Ересь это не обслуживать Гтд, беру из мануалов разных производителей. Верить в то, что именно для Вага Айсин поставляет коробки с вечным маслом я увы конечно не буду. Вы безусловно можете ездить как хотите, главное покупателю если будете продавать честно скажите что масло не меняли.У Тигуана Айсин не обслуживается от слова совсем. Откуда Вы берете такую ересь. Чисто Ваше желание, если хотите.
Ну что поделать, всё делается и ремонтируется, благо не у всех отлетает. Всё равно это сильно дешевле чем новый авто покупать.Не равняйте Юг ЦФО.
У нас после 10 лет и круглогодичной эксплуатации краска "отлетает" сначала под дверными ручками, потом на кромке заднего крыла. Но до дырок еще далеко и долго. Но выглядит очень неопряятно.
12 лет и 196 т км. Думаю 300 т км она выходит без проблем.Наивно. Очень зря в это верить…
Следую рекомендациям производителя - не обслуживаю.Ересь это не обслуживать Гтд, беру из мануалов разных производителей. Верить в то, что именно для Вага Айсин поставляет коробки с вечным маслом я увы конечно не буду. Вы безусловно можете ездить как хотите, главное покупателю если будете продавать честно скажите что масло не меняли.
Я не понимаю почему Ваг не задал интервал замены жидкости, масло в Айсинах уже на 40к сливается тёмное, у тех кто на трассе на 60к мутное. При этом в Dq-381 где оно и на 70-100к чистое интервал 120к, казалось бы логично на Айсине ввести интервал 60к но нет... Так что каждый владелец решает сам, особенно если ездить долго. А так я был бы рад если бы масло было вечным
Ну что поделать, всё делается и ремонтируется, благо не у всех отлетает. Всё равно это сильно дешевле чем новый авто покупать.
Простите, но я на Айсине без обслуживания наездил столько, сколько вы наезжаете на ЧЕТЫРЕХ НОВЫХ автомобилях. Так что получается: дешевле купить четыре новых автомобиля, или ездить с необслуживаемым автоматом.Ересь это не обслуживать Гтд, беру из мануалов разных производителей. Верить в то, что именно для Вага Айсин поставляет коробки с вечным маслом я увы конечно не буду. Вы безусловно можете ездить как хотите, главное покупателю если будете продавать честно скажите что масло не меняли.
Я не понимаю почему Ваг не задал интервал замены жидкости, масло в Айсинах уже на 40к сливается тёмное, у тех кто на трассе на 60к мутное. При этом в Dq-381 где оно и на 70-100к чистое интервал 120к, казалось бы логично на Айсине ввести интервал 60к но нет... Так что каждый владелец решает сам, особенно если ездить долго. А так я был бы рад если бы масло было вечным
Ну что поделать, всё делается и ремонтируется, благо не у всех отлетает. Всё равно это сильно дешевле чем новый авто покупать.
Я свои знания черпаю из практики, видел как меняли масло в Айсинах(шестой, восьмой, ZF), сам не один раз менял масло в мокрых роботах. Опять же не верить людям в интернете и верить экспертам которые в интернете же вещают о вечном масле в коробке я смысла не вижу. Что касается регламента то вижу что регламент замены есть у многих производителей которые агрегатирую такие же Айсины, посему считаю что замена необходима, просто интервал у всех разный ибо условия езды разные.Следую рекомендациям производителя - не обслуживаю.
Начитавшись и наслушавшись подобных на 90 т км выполнил частичную замену масла в Айсине. Масло слилось чистое - "как слеза". Понял насколько глупо слушать диванных экспертов, которые все знания черпают из интернета не вставая с дивана, и не верить производителю. Можно понять людей, которые зарабатывают на обслуживании коробок, но невозможно понять людей которые к этому не имеют никакого отношения.
Я не знаю, почему при регулярном обслуживании коробки у Тойоты не ломаются, и не знаю почему те же коробки у ВАГа без обслуживания не ломаются.
Рекомендациям какого производителя следуете??? VAG?Следую рекомендациям производителя - не обслуживаю.
Если у нас введут замену масла в КПП как в Японии то владельцы просто взвоют, не стоит даже начинать. Тоже самое касается интервала замены масла в ДВС.Рекомендациям какого производителя следуете??? VAG?
VW не производит коробки, он их устанавливает на свои авто.
Почитайте требования по обслуживанию коробок их производителя - японцев.
Гарантирую. Очень удивитесь.
Да я и не спорю, думаю и Алекс со мной не спорит, мы просто высказываем своё мнение. Каждый сам решает как обслуживать свой автомобиль, главное потом быть честным, ИМХО. Так шо Вы поторопились успокоить нас)))Это вечный спор не стоит сейчас начинать, каждый прав по своему.
А по поводу аккумулятора, он конечно может прослужить 8 и 9 лет (у меня у знакомого 12 лет на Вольво), но он "умрёт" в самый не подходящий момент, поэтому тут каждый решает за себя.
Именно из-за этого будущую свою машину рассматриваю к покупке с островов…Если у нас введут замену масла в КПП как в Японии то владельцы просто взвоют, не стоит даже начинать. Тоже самое касается интервала замены масла в ДВС.
В идеале дополнительный радиатор охлаждения АКПП ставить, на которых «Калуга» экономила в свое время.в идеале бы какой-то датчик качества масла или что-то такое, если его возможно точным делать.
Если есть понимание как выбирать и правый руль не смущает то почему бы и нет... В нынешней ситуации каждый выкручивается как может.Именно из-за этого будущую свою машину рассматриваю к покупке с островов…
Да, охлаждение Кпп крайне важно, хотя Айсин-8 на удивление холодный, на молибденовый комбинат в Тырныаузе поднимался и температура даже за 100 не шагнула, там вообще всегда 90-92 даже при жаре +40. Dq-381 ещё холоднее, маловязкое масло плюс улучшает теплоотвод(у Айсина восьмого тоже маловяз). Шестые Айсины в наших краях греются серьёзно, особенно если куда-то забираться. Но проблема на ранних коробках и тяжёлых машинах видимо распространённая потому что многие до устанавливают радик и услуги эти распространены, значит есть прибыль и спрос.В идеале дополнительный радиатор охлаждения АКПП ставить, на которых «Калуга» экономила в свое время.
Причем ставить так чтобы подальше от радиатора ДВС
Про аккумулятор необслуживаемый я уже писал. Вы благоразумно промолчали.Я свои знания черпаю из практики, видел как меняли масло в Айсинах(шестой, восьмой, ZF), сам не один раз менял масло в мокрых роботах. Опять же не верить людям в интернете и верить экспертам которые в интернете же вещают о вечном масле в коробке я смысла не вижу. Что касается регламента то вижу что регламент замены есть у многих производителей которые агрегатирую такие же Айсины, посему считаю что замена необходима, просто интервал у всех разный ибо условия езды разные.
Понять людей вообще не сложно, они хотят отсрочить ремонт как можно дальше, особенно если ездить планируют долго, а так как в современном авто гораздо дешевле упреждать проблемы и хорошо обслуживать агрегаты чем их потом чинить то выбор не велик.
Почему Вы считаете, что Вы вообще знаете что-то о том как и у кого ломаются коробки? Вы не занимаетесь их ремонтом, у вас нет никакой статистики. Знать могут люди которые их пачками ремонтируют, правда они как раз рекомендуют масло менять, хотя им выгоднее наоборот что бы коробка развалилась и к ним приехали его дефектовать. Поэтому не вижу никаких проблем, если не хотите менять масло, не меняйте и катайте но затем честно говорите покупателю об этом, всё просто на мой взгляд. Я вас не убеждаю, мне всё равно как Вы его меняете, мы уже об этом дискутировали и мой мнение с тех пор осталось прежним.
Если хорошо шпарить на айсине -6 без доп. радиатора долго по платной трассе без ума в голове, то как минимум- прожаренное масло внутри АКПП водятлу обеспеченомногие до устанавливают радик
Мне авто изготовил и продал ВАГ. И он отвечает за стоимость своего продукта, включая все его составляющие.Рекомендациям какого производителя следуете??? VAG?
VW не производит коробки Aisin, он их устанавливает на свои авто.
Почитайте требования по обслуживанию коробок их производителя - японцев.
Гарантирую. Очень удивитесь.
Некорректное сравнение.Глупо покупать лампочку скажем от ОСРАМ, и следовать рекомендациям по эксплуатации от производителя вольфрама (поставщика нитей вольфрамовых.)
Это теория, или из практики?Если хорошо шпарить на айсине -6 без доп. радиатора долго по платной трассе без ума в голове, то как минимум- прожаренное масло внутри АКПП водятлу обеспечено
А, что есть какие-то производители, у которых не так?. У меня гарантия давно в прошлом. И по ней не пришлось обращаться. Правда был КУЛАНЦ. Это когда после гарантии производитель устраняет какой-то косяк.На период действия гарантии - да.
После - будете оплачивать ремонт за свой счет.