Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну это уже дело вкуса и кошелька.
Как я понимаю BMW Х6 (или подобное) не Ваши машины.
Поскольку уже давно ездим максимум вдвоем, то размеры (вместимость) кузова не напрягает.
Меня не требуется лечить или учить(учусь сам, постоянно), просто ситуация меняется, тогда Тигуан 220лс был на рынке хоть и дороже, теперь надо доплатить больше 2 лямов и без нормальной гарантии да ещё и за китай Ваг у которого много чего в комплектации нет, заказать под себя нельзя. Я и сейчас считаю что 220лс Тигуан 2 который собирался у нас и тем более в Германии лучше Тугеллы, только вот Тугелла на рынке есть и её можно купить, а Тигуана того уже нет... А тот который есть как и Кадьяк стоят по сути 6 или даже выше, тут уже дважды задумаешься стоит ли кроссовер на MQB таких денег, хотя безусловно они намного лучше овощных Фориков и Рафиков за подобные деньги.
Поэтому тех кто покупает Тугеллу я могу понять, особенно если можно поторговаться. А вот тех кто покупает авто из списка Вольфа мне понять сложнее, по крайней мере если пересаживаться с упакованного Вага. На данный момент ситуация такая, какая она будет через 2-3 года не знает никто.
Так Вы замеры авто из вашего списка посмотрите, а так же почитайте о проблемах с крашей на Аутах)) Все уязвимые места надо в плёнку закатывать, иначе будут сколы и возможные проблемы. И не важно Тугелла это, Кашкай, Хтрейл или Аут.
У кашкая лкп тоньше чем у хитриллы.
Аут предидущего поколения - древний динозавар и качество его лкп досконально известно))) тут «Америку» не откроешь.
У Вас же через все ваши посты прослеживается мысль, якобы тухелла это чуть не европейские технологии Volvo… а вот по ЛКП - вы ее в азиаты записали((( ОДНАКО
И, да, изначально я ответил на утверждение клубня на то, «что машину в бюджет до 4 ляма можно купить только китайца»
Я привёл в пример в этот бюджет возможность покупки модели японского производителя.
То есть опроверг его постулат. Что не так?
То что все эти модели, включая китайцев, не полноценная замена Тигуана. С этим никто не спорит. Но если кроме бешеной движки на машине, нужен удобный вход- выход в салон авто. Удобное по форме багажное отделение ( акромя кашкая.
И вид автомобиля не напоминающий собаку вышедшую на прогулку после долгого ожидания дома хозяина….
То почему, в качестве альтернативы, не рассмотреть этих японцев, пусть древних и скучных.
А так, то дааааааа….
Хороший движок за 200 с лишним лошадок…это приятно. И интересно. Ктож спорит))) Но пусть это будет на соплатформенном ХС-40)))
За китайца отдавать 4 ляма - рука не поднимается….
И еще, приведите в пример, в чем кЕтай обошел в автомобилестроении япов?
Flashback, я никогда не говорил, что Тугелла превосходит Тига 220 лс.
Я рассматривал и сейчас на той же позиции: Тугелла и Тиг 150 лс стоят практически одинаково. Смысл брать тиг 150 не вижу.
Тиг 180 лс дороже на 1-1.5 лимона. Ну здесь если только очень свободные средства есть, короче крепко думать. Ну а отдавать за Тига (любого) плюсом два и более лимона - да пошёл он лесом.
.А тот который есть как и Кадьяк стоят по сути 6 или даже выше, тут уже дважды задумаешься стоит ли кроссовер на MQB таких денег, хотя безусловно они намного лучше овощных Фориков и Рафиков за подобные деньги.
О каких 6 млн. Вы тут лопочите. Вчера был куплен в СПБ Кодиак абсолютно новый рестайл, 220 сил, 2023 год. Комплектация Ultimate (есть все). С торгами и скидками, отдал за него 4 680 000. И нахрен нужна Монжаро, которая стоит столько же. По поводу чудо агрегатов от Вольво, может они там и имеют место быть, только вот прога от вольво (Volvo Vida), чего то ну совсем не видит свои агрегаты. Это так к слову о том, что там ну прям все от Volvo.
Здесь и про чудо технологии хорошо рассказали и про изумительное качество отделки салона и многое другое, о чем здесь владельцы китайцев вам не расскажут
О каких 6 млн. Вы тут лопочите. Вчера был куплен в СПБ Кодиак абсолютно новый рестайл, 220 сил, 2023 год. Комплектация Ultimate (есть все). С торгами и скидками, отдал за него 4 680 000. И нахрен нужна Монжаро, которая стоит столько же. По поводу чудо агрегатов от Вольво, может они там и имеют место быть, только вот прога от вольво (Volvo Vida), чего то ну совсем не видит свои агрегаты. Это так к слову о том, что там ну прям все от Volvo.
Ну во первых, со всеми торгами и скидками Монжаро забирают за 4, во-вторых, нет гарантии, нет русификации и авто также из Китая, в-третьих, расскажите как авто которое стоит в китае 243 тыс юаней (3,1 млн) может стоить в России 4,7 млн. рублей? Если не знаете: растаможка 48%, дотянуть до Владика 2 тыс $, автовоз с Владика до Питера 200 тыс. рублей, лаба 40 тыс, коммерческий утиль 306 тыс, плюс маржа продавца, если на себя везти минусуем коммерческий утиль, но расходы на брокера и помогатора включаем. Ответ прост - машина шла через Бишкек, а если что в Чехии машина вообще стоит 50 тыс. йэро. Я все эти схемы смотрел когда выбирал машину, не хотел брать кривую машину, может потом догнать доначисление по заниженному инвойсу. Нормально растаможенный без пробега Кодьяк из Китая около 6, из Чехии 8. Проверьте списан ли на машину утиль до 01.04.2024.
Пы.Сы аналогочно растаможенный Монжаро брали за 3,4 под ключ с русификацией в январе
VolfWagen,
И ещё тоньше чем у Вага, это в целом особенность Азиатов, у них нежнее Лкп и значительно меньше гарантия на сквозную корозию, не важно китаей это или японец, кореец. Аут да, морально устарел и проблемы с крышей у него были, хотя в вашем списке он есть))
Конечно, Тугелла это и есть Вольво Xc-40 только китайская, если платформа и агрегаты теже у меня нет причин считать иначе. Но Вы конечно можете привести пруфы, что это не так. Пока я тут примеров не вижу ни от кого.
Да я и не придирался к тому на что Вы изначально ответили, ответили и ответили клубню, у нас тут свобода слова. Всё норм, не знаю что у вас не так.
Я бы не сказал что Хитрила-Аут(про Кашкай вообще молчу) прям очень удобные в этом плане, по крайней мне как высокому человеку не нравится посадка, кресла и тд, в Ваге лучше. Почему не рассмотреть? Я могу ответить только за себя, я не буду покупать автомобиль с такими слабыми данамическими характеристиками как у японцев из вашего списка да ещё и на вариаторе, это не комфортно и не надёжно. Остальным решать только за себя, я не могу говорить за других как и Вы.
Ну положа руку на сердце вид Ниссанов и Аута тоже мягко говоря далёк от идеала, так что тут уж дело вкуса. А внутри Ниссаны и Аут и того уже устарели.
Xc-40 разве продают? Да и Т5 у нас не продавали, а Т4 намного медленее.
Дискуссионый и индивидуальнный вопрос, за японцев из вашего списка у меня тоже рука не поднимется такие деньги отдавать, а у кого-то поднимется.
Электрокарый посмотрите, японцы безнадёжно отстали. Или электрокары это не автомобили? Ну или вон Тугеллу сравните с вашим списком, она быстрее, комфортнее, лучше по всем показателям за свои деньги да ещё и с гарантией, всё ведь индивидуально надо рассматривать, наша задача купить лучшее за свои деньги.
О каких 6 млн. Вы тут лопочите. Вчера был куплен в СПБ Кодиак абсолютно новый рестайл, 220 сил, 2023 год. Комплектация Ultimate (есть все). С торгами и скидками, отдал за него 4 680 000. И нахрен нужна Монжаро, которая стоит столько же. По поводу чудо агрегатов от Вольво, может они там и имеют место быть, только вот прога от вольво (Volvo Vida), чего то ну совсем не видит свои агрегаты. Это так к слову о том, что там ну прям все от Volvo.
Фото Кадьяка, чеков, условий покупки и тд в студию, мне везде называют 5.6-6кк рублей за нал и Вы выглядит сказочником, без Киргизии и непонятных схем за которые потом придётся платить. Нахрен вам нужна Монджаро я не знаю да и мне попросту наплевать, я не продаю Монджаро что бы меня об этом спрашивать. Сканер подключается к блокам управления, если Вы не можете по внешнему виду и ТТХ движка определить, что это Т5 то это ваши проблемы. Так далеко пойти можно, а платформа там не CMA, а копия, а Айсин там тоже копия и Халда-5 там тоже копия... Это Маразм. Есть всё это что? Адаптивная подвеска, акустическое остекление, Эрго сидение Шкоды(да такие есть), матричные фары, проекционный дисплей, вентиляция, Кантон и тд. Если из этого чего-то нет то это не "всё есть".
P.S И что это за стиль общения такой, уничижительный? Общайтесь как общались бы в реальной жизни, вежливо, а не в тоне после которого вашей головой сыграют в футбол.
alex1263600, Если речь про 150лс Тигу то согласен, мы же с вами дискутировали только про 220лс Тигу, могу поднять сообщения если не верите.
Во, во, во! Всем, кто ищет Кадьяки и прочие семиместки! Пришла новость, откуда и не ждали. Москвитч выпустит семиместный кроссовер (в девичестве Jac Sehol X8).
p.s. Кстати, а как там с "использованием вражеских символов" и двусмысленным наименованием электрокара от них "Москвич Зе" ?
То есть азиатская, с тонким слоем ЛКП. Ну, это такое себе….
Подитожим, по толщине ЛКП между старыми скучными япами и тухелой разницы нет.
Автомобиль - это не только набор агрегатов. Не мне это вам объяснять.
А что на них смотреть??? В наших погодных условиях и при существующей инфраструктуре это игрушка не имеет никакого смысла с практической точки зрения. Если рассмотреть гибриды, то PHEV и Honda - не так уж и плОхи на сегодняшний день. Тестировал их на ДВ.
И такого количества японских гибридов и электро в эксплуатации на ДВ, китайцам и не снилось продать в России. При всей близости Китая и Кореи дальневосточники все равно делают выбор в пользу автомобилей из Японии.
То есть вы предлагаете на полном серьезе сравнивать Volvo с древней японской конструкторской школой? Что там китайского в тухелле? Кривой софт, тонкое лкп, настройка работы подвески???
Фото Кадьяка, чеков, условий покупки и тд в студию, Сканер подключается к блокам управления, если Вы не можете по внешнему виду и ТТХ движка определить, что это Т5 то это ваши проблемы.
Может еще ключи от квартиры дать где деньги лежат? Мне глубоко фиолетово, какие цены и схемы вам там называли, понятные они для вас или нет, я купил эту машину в максимальной комплектации за указанную сумму. И я точно уверен, что больше платить не за что не придется. А вы можете продолжать дальше искать понятные для вас схемы. По поводу что такое Drive-E от Volvo, я знаю не по наслышке и побольше вашего, поскольку владел автомобилем с этим куском говна под капотом. Общаюсь как в реальной жизни, так что не переживайте за мою голову, главное, чтоб ваши яйца при вас остались.
Я бы не сказал что Хитрила-Аут(про Кашкай вообще молчу) прям очень удобные в этом плане, по крайней мне как высокому человеку не нравится посадка, кресла и тд, в Ваге лучше.
Некорректное сравнение. Ясень пень лучше будет VAG, чем яппы и кетай. Но мы здесь копья ломаем за то, что представленные япы вчистую сливают тухелле в плане салона и комфорта. Это не так. См. Представленные видео от блогеров.
То есть азиатская, с тонким слоем ЛКП. Ну, это такое себе….
Подитожим, по толщине ЛКП между старыми скучными япами и тухелой разницы нет.
Автомобиль - это не только набор агрегатов. Не мне это вам объяснять.
Речь не о возможности сейчас приобрести Volvo. Речь о том, что копия - всегда хуже оригинала.
Ок, по дизайну не Porsche 911. Но и не потуги изобразить куцый X6 на тоненьких колесиках
А что на них смотреть??? В наших погодных условиях и при существующей инфраструктуре это игрушка не имеет никакого смысла с практической точки зрения. Если рассмотреть гибриды, то PHEV и Honda - не так уж и плОхи на сегодняшний день. Тестировал их на ДВ.
И такого количества японских гибридов и электро в эксплуатации на ДВ, китайцам и не снилось продать в России. При всей близости Китая и Кореи дальневосточники все равно делают выбор в пользу автомобилей из Японии.
Ну такое себе от японцев вас устравает же?)) В плёнку и актирокозийку как и любых других азиатов, я не вижу какой-то разницы, только Тугелла едет, а ваши японцы вообще нет, их Ишак обгонит.
Это да, автомобиль это совокупность качеств, однако от двигателя, коробки, работы полного привода, электроники, шумки, зависят главные ощущения от автомобиля.
Купите оригинал, мы же сравниваем не с XC-40 которое нет в вашем списке, а с овощными рисовозками которые ничего общего с оригиналом не имеют.
Ну да, потугов нет, просто обмылки или вообще чумадан на колёса как Аут))
То есть вы предлагаете на полном серьезе сравнивать Volvo с древней японской конструкторской школой? Что там китайского? Кривой софт, тонкое лкп, настройка работы подвески???
Я предлагаю сравнивать ваш список японских овощных рисовозок с Тугеллой. Древняя японская школа? Хм... Это было бы отлично кстати, в 80-90 японцы делали вещи, Кашкаю, Хитриле и Ауту до тех машин как до Пекина раком.
Во, во, во! Всем, кто ищет Кадьяки и прочие семиместки! Пришла новость, откуда и не ждали. Москвитч выпустит семиместный кроссовер (в девичестве Jac Sehol X8).
p.s. Кстати, а как там с "использованием вражеских символов" и двусмысленным наименованием электрокара от них "Москвич Зе" ?
Некорректное сравнение. Ясень пень лучше VAG. Но мы здесь копья ломаем за то, что представленные япы вчистую сливают тухелле в плане салона и комфорта. Это не так. См. Представленные видео от блогеров.
Однохерственно хуже Вага, я сравниваю с Вагом потому что сижу на Ваге.
Смотрел и другие видео тоже смотрел, а ещё я сам ездил на Тугелле, Моньке и на ваших японцах, для меня японцы ничуть не удобнее, а вот Ваг удобнее.
Кстати, а почему Вы корейцев не рассматриваете? Их владельцы считают их ровней японцам вообще-то))
Прям сейчас сижу у дилера, сдал своего тигу в ремонт (гарантия). Тут прям как в самые жирные времена, весь салон в новых ВАГах, даже лучше, многие названия раньше даже не знали )
Почти родной тига, только с буковкой L
Почти клон Tharu
Здоровый минивэн Talagon
Ну и красавчик Tayron X купе. На такой махнулся бы не задумываясь )
Это да, автомобиль это совокупность качеств, однако от двигателя, коробки, работы полного привода, электроники, шумки, зависят главные ощущения от автомобиля.
Так устраивает или такое время? Если такое время то мне непонятно почему китайцы первого эшелона не устраивают. Такое время)))
Посмотрел же, я вообще много роликов про неё смотрел и клуб читал, если почитать Тигуан клуб то Тигуан покупать расхочется, надеюсь намёк понятен, кстати если почитат Ниссан клуб, а затем Мицу клуб, особенно по поводу вариаторов, ржи и прочего, покупать их тоже резко расхочется.
Кваттро на Торсене это вещь и не обязательно уходить в древность, такие Ауди ещё есть вполне себе свежие на Торсене, до того как ввели Ультру но и она прекрасно работает на мой взгляд. А так лучше старого доброго Торсена сложно что-то придумать, надёжно, понятно, качественно.
Шкода вон заход в КЗ делает, поглядим как оно, бабло надо зарабатывать, а потратились и ещё потратятся еуропейцы порядочно.
Вон ребзя за 4.6кк 220лс Кадьяки оказывается покупает, живём))
А у нас на предприятии с ЛКП у Тойот все в порядке. На прошлых было наезжено до 500 тыс. На новых ездят ежедневно, и что то я не вижу проблем с ЛКП.
Да и на Омоде уже 5 ТО будут делать.
Такое время. Мне тоже непонятно, почему вам до сих пор не понятно
Корейцы умудрились испортить даже глобальный для митсу, ниссан и Крайслер движок 2.0.
Не сложилось у меня с корейцами. Не нравятся они мне. Когда брал тигу, рассматривал альтернативу хс70 на дизеле. Но в 2014 их расхватывали быстрее чем тигуаны))
Вчера был куплен в СПБ Кодиак абсолютно новый рестайл, 220 сил, 2023 год. Комплектация Ultimate (есть все). С торгами и скидками, отдал за него 4 680 000.