И как в сравнении с новым Тигуаном?
У меня был ПП 1.4 2019 года с DLA Светом и всеми помощниками.
В целом, доволен, машина кажется шагом вперед, нежели назад. Что бесило во всех китайцах - это посадка за рулем, особенно короткая сидуха, у меня рост 187 никак не мог устроится, я люблю сидеть далеко от руля и низко. В Монжаро сидуха длиннее, чем стандартная на Тиге, сидеть там мне удобнее, а еще не надо тянутся к кнопке аварийки (в пробке часто приходится нажимать - правило хорошего тона), она удобнее, чем даже на Кодьяке. Обзорность +/- также. Но машина комфортнее - тише, подвеска приятнее и плавный автомат. Но рулится Тига конечно интереснее. Ниже все плюсы опишу
Плюсы Тигуана в сравнении:
+++++ Тут на две лопатки. DLA. Свет на Тиге был божественен, да мне всего пару раз в год приходилось ездить по извилистой дороге без освещения, но это было реально удовольствие от того как все освещается и как вырезает пучок света, в Монже только автопереключение дальний/ближний, нет подсветки поворотов, нет корректора.
+++ Управляется Тига интереснее конечно, но среди всех китайцев Монжаро/Тугелла едут очень достойно, корея/япония рядом не валялись, кроме CX-5
++ Автопарковщик лучше работает (да, да я тот кто иногда им пользовался), либо пока не разобрался
++ Есть датчик уровня в бачке омывателя
++ Обивка кармашков изнутри велюром, придется колхозить
++ расход был средний 8.4, при тех же сценариях поездок в Монжаро 10.6. (прямь интересно сколько бы при тех же поездках ел бы тигуан 2 литра)
++ короткий, удобнее парковаться
+ дворники больше площадь чистят (слева, у стойки водителя остается неочищенной полоса где-то 1,5 см больше чем на Тиге)
+ обогревы сидений с кнопок впереди
++ багажник закрывался автоматически, при нажатии на кнопку "Занятые руки" и отходил
+ Омыватели фар, как говорил выше почти всегда езжу по освещенным дорогам, не так критично для меня.
+ переднее кресло можно было сложить в ноль и ребенок наблюдал за дорогой
+++ есть очечник и под сиденьями боксы
+++ омыватель задней камеры, тоже придется дорабатывать на Монжаро.
++ кнопки управления музыкой находятся на руле слева, в Монжаро справа. Я правша, например когда правой рукой пишешь сообщение на телефоне (осуждаю такое за рулем), то держишь руль левой рукой и можешь переключить трек или убавить громкость пальцами левой руки, а в монжаро приходится или перехватывать руль или делать через ГУ.
Кстати некоторых этих плюсов лишился рестайлинг
+/- в багажнике были места для крючков. Дилер подарил лоток в багажник, где есть и планка и сетка и крючки.
Плюсы Монжаро
+++ внешне больше нравится
++ посадка удобнее, кнопка аварийки в идеальном месте.
++ внутри интереснее, бесил в тиге селектор робота, зачем такую кочергу впояли, можно было небольшой рычажок поставить
+ переключение D/N/R -кому-то не нравится, мне прямь зашло, очень удобно
+++ Машина резвее, оно и понятно
++++ автомат, не хочу больше на робот, машина плавно стартует, плывет
++++ Больше места, багажник, когда покупал Тигу, не было детей, сейчас конечно стало тесно, в Тиге, в багажник, запихиваешь коляску и больше ничего не влезает, причем отсутствовала полка, ибо с ней не закрывался багажник
++ Подвеска комфортнее
++ Шумоизоляция лучше
+++ Стандартная музыка гораздо лучше в Монжаро
+ задние подогревы сидений можно регулировать с ГУ
++ Контроль удержания в полосе, едет четко посередине, в Тиге рыскал из стороны в сторону
+ есть контроль приближения велосипедиста или машины при открывании двери
+++ круговой обзор, ну в Тиге у меня не было его, у тех у кого был, те могут сравнить, просто факт. Спасает в вождении, всеж машина на 30 см длиннее
+ вентиляция сидений
+ панорама
+ руль мгновенно прогревается, на Тиге приходилось ждать
+++ проекция на стекле
+ чтение знаков, не только скорости
- не запонимает параметры вождения, каждый раз при включении зажигания отключать приходится старт/стоп. На нулевом ТО отключу эту бесявую хрень.
--- в темное время слепая задняя камера
ГУ - это отдельная песня изначально ЖИРНЫЙ минус, но может стать мегаполюсом. Изначально в ней нет ни андроид авто, ни карплей, есть только богомерзкий карбинлинк. Сейчас, в ноябре, должен появится карплей, менеджер сказал на нулевое ТО приедешь тогда поставим. Можно купить свисток и будет и карплей и андроидавто, можно перепрошиться на прошивку GMC и тогда ГУ становиться просто крутейшим, тут автономно можно поставить любое приложение. Т.е яндекс навигатор и яндекс музыка живут независимо от телефона, а также рутуб, ютуб и можно тогда пассажиру юзать третий монитор по полной. Я пока не решил - прошивка GMC или просто официальным карплеем обойдусь.
Дополняю: Выявленные плюсы/минусы Монжаро, доработки и исправления за 8 тыс км эксплуатации
+++++ ГУ накатил МСП теперь ЯН и ЯМ + интернет радио и видео ютуб/рутуб, удобнее чем втыкать провод в телефон для адроидавто или карплея, просто восторг от ГУ
++ экран можно настроить свои управления жестами через приложение и тертий экран тоже не лишний оказался
++ добавлена возможность при автозапуске задавать режим работы подогревов сидений и вентиляции
++ добавлено отключение бесявого старт/стоп
Колхоз: в велюр закатал бардачок, внутренние кармашки дверей, багажник
В сугробах отлично гребет
-- на заснеженной дороге Тига понятнее рулилась
++ Всеж сравниваю прошлый двигатель 1,4 долго прогревался, а в мороз - 20 и ниже в машине холодно становилось в пробке, на двухлитровом Тигуане наверное другая ситуация
исправлено: была опасная работа ассистента избежания столкновения с боковыми препятствиями, после прошивки блоков ушло
исправлено: климат после прошивки стал работать гораздо лучше, всеж в зимний период не ездил режим авто, так как вниз дует теплый воздух и ноги начинают преть, сейчас как стало выше + 10 С поставил в режим авто и забыл
исправлено: исправлен засвет камеры заднего вида в темное время
--- стоящие отдельно от двери зеркала заднего вида на Тиге пачкались меньше, почти некогда их не вытирал от грязи, в Монжаро из-за аэродинамики зеркало и окно и зеркала пачкаются гораздо быстрее
-- нет датчика в бачке омывателя, бачок 4 литра, в тиге был 5, но уходило туда больше, чем пятилитровая баклаха, горловина бачка расположена неудобно, вожу с собой воронку
--расход больше где-то около 2-х литров на сотню получается, но бак 55 литров хотелось бы 75
+/- автопарковщик на уровне Тиги работает, поначалу не нравилась работа, просто не понял, плюс есть режим выезда из парковки
+ не знал, есть режим открытия дверей когда подходишь к водительской двери она автоматически открывается, а когда уходишь закрывается
+ есть возможность поставить регистратор в панель под зеркалом, там же есть питаением без колхозинга и она (крышка с регистратором) не отличается от родной, в тиге с алика также есть регистраторы в панель под зеркалом, но она выглядит колхозно и с питанием надо заморочиться. а тут поставил и запитал регистратор за 5 минут.
---- летние штатные good year eagle полное говно, кривые, шумные, жесткие