Насколько большой? Тиг с 1,4 например на полном баке проезжает почти 800 до "попрошайки" в смешанном цикле( дом в пригороде - работа в центре рязани) при ср. ск-ти 37-40 км/ч плюс-минус и расходе около 6,5 , даже бывает 6,2... разумеется это летом ...Ещё прикольно большой запас хода иметь. Не надо постоянно на заправки ездить.
Никого не уговариваю, чмсто из опыта. Повторяюсь уже не первый раз: в семье четыре авто:alex1263600, действительно - легкового дизеля не имел, хотя поездил почти на всех грузовиках производимых в бывшем СССР и работал на дизельной спецтехнике.. Возможно мощный рамный внедорожник действительно предпочтительнее на дизеле, особенно экспедиционный.. Но для ежедневной жоповозки не покидающей асфальт фикзнает.. По расходу и обслуживанию дизель врятли дешевле того же турбо 1,4 тыщ так до 200 , кмк. Хотя конечно если нравится именно дизель, то почему бы и нет..
Люди сравнивают 2,0 турбодизель, и 1,4 турбобензинку от ВАГа Турбобензин 2,0 едет однозначно лучше дизеля и с этим никто не спорит. Но там расход топлива неприличный.На дизеле проехал больше 200т.км.
А выше описание больше актуально в сравнении с 2.0 бензиновым атмосферником 15летней давности.
А ты все сравниваешь кто быстрее едет ?На дизеле проехал больше 200т.км.
А выше описание больше актуально в сравнении с 2.0 бензиновым атмосферником 15летней давности.
2.0 180 не принципиально больше, особенно по трассе в сравнении с 1.4.Но там расход топлива неприличный.
Прошлый 2.0TSI полный отстой еще и на тупом автомате.но на бензине 2,0.
В целом сравниваю.А ты все сравниваешь кто быстрее едет ?
Так тема не про это.В целом сравниваю.
Я вас понял .. НЕ , мы просто ездим из п.А в п.Б , авто чисто жоповозы , типа за хлебушком ... Есть ещё октавия 1,6 - её вы бы вообще обоссали и сожгли наверное как отстой отстойный , она вообще не едет даже на фоне тиг 1,4..... так то да - каждому своё...На ходу 1,4 самый отстой из трех. Ездим мы много и быстро, и не только по асфальту.
Но это чисто мое, из практики.
Вы меня не поняли. Отстой не потому, что обоссать и выкинуть, а потому, что для меня в данной ситуации он ни с какого боку. У каждого свои тараканы и своя шкала оценки авто. и каждый авто на рынке имеет право на существование, если он продается, значит кого-то устраивает. И каждый авто- это компромис между тем, что хочешь, за сколько хочешь и что получишь.Я вас понял .. НЕ , мы просто ездим из п.А в п.Б , авто чисто жоповозы , типа за хлебушком ... Есть ещё октавия 1,6 - её вы бы вообще обоссали и сожгли наверное как отстой отстойный , она вообще не едет даже на фоне тиг 1,4..... так то да - каждому своё...
Октавия может и хороший авто, но она "пузотерка". У пузотерок свои тараканы, наверное злые. Нет самые забористые у лиапедок на 1,4.Где Поло и где Октавия... Октавия намного лучше Тигуана во многих аспектах, какой там Поло...
И да, CWVA это боль, это вы ещё на Кароке таком не ездили.
Так точно, отсюда проистекают её плюсы как и Гольфа, Ауди А3, Суперба, Пассата B8, очень жирные плюсы перед Тигуаном, Кароком, Таосом и Кадьяком.Октавия может и хороший авто, но она "пузотерка". У пузотерок свои тараканы, наверное злые. Нет самые забористые у лиапедок на 1,4.
Пустой спор ни о чем.
У "пузотерок" плюсов нет!!! ИМХО. Даже если это ламбо, ферари, бентли и аурус впридачу.Так точно, отсюда проистекают её плюсы как и Гольфа, Ауди А3, Суперба, Пассата B8, очень жирные плюсы перед Тигуаном, Кароком, Таосом и Кадьяком.
А дальше уже каждый сам решает, либо компромисс в виде кроссовера ему нужен либо нет, при том что компромисс стоит дороже.
С 1.4т Тигуаном сравнивать CWVA нельзя, а 1.4т Октавия будет быстрее чем 180лс Тигуан при не сопоставимо при равной мощности динамике разумеется расход у пузотёрки так же намного ниже, нагрузка на Кпп и Двс тоже ниже. Физика мать её.
И почему может? Это был лучший авто в С+ классе пузотёрок за свои деньги, это просто факт. Так же как Тигуан 2 считали лучшим С+ кроссовером за свои деньги ну или одним из, у Тигуана конкуренция была даже мощнее, у Октавии нет.
У меня наоборот, после хорошей пузотёрки крайне сложно пересаживаться в паркетник сходной платформы и оснащения.Только после хорошего паркетника пересаживаться на "позотерку" совсем не хочется.
Вы что меня потроллить решили? Попрошу меня таким, не оскорблять.У "пузотерок" плюсов нет!!! ИМХО. Даже если это ламбо, ферари, бентли и аурус впридачу.
Всё субъективно..Я регулярно пересаживаюсь с Октавии на тигуан и обратно.. В плане комфорта нет особой разницы.. Если бы ещё вместо сонного 1,6 BSE в ней стоял хотя бы 1,4 czda то вообще б норм.. Поло же и Октавия сравнивать вообще не стоит.. Это сильно разные авто по уровню комфорта - поло в топе был у жены до тигуана, тоже 1,4 тси ... Вот динамика у него неплохая действительно, в остальном сильно убого всё.Только после хорошего паркетника пересаживаться на "позотерку" совсем не хочется.
И это говорит тело у которого четыре машины: старый говномамонт, две конкретные помойки и один более менее поприличней аппарат. Ты ламбо то хоть на картинках то видел? ))) С такой подачей вам батенька у психиатра надо обсуждать свои супер пупер автопомойки, лучше которых нет в мире))) И какие же дебилы покупают Х6 вместо прекраснейшей Арканы , а на ламбо то вообще дауны ездят, ну не видят идиоты плюсов в Тугеле))) Клоун да и только.У "пузотерок" плюсов нет!!! ИМХО. Даже если это ламбо, ферари, бентли и аурус впридачу.
Общение адекватное. Дороги разные, отсюда и тараканы разные.У меня наоборот, после хорошей пузотёрки крайне сложно пересаживаться в паркетник сходной платформы и оснащения.
Тут кому что надо, если критически нужен клиренс, некрашеные пороги, высокая посадка и полный привод(раньше в РФ он и на пузотёрках Вага был, но что бы не мешать кроссоверам его быстренько убрали) то тогда кроссовер, если всё перечисленное не нужно или нужно не в той мере что бы пожертвовать кучей ТТХ и переплатить значительную сумму то кроссовер уже не нужен. Главное на мой взгляд что бы был выбор, а с этим после 2014 начались проблемы, сейчас их пик.
Идеал УПП но с ними в РФ всегда были проблемы...
Вы что меня потроллить решили? Попрошу меня таким, не оскорблять.
У Пузотёрок большое количество плюсов, причём плюсы значительные, если хотите то без проблем обсудим, главное без этого вашего категоричного троллинга. Мне казалось у нас с вами адекватное общение выстроено...
Удачных Вам поездок на Ламбо.И это говорит тело у которого четыре машины: старый говномамонт, две конкретные помойки и один более менее поприличней аппарат. Ты ламбо то хоть на картинках то видел? ))) С такой подачей вам батенька у психиатра надо обсуждать свои супер пупер автопомойки, лучше которых нет в мире)))
Снега у нас может и меньше только вот горок сильно больше, так что не всё так просто. Но снега действительно меньше, это да и мягкие зимы это вообще большой плюс. С ливнями у нас проблем нет, по затопленному говнами городу не приходилось к счастью ездить, дожди и мокрая дорога регулярное явление.Общение адекватное. Дороги разные, отсюда и тараканы разные.
У Вас снег редкость, а тут за ночь выпадет, утром из двора не выехать, а квечеру растает, и каток. Климат такой в Тверской и Московской обл. В Рязанской несколько другой, там не так быстро тает, от прибалтики подальше.
А по осени, как сейчас ливни зарядили, с асфальта. не то что на пузотерке, и на внедорожнике съезжаешь подумавши.