Выбор авто на замену Тигуану

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

Temnikoff

Участник
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
338
Благодарности
150
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Про какое обслуживание Вы пишете, если его нет в букваре. Чисто пожелание владельца. какая капиталка Айсина, если он выхаживает без обслуживания и ремонтов 300 т км. Кстати интересный факт: ВАГ на ТИГу в отличие от других ставит дополнительный радиатор охлаждения масла, вернее ставил.Предположим, что на 300 т км Айсину понадобился капремонт. Считаем сколько денег за этот период отдаст владелец ДСГ за этот период: раз в 30-40 т км поменять масла и фильтры, где-то в районе 80 т км решить проблемы с клапанами, замена сцепления (наверное не однажды) ил с мехатроником Считать не буду, думаю Вы и сами можете сосчитать.
По поводу замены своего трактора: давно подумываю, но достойной замены не нахожу :Unknown1:
Да и Вы мне не ответили: сколько стоит (материалы = работа) замена масла и фильтров на ДСГ раз в 30-40 т км (согласно предписания производителя), сколько стоит денег и нервов замена клапанов, мехатроника, сцепления на ДСГ. И как часто.
Еще один вопрос, правда сомневаюсь, что ответите (как и на предыдущий): почему за далекими морями ВАГ продает Тигуаны с Айсином?
По Грифону конечно жаль, что исчез, без него скучно, хоть иногда и ... .
Санта фе, предыдущий, дизель, полный привод, обычная коробка. Не?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У Вас нет Тигуана, у меня их два с разными коробками, и ВЫ пытаетесь меня в чем-то убедить начитавшись блогеров?
Как часто и при каких пробегах Вы меняете авто. У меня сложилось впечатление, что Вы просто не успеваете доехать до проблем, что вполне разумно.
У меня нет Тигуана но у меня есть Гольф-8 на Айсине-8 с дебильным букварём где пишут про масло на весь срок службы, такой же Айсин стоит на Карока, Таосах, Октавия А8, Ауди А3 и тд. Так какая разница Тигуан это со старым Айсином или Гольф-8 с новым? Проблематика ровно та о которой мы тут с вами пишем.
Масло стареет, теряются фрикционные свойства, теряется способность масла удерживать в себе грязь и абразив в масле, ухудшается теплопередача и охлаждение и тд.

Если судить только по мне то конечно Вы правы, я просто не успею доехать до проблем если даже они будут но меня окружают десятки знакомых на разных Вагах и вот они проезжают в среднем за 100к, некоторые уже проехали за 150(знакомый Суперб 3FL кажись уже 170 намотал) до смены машины и я вижу какая надёжность и похожих на мои агрегатов. Сам же я проеду больше Вас или других городских просто потому что у меня трассовая эксплуатация и очень качественное обслуживание машин, обслуживаю я всегда с запасом ибо езжу быстро и хочу что бы всё работало идеально в любых условиях, подход себя оправдывает. Но вам даже больше смысла имеет хорошо машину обслуживать потому что Вы по вашим словам как раз проезжаете на машине много и проблемы можете вполне встретить. Повторю, обслуживать вовремя намного дешевле чем потом капиталить, особенно сейчас когда машины может зависнуть в СТО на несколько месяцев.
 
Последнее редактирование:

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Мне кажется это вечный спор надо/не надо менять масло в Айсине.
Не понятна статистика, полно тех кто не менял и много проехал.
Многие меняют "на всякий случай", начитавшись форумов и не зная сколько ещё будут ездить на этом авто, возможно ещё долго.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Какое отношение эти ссылки имею к Тигуану?
Санта фе, предыдущий, дизель, полный привод, обычная коробка. Не?
Не, б/у не рассматривал, да и теперь наверное не буду. Ездить стал мало, буду докатывать свой трактор.
При тепершних пробегах до капиталки 20 лет надо будет ездить.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,188
Благодарности
1,760
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Какие 30т на масло? Фильтр первую замену на дк500 не меняю. Масло Зик 6л 6000р и работа по замене 4500р
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Мне кажется это вечный спор надо/не надо менять масло в Айсине.
Не понятна статистика, полно тех кто не менял и много проехал.
Многие меняют "на всякий случай", начитавшись форумов и не зная сколько ещё будут ездить на этом авто, возможно ещё долго.
Стоит побольше читать разных мануалов от разных производителей и почитать что рекомендуют сами Айсиновцы в Японии и про законы физики не забывать, а так же понимать как работают эти КПП, вопросов по поводу замены сильно по уменьшится. Я лично не поддерживаю подход наездников которые оставляют после себя убогие дрова, у нас весь вторичный рынок завален дровами после эксплуатации наездников. Механизмы надо обслуживать как полагается или не покупать то что тебе не по карману. ИМХО

А написать в букваре можно что угодно, можно написать что Инцест это дело семейное, нормальным он от этого не станет. :Biggrin1:
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Стоит побольше читать разных мануалов от разных производителей и почитать что рекомендуют сами Айсиновцы в Японии и про законы физики не забывать, а так же понимать как работают эти КПП, вопросов по поводу замены сильно по уменьшится. Я лично не поддерживаю подход наездников которые оставляют после себя убогие дрова, у нас весь вторичный рынок завален дровами после эксплуатации наездников. Механизмы надо обслуживать как полагается или не покупать то что тебе не по карману. ИМХО

А написать в букваре можно что угодно, можно написать что Инцест это дело семейное, нормальным он от этого не станет. :Biggrin1:
Где-то написано надо менять, где-то не надо. И там и там есть авторитетные источники. Есть аргументы с обоих сторон.
Подарок будущему владельцу, делать или нет, каждый решает сам.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Где-то написано надо менять, где-то не надо. И там и там есть авторитетные источники. Есть аргументы с обоих сторон.
Подарок будущему владельцу, делать или нет, каждый решает сам.
Какие могут быть аргументы от тех кто пишет "не менять"? Только если успеть продать раньше чем крякнет, это подход потребителя, поездил 2-3г, скинул дрова и пусть с ними трахаются другие. У нас сейчас многие будут катать Ваг по 100-200к запросто, поэтому кому этот подарок это ещё надо посмотреть, скорее подарок себе, а будущий владелец тут чисто с боку-припёку. Но зато честно, приятно быть честным человеком чёрт подери, ведь кто если не мы? Начинать надо с себя ибо вечно можно плеваться и видеть вокруг говно, везде кроме себя самого...

Авторитетные же источники опираются на законы физики, работу механизма и собственно логику и практику, а она показывает что масел на весь срок службы не бывает, ну если срок службы не 2г например, а уж если машины в городе ездит... Даже не смешно. Куча интересных каналов на Ютубе которые капиталят корейские, японские гдт, продольные, поперечные, всё видно прекрасно, часто с пробегами до 100к, никакой там сверхпрочности нет, современные и требовательные к обслуживанию и эксплуатации механизм. Причём часто владельцы уничтожают коробки из-за самоуверенности, мол у них же Гидрач, он всё выдержит. А вот хер...
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
У меня нет Тигуана но у меня есть Гольф-8 на Айсине-8 с дебильным букварём где пишут про масло на весь срок службы, такое же Айсина стоит на Карока, Таосах, Октавия А8, Ауди А3 и тд. Так какая разница Тигуан это со старым Айсином или Гольф-8 с новым? Проблематика ровно та о которой мы тут с вами пишем.
Масло стареет, теряются фрикционные свойства, теряется способность масла удерживать в себе грязь и абразив в масле, ухудшается теплопередача и охлаждение и тд.

Если судить только по мне то конечно Вы правы, я просто не успею доехать до проблем если даже они будут но меня окружают десятки знакомых на разных Вагах и вот они проезжают в среднем за 100к, некоторые уже проехали за 150(знакомый Суперб 3FL кажись уже 170 намотал) до смены машины и я вижу какая надёжность и похожих на мои агрегатов. Сам же я проеду больше Вас или других городских просто потому что у меня трассовая эксплуатация и очень качественное обслуживание машин, обслуживаю я всегда с запасом ибо езжу быстро и хочу что бы всё работало идеально в любых условиях, подход себя оправдывает. Но вам даже больше смысла имеет хорошо машину обслуживать потому что Вы по вашим словам как раз проезжаете на машине много и проблемы можете вполне встретить. Повторю, обслуживать вовремя намного дешевле чем потом капиталить, особенно сейчас когда машины может зависнуть в СТО на несколько месяцев.
Со вторым разделом согласен с Вами на все сто.
А вот по первому есть нюансы. Перечисленные Вами авто переднеприводные, и Айсин работает в более легких условиях , чем на Тигуане. Поэтому можете смело забить на советы гаражных спецов самоучек, и руководствоваться букварем от производителя авто. Все ребята, которые пишут про необходимость ТО и ремонта просто хотят Ваших денег. Это я говорю Вам как механик, отработавший в сфере ремонта оборудования более 40 лет
Про качество старых и новых трансмиссионных масел я Вам уже писал, про свойства металлов, обработку деталей и их точность, про напыление тоже наверное писал. Про отвод тепла из трущихся пар не писал, но зачем засорять форум, тем более Вы не поверите.
Ну и вишенка на торте.
В отечественных ВАЗах, ГАЗах и прочих в трансмиссии масла надо менять обязательно, и даже чаще, какое крутое Вы не зальете. Износ и старение все равно будут. потому как уровень технологий изготовления и сборки оставшись в в 80-х годах.
В современных агрегатах все несколько иное.
Если срок службы агрегата без ТО 500 и более т км, а Вы авто утилизируете на 50 т км, то смысл в ТО какой.
А так да, все стареет, изнашивается и теряет свои первоначальные свойства.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Со вторым разделом согласен с Вами на все сто.
А вот по первому есть нюансы. Перечисленные Вами авто переднеприводные, и Айсин работает в более легких условиях , чем на Тигуане. Поэтому можете смело забить на советы гаражных спецов самоучек, и руководствоваться букварем от производителя авто. Все ребята, которые пишут про необходимость ТО и ремонта просто хотят Ваших денег. Это я говорю Вам как механик, отработавший в сфере ремонта оборудования более 40 лет
Про качество старых и новых трансмиссионных масел я Вам уже писал, про свойства металлов, обработку деталей и их точность, про напыление тоже наверное писал. Про отвод тепла из трущихся пар не писал, но зачем засорять форум, тем более Вы не поверите.
Ну и вишенка на торте.
В отечественных ВАЗах, ГАЗах и прочих в трансмиссии масла надо менять обязательно, и даже чаще, какое крутое Вы не зальете. Износ и старение все равно будут. потому как уровень технологий изготовления и сборки оставшись в в 80-х годах.
В современных агрегатах все несколько иное.
Если срок службы агрегата без ТО 500 и более т км, а Вы авто утилизируете на 50 т км, то смысл в ТО какой.
А так да, все стареет, изнашивается и теряет свои первоначальные свойства.
Скорее всего Гольф будет продан раньше 60к пробега, если нет то я просто на 60к заменю масло и фильтр ибо не дорого, раньше менять в моих условиях смысла нет ибо не город. На 381 так же, 120к ездить как по мне чушь полная, особенно на чипованной машине. Тут всё должно быть индивидуальным, нагрузки, чип, опираясь на это подбор интервала.
Свойства металлов, обрабатываемых поверхностей и тд желательно бы видеть глазами или прочесть документацию в которой указанны данные изменения, замеры, практика и тд, иначе всё это просто теория, а на практике всё облегчают, делают тоньше и тд. Комфорт, кпд растут но вот требования к обслуге тоже растут. Тут не получиться и рыбку съесть и... ИМХО Что касается маловязких масел то не очень хочется проверять держаться ли они 100к+ или нет, проще менять вовремя и точно быть уверенным что залито свежее масло которая работает в полной мере. Я не отметаю прогресс но практики пока не вижу, а самому проверять и быть первопроходцем, увольте. Вот как начнут массово коробки проезжать по 300-400к без замены масла, тогда можно будет сказать "всё, можно масло не менять" но что-то не вижу пока таких случаев, особенно в городе. Но на практике Айсин-8 компактная и более сложная чем шестой коробка и больше нагруженная чем продольные модицикации. Хочется ли экспериментировать на коробке где капиталка может вылезти в 300к и месяц простоя в лучшем случае? Не очень.

На Вазах давно не ездил, ничего писать не буду. Да, всё стареет, изнашивает, теряет свои свойства, именно так. Но, ключевой момент в том что мы может влиять на старение, износ и потерю свойств как в меньшую сторону так и в большую, ведь именно мы эксплуатируем механизмы и у нас есть голова в которую мы не только кушает, хотелось бы верить.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Какие могут быть аргументы от тех кто пишет "не менять"? Только если успеть продать раньше чем крякнет, это подход потребителя, поездил 2-3г, скинул дрова и пусть с ними трахаются другие. У нас сейчас многие будут катать Ваг по 100-200к запросто, поэтому кому этот подарок это ещё надо посмотреть, скорее подарок себе, а будущий владелец тут чисто с боку-припёку. Но зато честно, приятно быть честным человеком чёрт подери, ведь кто если не мы? Начинать надо с себя ибо вечно можно плеваться и видеть вокруг говно, везде кроме себя самого...

Авторитетные же источники опираются на законы физики, работу механизма и собственно логику и практику, а она показывает что масел на весь срок службы не бывает, ну если срок службы не 2г например, а уж если машины в городе ездит... Даже не смешно. Куча интересных каналов на Ютубе которые капиталят корейские, японские гдт, продольные, поперечные, всё видно прекрасно, часто с пробегами до 100к, никакой там сверхпрочности нет, современные и требовательные к обслуживанию и эксплуатации механизм. Причём часто владельцы уничтожают коробки из-за самоуверенности, мол у них же Гидрач, он всё выдержит. А вот хер...
Вы уже не первый раз приводите довольно странные аргументы, вообще не относящиеся к спору.
Причём тут быть честным и менять масло.
Честный продавец это тот, который скажет как есть т.е. если он не менял масло, так и скажет не менял.
И я вообще не спорю, я не владею аргументами по этой теме. Сам меняю потому что не знаю как долго буду ездить, возможно долго. Это мой единственный аргумент.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вы уже не первый раз приводите довольно странные аргументы, вообще не относящиеся к спору.
Причём тут быть честным и менять масло.
Честный продавец это тот, который скажет как есть т.е. если он не менял масло, так и скажет не менял.
И я вообще не спорю, я не владею аргументами по этой теме. Сам меняю потому что не знаю как долго буду ездить, возможно долго. Это мой единственный аргумент.
Думаю дело в том что Вы меня просто не поняли или не хотите, читайте внимательнее и возможно странностей в моих аргументах поубавиться.
При том, что зачастую на БУ рынке будут дуть в уши, что масло меняли, машина лялечка и тд. Это свинство.
Именно так, только вот таких практически нет, Вы давненько машину на БУ не выбирали видимо, я тут с родственниками походил, перекрестился.
Я об этом и пишу, если ездить планируется долго то и обслуживать надо нормально автомобиль, иначе он в ответ плюнет так что многие утонут.

P.S Кстати в Сервисной книжке Ваг чётко по поводу тяжёлых условий эксплуатации пишет и интервалов обслуживания. В общем онанировать на Гдт в плане покупке новой или БУ машины смысла нет, всё индивидуально, ИМХО.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,839
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Есть несколько аргументов не менять масло в ДСГ:
1. это потом возможная течь, о чем довольно часто пишут
2. это некая связь с выходом датчиков давления из строя
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Скорее всего Гольф будет продан раньше 60к пробега, если нет то я просто на 60к заменю масло и фильтр ибо не дорого, раньше менять в моих условиях смысла нет ибо не город. На 381 так же, 120к ездить как по мне чушь полная, особенно на чипованной машине. Тут всё должно быть индивидуальным, нагрузки, чип, опираясь на это подбор интервала.
Свойства металлов, обрабатываемых поверхностей и тд желательно бы видеть глазами или прочесть документацию в которой указанны данные изменения, замеры, практика и тд, иначе всё это просто теория, а на практике всё облегчают, делают тоньше и тд. Комфорт, кпд растут но вот требования к обслуге тоже растут. Тут не получиться и рыбку съесть и... ИМХО Что касается маловязких масел то не очень хочется проверять держаться ли они 100к+ или нет, проще менять вовремя и точно быть уверенным что залито свежее масло которая работает в полной мере. Я не отметаю прогресс но практики пока не вижу, а самому проверять и быть первопроходцем, увольте. Вот как начнут массово коробки проезжать по 300-400к без замены масла, тогда можно будет сказать "всё, можно масло не менять" но что-то не вижу пока таких случаев, особенно в городе. Но на практике Айсин-8 компактная и более сложная чем шестой коробка и больше нагруженная чем продольные модицикации. Хочется ли экспериментировать на коробке где капиталка может вылезти в 300к и месяц простоя в лучшем случае? Не очень.

На Вазах давно не ездил, ничего писать не буду. Да, всё стареет, изнашивает, теряет свои свойства, именно так. Но, ключевой момент в том что мы может влиять на старение, износ и потерю свойств как в меньшую сторону так и в большую, ведь именно мы эксплуатируем механизмы и у нас есть голова в которую мы не только кушает, хотелось бы верить.
Так мы и так все делаем вовремя.
А если не требуется какая-то оперция, то зачем.
Если спорт, или чип, то однозначно надо все пересматривать в меньшую сторону.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Есть несколько аргументов не менять масло в ДСГ:
1. это потом возможная течь, о чем довольно часто пишут
2. это некая связь с выходом датчиков давления из строя
Мое мнение в ДСГ менять однозначно.
В Айсине на ТИГ1 не нужно, но если сильно хочется, то можно. ВАГ четко заявил, масло на весь срок службы. Правда какой срок не уточнил. Как я понял из разных источников, лежит в пределах 300-500 т км.
Какие Айсины стоят на современных ТИГах не знаю, и утверждать, что-либо не берусь. Надо изучать вопрос.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Так мы и так все делаем вовремя.
А если не требуется какая-то оперция, то зачем.
Если спорт, или чип, то однозначно надо все пересматривать в меньшую сторону.
Я не руководствуюсь вопросом веры в таким ситуациях, если я вижу что сам производитель коробок говорит что менять надо, другие производители авто в букварях назначают интервалы замены то и на Ваге я буду менять точно так, Ваг работает на тех же физических принципах и стоит там тот же Айсин с тем же маслом залитым в нём. В Айсине масло испытывает те же самые нагрузки, что и в Дсг, если Вы пишете что надо менять масло в Дсг то и в Айсине по вашей же логике его надо менять, так же фрикционы, так же общий контур, так же соленоиды, клапаны, управляющая электроника, куча шестерней, бублик в добавок и тд. Единственное, что фильтр менять гемор, надо снимать поддон, плюс стоимость масла в новые Айсины конечно не каждому понравиться, это есть.

По поводу Спорт или Чип мы с вами солидарны.

P.S Странно в целом читать от вас такие посты, я бы понял если бы чел покатал 2г и скидывал тачку но если катать 5-10л(а кто-то и больше), такой подход для меня выглядит чуждым. ИМХО
 
Сверху Снизу