Выбор авто на замену Тигуану

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,960
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.

Топорик

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
96
Благодарности
66
Автомобиль
VW Tiguan II
Volkswagen Tiguan 2.0 AT, 2020, 14 300 км купить в Москве | Автомобили | Авито

А что бывают свежие Тигуаны с автоматом или напутали чего?

Подозрительно дешево, я свой в трейдин сдал чуть дешевле, с двигателем 1.4 с пробегом в 6 раз больше, и на год старше
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,895
Благодарности
6,204
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Подозрительно дешево, я свой в трейдин сдал чуть дешевле, с двигателем 1.4 с пробегом в 6 раз больше, и на год старше
Он могет быть из Канады, а до того сгоревший на работе, переплывший Онтарио, и намотавшийся на столб.
 

v.kirilin

Новичок
Регистрация
2 Фев 2023
Сообщения
25
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan AllSpace R-Line / 4motion / 2.0biTDi
Все произведённые в Мексике Тигуаны идут с Айсином.
Оллспейсы для Американского и Европейского рынков - все производятся в Мексике. Для Американского - с айсином, для Европейского - с DSG.
Они вообще очень сильно по оснащению отличаются
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Он ещё и с обычным кондиционером.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Все произведённые в Мексике Тигуаны идут с Айсином.
Короче для рынка Северной Америки. Там одноразовые подклки, которые и обслуживать и ремонтировать надо не всучишь. Там потребитель требовательный, на значек не падает. Го вот выбросить значек, раз плюнуть. Дизельгейт показал, что бывает если ездить по ушам.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Короче для рынка Северной Америки. Там одноразовые подклки, которые и обслуживать и ремонтировать надо не всучишь. Там потребитель требовательный, на значек не падает. Го вот выбросить значек, раз плюнуть. Дизельгейт показал, что бывает если ездить по ушам.
У вас сломался Тигуан, откуда столько пессимизма? :Biggrin1: Мы уже обсуждали, Айсин так же имеет свои слабые стороны, так же ломается и на БУ рынке это та ещё лотерея ибо если масло не меняли, шишки собирать будет как раз 2-3 владелец в первую очередь и шишки эти будут не дешёвыми. К тому же в Европе и Америке бензинки могут быть с сажевым фильтров, "хоп, хэй, лалалэй". Неужели Грифон реально китайца купил и теперь стесняется? Его сильно не хватает как оппонента вам, он бы тут точно пояснил что Ваг делает вещи, а Вы не шарите.

Получается все клубни купившие Т2 ездят на одноразовых поделках?
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
327
Благодарности
111
Адрес
москва
Автомобиль
WV
У вас сломался Тигуан, откуда столько пессимизма? :Biggrin1: Мы уже обсуждали, Айсин так же имеет свои слабые стороны, так же ломается и на БУ рынке это та ещё лотерея ибо если масло не меняли, шишки собирать будет как раз 2-3 владелец в первую очередь и шишки эти будут не дешёвыми. К тому же в Европе и Америке бензинки могут быть с сажевым фильтров, "хоп, хэй, лалалэй". Неужели Грифон реально китайца купил и теперь стесняется? Его сильно не хватает как оппонента вам, он бы тут точно пояснил что Ваг делает вещи, а Вы не шарите.

Получается все клубни купившие Т2 ездят на одноразовых поделках?
Большинство людей покупающих новую машину слабо представляют что они покупают с технической точки зрения.

Я не хочу сейчас спорить по поводу коробок или покупки Тигуана2. Продавец сказал, что это последний крик технической мысли и всё.
У меня пара знакомых купили дизеля, хотя идя в магазин не собирались это делать))

Да и я сам особо не вчитывался в форумы тк в 2014 году собирался поездить на Тигуане 5, максимум 6 лет.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
У вас сломался Тигуан, откуда столько пессимизма? :Biggrin1: Мы уже обсуждали, Айсин так же имеет свои слабые стороны, так же ломается и на БУ рынке это та ещё лотерея ибо если масло не меняли, шишки собирать будет как раз 2-3 владелец в первую очередь и шишки эти будут не дешёвыми. К тому же в Европе и Америке бензинки могут быть с сажевым фильтров, "хоп, хэй, лалалэй". Неужели Грифон реально китайца купил и теперь стесняется? Его сильно не хватает как оппонента вам, он бы тут точно пояснил что Ваг делает вещи, а Вы не шарите.

Получается все клубни купившие Т2 ездят на одноразовых поделках?
У меня дизель на Айсине, и вопреки Вашим заявлениям не ломается. Айсин не требует обслуживания, за все время (начитавшись "спецов" этого форума) один раз сделал замену масла в Айсине. Все думаю, зачем?
У меня зять брал ТИГ2 на ДСГ. Я ему все объяснил. Он ответил: ну и что, ездит мало в год не наезжает и десяти тысяч. И к "критическим" 75 к км, машину скорее всего сменит. Масло вс фильтром в ДСГ правда придется поменять за "недорого". Кстати на подскажете, сколько стоит эта операция с материалами и работой на надежной, не ломучей, не обслуживаемой ДСГ? Ну и поездки у него в довольно щадящем режиме.
На Айсине производитель не предписывает делать эту операцию Так, что выбирайте сами: делать, не делать.
По Грифону наверное другое: сломался ДСГ :Shock1:
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
alex1263600,
Может ты уже привык к своей коробке, а для другого она будет работать плохо требуя обслуживания.

У меня когда была не убиваемая 4акпп, замена масла реально её бодрила.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
alex1263600,
Может ты уже привык к своей коробке, а для другого она будет работать плохо требуя обслуживания.

У меня когда была не убиваемая 4акпп, замена масла реально её бодрила.
Вопрос не во мне.
Вопрос - почему ВАГ на авто для североамериканских штатов ставит гидрач (в частности АЙСИН), а для остальных еуроп -ДСГ?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Кстати вопрос по надежности немцев и китайцев.
Только, что позвонил зять. ТИГ2 1,4 полный привод. Сентябрь 20 года. Пробег 28 т км. Порвался правый передний пыльник на ШРУСе. Эксплуатация исключительно хорошие дороги: трасса-город.
Есть Тугелла январь 21 года. пробег 40 с чем-то. Только ТО, проблем нет.
Про ТИГ1 12 года и его проблемы в данном случае говорить как-то даже неудобно.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У меня дизель на Айсине, и вопреки Вашим заявлениям не ломается. Айсин не требует обслуживания, за все время (начитавшись "спецов" этого форума) один раз сделал замену масла в Айсине. Все думаю, зачем?
У меня зять брал ТИГ2 на ДСГ. Я ему все объяснил. Он ответил: ну и что, ездит мало в год не наезжает и десяти тысяч. И к "критическим" 75 к км, машину скорее всего сменит. Масло вс фильтром в ДСГ правда придется поменять за "недорого". Кстати на подскажете, сколько стоит эта операция с материалами и работой на надежной, не ломучей, не обслуживаемой ДСГ? Ну и поездки у него в довольно щадящем режиме.
На Айсине производитель не предписывает делать эту операцию Так, что выбирайте сами: делать, не делать.
По Грифону наверное другое: сломался ДСГ :Shock1:
Айсин требует обслуживания, правильно сделали замену масла ибо рекомендуют её как производители(мало ли что там Ваг написал если Тойота, Вольво, Бмв рекомендуют) так и те кто капиталит эти коробки. Затем что бы ездить. Или Вы уже авто менять планируете? Ну так почитайте сколько стоит капиталка Айсина и трезво содрогнитесь. Обслуживание Дсг стоит дешевле чем обслуживание Айсина, к тому же фильтра меняется намного проще и не надо вскрывать поддон.
Почитайте Карок клуб, Таос клуб, людям наплевать на то что Ваг пишет про "масло на весь срок службы", все меняют ибо даже работа коробки на свежем масле приятнее, оно же напрямую в передаче момента и охлаждении участвует. Так что успокойте свою жабу, правильно Вы сменили масло в коробке, правильно.

Да ну, убить Dq-250 на 150лс моторе и переднем приводе, сомневаюсь... У Грифона даже чипа не было. Надеюсь с ним всё норм, жив, здоров, орёл.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Айсин не требует обслуживания, ... (мало ли что там Ваг написал если Тойота, Вольво, Бмв рекомендуют) ... . Затем что бы ездить. Или Вы уже авто менять планируете? Ну так почитайте сколько стоит капиталка Айсина и трезво содрогнитесь. Обслуживание Дсг стоит дешевле чем обслуживание Айсина, к тому же фильтра меняется намного проще и не надо вскрывать поддон.

Да ну, убить Dq-250 на 150лс моторе и переднем приводе, сомневаюсь... У Грифона даже чипа не было. Надеюсь с ним всё норм, жив, здоров, орёл.
Про какое обслуживание Вы пишете, если его нет в букваре. Чисто пожелание владельца. какая капиталка Айсина, если он выхаживает без обслуживания и ремонтов 300 т км. Кстати интересный факт: ВАГ на ТИГу в отличие от других ставит дополнительный радиатор охлаждения масла, вернее ставил.Предположим, что на 300 т км Айсину понадобился капремонт. Считаем сколько денег за этот период отдаст владелец ДСГ за этот период: раз в 30-40 т км поменять масла и фильтры, где-то в районе 80 т км решить проблемы с клапанами, замена сцепления (наверное не однажды) ил с мехатроником Считать не буду, думаю Вы и сами можете сосчитать.
По поводу замены своего трактора: давно подумываю, но достойной замены не нахожу :Unknown1:
Да и Вы мне не ответили: сколько стоит (материалы = работа) замена масла и фильтров на ДСГ раз в 30-40 т км (согласно предписания производителя), сколько стоит денег и нервов замена клапанов, мехатроника, сцепления на ДСГ. И как часто.
Еще один вопрос, правда сомневаюсь, что ответите (как и на предыдущий): почему за далекими морями ВАГ продает Тигуаны с Айсином?
По Грифону конечно жаль, что исчез, без него скучно, хоть иногда и ... .
 

Temnikoff

Участник
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
320
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220
сколько стоит (материалы = работа) замена масла и фильтров на ДСГ раз в 30-40 т км
20к масло vag 6л + 7к корпус и фильтр vag + 4.5к работа по замене + 0.5к на очиститель, кольца, прокладки = 32к руб.
Если менять каждые 30к км, то выходит затрат на коробку, примерно, на 100к руб. на каждые 100к км, или 1 руб./ 1км.
Много это или мало каждый пусть решает, отталкиваясь от своего дохода.
Не понятно, чего вы тут распинаетесь, какое dsg ломучее г. Просто чаще пишут про поломки, чем про удачный опыт.
Для статистики: у меня Тигуан 19го года, с dq500 и пробегом 137к км. Масло менял 3 раза: на 60, на 120 и на 137 (захотелось). Коробка живая, без происшествий.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Про какое обслуживание Вы пишете, если его нет в букваре. Чисто пожелание владельца. какая капиталка Айсина, если он выхаживает без обслуживания и ремонтов 300 т км. Кстати интересный факт: ВАГ на ТИГу в отличие от других ставит дополнительный радиатор охлаждения масла, вернее ставил.Предположим, что на 300 т км Айсину понадобился капремонт. Считаем сколько денег за этот период отдаст владелец ДСГ за этот период: раз в 30-40 т км поменять масла и фильтры, где-то в районе 80 т км решить проблемы с клапанами, замена сцепления (наверное не однажды) ил с мехатроником Считать не буду, думаю Вы и сами можете сосчитать.
По поводу замены своего трактора: давно подумываю, но достойной замены не нахожу :Unknown1:
Да и Вы мне не ответили: сколько стоит (материалы = работа) замена масла и фильтров на ДСГ раз в 30-40 т км (согласно предписания производителя), сколько стоит денег и нервов замена клапанов, мехатроника, сцепления на ДСГ. И как часто.
Еще один вопрос, правда сомневаюсь, что ответите (как и на предыдущий): почему за далекими морями ВАГ продает Тигуаны с Айсином?
По Грифону конечно жаль, что исчез, без него скучно, хоть иногда и ... .
Какая разница, что там у вас в букваре? Эти коробки ставятся на разные автомобили и кроме Вага их агрегатируют и другие производители и у них в букваре обслуживание есть, к тому же букварь никак не отменяет физические принципы, мы с вами уже обсуждали этот момент. Вам производитель напишет скинуться с обрыва и Вы последуете совету? Нет. Ваг далеко не везде ставить доп радиатор, а только на самые мощные модификации Айсина и этот самый радиатор не делает масло вечным. А почему в Дсг у вас интервал 30-40к(заводской вообще-то 60к для 250-500 и 120к для 381), а в Айсине нет? В Айсине пыли будет не меньше и менять масло надо так же как и в ДСГ. А так можно и в Дсг масло не менять, проедет столько же сколько и убитый Айсин без смены масла, затем на капиталку или замену коробки, мокрый робот сильно похож на Гдт, только бублика нет и Кпд выше. Масло в Дсг стоит дешевле, фильтр дешевле, менять масло и фильтр проще, уже считал. А если Айсин-8 как у меня то тем более, он ещё дороже и обслуживать его нужно точно так же как и Дсг, в зависимости от условий эксплуатации. Дсг они разные бывают, например у Dq-381 интервал замены масла 120к.

Если Вы не видите достойной замены трактору то я бы, не рекомендовал экономить на его обслуге, потому что обслуживать намного дешевле чем ремонтировать, к тому же для ремонта надо ещё и качественный сервис найти, а то придётся ремонтировать не один раз. Клапана и сцепления у Дсг ходят подольше чем фрикционы и клапана у Айсина, мехатроник как повезёт но в целом думаю сильно зависит от чистоты масла и интервалов замены(соленоиды и тд у Айсина так же передадут привет если масло будет в хлам), я знаю многих у кого машины пробежали далеко за 100 и проблем нет, опять же у разных мокрых Дсг по разному.

P.S Откуда я знаю почему Ваг там продаёт Тигуаны с Айсином? У них вон и Пассаты убогие продавали которым до B8 как до Луны. И что? Например у нас Ваг продавал Октавии, Гольфы, Ауди А3 последних поколений с Айсинами, а в Европе стоят сухие роботы. И я не знаю что лучше :Biggrin1: Скорее даже Dq-200 свежие будут лучше для большинства потребителей и дешевле. Алекс, не бывает необслуживаемых коробок, забудьте об этом, особенно если хотите ездить на ухоженном авто долго.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,106
Благодарности
1,919
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Вопрос - почему ВАГ на авто для североамериканских штатов ставит гидрач (в частности АЙСИН), а для остальных еуроп -ДСГ?
Не доросли еще пиндосы до соовременной техники. У них даже Р-лайны в основном с галогенками идут.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
20к масло vag 6л + 7к корпус и фильтр vag + 4.5к работа по замене + 0.5к на очиститель, кольца, прокладки = 32к руб.
Если менять каждые 30к км, то выходит затрат на коробку, примерно, на 100к руб. на каждые 100к км, или 1 руб./ 1км.
Много это или мало каждый пусть решает, отталкиваясь от своего дохода.
Не понятно, чего вы тут распинаетесь, какое dsg ломучее г. Просто чаще пишут про поломки, чем про удачный опыт.
Для статистики: у меня Тигуан 19го года, с dq500 и пробегом 137к км. Масло менял 3 раза: на 60, на 120 и на 137 (захотелось). Коробка живая, без происшествий.
Я не распинаюсь, что он ломучий.
Просто есть люди, который утверждают что гидрач дороже в обслуживании (каком, когда обслуживания нет), что он дороже ремонтируется. Хотя соответствующие разделы только про ремонты ДСГ, про Айсины нет таких жалоб, хотя они уже пробежали многократно больше.
ДСГ вполне современная коробка, которая позволяет экономить топливо, хороша в городе и на трассе. Не более.
Гидрач более плавный, менее чувствителен к перегрузкам, надежней в силу наличия гидротрансформатора, а не механического сцепления. Лучше идет в натяг и на малых оборотах.
Короче каждому свое. Кому-то арбуз, а кому-то свиной хрящик.
Но не надо людей вводить в заблуждение словами, что обслуживание гидрача дороже.
Кстати за 300 т км, можно вполне эти съэкономленные 300 т р отдать за капиталку гидрача, и ездить еще 300 т км без головной боли.
Но это уже проблемы 2-3 владельцев, которые первым абсолютно по барабану.
 

Temnikoff

Участник
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
320
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Какая разница, что там у вас в букваре? Эти коробки ставятся на разные автомобили и кроме Вага их агрегатируют и другие производители и у них в букваре обслуживание есть, к тому же букварь никак не отменяет физические принципы, мы с вами уже обсуждали этот момент. Вам производитель напишет скинуться с обрыва и Вы последуете совету? Нет. Ваг далеко не везде ставить доп радиатор, а только на самые мощные модификации Айсина и этот самый радиатор не делает масло вечным. А почему в Дсг у вас интервал 30-40к(заводской вообще-то 60к для 250-500 и 120к для 381), а в Айсине нет? В Айсине пыли будет не меньше и менять масло надо так же как и в ДСГ. А так можно и в Дсг масло не менять, проедет столько же сколько и убитый Айсин без смены масла, затем на капиталку или замену коробки, мокрый робот сильно похож на Гдт, только бублика нет и Кпд выше. Масло в Дсг стоит дешевле, фильтр дешевле, менять масло и фильтр проще, уже считал. А если Айсин-8 как у меня то тем более, он ещё дороже и обслуживать его нужно точно так же как и Дсг, в зависимости от условий эксплуатации. Дсг они разные бывают, например у Dq-381 интервал замены масла 120к.

Если Вы не видите достойной замены трактору то я бы, не рекомендовал экономить на его обслуге, потому что обслуживать намного дешевле чем ремонтировать, к тому же для ремонта надо ещё и качественный сервис найти, а то придётся ремонтировать не один раз. Клапана и сцепления у Дсг ходят подольше чем фрикционы и клапана у Айсина, мехатроник как повезёт но в целом думаю сильно зависит от чистоты масла и интервалов замены(соленоиды и тд у Айсина так же передадут привет если масло будет в хлам), я знаю многих у кого машины пробежали далеко за 100 и проблем нет, опять же у разных мокрых Дсг по разному.

P.S Откуда я знаю почему Ваг там продаёт Тигуаны с Айсином? У них вон и Пассаты убогие продавали которым до B8 как до Луны. И что? Например у нас Ваг продавал Октавии, Гольфы, Ауди А3 последних поколений с Айсинами, а в Европе стоят сухие роботы. И я не знаю что лучше :Biggrin1: Скорее даже Dq-200 свежие будут лучше для большинства потребителей и дешевле. Алекс, не бывает необслуживаемых коробок, забудьте об этом, особенно если хотите ездить на ухоженном авто долго.
У Вас нет Тигуана, у меня их два с разными коробками, и ВЫ пытаетесь меня в чем-то убедить начитавшись блогеров?
Как часто и при каких пробегах Вы меняете авто. У меня сложилось впечатление, что Вы просто не успеваете доехать до проблем, что вполне разумно.
 
Сверху Снизу