Выбор авто на замену Тигуану

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
413
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Ой как

Ой как не сомневаться, как утиль подтянули.
я думаю где то после штрафов.
сейчас 500 (250) рублей штрафа на общем фоне - курам на смех (может они поэтому и не несутся)
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
682
Благодарности
242
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Я только рад когда кто то зарабатывает больше и много..От этого нам всем лучше, Но их заработки не должны касаться меня и мне не важно куда они спешат.(у обоченников у всех жена рожает).И насчёт в задницу ужаленых, то денег у них нет. Как они начинают скулить и унижаться когда их нахлабучит тот же гаишник. Блевать от таких охота.
все смешалось кони, люди...

Мы идиотов обсуждаем или мощность?

Еще раз, про что говорю я: при наличии мозгов - большая мощность (в разумных пределах, до примерно 150 лс на тонну) увеличивает безопасность вождения.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,820
Благодарности
1,797
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Еще раз, про что говорю я: при наличии мозгов - большая мощность (в разумных пределах, до примерно 150 лс на тонну) увеличивает безопасность вождения.
А еще если и шипы есть, то и мозгов не надо, много
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,109
Благодарности
1,744
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
682
Благодарности
242
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
все смешалось кони, люди...

Мы идиотов обсуждаем или мощность?

Еще раз, про что говорю я: при наличии мозгов - большая мощность (в разумных пределах, до примерно 150 лс на тонну) увеличивает безопасность вождения.
На дороге не мозги, а правила..
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,171
Благодарности
1,749
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
При максимально быстром обгоне выкручивать придётся оба.
При максимально быстром обгоне надо любой двигатель выкручивать. В остальном согласен, динамика-эластично это комфорт, это безопасность, это хорошо.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
682
Благодарности
242
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Они несутся, просто мы жрать стали больше. Так Путин сказал))
А сам яичницы жрёт по 10 яиц. Сам признался))
Ну какие яйца. Здесь мощь важна 150 или 200, а то может и в Васюки на шахматный чемпионат.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
При максимально быстром обгоне выкручивать придётся оба.
Ну не совсем так,у турбомотора максимальный крутящий момент +- 1750-4000 оборотов и свыше 4000 оьоротов крутить особого смысла уже нет,тогда как у атмо мотор раскрывается на 5000-6000 оборотах. Всё равно ты атмо крутить будешь больше,а это не комфортно акустически.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,109
Благодарности
1,744
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
и свыше 4000 оьоротов крутить особого смысла
Есть и очень даже. Нужна мощность, Интенсивный разгон идет от 4000 до 6000, что бы передачи с оптимальными оборотами переключались.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
На дороге не мозги, а правила..
Какое странное суждение.
Мозги нужны как раз в том числе и чтобы соблюдать правила.

А еще если и шипы есть, то и мозгов не надо, много
В соответствии с Вашей логикой (отсутствующей в процитированной формулировке), если шипов нету, то и мозгов тоже.

Ну не совсем так,у турбомотора максимальный крутящий момент +- 1750-4000 оборотов и свыше 4000 оьоротов крутить особого смысла уже нет,тогда как у атмо мотор раскрывается на 5000-6000 оборотах. Всё равно ты атмо крутить будешь больше,а это не комфортно акустически.
Не совсем так.
Грубо говоря, мощность - это крутящий момент помноженный на частоту приложения этого момента (обороты).

Соответственно при равном крутящем моменте поедет быстрее тот, кто имеет больше обороты в данный момент времени, при прочих равных.

Турбомотор лишь дает удобную ровную полку момента (если так мотор настроен изначально), которая дает более равномерное ускорение с минимумом провалов и пиков.
 
Последнее редактирование:

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Ну не совсем так,у турбомотора максимальный крутящий момент +- 1750-4000 оборотов и свыше 4000 оьоротов крутить особого смысла уже нет,тогда как у атмо мотор раскрывается на 5000-6000 оборотах. Всё равно ты атмо крутить будешь больше,а это не комфортно акустически.
Вы не совсем корректно понимаете суть мощности: грубо говоря, мощность - это крутящий момент помноженный на частоту приложения этого момента (обороты).

Соответственно при равном крутящем моменте поедет быстрее тот, кто имеет больше обороты в данный момент времени, при прочих равных.

Турбомотор лишь дает удобную ровную полку момента (если так мотор настроен изначально), которая дает более равномерное ускорение с минимумом провалов и пиков.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,820
Благодарности
1,797
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
В соответствии с Вашей логикой (отсутствующей в процитированной формулировке), если шипов нету, то и мозгов тоже.
Это то понятно.
А вот на чем основано утверждение, Ваше, что чем больше мощность мотора, тем безопаснее.
На каких логических выводах, которые основываются на какой либо статистике, это следует ?
Есть статистика или анализ ?
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
MA57, skyrat, всё я понимаю,не дурак. Лично я никогда не кручу выше 4000-4500 оборотов,мне хватает этого за глаза для быстрых и уверенных обгонов,просто если надо обогнать быстро,то перевожу рычаг в S и машина уже на пике,обгоняет на ура,а ваше дело считать,думать и делать как хотите.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Это то понятно.
А вот на чем основано утверждение, Ваше, что чем больше мощность мотора, тем безопаснее.
На каких логических выводах, которые основываются на какой либо статистике, это следует ?
Есть статистика или анализ ?
Я уже говорил, повторяю: при большей мощности мотора автомобиль меньше времени находится на встречке во время обгона.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
У CHHB после 4к открывается второе дыхание
Ну возможно,я лично не пробовал,я говорю про CZDA. В подавляющем большинстве обгонов мне хватает 4-4,5 тыс оборотов,но если и кручу больше,то это крайне редко,что даже не припоминаю,но теперь внимательнее понаблюдаю за оборотами при обгоне,просто обычно при обгонах я туда особо неё смотрю.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,109
Благодарности
1,744
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Лично я никогда не кручу выше 4000-4500
Бедный мотор. Так закоксуется нафиг, мотору нужно давать дышать периодически.
Обгоны где хватает 4000об на 1.4 это что то очень флегматичное.
 
Сверху Снизу