alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,183
- Благодарности
- 857
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Правильно с 16 года не стало Айсина. Ну а с 19 не стало и дизеля.Ну вообще-то 2 -ой Тигуан пошел уже с 16-го года и уже на нем не было Айсина. Кстати, не понимаю, за что на него так молятся (на Айсин), стоял он у меня на той самой СХ-5 и хуже коробки я не встречал. При переключении с первой на вторую он дергал так, что периодически хотелось остановиться и выдрать нахрен из машины это "чудо техники". Причем, в руководстве был специальный раздел, в котором было указано, что такое вполне может случиться, в этом нет ничего страшного, нужно просто некоторое время поездить, подбирая скорость, чтобы переключение на этих передачах происходило плавнее, т.е. приучить коробку плавнее переключаться. Ни мне, ни судя по отзывам на форуме CX-5 еще кому-либо, это так и не помогло. В общем, когда начинают говорить про Айсин, у меня всплывают совершенно нехорошие воспоминания.
Каждый выбирает себе икону сам.
Айсины они ведь разные: поэтому сравнивать Мазду и Тиг занятие неблагодарное. Про переключения с первой на вторую на Мазде не знаю , не ездил. А на дизельном Тиг про них также ничего не скажу, поскольку их нет. Дизельный Тиг трогается со второй, с первой только под большой нагрузкой, или принудительно: в ручном режиме, или Спорт режиме.