Выбор авто на замену Тигуану

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,232
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
В целом да, благо заправок то полно но в периоды когда есть проблемы, пробки на заправках уже не очень комфортно, помню друг чуть не встрял, хорошо канистру в бензом взял и на ней по сути и доехал... Дизель тут на мой взгляд сравнивать смысла нет, он овощной и не едет как 220лс Т2 или Тугелла даже и близко, у него своя аудитория и у китайцев нет дизелей. Ну и да, дизель сейчас сильно дороже 95. Мне просто не нравится часто заезжать на заправки, это комфорт. ИМХО


Причём здесь дизельный Тигуан? Или причём тут езда на 170+ и кроссоверы? Я написал пример по дальнобойности.
Трасса это территория как раз пузотёрок, нравится вам или нет)) Купить кроссовер для того что бы ездить на дальняк конечно можно, так же как забивать гвозди микроскопом))


Очень может быть... Жалко что покупатель страдает.
Кроссовок достаточно универсален.. Он неплох где пузотерки жалко и некомфортно, и также неплох где где проходимца много.
И в тоже время в городе и на трассе он уступает пузотеркам, а в колеях и болотах проходимцам.
, Но, что поделаешь если основная масса наших дорог болтается в такой ситуации. Шаг влево болото, шаг вправо бетон.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Кроссовок достаточно универсален.. Он неплох где пузотерки жалко и некомфортно, и также неплох где где проходимца много.
И в тоже время в городе и на трассе он уступает пузотеркам, а в колеях и болотах проходимцам.
, Но, что поделаешь если основная масса наших дорог болтается в такой ситуации. Шаг влево болото, шаг вправо бетон.
Жаль выбор урезается и производителям выгодно втюхивать кроссоверы, как по мне должен быть выбор, а там уже каждый сам решит какие у него условия и что ему нравится. И жаль УПП стали крайне редкими авто, очень приятные машинки.

Кроссовер тоже жалко ибо это приподнятая легковушка с несущим кузовом и зачастую обычной муфтой без блокировок, объективно много куда Вы как и любой другой адекватный водитель просто не полезете, люди даже на рамниках боятся грязь помесить, какой там кроссовер...

P.S Не согласен что в городе кроссовер уступает, да топлива конечно жрать будет больше но зачастую на кроссовере есть 4x4, не крашенные элементы и высокий клиренс, на них проще ездить и парковаться в городе, не критично но факт. На трассе да, кроссоверы сильно сливают но это уже компромиссы либо непонимание человека, что и зачем он купил, ИМХО. Будет наивно думать, что автомобиль С-Д класса будет идеальным в любых условиях, так не бывает.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
ну напрмер не думать что твой тигуан ест на 170 км/ч 7 литров на 100км?
А зачем мне думать про сферического коня в вакууме?
Вы же сами ниже написали про расход от нуля до ~20.
На электросчетчик часто смотрите, когда лишнюю лампочку в квартире включаете?
Думаю с мгновенным расходом можно один раз поэкспериментировать на ровной дороге, чтобы понять на какой скорости расход минимальный и всё.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,293
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Вот где сотрудники ГИБДД, когда они так нужны ? Столько денег, благодаря откровениям ораторов, мимо кассы пролетает... :Biggrin1:
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,232
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Вот где сотрудники ГИБДД, когда они так нужны ? Столько денег, благодаря откровениям ораторов, мимо кассы пролетает... :Biggrin1:
Ошибаетесь. Потому не пускают, что там денежный дождь.
20р за 1 км, это ли не дождь?
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
841
Благодарности
525
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
зачем вы меряетесь средним когда надо смотреть мгновенный? Для верящих в чедеса напомню, что сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату (!) скорости. Те между 130 и 170 км/ч разница в потребной энергии будет не на четверть, а в почти 2 раза.
у меня 1,4 дает разницу в расходе между 110-130 и 150-170 литра 2 легко вообще, на плече Москва-Питер, если смотреть средний расход опять таки. А мгновенный на 170 вообще литров 15.
Такая же фигня, едешь 110-130 по компьютеру средний расход 6,7-7,5, 150-180 уже 9-10,5.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,699
Благодарности
12,503
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Там есть выбор при заказе машины. Я, когда Мерс заказывал, выбрал 66 литров.
Мерсы заказывали не часто, как и Ауди и Бмв, львиная доля машин шла из наличия в пакетных комплектациях, что дали то и покупали))
Ауди А4 B9 без поясничных упоров мне хорошо запомнились)) В итоге большинство катается и каталось на одном названии, а Мерседесом, Ауди, Бмв и там не пахло ибо 90% опций просто отсутствовали в машине и именно наличие этих опций и давало ощущения премиальности, а езды на шильдике.

А маленькие безнобаки это печально. И ладно если пузотёр с очень малым расходом но когда кроссоверы которые весят под 2 тонны... У Джили ещё бачки омывателя смешные, зачем непонятно. Вопрос адаптации к Российским условиям, у нас огромная страна и расстояния на которые едешь могут быть больше чем некоторые страны в Европе.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,699
Благодарности
12,503
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Мерсы заказывали не часто, как и Ауди и Бмв, львиная доля машин шла из наличия в пакетных комплектациях, что дали то и покупали))
Ну можно ж было выбрать и из наличия нужные. Меня, кстати, всегда удивляло, как народ судит о марке (Мерс в частности) по одной какой-то тестдрайверской машине. Мерс, в зависимости от подвески, очень разные машины. Вот совсем разные.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну можно ж было выбрать и из наличия нужные. Меня, кстати, всегда удивляло, как народ судит о марке (Мерс в частности) по одной какой-то тестдрайверской машине. Мерс, в зависимости от подвески, очень разные машины. Вот совсем разные.
Так и у Ауди все разные, на А4 B9 была и ферромагнитная подвеска и спорт подвеска и спорт ферромагнитная и ППД который был самый мягкий если не считать адаптивную подвеску и не пробиваемый с клиренсом 165 и европодвеска обычная, все эти машины едут естественно по разному. Ещё у Ауди была шикарная адаптивная рейка с регулировкой зубьев в зависимости от режимов и развязкой от вибраций или ударов и её такой в наличии практически никогда не бывало. В общем куча таких опций, кожа или качественная ткань, алька, какие вставки на панели и дверях(пластик или например качественное дерево или алюминий), какого цвета салон, какие там стоят фары, какое ГУ, в общем нюансов просто Вагон. Сидения тоже разные, топовые сидухи с 8 позиционным массажем или качественные Спортсидухи сильно отличались от обычных, бесформенных стульев на дешёвой коже, а ведь на этих сидухах ты сидишь каждый раз как куда-то едешь. Акустические остекление опять же, подогревы везде, круговой обзор, слепые зоны и прочее, всё это было опционально и Очень далеко не всегда было в машинах которые стояли в наличии.
У Мерсов например в C классе была пневмоподвеска которую в наличии хер найдёшь и очевидно что пневма едет не так как едет обычная подвеска... Ауди Ку-5 это кстати тоже касается, пневма Ку-5 это его мощное преимущество перед например X3 у которой даже и близко не такой подвески но Ку-5 которые тут покупали некоторые ждуны Т2-220лс в пакетных комплектациях и топовый Ку-5 на пневме это просто разные машины.

P.S Кстати на Вольво было тоже самое, был очень крутой конфигуратор но машины в наличии обычно вызывали только желание их обнять и плакать :Biggrin1:
В общем Ваг имел мощное преимущество в виде сборки машины под владельца но это было и недостатком если покупать машину из наличия.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
А зачем мне думать про сферического коня в вакууме?
ну затем, что от этого в итоге зависит сколько ты проедешь на 1 баке. Так, в момент заправки он тебе напишет 900км тк ты тошнил до этого, но это НЕ означает что ты проедешь 900 км со скоростью 200 км/ч. А проедешь ты 400 км с такой скоростью о чем тебе машина и сообщит уменьшая прогноз пробега.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Меня, кстати, всегда удивляло, как народ судит о марке (Мерс в частности) по одной какой-то тестдрайверской машине
ну тут смешнее другое - тачки из тестдрайва обычно всегда были с полным конфигом, и люди нагуляв аппетит потом покупали пакетные C и E из наличия, где из конфигуратора только то что производителю было нежалко включить в пакет))))) Поэтому и цена отличалась буквально в разы.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,699
Благодарности
12,503
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
тачки из тестдрайва обычно всегда были с полным конфигом
У Мерса так не было. На тесте в Краснодаре всегда были пакетные машины в псевдоамгэшном обвесе, с заниженной, дубовой а-ля "спортивной подвеской". А еще в России любили подвеску "для плохих дорог", которая на корню убивала впечатление от Мерса. Мерс хорош только на пневме по стоимости чугунного моста или норм на 485-й подвеске.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
что от этого в итоге зависит сколько ты проедешь на 1 баке.
Ну это очевидно, никто не спорит.
Вы приведите пример практического использования этого показателя.
Со средним думаю понятно.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Вы приведите пример практического использования этого показателя.
на аид приборках есть бегающая линия (типа экономайзера) которая как раз показывает мгновенный расход. Вот можно ориентируясь на нее педалировать плавнее, таким образом снижая средний (если есть задача такая). Можно смотреть и на цифры но визуализация удобнее, и она есть на всех жк приборках.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
А еще в России любили подвеску "для плохих дорог"
за ППД их всех надо было поставить к стенке, это шлак реально. Все жалобы по вагам на бухающие на отбой подвески - из за нее.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
за ППД их всех надо было поставить к стенке, это шлак реально. Все жалобы по вагам на бухающие на отбой подвески - из за нее.
Насколько я помню у Т2, Кадьяка, Карока, Таоса нет ППД, а бухающая на отбой повдеска есть)) У пузотёрок с ППД подвеска значительно лучше и без отбоев, особенно у последних ревизий. Я ездил на Ауди А4 B9 2021г с ППД, комфортно, управляемо, энергоёмко, без отбоев, а клиренс 165мм даёт возможно ездить по России весьма комфортно. Понятно что Ферромагнитка комфотнее ибо адаптивная но она стоила под 90к насколько я помню, была только под заказ и клиренс уже был меньше 150, 148 или что-то такое, а машина не маленькая.
В целом мне нравится концепция как у Ауди была, ты мог выбрать нужную тебе подвеску на заказ, пока была возможность заказывать машину, хорошая задумка разбившаяся о тупость европейцев и реальность мира. У Шкоды и ФВ в Европе тоже такое было и есть, можно выбрать ППД, Спорт, DCC, оставить евро если ничего не заказывать, у нас разве что DCC была у верхних моделей но на ППД и это лучшая подвеска что можно было купить в РФ среди Шкоды или ФВ не считаю Табурега с пневмой.

Что касается Мерса то думаю Шмики прав, там либо пневма либо не ППД и не Спорт, я катал Спорт, ну его в пень этот шпрот от МВ... Трёшка тоже на обычной подвеске ехала лучше чем на М. Но Бмв в С-Д классе экономит на подвесках, даже у пятака обычный макферсон и пневма начинается уже с шестой серии и как обычно у меньшинства она была, у А6 в отличии от пятка пневма есть и едет он тише и комфортнее пятака, плюс была возможность купить Торсен, не понимаю чего так А6 захейтили, шикарный авто на каждый день. Ауди себе пока такого не позволяет, у А4 многорычага и спереди и сзади, макферсон у А3 и Q3.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Насколько я помню у Т2, Кадьяка, Карока, Таоса нет ППД, а бухающая на отбой повдеска есть)) У пузотёрок с ППД подвеска значительно лучше и без отбоев, особенно у последних ревизий. Я ездил на Ауди А4 B9 2021г с ППД, комфортно, управляемо, энергоёмко, без отбоев, а клиренс 165мм даёт возможно ездить по России весьма комфортно. Понятно что Ферромагнитка комфотнее ибо адаптивная но она стоила под 90к насколько я помню, была только под заказ и клиренс уже был меньше 150, 148 или что-то такое, а машина не маленькая.
В целом мне нравится концепция как у Ауди была, ты мог выбрать нужную тебе подвеску на заказ, пока была возможность заказывать машину, хорошая задумка разбившаяся о тупость европейцев и реальность мира. У Шкоды и ФВ в Европе тоже такое было и есть, можно выбрать ППД, Спорт, DCC, оставить евро если ничего не заказывать, у нас разве что DCC была у верхних моделей но на ППД и это лучшая подвеска что можно было купить в РФ среди Шкоды или ФВ не считаю Табурега с пневмой.

Что касается Мерса то думаю Шмики прав, там либо пневма либо не ППД и не Спорт, я катал Спорт, ну его в пень этот шпрот от МВ... Трёшка тоже на обычной подвеске ехала лучше чем на М. Но Бмв в С-Д классе экономит на подвесках, даже у пятака обычный макферсон и пневма начинается уже с шестой серии и как обычно у меньшинства она была, у А6 в отличии от пятка пневма есть и едет он тише и комфортнее пятака, плюс была возможность купить Торсен, не понимаю чего так А6 захейтили, шикарный авто на каждый день. Ауди себе пока такого не позволяет, у А4 многорычага и спереди и сзади, макферсон у А3 и Q3.
Не совсем так.
Например, на Октавии ППД ужас-ужас.
Даже такой вид тюнинга был, как возврат стандартной подвески, чтобы мягче ехала.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,232
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
на аид приборках есть бегающая линия (типа экономайзера) которая как раз показывает мгновенный расход. Вот можно ориентируясь на нее педалировать плавнее, таким образом снижая средний (если есть задача такая). Можно смотреть и на цифры но визуализация удобнее, и она есть на всех жк приборках.
Есть круиз контроль, и не надо никаких полосок и аккуратно педалирования.
Сравнивал движение на круиз на 110, и свое аккуратно педалирования. Круиз выиграл пол литра на 100 км.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Есть круиз контроль, и не надо никаких полосок и аккуратно педалирования.
Сравнивал движение на круиз на 110, и свое аккуратно педалирования. Круиз выиграл пол литра на 100 км.
7 литров? :Biggrin1:
 
Сверху Снизу