Это был ответ на б/у вольво, учитывая что они на одних агрегатах. Но у вольво своих приколов хватает и я лично не уверен, что не будет проблем с зч, потому тигуан, хотя за эти же деньги есть серый монжаро без официальной гарантии.
Халдекс, Айсин и Т5 да, тоже самое, а вот в остальном SPA машины отличаются от SMA, там и фары матричные можно найти и пневму и очень качественные и удобные сидения с регулировкой боковой поддержки и кожанную панель и много чего ещё что не снилось Моне или Тугелле.
К тому же у SPA многорычажная передняя подвеска, задняя подвеска многорычажка с интересной композитной рессорой, могу сказать что едут они точно лучше чем XC-40, а она в свою очередь едет комфортнее Тугеллы или Мони, как минимум потому что на Вольво можно было спокойно взять комфортные бублики на которых она и рулилась и была комфортная, а Джили зачем-то запихали 20" колёса которые дорогие, тяжёлые и в целом полная хрень. У Вольво до Ковида даже был неплохой конфигуратор, как у Вага. Хорошие были времена, потом бахнул Ковид и всё сдулось.
Так что тут разве что фактор новой машины перевесит потому что сама по себе XC-60 просто лучше обеих.
P.S А почему у Вольво будут проблемы с ЗЧ, а у Тигуана нет? Агрегаты там довольно массовые, а сервисов по Вольво в России много. Главное машину из под педанта найти, тогда 50к например не пробег.