Alexey_Q
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 9 Янв 2017
- Сообщения
- 1,882
- Благодарности
- 1,590
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Запредельно высокий ценник и туманные перспективы по рынку запчастей. Да, скорее всего, будет появляться все больше ручейков поставок в РФ, но на сегодня приемники официалов везут запчасти через Турцию, а этот канал может закрыться - сами видите, какие Эрдоган фортели выкидывает... Так же вопросы встают по ликвидности VW через три года.А что мешает взять опять Тигуан?
Сейчас кто то удавиться ))))ТУГЕЛЛА 2021 года: все норм, жалоб и замечаний нет.
У меня не только по дверям было. Везде. Все-таки надо было брызговики ставить)) Еще жор масла был сильный. Честно, уже поднадоело порядком об этом всем думать, поэтому и продал. В остальном тига был безупречен. На чане, конечно, не будет хватать зимой полного привода, а пока не чувствую себя ущемленным. Завод чанган показывают.Проблемы ЛКП по дверям
что за приемники?Запредельно высокий ценник и туманные перспективы по рынку запчастей. Да, скорее всего, будет появляться все больше ручейков поставок в РФ, но на сегодня приемники официалов везут запчасти через Турцию, а этот канал может закрыться - сами видите, какие Эрдоган фортели выкидывает... Так же вопросы встают по ликвидности VW через три года.
Для некоторых регионов полный привод (а на VW он один из лучших) критичен.У меня не только по дверям было. Везде. Все-таки надо было брызговики ставить)) Еще жор масла был сильный. Честно, уже поднадоело порядком об этом всем думать, поэтому и продал. В остальном тига был безупречен. На чане, конечно, не будет хватать зимой полного привода, а пока не чувствую себя ущемленным. Завод чанган показывают.
Ну самим китайцам полный привод не нужен,от слова вообще,вот и поначалу большинство китайцев,что у нас продавали, были пепеднеприводными,но зная,что некоторым ПП критичен,выпустили для России тот же Тиго 7 про макс,думаю и другие,если захотят хорошие продажи на нашем рынке,последуют этому примеру. А вообще,как показывает статистика,переднеприводные кроссоверы очень хорошо продаются у нас,всё же даже больше,чем полноприводные,но обделять любителей #безполногоприводажизниточканет#,тоже не правильно. А вообще,что нужно для того,чтоб чувствовать себя уверенным на зимней дороге,это хороший клиренс,и хорошая резина,и можно прекрасно жить и без ПП,для некоторых ПП просто лишний балласт.Для некоторых регионов полный привод (а на VW он один из лучших) критичен.
И если условно для Кавказа / ККК он там особо и не нужен, то в регионах, где снег лежит 3/4 года без него никак.
И тем страннее логика китайских автомобилей, где ПП прям редкость редкая.
PS у Ильдара автоподбор вышел обзор на Атлас Про. Кому интересно - стоит глянуть.
Если объективно, то не только по дверям. Но двери уж достали, поэтому в малярку, остальное ЛКП терпимо.У меня не только по дверям было. Везде. Все-таки надо было брызговики ставить)) Еще жор масла был сильный. Честно, уже поднадоело порядком об этом всем думать, поэтому и продал. В остальном тига был безупречен. На чане, конечно, не будет хватать зимой полного привода, а пока не чувствую себя ущемленным. Завод чанган показывают.
Тогда непонятно, зачем у меня место под муфту и под кардан оставилиНу самим китайцам полный привод не нужен,от слова вообще
Это мне знакомо. Лет 5 подбирал))замену никак не подобрать.
Тоже близко к этому.Тогда непонятно, зачем у меня место под муфту и под кардан оставили
Это мне знакомо. Лет 5 подбирал))
...Это мне знакомо. Лет 5 подбирал))
Тоже близко к этому.
Видно много хочу: классическая АКПП, полный привод работающий, и дизель. В среднем классе этого похоже уже нет, Тигуан испортился, Куги нет. Получается класс выше: Туарег, БМВ Х3, Вольво ХС 60, про мерина и думать страшно. Но к этим авто я не готов.
Внедорожники на раме тоже, слишком.
Надежда на Китай слаба, дизелей не предлагают. Но Тугелла интересна, правда по нынешним временам цена тоже ушла вверх. В 21 году еще была подъемна, но искал дизель.
Решил докатывать на своем турбоящере, или как тут один лисапедист выражается "*авномамонте".Больной-простительно.
Есть корейцы.Тоже близко к этому.
Видно много хочу: классическая АКПП, полный привод работающий, и дизель. В среднем классе этого похоже уже нет, Тигуан испортился, Куги нет. Получается класс выше: Туарег, БМВ Х3, Вольво ХС 60, про мерина и думать страшно. Но к этим авто я не готов.
Внедорожники на раме тоже, слишком.
У корейцев не нравится полный привод (может мало знаю), у Китая полный привод по моему только на пикапах, и то на некоторых.Есть корейцы.
Китайцы вполне предлагают дизеля.
Кто не ездил на дизеле, тот скорее не поймет.Стесняюсь спросить - почему дизель? Особенно учитывая нынешние цены на топливо...
Дизель я только приемлю если большой авто,например Туарег,Q7,Мультиван, Террамонт,но кроссоверам С класса это совсем не обязательно, современные турбомоторы потребляют не намного больше дизеля,равнозначного по лошадям и почти также тянут с низов,а 95-ый бензин в нынешних реалиях стоит заметно дешевле дизеля,1,4 ТСИ потребляет немногим больше, чем 2,0 ТДИ,динамика в целом такая же, и дизель получается уже не особо актуален на автомобилях до С класса,как было ранее,когда сопостоавимые по мощности бензиновые атмосферники жрали не в себя. Хотя есть любители тракторов,и за лучшее,когда есть выбор,когда и дизеля предлагают,вот у китайцев например вообще беда с агрегатами,ставят один турбомотор и робот или вариатор,и жрите, никакого выбора вообще,а Ваг славится всегда тем,что предлагал куча агрегатов на любой вкус,4ВД,2ВД.Стесняюсь спросить - почему дизель? Особенно учитывая нынешние цены на топливо...
Ещё прикольно большой запас хода иметь. Не надо постоянно на заправки ездить.alex1263600, действительно - легкового дизеля не имел, хотя поездил почти на всех грузовиках производимых в бывшем СССР и работал на дизельной спецтехнике.. Возможно мощный рамный внедорожник действительно предпочтительнее на дизеле, особенно экспедиционный.. Но для ежедневной жоповозки не покидающей асфальт фикзнает.. По расходу и обслуживанию дизель врятли дешевле того же турбо 1,4 тыщ так до 200 , кмк. Хотя конечно если нравится именно дизель, то почему бы и нет..