VAG кстати тоже типа пока не уходит
Хоть никогда не являлся поклонником Сузук,и да,это штучный товар,но в нынешних реалиях это лучше,чем ничего,меня порадует любая конкуренция Китаю,хоть Иран,хоть Индия,хоть Россия,и очень хотелось,чтоб наши наконец подняли жопы и начали создавать конкуренцию Китаю,а не ложились под них,вместо Европы,Японии,Кореи,иначе все ниши будут заполнены только китайцами,и они вместо борьбы под солнцем за свое место,будут диктовать свои условия и снижать качество,если можно так выразиться о них,а любая конкуренция это на руку нам,цены ниже и качество выше,да и для самих же китайцев это хорошо,хоть как-то будут стараться держать себя в тонусе,держать качество,а иначе раслабятся и опять вернутся в то время,когда "Китай был ещё тот",типа все равно купят,потому что больше ничего нет.Сколько у Сузуки актуальных моделей в продаже, без учета мототехники?))
Официально 2 моделиУдивишься притащили сюда модели с рынка Индонезии на барабанах и из Индии.
Полнейший зашквар🫣
Вы думаете цены ниже будут? Конкуренция может быть разной , допустим Тигуан 3.5 ляма а китаец 2.5 ляма конкуренция да конкуренция, или второй вариант , Тигуан 5 лямов а китаец 4 ляма тоже конкуренция. Просто все производители будут повышать цены симметрично нам от такой конкуренции только хуже. Ну это я образноХоть никогда не являлся поклонником Сузук,и да,это штучный товар,но в нынешних реалиях это лучше,чем ничего,меня порадует любая конкуренция Китаю,хоть Иран,хоть Индия,хоть Россия,и очень хотелось,чтоб наши наконец подняли жопы и начали создавать конкуренцию Китаю,а не ложились под них,вместо Европы,Японии,Кореи,иначе все ниши будут заполнены только китайцами,и они вместо борьбы под солнцем за свое место,будут диктовать свои условия и снижать качество,если можно так выразиться о них,а любая конкуренция это на руку нам,цены ниже и качество выше,да и для самих же китайцев это хорошо,хоть как-то будут стараться держать себя в тонусе,держать качество,а иначе раслабятся и опять вернутся в то время,когда "Китай был ещё тот",типа все равно купят,потому что больше ничего нет.
Лишь бы что-то постить?
Тигуан53, это будет от нашего народа зависеть,если будут "хавать" неглядя всё,что попадя,то ничего не упадёт,но если Китай будет массово заполонять вавтомобилями,и ещё подтянутся Индия,Иран и др,и предложений будет в разы больше,чем спроса,то цены могут просесть, но конечно не глобально.
Народ, это вы, я и все кто на этом форуме. Это все наш народ, другого нет. А цены у нас падают только на огурцы, да и то в сезон.Тигуан53, это будет от нашего народа зависеть,если будут "хавать" неглядя всё,что попадя,то ничего не упадёт,но если Китай будет массово заполонять вавтомобилями,и ещё подтянутся Индия,Иран и др,и предложений будет в разы больше,чем спроса,то цены могут просесть, но конечно не глобально.
Сколько себя помню ничего никогда в России не дешевело, и я не думаю что авто из Индии и Ирана будет лучше чем из Китая, ну про немцев разговора нет, это абсолютно другая идеология автомобилестроения. Сейчас имею Тигуан и Джолион, Тигуан конечно же более серьезный автомобиль(но и цена тоже) Хавал Джолион тоже неплох, авто на каждый день, работы, разъездов . а Тигуан отдал жене, у нее пробег 50 км в месяц, короче тиги мне хватит по ходу надолго. Тьфу-тьфу-тьфу.Тигуан53, это будет от нашего народа зависеть,если будут "хавать" неглядя всё,что попадя,то ничего не упадёт,но если Китай будет массово заполонять вавтомобилями,и ещё подтянутся Индия,Иран и др,и предложений будет в разы больше,чем спроса,то цены могут просесть, но конечно не глобально.
За эти деньги можно притащить паджеро спорт из эмират или е-класс сарай на полном приводе года 20-го из европки.В Россию привезли китайскую замену Volkswagen Tiguan
Для тех,кто в ближайшем будующем думает о замене Тигуана на другое авто. Не знаю,если это правда,то неплохая новость,без Фольксвагенов не остнемся. Правда это точно не вариант для тех,кто считает 1,4 на переднем приводе "недоприводом" и "недомотором",но многим,в том числе и мне, такой вариант будет вполне нормальным,и за такие деньги,хотя может будет и 2,0. Не понятно правда про ДСГ7,это сухая dq-200 или мокрая dq-381? Но пока радоваться рано,не факт что Фольксваген и Запад в том числе не надавят на Китай и допустят этого, и от идеи придётся отказаться.
У Авилона есть Тайроны 2.0 220 лс с полным приводом за 4.75, но он почему-то едет 0-100 за 7.8 с, хотя всего на 130 кг тяжелее.Не понимаю, отдавать 3,4 тысяч тысчя рубле
3,4 млн вполне неплохо в нынешних реалиях,не так давно Тигуан 1,4 стоил куда дороже.За эти деньги можно притащить паджеро спорт из эмират или е-класс сарай на полном приводе года 20-го из европки.
Кому нужна эта недомашина с недоприводом? Скорее всего и вместо двигателя там 1.4.
Не понимаю, отдавать 3,4 тысяч тысчя рублей + наценки салона за авто, не укомплектованный ДВС.
Дичь!
Ну сравнивают же люди тигуан без мотора и с приводом, как у гранты с нормальным тигуаном.Сравнивать Тигуан и Паджеро Спорт не совсем корректно: у авто разная философия, так же как и у е-класса.
Классная идея, запомню.Для себя рассматриваю в следующем году привезти из Германии б/у настоящий Tiguan R, т.к. они в 2021 году появились и сейчас везти - это переплатить за растаможку.