alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,190
- Благодарности
- 862
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Согласен, с альтернативой очень туго236 тыс. пробега - пока ни на что не планирую менять, езжу дальше.
Согласен, с альтернативой очень туго236 тыс. пробега - пока ни на что не планирую менять, езжу дальше.
За такую стоимость можно и Х3 рассмотреть, их сейчас прилично понавезли на продажу.Посидел в Ауди 2019 Б/У 60т.км
Не впечатлила после Т2 и салон уставший немного.
3.5 отдают.
Комплектация - руль, педали, кондей, панорама. 190л.с. дизель.
Посмотреть вложение 145011
Вбиваете адрес этого салона в Яндекс картах, и на открывшейся карте смотрите организации в этом здании.Volkswagen Touareg, 2016 купить в Москве | Автомобили | Авито
Кто-нибудь имел дело с этим автосалоном?
100% разводVolkswagen Touareg, 2016 купить в Москве | Автомобили | Авито
Кто-нибудь имел дело с этим автосалоном?
Салон как и другие. Цена явно рекламная,да ещё скорее всего Туарег дрова,либо замануха,такую цену стоит аналогичный Тигуан,а то и проще,но точно не Туарег. Купить можно отчёт и к гадалке не ходи,он с ДТП. Не гнались бы вы,попы за дешевезной,а Туарег та ещё кака,один из самых ненадежных авто у Вага,слышал кучу негативных отзывов,чуть ли не сновья мозги парит.Volkswagen Touareg, 2016 купить в Москве | Автомобили | Авито
Кто-нибудь имел дело с этим автосалоном?
В салоне видел, внешне норм, внутри тоже неплохо, прокатиться не дали, тест драйва у них нет.Кто-то смотрел VW Tayron X?
Вольксвагеновский ответ Тугелле выглядит достаточно бодро и молодежно (Р-Лайн, 2.0 TSI 186 лс.). Нечто среднее между Тигуаном и Кодиаком за ценник ок. 4 рублей.
Ну если преимущество и "нормальность" определяется бОльшим кол-вом лошадей и АКПП, тогда наверное да,Тугелла лучше,но далеко не все размышляют также,150-180 многим хватает,ну и если что,есть Тиг 2,0 220,да и "норм короба Айсин" далеко не приоритет для многих (на первом Тигуане наверное да,где 2,0 ТДИ с АКПП была самой лучшей и менее проблемной связкой,но ко второму Тигуану это никаким боком не касается,не понимаю,если у вас первый Тиг,что ж вы в темах про второй Тиг тусуетесь и пытаетесь преимущества и недостатки первого Тига натянуть на второй),я вот не раз слышал отзывы,что например связка 1,4 150 с дсг-6 искушённых блогерам и владельцам больше понравилась,чем 1,4 150 с 8 АКПП,так как ДСГ адекватнее себя ведёт и динамичнее и экономичнее,с надёжностью тоже всё отлично.Dingor,
Ну Тугелла тоже ок 4 мультов, но двиг 238 лс, норм короба Айсин.
у тебя опять пластинку заело??? ты всрал своим конченым нытьем все ветки на форумеНу если преимущество и "нормальность" определяется бОльшим кол-вом лошадей и АКПП, тогда наверное да,Тугелла лучше,но далеко не все размышляют также,150-180 многим хватает,ну и если что,есть Тиг 2,0 220,да и "норм короба Айсин" далеко не приоритет для многих (на первом Тигуане наверное да,где 2,0 ТДИ с АКПП была самой лучшей и менее проблемной связкой,но ко второму Тигуану это никаким боком не касается,не понимаю,если у вас первый Тиг,что ж вы в темах про второй Тиг тусуетесь и пытаетесь преимущества и недостатки первого Тига натянуть на второй),я вот не раз слышал отзывы,что например связка 1,4 150 с дсг-6 искушённых блогерам и владельцам больше понравилась,чем 1,4 150 с 8 АКПП,так как ДСГ адекватнее себя ведёт и динамичнее и экономичнее,с надёжностью тоже всё отлично.
Как же ты достал со своей лисапедкой.Ну если преимущество и "нормальность" определяется бОльшим кол-вом лошадей и АКПП, тогда наверное да,Тугелла лучше,но далеко не все размышляют также,150-180 многим хватает,ну и если что,есть Тиг 2,0 220,да и "норм короба Айсин" далеко не приоритет для многих (на первом Тигуане наверное да,где 2,0 ТДИ с АКПП была самой лучшей и менее проблемной связкой,но ко второму Тигуану это никаким боком не касается,не понимаю,если у вас первый Тиг,что ж вы в темах про второй Тиг тусуетесь и пытаетесь преимущества и недостатки первого Тига натянуть на второй),я вот не раз слышал отзывы,что например связка 1,4 150 с дсг-6 искушённых блогерам и владельцам больше понравилась,чем 1,4 150 с 8 АКПП,так как ДСГ адекватнее себя ведёт и динамичнее и экономичнее,с надёжностью тоже всё отлично.
К имеющимся плюсам "движок-коробка" у Тугеллы есть еще более человеческий ценник, с торгом ее могут отдать за 3,7 рублей, плюс она на официальной гарантии, но ВАГодрочерство никто не отменял. Якобы Авилон дает неплохую гарантию на "параллельно-импортные" машины, но, конечно, есть риски по наличию ЗЧ и отсутствию альтернатив обслуживания.Dingor,
Ну Тугелла тоже ок 4 мультов, но двиг 238 лс, норм короба Айсин.
Это на ВАГ то? Только если по кузовным деталям.есть риски по наличию ЗЧ и отсутствию альтернатив обслуживания