У Тура привод на порядок честнее и лучше, а тут...Короче прямой конкурент Пилоту
У тура у которого привод честнее и лучше, цена на 1 млн больше. В тесте ЗР, Q7 на торсоне, мало чем лучше автомобилей на муфте, а в критических ситуациях эта механика требует раллийных навыков, что собственно подтверждается и тестами и многочисленными попадальцами. Я читал ветку первых владельцев NF с торсеном, пересевших с GP тура, что собственно и подтолкнуло к покупке NF с ТТ, правда сами блокировки 2 раза включал.
Поэтому муфта это гораздо лучше чем то что ставит VAG, или трансмиссия аналогичная с тура c TT, первого хайлендера, LC, предыдущего форя с 5 АКПП и т.д. т.е постоянный полный +управление моментом через муфту+блокировки (опционально), получаем надежность железки и предсказуемость от интелектуального привода.