alexsvar,
Поздравляю, судя по Вашим постам долгий выбор был, что склонило к этому выбору?
Скидка и ТТХ. В таком порядке.
Перебрал и протестировал все кроссоверы до 2.5 млн, были требования: шоб было кроссовером, а не паркетником, как тут метко написали, не хуже первого тига "трек-филд". Летом часто ездим в лес по каменистым дорогам, клиренс важен. Ничего хорошего не нашел. Тиг-2 расстраивает низким задним бампером с нашлепкой парктроников снизу, маленьким багажником и дсг. В принципе уже был готов на Санту, хотя "вседорожность" у нее хуже, но зато все остальное очень хорошо.
И тут подвернулся диско: клиренс лучше, автомат, большой багажник, колеса 17" с высоким профилем. Дилер дал прокатиться весьма далеко, час наверно ездили, прислушивался к машине. Динамика 150л/с так себе, автомат задумчив, как у тига в драйве, но самое раздражающее - вибрация на руле на хх. Правда помогает старт-стоп, работает классно, но не думаю, что это полезно стартеру и двигателю. Руль туговат в движении. Супруге понравился внутренне и внешне, выглядит он конечно пафосно, ну и все, заверните!. У меня особых восторгов нет, санта на асфальте едет приятнее, в комплектации диско нет адаптивного круиза, прибамбасов мало.
Доля скепсиса и пофигизма кмк помогла выторговать довольно прилично сверх объявленной акции, без доп.скидки наверно не стал бы покупать.