alex1263600, В Гдт масло обычно полностью не меняют, считается что частичная замена безопаснее, особенно на коробках где масло долго не менялось(свежее масло смывает грязь и отложения, они соответственно летят в гидросистему летят на итак уже поработавший фильтр и тд, коробка уезжает в иной мир). Так вот, заливное и сливное часто одно и тоже и измерительный стакан уровня масла тоже вкручивается туда же, всё правильно. Что касается температуры то это в общем-то в любых коробках так просто температура может быть разной, в любом нормальном сервисе есть диагностическое оборудования которое позволяет замерить температуру масла, если его там нет то... Ну и машина действительно должна быть на ровном поверхности, я по крайне мере за эти очень следил, чуть перекос и уже можно 200-500мл недолить.
Поддон для замены масла тоже не все вскрывают, если фильтр рано менять или там древность грубой очистки которую менять особого смысла нет, полностью можно и аппаратную замену сделать но стоимость таковой конечно многих не порадует ибо масла нужно зачастую больше. В общем тема давно изученная и всем известная, не вижу смысла её поднимать. Так что частичная замена это оптимум как по деньгам так и по эффекту, простоте замены.