Это называется история. Или предлагаете помнить только последние 20 лет? Но тогда и у китайских авто есть история.Ага, Вы ещё и первую мировую вспомните, вспомните как ещё на лошадях ездили и сидели с керосинкой.
Григорий, ты так инфаркт заработаешь отбиваться от всех. Тебе пора бы понять что вся эта любовь к китайцам от опустевших карманов и ничто более. Угомонись уже. Тебе же тоже полный привод « ни к чему».А у тебя нет? Ещё один любитель китайского автопрома дал о себе знать,как же,человек,который не принимает всерьёз китайцев покоя вам не дает.
Ауди,Фольксваген,Сеат,Шкода,Порше и тд это всё Фольксваген Групп,говорим Фольксваген,подразумеваем весь Ваг групп.
10 лет и можно брать (с) Вячеслав2.GriFonov, Думаю китайцы учатся быстро и на чужих ошибках.
А подождать нужно лишь для того, что бы разобраться со всем этим изобилием.....
БУГАГА. Так не ясно же будет. Ты же сам писал. ))Думаю, что через год-два уже всё устаканится и можно будет брать китайца со знанием вопроса.
Так вот о корейцах и оцинковке)) Купил в 2008 г. хундай акцент (теперь солярис),собирали машины у нас в Ростовской области г.Таганрог на тот момент, авто отдал в 2018 г. в трейд ин без малейшей коррозии))Моему фольксвагену больше 10 лет и я ответственно заявляю, что он, также как и его одногодки не сильно будет продолжать ездить. По механике все отлично, а вот с корозией борется плохо. Если жигули ржавели активно после 7 лет, то Ваг после десяти. Причём двери, ремонтная окраска на год-два. Выход меняй двери. Следом задние крылья. Печально у вага с этим, легендарные Пассат Б2 и б3 далеко в прошлом, а сейчас самый обычный ширпотреб.
Неделю назад взял вторым авто вместо джетты новый хавал Джулиан , сборка ТУЛА, то есть сейчас имею Тигуан 21 года, и Джулиан 23 года . сборка ничем не хуже тигуана а может и получше по крайней мере по зазорам , ничего регулировать не пришлось, на тигуане регулировал заднюю дверь и капот на машине с ноля, подвеска мягче, климат работает хуже чем в тигуане , эргономика тоже похуже, двигатель 1.5 турбо 150 л. с. Полный привод, расход бензина больше на 1-2 литра чем у тига на 1.4 . кстати жесткость кузова хорошая вывешивал по диагонали ничего не перекашивает, вывод - авто до тиги конечно не дотягивает, но и не плохое 4 ставить можно, по деньгам2300. По надежности судить не могу пробег детский, однако если почитать хавал клуб, жалоб на коробки и движки у них небольши чем на Тигуан клубе. И еще если был выбор между китайцем за 2000 и немцем за 3500-4000, я бы взял китайца. Даже если немцы вернуться таких продаж как раньше у них уже не будет хотя бы из соотношения цена , качество. Нормальный Китай , посмотрим как ходить будет.Так вот о корейцах и оцинковке)) Купил в 2008 г. хундай акцент (теперь солярис),собирали машины у нас в Ростовской области г.Таганрог на тот момент, авто отдал в 2018 г. в трейд ин без малейшей коррозии))
Так вот о корейцах и оцинковке)) Купил в 2008 г. хундай акцент (теперь солярис),собирали машины у нас в Ростовской области г.Таганрог на тот момент, авто отдал в 2018 г. в трейд ин без малейшей коррозии))
Тут не стоит однозначно рассуждать: "Тигуан скажем 2008 года за 10 лет весь в рыжиках,а Акцент или Солярис нет,потому что корейцы священные",бывает и кучу обратных случаев,особенно если был какой-то маломальский ккузовной ремонт был,то всё, или если царапнул где-то,сразу ржавеет,постоянно вижу таксистов на корейцах,как царапины уже не новых корейцах ржавеют,нет там у корейцев оцинковки,от слова совсем. Не знаю,может качество плавающее,может один как-то следит,обрабатывает,а другой нет,видел и первые Тигуаны целенькие,и с жучками бывают,также и Акценты и другие корейцы видал кучу коррозийных,вон сосед у меня ездит на Туссане (или Санта Фе старенький середина-конец нулевых,я в них не сильно разбираюсь,они похожи старые),постоянно подмазывает коррозию,что-то подваривает.Так вот о корейцах и оцинковке)) Купил в 2008 г. хундай акцент (теперь солярис),собирали машины у нас в Ростовской области г.Таганрог на тот момент, авто отдал в 2018 г. в трейд ин без малейшей коррозии))
Не ну я тоже проехался на Джолионе,мой сын купил себе,в целом достойно всё,и едет неплохо и в салоне неплохо,но пока, признаюсь,во-первых впадлу покупать китайца (хотя эта "впадлу" думаю рано или поздно пройдёт, когда бОльшая масса будет ездить на китайцах),во-вторых нет доверия пока к агрегатам (негативных отзывов о китайцах хватает),то что многие из них проедут тысяч 100-150,не сомневаюсь,хотя и будут на малых пробегах поломки,но что будет дальше и что потом делать,если они окажутся одноразовыми и ты просто не сможет их откапиталить,менять сразу на новые агрегаты? Да ну нафик. Короче пока будем посмотреть,а когда выбора не будет,все мы пересядем на китайцев,это уже очевидно. Но точно не от хорошей жизни,естественно года 2-3 назад Тигуан стоил как сейчас Джолион,люди за это время богаче не стали,вот и вынуждены покупать теперь китайцев,хотя верни цены назад,естественно китайцев бы никто и не брал,а сейчас на бренды цены дикие,да и их почти нет,параллельный импорт это все же малое число. Новый то можно покупать,если не впадлу,а вот покупать б/у с пробегом в 100 тыс км+,сомнительная покупка,имхо.Неделю назад взял вторым авто вместо джетты новый хавал Джулиан , сборка ТУЛА, то есть сейчас имею Тигуан 21 года, и Джулиан 23 года . сборка ничем не хуже тигуана а может и получше по крайней мере по зазорам , ничего регулировать не пришлось, на тигуане регулировал заднюю дверь и капот на машине с ноля, подвеска мягче, климат работает хуже чем в тигуане , эргономика тоже похуже, двигатель 1.5 турбо 150 л. с. Полный привод, расход бензина больше на 1-2 литра чем у тига на 1.4 . кстати жесткость кузова хорошая вывешивал по диагонали ничего не перекашивает, вывод - авто до тиги конечно не дотягивает, но и не плохое 4 ставить можно, по деньгам2300. По надежности судить не могу пробег детский, однако если почитать хавал клуб, жалоб на коробки и движки у них небольши чем на Тигуан клубе. И еще если был выбор между китайцем за 2000 и немцем за 3500-4000, я бы взял китайца. Даже если немцы вернуться таких продаж как раньше у них уже не будет хотя бы из соотношения цена , качество. Нормальный Китай , посмотрим как ходить будет.
Как ты это себе представляешь? В курсе вообще как происходит цинкование?снаружи оцинкован,а внутри нет
Это тебе надо на форум сходить к ним. Огребёшь таких дюлей.....))нет там у корейцев оцинковки,от слова совсем
Так себе и представляю. Поизучай на досуге. Ещё раз,первые Логаны,Дасьтеры снаружи полностью оцинкованы,а внутрянка нет,каким способом,не знаю,но факт есть факт,и у меня В-0 гниёт изнутри, а внешке сколы и даже царапки на по чём,и у соседа первый Дасьтер изнутри гниёт,а снаружи всё ок.Как ты это себе представляешь? В курсе вообще как происходит цинкование?
Это тебе надо на форум сходить к ним. Огребёшь таких дюлей.....))
Впадлу не впадлу, нового до 2.5 ты сейчас не возьмешь ничего кроме китая, б/ у я не хотел,специально объездил в Питере , именно объездил, а не обзвонил , 5 салонов, дешевых версий просто нет в наличии, именно передний привод, народ метет как пирожки, дилеры конечно цены лупят. Думал про китайскую версию джетты, а смысла нет, они серые и точно с гарантией будут проблемы. Вот блин, впадлу ему на китайце ездить, ну добивай тогда остатки былой роскоши, а я поберегу тигу.Не ну я тоже проехался на Джолионе,мой сын купил себе,в целом достойно всё,и едет неплохо и в салоне неплохо,но пока, признаюсь,во-первых впадлу покупать китайца (хотя эта "впадлу" думаю рано или поздно пройдёт, когда бОльшая масса будет ездить на китайцах),во-вторых нет доверия пока к агрегатам (негативных отзывов о китайцах хватает),то что многие из них проедут тысяч 100-150,не сомневаюсь,хотя и будут на малых пробегах поломки,но что будет дальше и что потом делать,если они окажутся одноразовыми и ты просто не сможет их откапиталить,менять сразу на новые агрегаты? Да ну нафик. Короче пока будем посмотреть,а когда выбора не будет,все мы пересядем на китайцев,это уже очевидно. Но точно не от хорошей жизни,естественно года 2-3 назад Тигуан стоил как сейчас Джолион,люди за это время богаче не стали,вот и вынуждены покупать теперь китайцев,хотя верни цены назад,естественно китайцев бы никто и не брал,а сейчас на бренды цены дикие,да и их почти нет,параллельный импорт это все же малое число. Новый то можно покупать,если не впадлу,а вот покупать б/у с пробегом в 100 тыс км+,сомнительная покупка,имхо.
Х. З. По моему лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. На трехцилиндровом тестдрайвил едет хорошо, но на холостых вибрация в руль идет да и в салон, из за этого отказался. Последние15 лет только новые авто, б/у не рассматривал. Дешевле сейчас только Жигули даже Ларгус никак больше двух лямов это к сожалению современные реалии, буду подписывать время от времени о здоровье китайчика, масло кстати в нее тоже требуется 0-20, на Тигуан на нем счастливо проехал 70000. Ну это к словуТигуан53, не ну конечно если упереться,то бывает можно и выиграть,но блин,это и убивает,ты покупаешь новый авто,платишь за возможный гарантийный ремонт,который включён в стоимость,ещё и делаешь ТО у дилеров,а при серьёзной проблеме тебя посылают на футбольное поле,и самые упёртые порой добиваются успехов,но зачастую все это достаётся нелегко,беготня,суды,адвокаты, и хорошо когда у тебя есть время,деньги,и второй авто,но я со многими разговаривал,кто сталкивался с гарантийными случаями,и часто увы люди получив отказ сдаются и делают за свой счёт,потому что время по-видимому дороже,хотя в гарантию продолжают верить. Я вот лично бы взял параллельно без гарантии,дешевле по цене,и если бы что произошло,я бы за свой счёт отремонтировал,а может и ничего не случится и ты хорошо экономишь. Неплохо было бы,если у тебя был выбор,хочешь с гарантией,одна цена,хочешь дешевле - без.
Насчёт трехцилиндрового турбомотора 1,5 177 лс на Атлас Про это конечно треш,если на Кулрее он не выдерживает,то на более крупном Атласе ничего хорошего не сулит. Не знаю как сейчас,есть ли ещё атмосферники и АКПП,но раньше Атлас себя зарекомендовал неплохо и был самый популярный китаец и агрегаты не вызывали вопросов ( атмосферник 2,4 167 лс (по-моему) и классический 6АКПП),за это его и любили,сейчас же вообще всё китайцы поголовно перешли на турбомоторы,роботы и вариаторы и пока годами не докажут свою надежность,я бы не стал им доверять .