АРК
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 18 Сен 2015
- Сообщения
- 1,627
- Благодарности
- 4,767
- Адрес
- Барнаул / Новосибирск
- Автомобиль
- tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
меня интересуетНе думаю что Тигуановодов интересует рамник.
меня интересуетНе думаю что Тигуановодов интересует рамник.
хочется услышать клубней кто тестил,как впечатления?
Не ездил на нем, но по случаю в Шарике посидел внутри. Единственный момент это светлая кожа салона смутила сразу, т.к. рамник т.е. эксплуатация в ебенях и то что уже была не непрезентабельного вида. Синие джинсы дали о себе знатькто тестил такого зверя
Oting Paladin
как впечатления?
Немецкие машины и без сравнения с китайским дерьмом эталон.После них VW это эталон эргономики.
Естественно, ведь пять рублей лучше чем три. Как там у классика - по три рубля, но вчера. По пять рублей, но сегодня.Немецкие машины и без сравнения с китайским дерьмом эталон.
На данный момент немецкий аналог Тугеллы-Моньки в среднем стоит на 2кк больше насколько я помню, а может уже и больше разница и при этом без гарантии и тд, на этом можно закончить ибо такое купит только фанат но при этом с деньгами, таких будет меньшинство. И нет, это не совсем тот Ваг, его нельзя собрать под себя и в нём нет очень многих опций... Если же сравнивать с другими Вагами в плане посадки то и Тайрон и китайский Кадьяк далеко не эталонные, у нового Тигуана эргономика ещё хуже для большинства ибо куча сенсоров.Немецкие машины и без сравнения с китайским дерьмом эталон.
у китайцев ноги короткие им без разницыа в Тугелле которая дороже и даже в Моньке этого нет, чушь какая-то.
Вы антрополог?)) Если им без разницы то чего они тогда в некоторых авто пытаются в кресла и делают атаманку под ноги?у китайцев ноги короткие им без разницы
это для европейцевВы антрополог?)) Если им без разницы то чего они тогда в некоторых авто пытаются в кресла и делают атаманку под ноги?
Значит не всё равно)) Вот пусть это "не всё равно" будет в том числе в машинах подороже, а то получается у машины дешевле это есть, а тут значится нет...это для европейцев
немецкий аналог Тугеллы-Моньки
Спокойно. "Что нас не убивает, делает нас сильнее".
Да конечно тигуан лучше и меня также джо на литр, полтора больше чем тигуан жрет, джо полный тигуан передний.Тоже в семье есть Джолион (150, полный привод), при одинаковых сценариях поездок жрет 1 литр больше, чем Тигуан те же 150 л.с. полный привод, причем гораздо менее динамичный и робот гораздо тупее. Но как тут кто-то сказал Джолион - это лоукост и сравнивать нет смысла, помню Тигуан 1.4 в полном фарше стоил 2,3, а Джолион 1.4. Но камеры и проекция в Лаваше лучше чем на Geely, про Тигуан молчу вообще
У жулика на пп не самый удачный двигатель GW4B15D . У f7 например такой же индекс но последняя буква А или В и на нём СЖ 9,6 и в наличии механизм регулирования подъёма клапанов CVVL и он вроде как по экономичнее ..На движке жулика этого механизма нет зато СЖ выше, аж 11,8 .. Короче упрощённый вариант.. Некоторые владельцы жуликов утверждают, что турбинка сдувается особенно в жару, видимо причина в изначально завышенной СЖ.. У тигуана она около 10 где то, т. е. на уровне версии GW4B15 ( A -B)... Может причина в этом...Да конечно тигуан лучше и меня также джо на литр, полтора больше чем тигуан жрет, джо полный тигуан передний.
Мотор у джо нормальный, у них туда еще цикл Миллера засажен, лично мне нравится мотор, хромает прошивка и робот с переключениями.У жулика на пп не самый удачный двигатель GW4B15D . У f7 например такой же индекс но последняя буква А или В и на нём СЖ 9,6 и в наличии механизм регулирования подъёма клапанов CVVL и он вроде как по экономичнее ..На движке жулика этого механизма нет зато СЖ выше, аж 11,8 .. Короче упрощённый вариант.. Некоторые владельцы жуликов утверждают, что турбинка сдувается особенно в жару, видимо причина в изначально завышенной СЖ.. У тигуана она около 10 где то, т. е. на уровне версии GW4B15 ( A -B)... Может причина в этом...