Снега у нас может и меньше только вот горок сильно больше, так что не всё так просто. Но снега действительно меньше, это да и мягкие зимы это вообще большой плюс. С ливнями у нас проблем нет, по затопленному говнами городу не приходилось к счастью ездить.
Из плюсов пузотёрок.
1) Динамика, расход, надёжность, дальнобойность, выше максимальная скорость, лучше шумка и особенно на высоких скоростях ибо аэродинамика и меньше шум ветра.
2) Подвеска, плавность хода, отсутствие отбоев, лучше сглаживают волны, меньше кренятся, выше стабильность на скорости. Их не надо зажимать как кроссоверы.
3) Зачастую лучше посадка и креслах, можно сесть низко дабы ощущать автомобиль, удобнее вылезать. Для кого-то это минус, для меня большой плюс.
4) Ниже стоимость, ниже расходы, ниже стоимость каско без потери качества.
5) У Вага обычно пузотёрки были лучше оснащены, в случае Пассата B8 FL и Т2, Кадьяка намного лучше.
Локально могут быть особенности по опциям и тонкости которые так же отличают эти авто но основа это физика, цент тяжести, вес, аэродинамика, это то что никуда не деть и влияние этих факторов будут ощущаться всегда. У кроссоверов тоже есть плюсы, я их перечислял выше, если они критически нужны то выбор очевиден, мне не нужны как и многим.
P.S Плохо что выбор сужаться начал уже давно, выбор должен быть, ИМХО.