О Mudaх писал не я но могу расшифровать если хотите. Mud это грязь, в данном контексте это езда по бездорожью и повышенные нагрузки на КПП и естественно масло в ней. То есть Mudax это не Мудак, это просто синоним Бездорожья.
Кстати производители очень часто крайне перестраховываются по этому поводу и вообще в их понимании бездорожье это Табу и моветон, ездить только по идеальным покрытиям, аза-за-за.
Мастера говорят, что они надёжнее Айсинов, у меня перед глазами две машины, одна на 381 уже 200к проехала, вторая на 500 подбирается. Датчики летят? У кого-то летят да но это не капиталка как таковая, Айсинов в сервисах так же горы лежат, достаточно поискать инфу, везде свои слабые места есть, увы.
Если говорить о работе кпп то мне Dq-381 нравится больше и чем Айсин-8 и тем более чем шестой, она быстрее, не менее комфортная, её удобнее обслуживать, дешевле ремонтировать(не сильно), дешевле обслуживать. Ну и S режим у неё в разы лучше, это да.