Выбор авто на замену Тигуану

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
А что мешает взять опять Тигуан?
Запредельно высокий ценник и туманные перспективы по рынку запчастей. Да, скорее всего, будет появляться все больше ручейков поставок в РФ, но на сегодня приемники официалов везут запчасти через Турцию, а этот канал может закрыться - сами видите, какие Эрдоган фортели выкидывает... Так же вопросы встают по ликвидности VW через три года.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Начало октября. Все семейные авто прошли ТО.
По ТИГу 2012 года: Проблемы ЛКП по дверям. Будем красить все четыре. Была ошибка по муфте полного привода. У официалов ошибку удалили, перепрошили. Все работает, но возраст.
По ТИГу 2020 года при ТО у дилера было предъявлено, что ДСГ при трогании "пинается". Ответ был весьма оригинален: "Смиритесь, это коробка такая".
ТУГЕЛЛА 2021 года: все норм, жалоб и замечаний нет.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
675
Благодарности
780
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Проблемы ЛКП по дверям
У меня не только по дверям было. Везде. Все-таки надо было брызговики ставить)) Еще жор масла был сильный. Честно, уже поднадоело порядком об этом всем думать, поэтому и продал. В остальном тига был безупречен. На чане, конечно, не будет хватать зимой полного привода, а пока не чувствую себя ущемленным. Завод чанган показывают.
 

Вложения

  • IMG-20220701-WA0008.jpg
    IMG-20220701-WA0008.jpg
    60.6 KB · Просмотры: 29
  • IMG-20220701-WA0009.jpg
    IMG-20220701-WA0009.jpg
    76.2 KB · Просмотры: 28
  • IMG-20220701-WA0010.jpg
    IMG-20220701-WA0010.jpg
    79.4 KB · Просмотры: 27
  • IMG-20220701-WA0011.jpg
    IMG-20220701-WA0011.jpg
    124.3 KB · Просмотры: 26
  • IMG-20220701-WA0012.jpg
    IMG-20220701-WA0012.jpg
    83 KB · Просмотры: 25
  • IMG-20220701-WA0013.jpg
    IMG-20220701-WA0013.jpg
    115.3 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
143
Благодарности
61
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
Запредельно высокий ценник и туманные перспективы по рынку запчастей. Да, скорее всего, будет появляться все больше ручейков поставок в РФ, но на сегодня приемники официалов везут запчасти через Турцию, а этот канал может закрыться - сами видите, какие Эрдоган фортели выкидывает... Так же вопросы встают по ликвидности VW через три года.
что за приемники?
везут не только через турции, но и через казахов- там ввп попер так, что деньги девать некуда. Теперь и киргизы хотят пайку себе.
а эрдоганчики- судьба у них такая: пыжиться амператором, но на полшишки давать амерам, да и любому, кто платит.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
393
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
У меня не только по дверям было. Везде. Все-таки надо было брызговики ставить)) Еще жор масла был сильный. Честно, уже поднадоело порядком об этом всем думать, поэтому и продал. В остальном тига был безупречен. На чане, конечно, не будет хватать зимой полного привода, а пока не чувствую себя ущемленным. Завод чанган показывают.
Для некоторых регионов полный привод (а на VW он один из лучших) критичен.
И если условно для Кавказа / ККК он там особо и не нужен, то в регионах, где снег лежит 3/4 года без него никак.
И тем страннее логика китайских автомобилей, где ПП прям редкость редкая.
PS у Ильдара автоподбор вышел обзор на Атлас Про. Кому интересно - стоит глянуть.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Для некоторых регионов полный привод (а на VW он один из лучших) критичен.
И если условно для Кавказа / ККК он там особо и не нужен, то в регионах, где снег лежит 3/4 года без него никак.
И тем страннее логика китайских автомобилей, где ПП прям редкость редкая.
PS у Ильдара автоподбор вышел обзор на Атлас Про. Кому интересно - стоит глянуть.
Ну самим китайцам полный привод не нужен,от слова вообще,вот и поначалу большинство китайцев,что у нас продавали, были пепеднеприводными,но зная,что некоторым ПП критичен,выпустили для России тот же Тиго 7 про макс,думаю и другие,если захотят хорошие продажи на нашем рынке,последуют этому примеру. А вообще,как показывает статистика,переднеприводные кроссоверы очень хорошо продаются у нас,всё же даже больше,чем полноприводные,но обделять любителей #безполногоприводажизниточканет#,тоже не правильно. А вообще,что нужно для того,чтоб чувствовать себя уверенным на зимней дороге,это хороший клиренс,и хорошая резина,и можно прекрасно жить и без ПП,для некоторых ПП просто лишний балласт.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
У меня не только по дверям было. Везде. Все-таки надо было брызговики ставить)) Еще жор масла был сильный. Честно, уже поднадоело порядком об этом всем думать, поэтому и продал. В остальном тига был безупречен. На чане, конечно, не будет хватать зимой полного привода, а пока не чувствую себя ущемленным. Завод чанган показывают.
Если объективно, то не только по дверям. Но двери уж достали, поэтому в малярку, остальное ЛКП терпимо.
По маслу, у моего дизельного турбоящера все ОК - от замены, до замены. Да и в остальном не огорчает, почему и замену никак не подобрать.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Тогда непонятно, зачем у меня место под муфту и под кардан оставили

Это мне знакомо. Лет 5 подбирал))
Тоже близко к этому.
Видно много хочу: классическая АКПП, полный привод работающий, и дизель. В среднем классе этого похоже уже нет, Тигуан испортился, Куги нет. Получается класс выше: Туарег, БМВ Х3, Вольво ХС 60, про мерина и думать страшно. Но к этим авто я не готов.
Внедорожники на раме тоже, слишком.
Надежда на Китай слаба, дизелей не предлагают. Но Тугелла интересна, правда по нынешним временам цена тоже ушла вверх. В 21 году еще была подъемна, но искал дизель.
Решил докатывать на своем турбоящере
 
Последнее редактирование модератором:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,895
Благодарности
6,204
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
...Это мне знакомо. Лет 5 подбирал))

Повезло, что нашли. Я вот как-то ближе к следующей цитате, только без вариативности дизель/не дизель - мне пока все-равно. Просто чтобы был лучше и душа лежала.

Тоже близко к этому.
Видно много хочу: классическая АКПП, полный привод работающий, и дизель. В среднем классе этого похоже уже нет, Тигуан испортился, Куги нет. Получается класс выше: Туарег, БМВ Х3, Вольво ХС 60, про мерина и думать страшно. Но к этим авто я не готов.
Внедорожники на раме тоже, слишком.
Надежда на Китай слаба, дизелей не предлагают. Но Тугелла интересна, правда по нынешним временам цена тоже ушла вверх. В 21 году еще была подъемна, но искал дизель.
Решил докатывать на своем турбоящере, или как тут один лисапедист выражается "*авномамонте".Больной-простительно.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Тоже близко к этому.
Видно много хочу: классическая АКПП, полный привод работающий, и дизель. В среднем классе этого похоже уже нет, Тигуан испортился, Куги нет. Получается класс выше: Туарег, БМВ Х3, Вольво ХС 60, про мерина и думать страшно. Но к этим авто я не готов.
Внедорожники на раме тоже, слишком.
Есть корейцы.
Китайцы вполне предлагают дизеля.
 
Последнее редактирование модератором:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Есть корейцы.
Китайцы вполне предлагают дизеля.
У корейцев не нравится полный привод (может мало знаю), у Китая полный привод по моему только на пикапах, и то на некоторых.
Во всяком случае Джили пока дизелей не предлагает.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
675
Благодарности
780
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Стесняюсь спросить - почему дизель? Особенно учитывая нынешние цены на топливо...
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Стесняюсь спросить - почему дизель? Особенно учитывая нынешние цены на топливо...
Кто не ездил на дизеле, тот скорее не поймет.
Но, по московским пробкам в среднем 8,5 л на круг. У коллеги 2,0 бензин 12-14.
Тяга на низах. Поэтому на песках, грунте, скользкой траве и зимой это не что, наверное можно назвать вседозволенностью.
Что груженый, что не груженый - разницы нет.
Кроме того - не ломается. За 12 лет и 190 т км по двигателю никаких работ, кроме регламентного ТО..
Впрочем соврал, было. Замена одной свечи накаливания, обошлось в 3 500 сама свеча, плюс 700 за работу, и замена потекшего антифризом патрубка на термостат, обошлось с работой и запчастями у дилера в 11 000 р.
Ну и чисто личное - хочу трактор.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Стесняюсь спросить - почему дизель? Особенно учитывая нынешние цены на топливо...
Дизель я только приемлю если большой авто,например Туарег,Q7,Мультиван, Террамонт,но кроссоверам С класса это совсем не обязательно, современные турбомоторы потребляют не намного больше дизеля,равнозначного по лошадям и почти также тянут с низов,а 95-ый бензин в нынешних реалиях стоит заметно дешевле дизеля,1,4 ТСИ потребляет немногим больше, чем 2,0 ТДИ,динамика в целом такая же, и дизель получается уже не особо актуален на автомобилях до С класса,как было ранее,когда сопостоавимые по мощности бензиновые атмосферники жрали не в себя. Хотя есть любители тракторов,и за лучшее,когда есть выбор,когда и дизеля предлагают,вот у китайцев например вообще беда с агрегатами,ставят один турбомотор и робот или вариатор,и жрите, никакого выбора вообще,а Ваг славится всегда тем,что предлагал куча агрегатов на любой вкус,4ВД,2ВД.
Ну а вообще,не ездил на дизеле,и желания нет,если было бы как раньше,дизельный мотор хавал любое откровенное хавно,купленное за копейки у трактористов или Камазистов,и при этом были очень надёжными,то почему нет,а сейчас,когда современные дизеля очень чувствительные к топливу,топливо дорогое,не дай Бог попасть где-нибудь на не качественное топливо и "привет" дорогущий ремонт, да ну нафик.
 
Последнее редактирование:

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
675
Благодарности
780
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
alex1263600, действительно - легкового дизеля не имел, хотя поездил почти на всех грузовиках производимых в бывшем СССР и работал на дизельной спецтехнике.. Возможно мощный рамный внедорожник действительно предпочтительнее на дизеле, особенно экспедиционный.. Но для ежедневной жоповозки не покидающей асфальт фикзнает.. По расходу и обслуживанию дизель врятли дешевле того же турбо 1,4 тыщ так до 200 , кмк. Хотя конечно если нравится именно дизель, то почему бы и нет..
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
alex1263600, действительно - легкового дизеля не имел, хотя поездил почти на всех грузовиках производимых в бывшем СССР и работал на дизельной спецтехнике.. Возможно мощный рамный внедорожник действительно предпочтительнее на дизеле, особенно экспедиционный.. Но для ежедневной жоповозки не покидающей асфальт фикзнает.. По расходу и обслуживанию дизель врятли дешевле того же турбо 1,4 тыщ так до 200 , кмк. Хотя конечно если нравится именно дизель, то почему бы и нет..
Ещё прикольно большой запас хода иметь. :) Не надо постоянно на заправки ездить.
 
Сверху Снизу