alex1263600, да,согласен,содержать Туарег будет архидорого,для большинства не по карману,просто тут многие выпендриваются,Тигуан 1,4 на 17-ых катках нищебродство,вот может для них такой Туарег будет по карману? А чё нет то? Сотку за ТО отдать не напрягаясь,для них не деньги, я как раз выбирал авто,чтоб он не оставил меня без трусов, недорогое обслуживание,многое сам делаю,небольшой расход топлива,налог не большой,резина на 17 не такая уж сильно дорогая,мог бы при желании и взять с более мощным мотором и с большим диаметром колёс,но не хочу и в последнее время понимаю,что сделал правильный выбор для,себя. Да,глянул я сколько сейчас стоит брендовая резина на 19,20,21 и прослезился,и нахрена мне это нужно,да красиво,но блин отдавать больше 100 тыс за комплект резины,да ну нахер,ещё и шиномонтаж заметно дороже,ещё и расход топлива больше,чем хвалиться то?
А что,Тугеллу то дёшево будет содержать? Там 238 лс,автомат,большой налог,относительно большой расход топлива,нет экономичного дизеля, катки тоже что-то там на 19,отнюдь не копейки стоит резина. Пока новый да,ещё терпимо,но со временем тоже потребует вложений,той же покупки резины например,и придётся прослезиться от такого большого диаметра колёс. Сейчас как и с авто,скоро запасы брендовой резины закончатся и останется всякий не понятный наводнивший китайский хлам,пообщался на шиномонтаже с их начальником,что бы он посоветовал сейчас из китайской или нашей резины,говорит всё говно,но вроде как Триангл или Сайлум на крайняк можно взять,ну или наш Кордиант,Каму,но лучше напрячься и купить из остатков нормальную резину.