Выбор авто на замену Тигуану

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
145
Благодарности
91
Автомобиль
VW Tiguan II
у меня 3 года с 2020 года,32 тыс км,по состоянию новый,даже обкатку не прошел
Когда машине было 3 года и 50 тыс, в принципе такие же чувства были, но на пробеге 80 тыс и почти 5 лет от машины захотелось избавится. И вот почему: коробка пинается, подушки двигателя устали - мелкие вибрации на холостом ходу на руле, лобаш весь в пескоструе (сколы от камней не считаю - это как повезет может и на пробеге 5 км случится), руль потерт, сидуха чуть потерта и помята, подвеска тоже подустала - это про восприятие автомобиля. Теперь про технику: коробку диагностировал, сделал адаптацию, стало лучше, сказали так покатайся пока не подохнет окончательно (сроков не назвали) и каждый год адаптацию делать, были пропуски зажигания и так я ездил очень долго, поменял свечи, пропали, но посоветовали купить запасную катушку возить с собой (если кому нужно могу продать bosh 0986221057), протек термостат (под замену), при торможении со скоростей свеше 110 км/ч вибрация и гул (диски и колодки под замену), залез под днище.. ну выглядит как машина которая эксплуатируется в московском регионе более четырех лет, заводится с каким-то лязгом, в мороз вообще страшно заводить стало. В общем, машина перестала доставлять удовольствие от владения плюс непонятно когда и где может подвести. Не понимаю людей кто покупает такие машины как основную, причем среди моих знакомых были кто готов был её забрать, а оставлять жене с её годовым пробегом в 1500 км машину стоимостью 2,5 мульта - нерационально.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,711
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Когда машине было 3 года и 50 тыс, в принципе такие же чувства были, но на пробеге 80 тыс и почти 5 лет от машины захотелось избавится. И вот почему: коробка пинается, подушки двигателя устали - мелкие вибрации на холостом ходу на руле, лобаш весь в пескоструе (сколы от камней не считаю - это как повезет может и на пробеге 5 км случится), руль потерт, сидуха чуть потерта и помята, подвеска тоже подустала - это про восприятие автомобиля. Теперь про технику: коробку диагностировал, сделал адаптацию, стало лучше, сказали так покатайся пока не подохнет окончательно (сроков не назвали) и каждый год адаптацию делать, были пропуски зажигания и так я ездил очень долго, поменял свечи, пропали, но посоветовали купить запасную катушку возить с собой (если кому нужно могу продать bosh 0986221057), протек термостат (под замену), при торможении со скоростей свеше 110 км/ч вибрация и гул (диски и колодки под замену), залез под днище.. ну выглядит как машина которая эксплуатируется в московском регионе более четырех лет, заводится с каким-то лязгом, в мороз вообще страшно заводить стало. В общем, машина перестала доставлять удовольствие от владения плюс непонятно когда и где может подвести. Не понимаю людей кто покупает такие машины как основную, причем среди моих знакомых были кто готов был её забрать, а оставлять жене с её годовым пробегом в 1500 км машину стоимостью 2,5 мульта - нерационально.
Какая альтернатива?
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Богат не тот, у кого все есть, а тот кому достаточно.
достаточность при этом определяет сознание = можно привыкнуть жрать на помойке рядом со "вкусно и точка" и говорить " а мне достаточно".
Нет цели - нет достижений. Человечеству в целом было достаточно жрать мамонта иногда воюя с соседями по пещерному городу.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MA57

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
на пробеге 80 тыс и почти 5 лет от машины захотелось избавится
Поменял так поменял smile-emo
достаточность при этом определяет сознание = можно привыкнуть жрать на помойке рядом со "вкусно и точка" и говорить " а мне достаточно".
потому и говорю, не "Богат", а "Счастлив". Люди могут быть счастливы в любых условиях.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,711
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Так к 80 тыс км этот тоже надоест,тоже будут следы эксплуатации,тоже начнёт требовать вложений в какой-то момент. Мне вот тоже до Тигуана +- через 5 лет свои машины обычно надоедеали,начинали раздражать какие-то сверчки,или мелкие проблемки, которые не мог никак победить, правда в основном вложения начинались после 100 тыс км,не понимаю,как люди ездят десятилетиями на одном авто. На моём Тигуане 2019 гв пробег 78 тыс км,пока всё ок,вложений не требует и не намечается,состояние идеальное,руль не затерт,я доволен,только масла,фильтра,колодки,ну да,а стекло оригинальное китайское говно,сколы,пескоструй,трещина в зоне глаз,хочу поменять в скором времени,но сейчас это у всех так,всё сейчас делается с ограниченным ресурсом,стекла хрупкие,мягкие,ЛКП тоже,и лобовое стекло сейчас по-сути тоже расходник,многие сейчас бывают меняют их часто, по несколько раз. Ну и опора ДСГ начала хрюкать при трогании налево на 65 тыс км,так и езжу,так как особо не напрягает и вроде как однозначного решения по этой проблеме пока нет.
Но теперь жизнь поменялась на "до" и "после",и думаю что с Тигуаном теперь я надолго,так как альтернативы нет,кроме Китая,а Китай не хочу.
 
Последнее редактирование:

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
145
Благодарности
91
Автомобиль
VW Tiguan II
И как в сравнении с новым Тигуаном?
У меня был ПП 1.4 2019 года с DLA Светом и всеми помощниками.

В целом, доволен, машина кажется шагом вперед, нежели назад. Что бесило во всех китайцах - это посадка за рулем, особенно короткая сидуха, у меня рост 187 никак не мог устроится, я люблю сидеть далеко от руля и низко. В Монжаро сидуха длиннее, чем стандартная на Тиге, сидеть там мне удобнее, а еще не надо тянутся к кнопке аварийки (в пробке часто приходится нажимать - правило хорошего тона), она удобнее, чем даже на Кодьяке. Обзорность +/- также. Но машина комфортнее - тише, подвеска приятнее и плавный автомат. Но рулится Тига конечно интереснее. Ниже все плюсы опишу

Плюсы Тигуана в сравнении:
+++++ Тут на две лопатки. DLA. Свет на Тиге был божественен, да мне всего пару раз в год приходилось ездить по извилистой дороге без освещения, но это было реально удовольствие от того как все освещается и как вырезает пучок света, в Монже только автопереключение дальний/ближний, нет подсветки поворотов, нет корректора.
+++ Управляется Тига интереснее конечно, но среди всех китайцев Монжаро/Тугелла едут очень достойно, корея/япония рядом не валялись, кроме CX-5
++ Автопарковщик лучше работает (да, да я тот кто иногда им пользовался), либо пока не разобрался
++ Есть датчик уровня в бачке омывателя
++ Обивка кармашков изнутри велюром, придется колхозить
++ расход был средний 8.4, при тех же сценариях поездок в Монжаро 10.6. (прямь интересно сколько бы при тех же поездках ел бы тигуан 2 литра)
++ короткий, удобнее парковаться
+ дворники больше площадь чистят (слева, у стойки водителя остается неочищенной полоса где-то 1,5 см больше чем на Тиге)
+ обогревы сидений с кнопок впереди
++ багажник закрывался автоматически, при нажатии на кнопку "Занятые руки" и отходил
+ Омыватели фар, как говорил выше почти всегда езжу по освещенным дорогам, не так критично для меня.
+ переднее кресло можно было сложить в ноль и ребенок наблюдал за дорогой
+++ есть очечник и под сиденьями боксы
+++ омыватель задней камеры, тоже придется дорабатывать на Монжаро.
++ кнопки управления музыкой находятся на руле слева, в Монжаро справа. Я правша, например когда правой рукой пишешь сообщение на телефоне (осуждаю такое за рулем), то держишь руль левой рукой и можешь переключить трек или убавить громкость пальцами левой руки, а в монжаро приходится или перехватывать руль или делать через ГУ.
Кстати некоторых этих плюсов лишился рестайлинг

+/- в багажнике были места для крючков. Дилер подарил лоток в багажник, где есть и планка и сетка и крючки.

Плюсы Монжаро
+++ внешне больше нравится
++ посадка удобнее, кнопка аварийки в идеальном месте.
++ внутри интереснее, бесил в тиге селектор робота, зачем такую кочергу впояли, можно было небольшой рычажок поставить
+ переключение D/N/R -кому-то не нравится, мне прямь зашло, очень удобно
+++ Машина резвее, оно и понятно
++++ автомат, не хочу больше на робот, машина плавно стартует, плывет
++++ Больше места, багажник, когда покупал Тигу, не было детей, сейчас конечно стало тесно, в Тиге, в багажник, запихиваешь коляску и больше ничего не влезает, причем отсутствовала полка, ибо с ней не закрывался багажник
++ Подвеска комфортнее
++ Шумоизоляция лучше
+++ Стандартная музыка гораздо лучше в Монжаро
+ задние подогревы сидений можно регулировать с ГУ
++ Контроль удержания в полосе, едет четко посередине, в Тиге рыскал из стороны в сторону
+ есть контроль приближения велосипедиста или машины при открывании двери
+++ круговой обзор, ну в Тиге у меня не было его, у тех у кого был, те могут сравнить, просто факт. Спасает в вождении, всеж машина на 30 см длиннее
+ вентиляция сидений
+ панорама
+ руль мгновенно прогревается, на Тиге приходилось ждать
+++ проекция на стекле
+ чтение знаков, не только скорости
- не запонимает параметры вождения, каждый раз при включении зажигания отключать приходится старт/стоп. На нулевом ТО отключу эту бесявую хрень.
--- в темное время слепая задняя камера



ГУ - это отдельная песня изначально ЖИРНЫЙ минус, но может стать мегаполюсом. Изначально в ней нет ни андроид авто, ни карплей, есть только богомерзкий карбинлинк. Сейчас, в ноябре, должен появится карплей, менеджер сказал на нулевое ТО приедешь тогда поставим. Можно купить свисток и будет и карплей и андроидавто, можно перепрошиться на прошивку GMC и тогда ГУ становиться просто крутейшим, тут автономно можно поставить любое приложение. Т.е яндекс навигатор и яндекс музыка живут независимо от телефона, а также рутуб, ютуб и можно тогда пассажиру юзать третий монитор по полной. Я пока не решил - прошивка GMC или просто официальным карплеем обойдусь.

Дополняю: Выявленные плюсы/минусы Монжаро, доработки и исправления за 8 тыс км эксплуатации
+++++ ГУ накатил МСП теперь ЯН и ЯМ + интернет радио и видео ютуб/рутуб, удобнее чем втыкать провод в телефон для адроидавто или карплея, просто восторг от ГУ
++ экран можно настроить свои управления жестами через приложение и тертий экран тоже не лишний оказался
++ добавлена возможность при автозапуске задавать режим работы подогревов сидений и вентиляции
++ добавлено отключение бесявого старт/стоп
Колхоз: в велюр закатал бардачок, внутренние кармашки дверей, багажник
В сугробах отлично гребет
-- на заснеженной дороге Тига понятнее рулилась
++ Всеж сравниваю прошлый двигатель 1,4 долго прогревался, а в мороз - 20 и ниже в машине холодно становилось в пробке, на двухлитровом Тигуане наверное другая ситуация
исправлено: была опасная работа ассистента избежания столкновения с боковыми препятствиями, после прошивки блоков ушло
исправлено: климат после прошивки стал работать гораздо лучше, всеж в зимний период не ездил режим авто, так как вниз дует теплый воздух и ноги начинают преть, сейчас как стало выше + 10 С поставил в режим авто и забыл
исправлено: исправлен засвет камеры заднего вида в темное время
--- стоящие отдельно от двери зеркала заднего вида на Тиге пачкались меньше, почти некогда их не вытирал от грязи, в Монжаро из-за аэродинамики зеркало и окно и зеркала пачкаются гораздо быстрее
-- нет датчика в бачке омывателя, бачок 4 литра, в тиге был 5, но уходило туда больше, чем пятилитровая баклаха, горловина бачка расположена неудобно, вожу с собой воронку
--расход больше где-то около 2-х литров на сотню получается, но бак 55 литров хотелось бы 75
+/- автопарковщик на уровне Тиги работает, поначалу не нравилась работа, просто не понял, плюс есть режим выезда из парковки
+ не знал, есть режим открытия дверей когда подходишь к водительской двери она автоматически открывается, а когда уходишь закрывается
+ есть возможность поставить регистратор в панель под зеркалом, там же есть питаением без колхозинга и она (крышка с регистратором) не отличается от родной, в тиге с алика также есть регистраторы в панель под зеркалом, но она выглядит колхозно и с питанием надо заморочиться. а тут поставил и запитал регистратор за 5 минут.
---- летние штатные good year eagle полное говно, кривые, шумные, жесткие
 
Последнее редактирование:

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
++ Контроль удержания в полосе, едет четко посередине, в Тиге рыскал из стороны в сторону
+ чтение знаков, не только скорости
справедливости ради - первый пункт лечился докодированием адаптивного удержания в полосе, а по второму - я не знаю как на 19 году и той камере, но у меня видит все знаки включая времянки и обгон запрещен. А после замены лба начал еще и с асфальта их читать чем меня изрядно удивил (ранее я такого не наблюдал во всяком случае)
 

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
145
Благодарности
91
Автомобиль
VW Tiguan II
справедливости ради - первый пункт лечился докодированием адаптивного удержания в полосе, а по второму - я не знаю как на 19 году и той камере, но у меня видит все знаки включая времянки и обгон запрещен. А после замены лба начал еще и с асфальта их читать чем меня изрядно удивил (ранее я такого не наблюдал во всяком случае)

Все верно, я не прошивал свой Тиг. Я говорил как у меня было, и мое восприятие машины, а некоторые плюсы Тига как расположение кнопок управления музыки на руле, наверное кому-то вообще не важны.
 

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
145
Благодарности
91
Автомобиль
VW Tiguan II
кстати, в Монжаро есть кнопка mute на руле или такая же кривая логика как у Тига?

Нет такой кнопки, есть одна кнопка звездочка, на ней по умолчанию было повешено как раз аeдио/радио. Через меню переназначил на неё включение кругового обзора.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
880
Благодарности
410
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Кто ближе к монжаро - почему нет ни в одной фирме предложений по чипу?
По идее, на выходе должно быть 300-320 лс, Ограничения по мозгам или технике?
Это после st1 тигуана слегка отталкивает )
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
... Ну и сравнивать авто,выпущенное 7 лет назад с выпущенным год назад и говорить что это шаг вперёд,не совсем правильно,любое следующее поколение сейчас становится комфортнее и более напичканное.
Ну уже большой прогресс.
Скоро будет обсуждать выбор авто из Китая.
Тем более есть что сравнивать: свой 1,4 недопривод и: у сына Джолиан, а у другого родственика кулрей. Думаю недолго осталось.
Ведь заявлен потолок пять лет.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Скоро будет обсуждать выбор авто из Китая.
ну, когда-нибудь до него дойдет что много китайских машин сейчас или построены на европейских платформах, или их инженерили люди еще вчера делавшие БМВ, типа Бирмана.
 

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
145
Благодарности
91
Автомобиль
VW Tiguan II
Кто ближе к монжаро - почему нет ни в одной фирме предложений по чипу?
По идее, на выходе должно быть 300-320 лс, Ограничения по мозгам или технике?
Это после st1 тигуана слегка отталкивает )
Специально не интересовался, мне после 1.4 мощности с избытком. Двигатель JLH-4G20TDB - это и есть Volvo B4204T23, надо смотреть как его форсируют, соответственно это применимо к китайскому собрату. Пока только знаю, что давление в турбине повышают настройками. И тогда уж лучше смотреть параллельный импорт, ибо при форсировке нет гарантии, дешевле гораздо, и говорят немного разные коробки Aisin стоят, на ОД переваривает 350 Нм, на ПИ - 450 Нм
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Ну уже большой прогресс.
Скоро будет обсуждать выбор авто из Китая.
Тем более есть что сравнивать: свой 1,4 недопривод и: у сына Джолиан, а у другого родственика кулрей. Думаю недолго осталось.
Ведь заявлен потолок пять лет.
К сожалению. И я тут не спорю,уже по-сути кроме Китая почти ничего не остаётся,все блогеры переключились на китайцев и давай их облизывать,зарабатывать же как-то надо,спасибо правительству,что на параллельном импорте ставит крест с утилями,так хоть что-то японское,корейское,европейское у нас было бы,но со временем и этого не будет,сейчас параллельные поставки это всего 11% из всех проданных авто,при этом в этих 11% ещё и китайцы,короче бяда,на китайцев рано или поздно пересядем,но не от хорошей жизни,но я естественно буду брыкаться до последнего и наблюдать пока со стороны.
Насчёт моих сравнений,то ты забыл,есть ещё и говночери 7 4ВД,так что у родственников теперь три китайца,Жулион,Кулрей и Чери 7,и если бы сейчас стоял выбор,то я бы выбрал Кулрея,из китайцев мне пока только нравится Кулрей,да,потеснее будет Тигуана,но лично как по мне,актуальный Кулрей самый красивый из всей линейки Джили,рестайлинг уже испортили, не понравился,но там зато уже 4-ех цилиндровый двигатель ставят.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
К сожалению. И я тут не спорю,уже по-сути кроме Китая почти ничего не остаётся,все блогеры переключились на китайцев и давай их облизывать,зарабатывать же как-то надо,спасибо правительству,что на параллельном импорте ставит крест с утилями,так хоть что-то японское,корейское,европейское у нас было бы,но со временем и этого не будет,сейчас параллельные поставки это всего 11% из всех проданных авто,при этом в этих 11% ещё и китайцы,короче бяда,на китайцев рано или поздно пересядем,но не от хорошей жизни,но я естественно буду брыкаться до последнего и наблюдать пока со стороны.
Насчёт моих сравнений,то ты забыл,есть ещё и говночери 7 4ВД,так что у родственников теперь три китайца,Жулион,Кулрей и Чери 7,и если бы сейчас стоял выбор,то я бы выбрал Кулрея,из китайцев мне пока только нравится Кулрей,да,потеснее будет Тигуана,но лично как по мне,актуальный Кулрей самый красивый из всей линейки Джили,рестайлинг уже испортили, не понравился,но там зато уже 4-ех цилиндровый двигатель ставят.
Вот бы ты хоть раз вместо очередного потока сознания выдал свои критерии выбора автомобиля: раз, два, три...
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
У меня был ПП 1.4 2019 года с DLA Светом и всеми помощниками.

В целом, доволен, машина кажется шагом вперед, нежели назад. Что бесило во всех китайцах - это посадка за рулем, особенно короткая сидуха, у меня рост 187 никак не мог устроится, я люблю сидеть далеко от руля и низко. В Монжаро сидуха длиннее, чем стандартная на Тиге, сидеть там мне удобнее, а еще не надо тянутся к кнопке аварийки (в пробке часто приходится нажимать - правило хорошего тона), она удобнее, чем даже на Кодьяке. Обзорность +/- также. Но машина комфортнее - тише, подвеска приятнее и плавный автомат. Но рулится Тига конечно интереснее. Ниже все плюсы опишу

Плюсы Тигуана в сравнении:
+++++ Тут на две лопатки. DLA. Свет на Тиге был божественен, да мне всего пару раз в год приходилось ездить по извилистой дороге без освещения, но это было реально удовольствие от того как все освещается и как вырезает пучок света, в Монже только автопереключение дальний/ближний, нет подсветки поворотов, нет корректора.
+++ Управляется Тига интереснее конечно, но среди всех китайцев Монжаро/Тугелла едут очень достойно, корея/япония рядом не валялись, кроме CX-5
++ Автопарковщик лучше работает (да, да я тот кто иногда им пользовался), либо пока не разобрался
++ Есть датчик уровня в бачке омывателя
++ Обивка кармашков изнутри велюром, придется колхозить
++ расход был средний 8, в Монжаро ближе к 10, но я думал больше будет.
++ короткий, удобнее парковаться
+ дворники больше площадь чистят (слева, у стойки водителя остается неочищенной полоса где-то 1,5 см больше чем на Тиге)
+ обогревы сидений с кнопок впереди
++ багажник закрывался автоматически, при нажатии на кнопку "Занятые руки" и отходил
+ Омыватели фар, как говорил выше почти всегда езжу по освещенным дорогам, не так критично для меня.
+ переднее кресло можно было сложить в ноль и ребенок наблюдал за дорогой
+++ есть очечник и под сиденьями боксы
+++ омыватель задней камеры, тоже придется дорабатывать на Монжаро.
++ кнопки управления музыкой находятся на руле слева, в Монжаро справа. Я правша, например когда правой рукой пишешь сообщение на телефоне (осуждаю такое за рулем), то держишь руль левой рукой и можешь переключить трек или убавить громкость пальцами левой руки, а в монжаро приходится или перехватывать руль или делать через ГУ.
Кстати некоторых этих плюсов лишился рестайлинг

+/- в багажнике были места для крючков. Дилер подарил лоток в багажник, где есть и планка и сетка и крючки.

Плюсы Монжаро
+++ внешне больше нравится
++ посадка удобнее, кнопка аварийки в идеальном месте.
++ внутри интереснее, бесил в тиге селектор робота, зачем такую кочергу впояли, можно было небольшой рычажок поставить
+ переключение D/N/R -кому-то не нравится, мне прямь зашло, очень удобно
+++ Машина резвее, оно и понятно
++++ автомат, не хочу больше на робот, машина плавно стартует, плывет
++++ Больше места, багажник, когда покупал Тигу, не было детей, сейчас конечно стало тесно, в Тиге, в багажник, запихиваешь коляску и больше ничего не влезает, причем отсутствовала полка, ибо с ней не закрывался багажник
++ Подвеска комфортнее
++ Шумоизоляция лучше
+++ Стандартная музыка гораздо лучше в Монжаро
+ задние подогревы сидений можно регулировать с ГУ
++ Контроль удержания в полосе, едет четко посередине, в Тиге рыскал из стороны в сторону
+ есть контроль приближения велосипедиста или машины при открывании двери
+++ круговой обзор, ну в Тиге у меня не было его, у тех у кого был, те могут сравнить, просто факт. Спасает в вождении, всеж машина на 30 см длиннее
+ вентиляция сидений
+ панорама
+ руль мгновенно прогревается, на Тиге приходилось ждать
+++ проекция на стекле
+ чтение знаков, не только скорости
- не запонимает параметры вождения, каждый раз при включении зажигания отключать приходится старт/стоп. На нулевом ТО отключу эту бесявую хрень.


ГУ - это отдельная песня изначально ЖИРНЫЙ минус, но может стать мегаполюсом. Изначально в ней нет ни андроид авто, ни карплей, есть только богомерзкий карбинлинк. Сейчас, в ноябре, должен появится карплей, менеджер сказал на нулевое ТО приедешь тогда поставим. Можно купить свисток и будет и карплей и андроидавто, можно перепрошиться на прошивку GMC и тогда ГУ становиться просто крутейшим, тут автономно можно поставить любое приложение. Т.е яндекс навигатор и яндекс музыка живут независимо от телефона, а также рутуб, ютуб и можно тогда пассажиру юзать третий монитор по полной. Я пока не решил - прошивка GMC или просто официальным карплеем обойдусь.
Безусловно, расположение кнопки аварийки это основное в автомобиле 😉
 
Сверху Снизу