Выбор авто на замену Тигуану

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Проехался в качестве пассажира в чери тиго 7 про Макс , ну что сказать
Жёсткий как и тиг.
Но как работает коробка - дсг рядом не валялось , ни дергатни при трогании ни при переключениях. Как та то? 🤷 Шумка в целом не лучше и не хуже.
Но коробка удивила
 

OTPOK_OKA9lHHblu

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
70
Благодарности
17
Автомобиль
tiguan czpa
Проехался в качестве пассажира в чери тиго 7 про Макс , ну что сказать
Жёсткий как и тиг.
Но как работает коробка - дсг рядом не валялось , ни дергатни при трогании ни при переключениях. Как та то? 🤷 Шумка в целом не лучше и не хуже.
Но коробка удивила
А разве ДСГ дергается?… у меня к ней единственная претензия - страсть к повышенным передачам. А так, разницы с автоматом не вижу. Жене так вообще пофиг, она и не в курсе, что на роботе ездит :)
 

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,079
Благодарности
257
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Проехался в качестве пассажира в чери тиго 7 про Макс , ну что сказать
Жёсткий как и тиг.
Но как работает коробка - дсг рядом не валялось , ни дергатни при трогании ни при переключениях. Как та то? 🤷 Шумка в целом не лучше и не хуже.
Но коробка удивила
Да не ходит долго у них подвеска, жене джолион брали новый 4 вд, полный привод, вначале да как жесткая тысяч 30000 проехал, стала вся расхлябанная как желе, по кузову, подвеске, рулежке им ди тигуана далеко. А так вполне себе ,накатали на нем 47000 по надежности нареканий нет. Ну это все не то, тигуан плотный, сбитый авто, а те как кореец ушатанный. К слову у тиги диаметр аморта переднего 55 мм, у них у всех 50 мм, при большей массе авто, шаровые как игрушечные.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Проехался в качестве пассажира в чери тиго 7 про Макс , ну что сказать
Жёсткий как и тиг.
Но как работает коробка - дсг рядом не валялось , ни дергатни при трогании ни при переключениях. Как та то? 🤷 Шумка в целом не лучше и не хуже.
Но коробка удивила
Ой и зря ты это написал. Сейчас достанется тебе на орехи.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Проехался в качестве пассажира в чери тиго 7 про Макс , ну что сказать
Жёсткий как и тиг.
Но как работает коробка - дсг рядом не валялось , ни дергатни при трогании ни при переключениях. Как та то? 🤷 Шумка в целом не лучше и не хуже.
Но коробка удивила

Ездил я водителем на этом чери, действительно не дергает, но есть нюанс: на тигуане тоже вообще не дергает. Другое дело что на чери этот робот существенно тупее ваговского.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,282
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ездил я водителем на этом чери, действительно не дергает, но есть нюанс: на тигуане тоже вообще не дергает. Другое дело что на чери этот робот существенно тупее ваговского.
У вас разные коробки и разные двигателя, на 1.4т есть моменты у Dq-250 судя по тому что пишут люди. На более мощных моторах у той же 250 всё прекрасно.
У Рекрута "иго-го" судя по всему присутствует...

Ой и зря ты это написал. Сейчас достанется тебе на орехи.
Алекс, но Чери не фонтан, ездил на всех их кроссоверах кроме Тигго 4 и им до жирных Кадьяков, Тигуанов как до Пекина раком... Это конечно не отменяет обосрамса Вага в настройке Dq-250 на конкретно 1.4т моторе но и Чери от этого лучше не становиться)) ИМХО Хотя если с корейцев например пересаживаться то Чери вполне себе мне кажется будет.


Да не ходит долго у них подвеска, жене джолион брали новый 4 вд, полный привод, вначале да как жесткая тысяч 30000 проехал, стала вся расхлябанная как желе, по кузову, подвеске, рулежке им ди тигуана далеко. А так вполне себе ,накатали на нем 47000 по надежности нареканий нет. Ну это все не то, тигуан плотный, сбитый авто, а те как кореец ушатанный. К слову у тиги диаметр аморта переднего 55 мм, у них у всех 50 мм, при большей массе авто, шаровые как игрушечные.
С другой стороны Джолион это лоукост сегмент, сравнивать его с Тигуаном...
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ездил я водителем на этом чери, действительно не дергает, но есть нюанс: на тигуане тоже вообще не дергает. Другое дело что на чери этот робот существенно тупее ваговского.
Вот не понимаю я этот термин: коробка тупее. Тупее, это как - позже переключается, или раньше. Как по мне позже, так это даже и лучше переход на повышенную передачу при более высоких оборотах, в пробке в спорт режим переключать не надо. В "засаде" тоже когда надо авто "выскочить" тоже рано на верхнюю не переключится. Ну а если тупее - это когда тронулся и сразу вверх передачи, то это ВАГовский ДСГ бережет коробку. Мало кто так умеет.
Ну а ессли на ровном асфальте, а еще если со свтофора, то лучше ВАГовской ДСГ нет.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,282
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вот не понимаю я этот термин: коробка тупее. Тупее, это как - позже переключается, или раньше. Как по мне позже, так это даже и лучше переход на повышенную передачу при более высоких оборотах, в пробке в спорт режим переключать не надо. В "засаде" тоже когда надо авто "выскочить" тоже рано на верхнюю не переключится. Ну а если тупее - это когда тронулся и сразу вверх передачи, то это ВАГовский ДСГ бережет коробку. Мало кто так умеет.
Ну а ессли на ровном асфальте, а еще если со свтофора, то лучше ВАГовской ДСГ нет.
"Тупее" это более медленные, вязкие переключения, хуже связь по педали газа, у коробки ниже КПД, выше расход топлива, машина ревёт и так себе едет хотя должна ехать неплохо и тд. Абсолютно все современные коробки так умеют, ахаха, что ГДТ, что Вариаторы, что мокрые роботы, все стараются прыгать на передачу повыше ибо выбросы и экономия топлива передают привет, экология мать её. Другое дело, что например S режим у Вага на той же Dq-381 попросту лучше 99% S режимов коробок китайцев да и не только китайцев, непонятно чего они такой S не ввели на 250-500, там он совсем чопорные как на большинстве коробок.

Например Айсин-8 Тугеллы явно тупее Айсина-8 на Гольфе-8, коробки вроде бы по сути одинаковые но на Гольфе она быстрее, плавнее, нет пинков вообще, логичнее работает S режим, лучше подобраны точки переключения в Д, лучше связь по педали газа и тд. А коробки то одинаковые))
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
. . .
Алекс, но Чери не фонтан, ездил на всех их кроссоверах кроме Тигго 4 и им до жирных Кадьяков, Тигуанов как до Пекина раком... Это конечно не отменяет обосрамса Вага в настройке Dq-250 на конкретно 1.4т моторе но и Чери от этого лучше не становиться)) ИМХО Хотя если с корейцев например пересаживаться то Чери вполне себе мне кажется будет.
. . .
Да по Чери согласен. Я уже как-то здесь отмечал, что довелось сравнить Чери Тиго 7 и Хавал Джолиан. Хавал как-то понравился больше.
Но лидеры у Китайских производителей для меня пока не сменились Тугелла (или как там она теперь называется) и Монжаро.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,282
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да по Чери согласен. Я уже как-то здесь отмечал, что довелось сравнить Чери Тиго 7 и Хавал Джолиан. Хавал как-то понравился больше.
Но лидеры у Китайских производителей для меня пока не сменились Тугелла (или как там она теперь называется) и Монжаро.
У Хавала неплохой Дарго(есть и версия с блокой но идиоты составлявшие комплектации убрали некоторые ассистенты) и скорее всего неплохой H9 но они как раз уже стоят денег, Джолион это лоукост и ждать от него выдающихся качеств то такое... Это по сути аналог Креты.

Но насколько я понял Чери и его производные неплохо демпингуют, поэтому люди готовы пойти на компромиссы из-за более выгодных чем у Джили цен. Поэтому Чери на дорогах много, впрочем как и Джили.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
"Тупее" это более медленные, вязкие переключения, хуже связь по педали газа, у коробки ниже КПД, выше расход топлива, машина ревёт и так себе едет хотя должна ехать неплохо и тд. Абсолютно все современные коробки так умеют, ахаха, что ГДТ, что Вариаторы, что мокрые роботы, все стараются прыгать на передачу повыше ибо выбросы и экономия топлива передают привет, экология мать её. Другое дело, что например S режим у Вага на той же Dq-381 попросту лучше 99% коробок китайцев да и не только китайцев, непонятно чего они такой S не ввели на 250-500, там они совсем чопорные как на большинстве коробок.

Например Айсин-8 Тугеллы явно тупее Айсина-8 на Гольфе-8, коробки вроде бы по сути одинаковые но на Гольфе она быстрее, плавнее, нет пинков вообще, логичнее работает S режим, лучше подобраны точки переключения в Д, лучше связь по педали газа и тд. А коробки то одинаковые))
Наверное мне такие и не попадались. Правда и с автоматами у меня опыта не много. ТИГ1, ТИГ2, Тугелла, и ну и разовые пробные. А забыл еще на Опель Астре был гидрач.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,282
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Наверное мне такие и не попадались. Правда и с автоматами у меня опыта не много. ТИГ1, ТИГ2, Тугелла, и ну и разовые пробные. А забыл еще на Опель Астре был гидрач.
Ещё можно Пежо вспомнить, у них очень неплохая настройка коробок, особенно мне на дизельном 5008 понравилась настройка Айсина-8, правда блокируются современные ГДТ слишком рано на мой взгляд... Пытаются улучшить кпд всеми силами но комфорт теряют, в итоге самая комфортная коробка в городе на которой я ездил это наверное Субовский Лайнартроник, это просто троллейбус но эмоций никаких и звук двигателя на вариаторах бесит(меня), на серпантинах не будет удовольствия(на мокром роботе с лепестками очень приятно прохватить) да и на трассах меньше нравится чем мокрые роботы например. В общем у всех своих плюсы и недостатки, сюда же прибавляется ещё и индивидуальная настройка которую могут запросто запороть на хорошей коробке...

P.S На Астре был очень тупой Гидрач, ОЧЕНЬ тупой, плюс весила она не мало, плюс очень тесная, даже Инсигния была очень тесной.
 

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,079
Благодарности
257
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
У вас разные коробки и разные двигателя, на 1.4т есть моменты у Dq-250 судя по тому что пишут люди. На более мощных моторах у той же 250 всё прекрасно.
У Рекрута "иго-го" судя по всему присутствует...


Алекс, но Чери не фонтан, ездил на всех их кроссоверах кроме Тигго 4 и им до жирных Кадьяков, Тигуанов как до Пекина раком... Это конечно не отменяет обосрамса Вага в настройке Dq-250 на конкретно 1.4т моторе но и Чери от этого лучше не становиться)) ИМХО Хотя если с корейцев например пересаживаться то Чери вполне себе мне кажется будет.



С другой стороны Джолион это лоукост сегмент, сравнивать его с Тигуаном...
Я в курсе , это самый
У вас разные коробки и разные двигателя, на 1.4т есть моменты у Dq-250 судя по тому что пишут люди. На более мощных моторах у той же 250 всё прекрасно.
У Рекрута "иго-го" судя по всему присутствует...


Алекс, но Чери не фонтан, ездил на всех их кроссоверах кроме Тигго 4 и им до жирных Кадьяков, Тигуанов как до Пекина раком... Это конечно не отменяет обосрамса Вага в настройке Dq-250 на конкретно 1.4т моторе но и Чери от этого лучше не становиться)) ИМХО Хотя если с корейцев например пересаживаться то Чери вполне себе мне кажется будет.



С другой стороны Джолион это лоукост сегмент, сравнивать его с Тигуаном...
Я в курсе, это самый дешевый полный привод из китайцев, потому и куплен на пробу, сравнение неуместно, но думаю можно вполне сравнить с чери тиго 7, я написал про подвеску рулежку на свой взгляд а так надежность, в принципе ничего не сломалось не отвалилось, эксплуатация довольно жесткая. Хавал я проверил, буду менять его на Дарго. На нем тоже на подвеску жалуются, ну можно доработать, вот он более близок к тигуану.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,282
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Тигуан53, Вот про Дарго от вас будет интересно почитать, в сравнении с Тигуаном.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ещё можно Пежо вспомнить, у них очень неплохая настройка коробок, особенно мне на дизельном 5008 понравилась настройка Айсина-8, правда блокируются современные ГДТ слишком рано на мой взгляд... Пытаются улучшить кпд всеми силами но комфорт теряют, в итоге самая комфортная коробка в городе на которой я ездил это наверное Субовский Лайнартроник, это просто троллейбус но эмоций никаких и звук двигателя на вариаторах бесит(меня), на серпантинах не будет удовольствия(на мокром роботе с лепестками очень приятно прохватить) да и на трассах меньше нравится чем мокрые роботы например. В общем у всех своих плюсы и недостатки, сюда же прибавляется ещё и индивидуальная настройка которую могут запросто запороть на хорошей коробке...

P.S На Астре был очень тупой Гидрач, ОЧЕНЬ тупой, плюс весила она не мало, плюс очень тесная, даже Инсигния была очень тесной.
На верное разные Астры. Вы про J и следующие, я про Н- седан с движком 1,8 на 140 лс. Вполне норм. Места спереди достаточно, и второй ряд тоже. Что Вы хотите от В-класса (или как его там) тоже. Собирали эти седаны в Польше для России, потом разбирали, и "местная сборка" была уже в Питере. Авто было 2007 года. Дети тогда сильно интересовались Опель Астра ГТС. Но не судьба. Победила практичность.
Потом у них были закидоны на Сирокко и Нью-Битл. Но тоже не судьба.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,282
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
На верное разные Астры. Вы про J и следующие, я про Н- седан с движком 1,8 на 140 лс. Вполне норм. Места спереди достаточно, и второй ряд тоже. Что Вы хотите от В-класса (или как его там) тоже. Собирали эти седаны в Польше для России, потом разбирали, и "местная сборка" была уже в Питере. Авто было 2007 года. Дети тогда сильно интересовались Опель Астра ГТС. Но не судьба. Победила практичность.
Потом у них были закидоны на Сирокко и Нью-Битл. Но тоже не судьба.
Я про J и K, именно их удалось плотно протестировать, в итоге предпочёл Ваг, Октавию А7 на 1.8т 180лс. Ваг в этом классе мне сильно больше понравился чем Опели.
Места спереди в Астре достаточно только если Вы ниже 1.80 и вам не надо возить кого-то взрослого сзади, ИМХО. Я же как и в Фокусе испытывал физические муки пытаясь там расположиться, а за мной сядет разве что младенец, то же касается Инсигнии и её аналога у Форда в видео Мондео. Мазда-6 кстати их родственница и так же крайне тесна для своих размеров. Аналоги от Вага Намного просторнее этих Опелей.
 

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,079
Благодарности
257
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Тигуан53, Вот про Дарго от вас будет интересно почитать, в сравнении с Тигуаном.
Отпишусь, но тигуана оставляю для души, нравится авто хоть тресни, даже не смотря на мою самую простейшую комплектацию. Джолион не тянет, это точно. Дарго будет в самый раз, собираюсь в новогодние праздники
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я про J и K, именно их удалось плотно протестировать, в итоге предпочёл Ваг, Октавию А7 на 1.8т 180лс. Ваг в этом классе мне сильно больше понравился чем Опели.
Места спереди в Астре достаточно только если Вы ниже 1.80 и вам не надо возить кого-то взрослого сзади, ИМХО. Я же как и в Фокусе испытывал физические муки пытаясь там расположиться, а за мной сядет разве что младенец, то же касается Инсигнии и её аналога у Форда в видео Мондео. Мазда-6 кстати их родственница и так же крайне тесна для своих размеров. Аналоги от Вага Намного просторнее этих Опелей.
У меня рост 182, и после Н, J показалась сильно некомфортной в плане пространства, хотя внешний вид нравился. Эта теснота и привела в Фольксваген. Ехали смотреть Джету или Гольфа, а взяли на тест драйв ТИГа. И другие авто как-то стали не интересны.
 

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,079
Благодарности
257
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
У меня рост 182, и после Н, J показалась сильно некомфортной в плане пространства, хотя внешний вид нравился. Эта теснота и привела в Фольксваген. Ехали смотреть Джету или Гольфа, а взяли на тест драйв ТИГа. И другие авто как-то стали не интересны.
У китайцев почти у всех посадка водителя дрянь до 3.5 лямов. А больше я и не потяну, не то пальто как говорят.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Дарго будет в самый раз, собираюсь в новогодние праздники
У Дарго подвеска комфортнее Тиговской. Больше, шире - просторнее, багажник похоже как у второго Тиги. Но вот то, что климат в основном только через тачскин это неудобно, тем паче что там не то чтобы настроил 1 раз и забыл. Я и на Тиге постоянно в зав-ти от погодных условий люблю кнопочками поправить, благо они там есть ). Из всех китайцев нормальный кнопочный климат оставили только Тугелле...
 
Сверху Снизу