к этому не имеют никакого отношения.
Я не знаю, почему при регулярном обслуживании коробки у Тойоты не ломаются, и не знаю почему те же коробки у ВАГа без обслуживания не ломаются.
Я свои знания черпаю из практики, видел как меняли масло в Айсинах(шестой, восьмой, ZF), сам не один раз менял масло в мокрых роботах. Опять же не верить людям в интернете и верить экспертам которые в интернете же вещают о вечном масле в коробке я смысла не вижу. Что касается регламента то вижу что регламент замены есть у многих производителей которые агрегатирую такие же Айсины, посему считаю что замена необходима, просто интервал у всех разный ибо условия езды разные.
Понять людей вообще не сложно, они хотят отсрочить ремонт как можно дальше, особенно если ездить планируют долго, а так как в современном авто гораздо дешевле упреждать проблемы и хорошо обслуживать агрегаты чем их потом чинить то выбор не велик.

Почему Вы считаете, что Вы вообще знаете что-то о том как и у кого ломаются коробки? Вы не занимаетесь их ремонтом, у вас нет никакой статистики. Знать могут люди которые их пачками ремонтируют, правда они как раз рекомендуют масло менять, хотя им выгоднее наоборот что бы коробка развалилась и к ним приехали его дефектовать. Поэтому не вижу никаких проблем, если не хотите менять масло, не меняйте и катайте но затем честно говорите покупателю об этом, всё просто на мой взгляд. Я вас не убеждаю, мне всё равно как Вы его меняете, мы уже об этом дискутировали и мой мнение с тех пор осталось прежним.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
421
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Это вечный спор не стоит сейчас начинать, каждый прав по своему.
А по поводу аккумулятора, он конечно может прослужить 8 и 9 лет (у меня у знакомого 12 лет на Вольво), но он "умрёт" в самый не подходящий момент, поэтому тут каждый решает за себя.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Следую рекомендациям производителя - не обслуживаю.
Рекомендациям какого производителя следуете??? VAG?
VW не производит коробки Aisin, он их устанавливает на свои авто.
Почитайте требования по обслуживанию коробок их производителя - японцев.
Гарантирую. Очень удивитесь.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,315
Благодарности
1,808
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Рекомендациям какого производителя следуете??? VAG?
VW не производит коробки, он их устанавливает на свои авто.
Почитайте требования по обслуживанию коробок их производителя - японцев.
Гарантирую. Очень удивитесь.
Если у нас введут замену масла в КПП как в Японии то владельцы просто взвоют, не стоит даже начинать. Тоже самое касается интервала замены масла в ДВС.
Ну и на мой взгляд фиксированная замена то же такое себе, кто-то ездит по трассе, кто-то грязь месит, у кого-то чип-шмип, кто-то в городских пробках толкается со скоростью 20 и ниже, а кто-то ещё и зимой в Сургуте ездит где -40 норм. Везде коробка и масла будет разную нагрузку получать, в идеале бы какой-то датчик качества масла или что-то такое, если его возможно точным делать.

Это вечный спор не стоит сейчас начинать, каждый прав по своему.
А по поводу аккумулятора, он конечно может прослужить 8 и 9 лет (у меня у знакомого 12 лет на Вольво), но он "умрёт" в самый не подходящий момент, поэтому тут каждый решает за себя.
Да я и не спорю, думаю и Алекс со мной не спорит, мы просто высказываем своё мнение. Каждый сам решает как обслуживать свой автомобиль, главное потом быть честным, ИМХО. Так шо Вы поторопились успокоить нас)))
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Если у нас введут замену масла в КПП как в Японии то владельцы просто взвоют, не стоит даже начинать. Тоже самое касается интервала замены масла в ДВС.
Именно из-за этого будущую свою машину рассматриваю к покупке с островов…
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
в идеале бы какой-то датчик качества масла или что-то такое, если его возможно точным делать.
В идеале дополнительный радиатор охлаждения АКПП ставить, на которых «Калуга» экономила в свое время.
Причем ставить так чтобы подальше от радиатора ДВС
Митцу на одной из генераций аутлендера 2.0 2.4 с вариатором сначала не ставили дополнительный радиатор охлаждения для вариатора, потом в авральном порядке стали внедрять в конструкцию
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,315
Благодарности
1,808
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Именно из-за этого будущую свою машину рассматриваю к покупке с островов…
Если есть понимание как выбирать и правый руль не смущает то почему бы и нет... В нынешней ситуации каждый выкручивается как может.

В идеале дополнительный радиатор охлаждения АКПП ставить, на которых «Калуга» экономила в свое время.
Причем ставить так чтобы подальше от радиатора ДВС
Да, охлаждение Кпп крайне важно, хотя Айсин-8 на удивление холодный, на молибденовый комбинат в Тырныаузе поднимался и температура даже за 100 не шагнула, там вообще всегда 90-92 даже при жаре +40. Dq-381 ещё холоднее, маловязкое масло плюс улучшает теплоотвод(у Айсина восьмого тоже маловяз). Шестые Айсины в наших краях греются серьёзно, особенно если куда-то забираться. Но проблема на ранних коробках и тяжёлых машинах видимо распространённая потому что многие до устанавливают радик и услуги эти распространены, значит есть прибыль и спрос.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,265
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я свои знания черпаю из практики, видел как меняли масло в Айсинах(шестой, восьмой, ZF), сам не один раз менял масло в мокрых роботах. Опять же не верить людям в интернете и верить экспертам которые в интернете же вещают о вечном масле в коробке я смысла не вижу. Что касается регламента то вижу что регламент замены есть у многих производителей которые агрегатирую такие же Айсины, посему считаю что замена необходима, просто интервал у всех разный ибо условия езды разные.
Понять людей вообще не сложно, они хотят отсрочить ремонт как можно дальше, особенно если ездить планируют долго, а так как в современном авто гораздо дешевле упреждать проблемы и хорошо обслуживать агрегаты чем их потом чинить то выбор не велик.

Почему Вы считаете, что Вы вообще знаете что-то о том как и у кого ломаются коробки? Вы не занимаетесь их ремонтом, у вас нет никакой статистики. Знать могут люди которые их пачками ремонтируют, правда они как раз рекомендуют масло менять, хотя им выгоднее наоборот что бы коробка развалилась и к ним приехали его дефектовать. Поэтому не вижу никаких проблем, если не хотите менять масло, не меняйте и катайте но затем честно говорите покупателю об этом, всё просто на мой взгляд. Я вас не убеждаю, мне всё равно как Вы его меняете, мы уже об этом дискутировали и мой мнение с тех пор осталось прежним.
Про аккумулятор необслуживаемый я уже писал. Вы благоразумно промолчали.
А как Вы относитесь к необслуживаемым ступичным подшипникам. Они ведь появились тоже не так давно. И там вечная смазка, Пары трения которые не могут не изнашиваться. А ведь совсем не давно их раз в 10 т км, или раз в год, надо было разобрать промыть и заменить смазку, а потом еще отрегулировать осевой зазор.
А что Вы скажете про обслуживание распредвалов , когда надо было регулировать клапана по щупу (потом пришла замена шайб). Или Вы предлагаете (поскольку вечных масел не бывает, и оно загрязняется продуктами износа) периодически в целях профилактики разбирать головку и промывать с регулировкой гидрокомпенсаторы?
А периодическая регулировка механизмов привода ГРМ.
Странно жить в 21 веке, ездить на авто 21 века, использовать ГСМ 21 века и руководствоваться рекомендациями 60-70-х голов прошлого века.
50 лет уже тем букварям.И верх прогресса для тех букварей "Копейка" от Автоваза.
Люди которые ремонтируют коробки, для того, что бы не остаться без работы - рекомендуют приехать к ним на "Техническое обслуживание". Это тоже самое, что и автодилер при продаже нового авто рекомендует приехать к нему на "Нулевое техническое обслуживание".
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drek

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
многие до устанавливают радик
Если хорошо шпарить на айсине -6 без доп. радиатора долго по платной трассе без ума в голове, то как минимум- прожаренное масло внутри АКПП водятлу обеспечено
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,265
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Рекомендациям какого производителя следуете??? VAG?
VW не производит коробки Aisin, он их устанавливает на свои авто.
Почитайте требования по обслуживанию коробок их производителя - японцев.
Гарантирую. Очень удивитесь.
Мне авто изготовил и продал ВАГ. И он отвечает за стоимость своего продукта, включая все его составляющие.
Глупо покупать лампочку скажем от ОСРАМ, и следовать рекомендациям по эксплуатации от производителя вольфрама (поставщика нитей вольфрамовых.)
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
продал ВАГ. И он отвечает за стоимость своего продукта, включая все его составляющие.
На период действия гарантии - да.
После - будете оплачивать ремонт за свой счет.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Глупо покупать лампочку скажем от ОСРАМ, и следовать рекомендациям по эксплуатации от производителя вольфрама (поставщика нитей вольфрамовых.)
Некорректное сравнение.
АКПП - это сложный узел разработанный поставщиком для VAG.
ВАЗ использует на Lada Niva трансмиссию собственного производства. И тут он в полном ответе за все.
А в случае с айсин, запчасти вы буде брать по японским каталогам дешевле, чем по каталогам VAG. Ибо идет двойная накрутка производителя и поставщика.
И шестой айсин вы можете подобрать замену у японцев, когда vw перестанет ставить ее на свои модели авто.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,265
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Если хорошо шпарить на айсине -6 без доп. радиатора долго по платной трассе без ума в голове, то как минимум- прожаренное масло внутри АКПП водятлу обеспечено
Это теория, или из практики?
Из практики: По М11 ставлю на круизе 150 и от Москвы до Твери без проблем. По ЦКАД аналогично от съезда М10 до съезда на Егорьевское шоссе. Есть еще М9, но там в основном 130.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,265
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
На период действия гарантии - да.
После - будете оплачивать ремонт за свой счет.
А, что есть какие-то производители, у которых не так?. У меня гарантия давно в прошлом. И по ней не пришлось обращаться. Правда был КУЛАНЦ. Это когда после гарантии производитель устраняет какой-то косяк.
 
Сверху Снизу