Вычищен да не высушен потому в минус запросто может быть полуасфальт-полулёд.
Кулрей неплохой в целом маленький хэтчбэк, как карок примерно только движок с мотором и подвеской все живут своей жизнью, совершенно несогласованная конструкция. Ещё и настроен, как будтот со злым чип тюнингом без возможности ездить плавно.
Хотя лично мне хватило обратной связи от бывшего владельца джили атлас про, так что нет уж.
А чем не понравилась связка Кулрея? Вроде как Вольвовская и в отличии от многих других китайцев,Джили на голову выше всех вмсете взятых китайцев,и мне лично понравилось как он едет,не увидел не согласованности,это обычно у первых китайцев такое явление было поголовно,теперь же вроде как научились дружить между собой агрегаты,особенно Джилли,так как это всё же почтиВольво. А что не так с Атласом? Как раз он наверное лучше всех из китайцев себя зарекомендовал за годы,как-то гораздо больше хороших отзывов, чем плохих. Сам пока в ближайшие лет 5 точно не планирую пересаживаться на Китай,но если выбора к тому моменту не будет,кроме Китая,то впервую очередь посмотрю на Джили,пока что в данный момент,если бы стоял выбор,рассмотрел бы Кулрей или Атлас про,Тугелла мне не нравится,именно такая форма кузова не моё,Монджаро слишком дорог для китайца,хотя параллельно вроде как можно за приемлемые 3,6-3,7 млн купить,в таком случае конечно лучше купить Монджаро,чем никчёмный Чери тиго 8 например.
Вчера кстати посмотрел видео,от Антона Воротникова,пригнали 7-ми местный Кодиак 220 в жиру из Китая,всего за 4,5 млн вроде,точно не помню,по-моему при такой цене Китай за +- 4 млн вообще не интересен,а самый дешёвый Кулрей сейчас уже стоит в максималке 3 млн,да ну нахрен он сдался,за такие деньги.