Не унылей 10-ти летнего Тиги. Или вы катаетесь и унываете?Ага, новую, унылую праааальна
Согласен. Какая-то слащавая и круглая
Причем здесь 10-ти летний Тига ???Не унылей 10-ти летнего Тиги. Или вы катаетесь и унываете?
Что не мешает ему быть унылым. Так же, как и его ass.Face на Track & Field геометрически и пропорционально выверен.
Ну про "дальше" рассуждать не буду, вот как появиться фактура, тогда и обсудим ибо мировая ситуация сейчас весьма "на тоненького" и какой-то разрядки я пока не вижу, скорее сплошная эскалация, может и не быть этого дальше на срок в 5-10лет)) А пока из фактуры только странное изменение внешности и очень странный клиренс на казалось бы действительно неплохой пузотёрке... Чанганы до сих пор нормально не русифицируют я так понял, всё это надо критиковать, пущай не думают что мы тут довольны таким подходом. Надо погуглить исправили ли они глюки планшету нового Атласа, хорошо если да.Ну, а я про что….зря!
Это только начало! Дальше условия гарантии будут менять и отношение будет соответствующее бренду линейки второй линии
100%А вот опции могли бы и добавить
Вот они и отыгрались на дженерэйшн 3 ).вот опции могли бы и добавить, рестайлинг на минималках, дабы было меньше заглушек и фары поинтереснее, ну или комплектацию создать отельную
Новый Атлас переезжает туда же. Тугелла теперь 001, а Атлас будет выпускаться под индексом 002.
Да что там имя у производителя….тут бренд/ марка отжигает- «Зналзвезду»Какое-то неполное имя у производителя
Атласу категорически не хватает кнопок для дублирования основных функций, а так же точно Не глючащего дисплея ГУ раз всё на него завязали. А так в общем и целом за свои бабки если допов не навязывают(а такие салоны есть), как новый автомобиль с полным приводом право на жизнь явно имеет. Ездил, воспринимается приятнее Тигуана 1.4т в слабых комплектациях, Кадьяка 1.4т в обижене, Карока, корейцев и японцев в бомже. По цене-качеству лучше Тугеллы на мой взгляд.Новый Атлас переезжает туда же. Тугелла теперь 001, а Атлас будет выпускаться под индексом 002.
Если я правильно помню, вы высокий. Как в таком случае вам удалось настроить сидение под себя? У меня 190 рост, как ни пытался, бедра висят в воздухе, выдвигающийся подколенник абсолютно бесполезен, слишком низко расположен. А регулировки сидения по наклону, как в Тугелле и Монжаро, у Атласа нет. Для меня это очень существенный минус.Ездил, воспринимается приятнее Тигуана 1.4т в слабых комплектациях, Кадьяка 1.4т в обижене, Карока, корейцев и японцев в бомже. По цене-качеству лучше Тугеллы на мой взгляд.
Дык там же валик... Бёдра конечно висят но не критично, сложно объяснить как я настраивал но в целом я придерживаюсь раллийной посадки с достаточно прямой спинкой, руки на руле должны легко позволять крутить его без перехвата и тд. В общем и целом для высоких людей лучше Вага всё равно ничего нет, однако в отличи от Тугеллы в Атласе есть валик для ног, поэтому сидеть даже удобнее несмотря на то, что подушка по углу наклона не регулируется.Если я правильно помню, вы высокий. Как в таком случае вам удалось настроить сидение под себя? У меня 190 рост, как ни пытался, бедра висят в воздухе, выдвигающийся подколенник абсолютно бесполезен, слишком низко расположен. А регулировки сидения по наклону, как в Тугелле и Монжаро, у Атласа нет. Для меня это очень существенный минус.
Он не достает до бедер, т.к. расположен слишком низко. Для меня вообще бесполезен.Дык там же валик...
В Тугелле легко устроился комфортно, в Атласе вообще не смог подобрать посадку.в отличи от Тугеллы в Атласе есть валик для ног, поэтому сидеть даже удобнее
Я смог но минут 10 повозился(почему не добавили регулировку угла наклона так и не понял, были бы отличные сидушки, а так "удовлетворительно") но опять же, тест очень короткий по сути, допускаю что в дальней дороге будет дискомфорт. С этим после Вагов вообще в целом проблемы, Азиаты не умеют делать машины для высоких людей, это просто факт.Он не достает до бедер, т.к. расположен слишком низко. Для меня вообще бесполезен.
В Тугелле легко устроился комфортно, в Атласе вообще не смог подобрать посадку.
Согласен. На дальняк подколенник - мастхэв. Но угол наклона на Тугелле и Монжаро хоть как-то позволяет поддерживать бедра. И боковая поддержка более выражена.В Тугелле не хватает валика под ноги, если уж быть объективным и при такой стоимости могли бы сподобиться...
Шумка слабее(для своей цены вполне себе) и поддержка сидушек слабее но Атлас дешевле и менее мощный, поэтому тут всё в целом логично. А вот то, что нет регулировки угла наклона, не логично. Не думаю, что поколение муфты так важно, ПП работает хорошо и там и там, для кроссовера более чем достаточно. ИМХОСогласен. На дальняк подколенник - мастхэв. Но угол наклона на Тугелле и Монжаро хоть как-то позволяет поддерживать бедра. И боковая поддержка более выражена.
Еще обивка сидений в Атласе мне понравилась меньше. Шумка однозначно слабее.
В Монжаро и в Атласе муфта 6-го поколения, в Тугелле 5-го.