Выбор авто на замену Тигуану

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,853
Благодарности
674
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Некорректное сравнение.
АКПП - это сложный узел разработанный поставщиком для VAG.
ВАЗ использует на Lada Niva трансмиссию собственного производства. И тут он в полном ответе за все.
А в случае с айсин, запчасти вы буде брать по японским каталогам дешевле, чем по каталогам VAG. Ибо идет двойная накрутка производителя и поставщика.
И шестой айсин вы можете подобрать замену у японцев, когда vw перестанет ставить ее на свои модели авто.
Я не знаю ничего про японские каталоги и пользуюсь ВАГовскими.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,504
Благодарности
1,177
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
А, что есть какие-то производители, у которых не так?
Это о том, что айсин гарантию отходит 100% у всех.
А потом VAGу все равно что с ней случится
Потому то такие рекомендации от него.
И дешевле обходится эксплуатация для покупашки
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,850
Благодарности
1,569
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Если хорошо шпарить на айсине -6 без доп. радиатора долго по платной трассе без ума в голове, то как минимум- прожаренное масло внутри АКПП водятлу обеспечено
Тут ещё такой момент, если бы во всем машинах была возможность вывести температуру масла в коробке на приборку как и температуру масла в картере, а такая возможность есть далеко не у всех, ЕЛМкой всегда смотреть не будешь.
Про аккумулятор необслуживаемый я уже писал. Вы благоразумно промолчали.
А как Вы относитесь к необслуживаемым ступичным подшипникам. Они ведь появились тоже не так давно. И там вечная смазка, Пары трения которые не могут не изнашиваться. А ведь совсем не давно их раз в 10 т км, или раз в год, надо было разобрать промыть и заменить смазку, а потом еще отрегулировать осевой зазор.
А что Вы скажете про обслуживание распредвалов , когда надо было регулировать клапана по щупу (потом пришла замена шайб). Или Вы предлагаете (поскольку вечных масел не бывает, и оно загрязняется продуктами износа) периодически в целях профилактики разбирать головку и промывать с регулировкой гидрокомпенсаторы?
А периодическая регулировка механизмов привода ГРМ.
Странно жить в 21 веке, ездить на авто 21 века, использовать ГСМ 21 века и руководствоваться рекомендациями 60-70-х голов прошлого века.
50 лет уже тем букварям.И верх прогресса для тех букварей "Копейка" от Автоваза.
Люди которые ремонтируют коробки, для того, что бы не остаться без работы - рекомендуют приехать к ним на "Техническое обслуживание". Это тоже самое, что и автодилер при продаже нового авто рекомендует приехать к нему на "Нулевое техническое обслуживание".
Не видел, что Вы писали про аккумулятор и не очень понимаю причём тут он вообще, без обид. Но в целом аккумулятор стоит на порядок дешевле чем КПП, уже только это делает его замену в случае чего гораздо более простым и дешёвым занятием, а значит и так морочиться с обслуживанием смысла просто нет, хотя многие всё же морочатся судя по теме на это форуме))
В подшипниках есть масла и возможность его слива и залива или я что-то пропустил? Или ступичные стоят под 800к+ как кпп, а их капиталка легко улетает в 150+ в лучшем случае? Причём тут они опять же непонятно. Опять же как связана регулировка клапанов без гидриков с обслуживанием КПП мне тоже непонятно, пардон ибо у Кпп тоже есть механизм саморегулирования и самоадаптации по мере износа сцеплений, масла и тд. Но всё равно не вижу связи...
Причём тут Грм стоимость которого на порядок ниже стоимость Кпп мне тоже непонятно да и с ГРМ вроде бы тоже всё понятно, они действительно без проблем выхаживают заявленные производителей сроки ибо ГРМ это не Кпп. А зачем жить по букварям Копейка от Автоваза и кто так делает, эти люди с вами в одной комнате или нет? Да и у нас далеко не копейки, а намного более сложные и нагруженные автомобили, особенно кроссоверы.

Не всегда, зачастую они просто рекомендуют менять масла в коробке, а у кого и кто это будет делать им не принципиально. Зависимость износа от состояния масла предельная понятна, присадки срабатываются, вязкость меняется, теплоотвод ухудшается, масло хуже удерживается в себе грязь, в масле появляются взвеси которые дополнительно изнашивают механизмы, гидросистема, соленоиды и и тд засираются и изнашиваются. Фильтр тоже не бесконечный, его ёмкость конечна и после её исчерпания... Не буду пояснять очевидные процессы. А вот нулевое ТО и правда дичь, тут согласен.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,853
Благодарности
674
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,850
Благодарности
1,569
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Это о том, что айсин гарантию отходит 100% у всех.
А потом VAGу все равно что с ней случится
Потому то такие рекомендации от него.
И дешевле обходится эксплуатация для покупашки
Я бы не был так уверен на счёт 100%, думаю это недостижимо ни на одной рыночной КПП. Иначе бы гарантию и давать не надо было))
А уж если вспомнить как люди бывает ездят на автомобилях и тд... Не надо недооценивать предсказуемость человеческой тупизны.

Но рекомендации и правда странные, я до недавнего времени думал, что у меня на Гольфе интервал раз в 60к, а затем открыл сервисную, а там его нет, ахаха. Ну ок, пробеги у машины малые и ездит по трассам, раз в 3 года буду контролировать состояние масла и норм, если начнёт темнеть то замена. Вообще контроль цвета и мутности масла, а так же удобный щуп уровня масла это правильно, жаль щупов нет у современный коробок и всегда надо слить чуток масла и потом залить чуток, лишний гемор.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,504
Благодарности
1,177
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Смешно, это когда человек заявляет, что на дизельном стоковом Тигуане ездит 180-200.
Или Ваша аватарка врет?
Во первых, я не пишу здесь, что именно я езжу 180-200!
Во вторых, на двухлитровых бензиновых тигуанах с айсин ездят любители чиповки
Там скорости далеко за 200 бывают на стейдж 3
Ну, теперь понятно стало, почему у вас жива еще коробка 😉
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,853
Благодарности
674
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Это о том, что айсин гарантию отходит 100% у всех.
А потом VAGу все равно что с ней случится
Потому то такие рекомендации от него.
И дешевле обходится эксплуатация для покупашки
Судя по много численным отзывам и здесь на форуме, и на драйве и в других кругах: Айсины выхаживают без проблем до 350 т км. Но естественно не 100%. Механик а дело такое, всегда есть процент брака. Но Фолькса на Айсинах он минимален. Впрочем и Вольво по моему ставит эти коробки, и там массовых жалоб как правило нет. А Вот роботы, что от ВАГа, что от Форда - это притча во языцех.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,853
Благодарности
674
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я бы не был так уверен на счёт 100%, думаю это недостижимо ни на одной рыночной КПП. Иначе бы гарантию и давать не надо было))
А уж если вспомнить как люди бывает ездят на автомобилях и тд... Не надо недооценивать предсказуемость человеческой тупизны.

Но рекомендации и правда странные, я до недавнего времени думал, что у меня на Гольфе интервал раз в 60к, а затем открыл сервисную, а там его нет, ахаха. Ну ок, пробеги у машины малые и ездит по трассам, раз в 3 года буду контролировать состояние масла и норм, если начнёт темнеть то замена. Вообще контроль цвета и мутности масла, а так же удобный щуп уровня масла это правильно, жаль щупов нет у современный коробок и всегда надо слить чуток масла и потом залить чуток, лишний гемор.
Так все-таки как насчет обслуживания аккумуляторов, ступичных подшипников, регулировки клапанов ГРМ?
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,504
Благодарности
1,177
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Но естественно не 100%.
Еще раз повторю. Гарантию VAG ( 2 года или 100000 км пробега) айсин пройдет без проблем в описанных вами условиях эксплуатации.
Если, конечно, не мучать его в MUDах
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,850
Благодарности
1,569
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Так все-таки как насчет обслуживания аккумуляторов, ступичных подшипников, регулировки клапанов ГРМ?
Я написал на Английском языке и поэтому Вы не смогли прочесть мною написанное? Ок, сейчас исправлю на русский если так.

Еще раз повторю. Гарантию VAG ( 2 года или 100000 км пробега айсин пройдет без проблем в описанных вами условиях эксплуатации).
Если, конечно, не мучать его в MUDах
Что для кроссовера явно вероятнее чем для пузотёрок, отсюда ещё более забавным выглядит то, что Ваг экономил на радиках охлаждения и не только Ваг))
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,853
Благодарности
674
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Во первых, я не пишу здесь, что именно я езжу 180-200!
Во вторых, на двухлитровых бензиновых тигуанах с айсин ездят любители чиповки
Там скорости далеко за 200 бывают на стейдж 3
Ну, теперь понятно стало, почему у вас жива еще коробка 😉
Любители чиповки на авто редко наезжают более 100 т км, а 150 это для них фантастика. Причем прежде чем ломается коробка у них вылетают двигатели.
И то, что написано ВАГом в инструкции по эксплуатации к чипованным авто отношения не имеет.
Конструктивная скорость дизельного Тигуана заявленная производителем для CLJA вроде в районе 175 км/ч. Поэтому заявленные Вами скоростные заезды к нашей дискусии никакого отношения не имеют.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,853
Благодарности
674
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Еще раз повторю. Гарантию VAG ( 2 года или 100000 км пробега айсин пройдет без проблем в описанных вами условиях эксплуатации).
Если, конечно, не мучать его в MUDах
Кто бы сомневался, и даже больше. У меня уже почти 200.
А пройдет ли ДСГ, даже со своевременным обслуживанием? Есть сомнения. Смотреть соответствующую тему на форуме. Как я понял критические пробеги 70-80 т км, и 130.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,853
Благодарности
674
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я написал на Английском языке и поэтому Вы не смогли прочесть мною написанное? Ок, сейчас исправлю на русский если так.


Что для кроссовера явно вероятнее чем для пузотёрок, отсюда ещё более забавным выглядит то, что Ваг экономил на радиках охлаждения и не только Ваг))
Мы выполняем рекомендации производителя, о каких MUDах Вы пишете.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,504
Благодарности
1,177
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,850
Благодарности
1,569
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Мы выполняем рекомендации производителя, о каких MUDах Вы пишете.
О Mudaх писал не я но могу расшифровать если хотите. Mud это грязь, в данном контексте это езда по бездорожью и повышенные нагрузки на КПП и естественно масло в ней. То есть Mudax это не Мудак, это просто синоним Бездорожья. :Biggrin1:

Кстати производители очень часто крайне перестраховываются по этому поводу и вообще в их понимании бездорожье это Табу и моветон, ездить только по идеальным покрытиям, аза-за-за.

Кто бы сомневался, и даже больше. У меня уже почти 200.
А пройдет ли ДСГ, даже со своевременным обслуживанием? Есть сомнения. Смотреть соответствующую тему на форуме. Как я понял критические пробеги 70-80 т км, и 130.
Мастера говорят, что они надёжнее Айсинов, у меня перед глазами две машины, одна на 381 уже 200к проехала, вторая на 500 подбирается. Датчики летят? У кого-то летят да но это не капиталка как таковая, Айсинов в сервисах так же горы лежат, достаточно поискать инфу, везде свои слабые места есть, увы.
Если говорить о работе кпп то мне Dq-381 нравится больше и чем Айсин-8 и тем более чем шестой, она быстрее, не менее комфортная, её удобнее обслуживать, дешевле ремонтировать(не сильно), дешевле обслуживать. Ну и S режим у неё в разы лучше, это да. У меня уже получается 5 Дсг по счёту, пока очень доволен коробками. Айсин-8 вот первый, до автоматов ездил только на Мкпп.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,853
Благодарности
674
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
После своих скоростных заездов по платным дорогам давно проверяли масло в коробке?
Во первых - зачем?
А во вторых научите как?
Придет время, коробка начнет дергаться и тыкаться поедем в сервис и для начала заменим масло.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,850
Благодарности
1,569
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Во первых - зачем?
А во вторых научите как?
Придет время, коробка начнет дергаться и тыкаться поедем в сервис и для начала заменим масло.
Обычно просто проверяют уровень и попутно смотрят на слившееся масло на просвет, запах, цвет, есть ли металлическая взвесь если поелозить пальцами и тд. Если масло чистое, не воняет гарью и уровень в норме то ничего делать не надо. У старых машин ещё и щуп был, удобно...
Проверять состояние масла нужно обязательно, ИМХО. Менять или нет решать собственно по результату инспекции, рекомендовать Всем менять масло раз в 40к считаю чушью.

У Айсинов меня раздражает(не сильно, раньше машину продам) фильтр который меняется только после снятия поддона, а засоряется он обычно уже к 70к достаточно сильно. У Дсг снимать поддон не надо, что мешало сделать по человечески непонятно.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,853
Благодарности
674
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
О Mudaх писал не я но могу расшифровать если хотите. Mud это грязь, в данном контексте это езда по бездорожью и повышенные нагрузки на КПП и естественно масло в ней. То есть Mudax это не Мудак, это просто синоним Бездорожья. :Biggrin1:

Кстати производители очень часто крайне перестраховываются по этому поводу и вообще в их понимании бездорожье это Табу и моветон, ездить только по идеальным покрытиям, аза-за-за.


Мастера говорят, что они надёжнее Айсинов, у меня перед глазами две машины, одна на 381 уже 200к проехала, вторая на 500 подбирается. Датчики летят? У кого-то летят да но это не капиталка как таковая, Айсинов в сервисах так же горы лежат, достаточно поискать инфу, везде свои слабые места есть, увы.
Если говорить о работе кпп то мне Dq-381 нравится больше и чем Айсин-8 и тем более чем шестой, она быстрее, не менее комфортная, её удобнее обслуживать, дешевле ремонтировать(не сильно), дешевле обслуживать. Ну и S режим у неё в разы лучше, это да.
Спасибо, хоть в английском я не силен, но про MUD знаю не хуже Вашего Периодически съезжаю с асфальта, но лесовозных дорог избегаю. Поэтому у меня коробка работает в не совсем "комфортном" режиме. Прострелы по трассам и поездки по грунтовым лесным и полевым дорожкам. Последнее время правда реже. Ка то азарт к природе пропал. Блин здесь сейчас все зарастает борщевиком. Уже много куда не сунуться из-за него.
В свое время по работе были служебные УАЗ и Нива.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,853
Благодарности
674
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Обычно просто проверяют уровень и попутно смотрят на слившееся масло на просвет, запах, цвет, есть ли металлическая взвесь если поелозить пальцами и тд. Если масло чистое, не воняет гарью и уровень в норме то ничего делать не надо. У старых машин ещё и щуп был, удобно...
Проверять состояние масла нужно обязательно, ИМХО. Менять или нет решать собственно по результату инспекции, рекомендовать Всем менять масло раз в 40к считаю чушью.

У Айсинов меня раздражает(не сильно, раньше машину продам) фильтр который меняется только после снятия поддона, а засоряется он обычно уже к 70к достаточно сильно. У Дсг снимать поддон не надо, что мешало сделать по человечески непонятно.
Знаете у Айсина нет не только щупа, но по-моему даже и сливной пробки. А фильтр там просто проволочная сетка, которая не засоряется, а только в случае каких то проблем удержит крупные фракции. Могу и ошибиться, поскольку давно это было.
Ради того, что бы посмотреть и понюхать масло снимать поддон коробки, нет уж увольте.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,850
Благодарности
1,569
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Знаете у Айсина нет не только щупа, но по-моему даже и сливной пробки. А фильтр там просто проволочная сетка, которая не засоряется, а только в случае каких то проблем удержит крупные фракции. Могу и ошибиться, поскольку давно это было.
Ради того, что бы посмотреть и понюхать масло снимать поддон коробки, нет уж увольте.
Сливная-заливная пробка там конечно есть, а щупа у современных уже нет и это печали ибо удобно, мануалы по замене масла в общем доступе, там всё видно. А фильтр там не просто сетка, за сеткой фильтрующий элемент у современных Айсинов, у старых может и только сетка грубой очистки. Что бы проверить состояние масла не надо снимать поддон, его снимать стоит только для смены фильтра.

P.S Надо заканчивать, а то только о коробках пишем, а тема всё же о выборе автомобилей, КПП хоть и относятся к выбору но не когда они вне контекста каких-то марок и автомобилей как таковых.
 
Сверху Снизу