Тигуан53
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2021
- Сообщения
- 1,033
- Благодарности
- 244
- Автомобиль
- Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Да х. з но вроде в двух местах пробег указан.думаю там в пробеге ноль лишний,а так 360000 км состояние нового авто?
Да х. з но вроде в двух местах пробег указан.думаю там в пробеге ноль лишний,а так 360000 км состояние нового авто?
Skoda Kodiaq, 2020 купить в Курске | Автомобили | Авито обрати внимание на цену будет думаю долго продавать
360к ну зато хоть честно -))))Skoda Kodiaq, 2020 купить в Курске | Автомобили | Авито обрати внимание на цену будет думаю долго продавать
Скорее всего по трассе на дальняк постоянно мотался, в такси бы салон зачмырили360к ну зато хоть честно -))))
Там скорее в всего весь капот в сколах и фары запиленные -)))
По фоткам салон так ничего вроде, я ХЗ -)
Ну вот да, в целом на фотках машинка вполне хорошо выглядит, салон так вообще в отличном состоянии для 360к.Скорее всего по трассе на дальняк постоянно мотался, в такси бы салон зачмырили
А смысл его увеличивать, если продаешь ? Обычно зарезают пробеги.думаю там в пробеге ноль лишний...
Курьер, например. Джва владельца - как вариант, машина на фирму записана.В такси катал, что ли?
360 000 за два года?
Таксимобили Риосолярисы, Полорапиды,Логаны вне конкуренции в плане надежности и ресурса,это ни для кого не секрет,что эти бюджетные брички для третьих стран ходят по пол млн легко без капиталки,а вот более дорогой класс,те же корейские конкуренты Тигуана такой надёжностью уже не обладают,даже рядом не стоят.Вадим., Ну да, наверно есть. Солярисы тоже есть с пробегами под миллион.
И тоже алюминиевый блок кстати))
Это почему? Может потому что на них никто не таксует?))а вот более дорогой класс,те же корейские конкуренты Тигуана такой надёжностью уже не обладают,даже рядом не стоят.
Ой далеко не все, не знаю откуда этот миф. Какое то количество пройдет тысяч триста -четыреста и пошли сказки про супернадежность этих убитых ведер. 1-2 из десяти дай бог.Таксимобили Риосолярисы, Полорапиды,Логаны вне конкуренции в плане надежности и ресурса,это ни для кого не секрет,что эти бюджетные брички для третьих стран ходят по пол млн легко без капиталки,а вот более дорогой класс,те же корейские конкуренты Тигуана такой надёжностью уже не обладают,даже рядом не стоят.
Ну про эти брички знаю не понаслышке,у моих родных,друзей,знакомых есть вышеперечисленные авто,например сейчас родственник юзает Рио 1,6 с АКПП 2017 года,уже 250 тыс проехал,и даже катализатор родной,мозг вообще не выносит и он даже не хочет его пока менять,хотя слыхал,что таксисты на Риосолярисах вырезают катализаторы и риск задиров уменьшается,хотя вроде как 1,4 и 1,6 беспроблемные моторы,а вот бензиновые 2,0 и 2,4 задиристые,а также 1,6 турбо вообще гомно,дизеля вроде как хорошие у них.Ой далеко не все, не знаю откуда этот миф. Какое то количество пройдет тысяч триста -четыреста и пошли сказки про супернадежность этих убитых ведер. 1-2 из десяти дай бог.
Ну а что ВАГовские хуже что ли, их с пробегом за 250000 гораздо больше чем корейских.Ну про эти брички знаю не понаслышке,у моих родных,друзей,знакомых есть вышеперечисленные авто,например сейчас родственник юзает Рио 1,6 с АКПП 2017 года,уже 250 тыс проехал,и даже катализатор родной,мозг вообще не выносит и он даже не хочет его пока менять,хотя слыхал,что таксисты на Риосолярисах вырезают катализаторы и риск задиров уменьшается,хотя вроде как 1,4 и 1,6 беспроблемные моторы,а вот бензиновые 2,0 и 2,4 задиристые,а также 1,6 турбо вообще гомно,дизеля вроде как хорошие у них.
Не знаю почему,полагаю,что на таких бричках ставят древние проверенные агрегаты. Ну и например тот же 1,4 ТСИ 125 понятное дело,что будет ходить на порядок дольше,чем на том же огромном Кодиаке,ну и в целом машины маленькие,и подвеска также служит в разы дольше,например друг мой на Логане начал по ходовые что-то менять только при пробеге около 200 тыс км,тогда как я на своих последних больших авто Форд (S-Max,Galaxy) уже начинал вкладываться в подвеску сразу после 100 тыс км.Это почему? Может потому что на них никто не таксует?))
Нет конечно,компактные Ваги (в первую очередь Полорапиды) аналогичные по надёжности,да и Октавии тоже очень надёжные тачки,особенно с мотором 1,6 атмо,тоже в такси их дофига. Просто многие собакодрочеры и сделали свой вывод на фоне Риосолярисов,думая,что и более крупные кроссоверы похвастают такой же надёжностью,однако полазив на форумах Спортажей,там в среднем капиталят моторы на 150 тыс км,и эти потом нам кукарекают,что Корея рулит, Ваговские " турбожужжалки" и ДСГ это говно?Ну а что ВАГовские хуже что ли, их с пробегом за 250000 гораздо больше чем корейских.