Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
Ну вы это, у Патриота кроме ДСГ еще и движка в 200лс. Сравнивать со 140сильным ТДИ некорректно... А еще это для нас и не актуально: нет ни таких двигателей ни коробок

нет 170 :cool:
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
ну и развели вы спор без причины)) да, у Патриота 170 кобыл...но разница с 170 на типтронике очень существенная...2.0 tsi 170 - 9.9 2.0dti 140 - 10.7
2.0dsg - 8.1...и это просто спорт-режим...а есть лаунч-контроль...скажу я вам, это испытать...полнейший восторг!!! старт, как у боинга...просто разрыв мозга!!!:cool: у нас дсг тоже пропали...пока сплю спокойно, т.к. разница между тди-тси на типтронике смешная 0.8сек...и у нас момент 320 против 280!!!:ay:
и еще...у нас 200сильные дсг не жаловали...уж слишком привередливые к топливу...кушают 98й...смешно для нас...по поводу 200сильных типтроников не знаю...надеюсь, все пучком))
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
я думаю большой разнице в двигателе между 200 л.с. типтроник и DSG нету... хотя может сейчас больше адаптировали двигатель под наше топливо... а может и нет... тут уже надо ждать отзывов..

lucky молодчинка все толково расписала :)
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Patriot~ua~, пасиба, Друг!!! :ay: ты еще скромно умалчиваешь, что у тебя пробег за 8мес. почти 30тыщ, а у мню за 12мес всего 19 (маловато, чтоб убедиться в правильности выбора дизеля)...да и расход у тебя меньше, чем на типтронике...:cool:
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
i_mushroom, я думаю о выборе сожалеть не стОит. В "минусах" гипотетические проблемы морозной зимой.
У меня тоже не поддмерзало, но на форуме описывали как в мороз на скорости начинала моргать спиралька и падала мощность
Обсуждение идет в другой теме и я пожалуй перенесусь сюда, потому как здесь это больше подходит.

Мне видимо просто не повезло с экземпляром, у всех все хорошо и все такое.. Это не нытье, не вранье, а просто несколько вырезок из моего опыта эксплуатации машины Тигуан 2010 года TDi S&S черного цвета, все кроме кожи)) и это кстати может произойти с каждым, раз уж со мной происходило, как то так.

1. Прошлой зимой заправился на расхваленном всеми дизелистами Лукойле под завязку где-то под Выборгом, возвращаясь из Финляндии. На следующее утро - 25 машина не завелась, крутит но не заводится. Хорошо хватило мозгов не закрутить до потери аккумулятора. Пришлось договариваться с со знакомыми мойщиками, вызывать эвакуатор и ставить на 3 часа под мойку "Люкс". Отогрелась, поехала. Затем катать примерно 100 км, что бы хоть как-то освободить место в баке под антигель.
На следующее утро вроде все норм завелось и поехало. Это я был в городе, где мойка на каждом шагу. Представил что это случилось где нибудь в глуши например на Ладоге на зимней рыбалке, представил как я разбираю топливный фильтр и промываю его антигелевыми присадками, которые отродясь с собой не возил, а фильтров не разбирал.. уже не хочется больше дизель.
За 11 лет эксплуатации бензиновых моторов меня таких мыслей даже не посещало.

2. Всю прошлую зиму ездил с дома на работу (примерно 30 км) и обратно стрелка температуры не поднималась выше 70 градусов, в салоне первые 20 минут холод ацкий, потом что то похожее на тепло и подъезжая к дому прогревался окончательно. Да, кстати у меня нет лишних 1500 касаря на вебасту, увы.)
В бензине через 10 минут жара в салоне.

3. При минус 25 прошлой зимой опять же после 30 минут пути (стрелка на градуснике не выше 70 градусов, у меня ничего не закрыто спереди) поддал газу при обгоне, загорелась спираль упали обороты, остановился, заглушил. через 15 минут поехал, через 20 минут загорелась спираль и чек энжин, остановился постоял минут 20 (позвонил ОД сказали записывайтесь на ремонт, запись через 2 недели, и едте потихонечку проклял всех дилеров и дизельные моторы), развернулся и поехал домой - в Финку побоялся ехать с такими проблемами, настроение испорчено.. на следующее утро завел - все погасло, с тех пор больше вроде не загорается.

Я плагаю, судя по постам, что у всех все хорошо, что просто мне не повезло с данным экземпляром, но мне этого хватило, что бы сделать выбор при покупке следующей машины.

А так еще по мелочам, но это к дизелю конечно не относится:
- Заводишь машину утром в сугробе начинаешь вылезать в раскачку машина глохнет, как же так?? коробка же автоматическая, вроде не должно глохнуть и так каждое утро, если стоишь на парковке в сугробе. Приежаешь к дилеру, он говорит не верю я Вам грубо говоря "хватит врать, такого не бывает", оставляете машину здесь у нас, а утром приезжайте и покажите как это происходит... мне больше делать нечего? перется вечером домой и с утра пешком к ОД и доказывать ему, что я не лжец. Мне, извините, легче забить и продать эту машину после грантии.

- заслонки вентиляторов застряли в одном положении.. хорошо камрады с форума объяснили, что надо нажать пару кнопок и они протестируются и будут фурычать.. так и произошло. Но приехав к дилеру и расказав, что такая неприятность имела место быть, увидел на лице неподдельное удивление услышав как на форуме тигуановодов решают данную проблему... видимо ему пришло в голову только одно - подключить к ВАГу, считать ошибки, а потом разобрать пол машины в поиске неисправности. И это мастера профессионалы прошедшие обучение в Германии етить..

- Про дергание авто в пробках со второй передачи на третью и обратно здесь и у дилера вообще ничего говорить больше не хочу
знаю, что куча народа скажет да не, у нас все нормально, а дилер скажет - это нормальная работа коробки в связке с дизельным крутящим моментом. ладно хрен с ним, легче продать после гарантии.

- сделал чип тюненх и теперь в районе заднего моста, при тапке в пол, что то дергает и буксует, но это сам виноват, хочешь гонять купи TDi W12 и гоняй. К дилеру уже хрен знает как идти с этим, если мозги машины на стороне трепанированы))

У меня за 12 лет не у одной из 9 купленных машин такого не бывало

Стена текста, как я так смог сам не пойму, видимо наболело и обидно стало за свое "везение" с данной покупкой видя лучезарные сообщения как у всех все хорошо и ничего не ломается)):az:

п.с. видимо дизель нерекоммендовано покупать таким городским "блондинкам" как я, не особенно желающим ковырятся в машине, лазать под капот, вырезать из различных материалов приспособления для решетки радиатора чтобматьегонемерзло, чистить в полевых условиях топливные фильтры, менять масло в гараже и со страстью в глазах выбирать в магазине лучшую присадку для своего дизельного мотора)).
 
Последнее редактирование:

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
kNmpa,
Парочка замечаний... ))

Как дилеру/ремонтнику понять из-за чего глохнет авто не покопавшись в нем? Мысленным усилием?

Если нет желания "ковыряться", то зачем надо было делать чип-тюнинг, априори предполагающий, что вероятность "ковыряния" повышается?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ну да, Кимпа прав. Дизель предполагает осмысленную эксплуатацию машины в наших условиях. Мне после нашемарок постоянно хочется что нибудь сделать с машиной поэтому тщательно выбирать баночки с антигелем в магазине для меня не проблема. Просто иногда этим некогда заниматься. А тут еще производитель перестал догреватель ставить... ИМХО, дизель для тех кто ценит качества именно дизельного двигателя, знает что нужно такому мотору и как его эксплуатировать.
З.ы. У меня кстати машина не глохла при буксовании. Вернее вообще как то заглохла, но причину я не уловил. Так же я не заметил траблов со скачками коробки со 2 на 3-ю в пробках. Может они (скачки) и есть, но дискомфорта не ощутил.
Взял бы я дизель еще раз? Взял бы. Но на полноразмерный джип. Чтоб расходом горючки не отбивал желания автопутешествовать.
Тем же кто всетаки взял дизельный тигуан совет один - лейте антигель если на улице -25 и ниже и заправляйтесь на брендовых и проверенных автозаправках.
Зз.ы. А вот насчет толчков в Халдексе озадачил! А я уж начал себя готовить к решению чипануться... Буду думать...

Добавлено через 10 минут
Еще, Кимпа. Запарафиненый топливный фильтр антигелем не "отмоешь". Антигель работает только если он разведен в топливе. Так что только замена. Лучше возить зимой в запасе этот фильтр.
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Дизель предполагает осмысленную эксплуатацию машины в наших условиях. ... ИМХО, дизель для тех кто ценит качества именно дизельного двигателя, знает что нужно такому мотору и как его эксплуатировать. .
Именно это я и имел ввиду.

Взял бы я дизель еще раз? Взял бы. Но на полноразмерный джип..
Вот именно, мне кажется, что крупнообъемные дизеля все таки менее требовательны к топливу. Родственник на LC200 вообще не понимает когда я ему про топливо плохое расказываю, старается конечно на лукойл, но говорит не всегда выходит.
Еще, Кимпа. Запарафиненый топливный фильтр антигелем не "отмоешь". Антигель работает только если он разведен в топливе. Так что только замена. Лучше возить зимой в запасе этот фильтр.
Вот видишь А я бы сидел и отмывал)))

Как дилеру/ремонтнику понять из-за чего глохнет авто не покопавшись в нем? Мысленным усилием?
А я разве против, что бы они копались? Они говорят, что я врун (грубо говоря) и такого немагёт быть, и что бы я наглядно показал им как это происходит, но я же не виноват, что машина когда прогреется по дороге к ним на сервис не глохнет ни в какую))
Если нет желания "ковыряться", то зачем надо было делать чип-тюнинг, априори предполагающий, что вероятность "ковыряния" повышается?
Зато есть желание ездить плавнее и быстрее, как отзываются о тюнинге многочисленные пользователи. Кстати если по вине чипа, что то и нагнется, то поверь ковыряться тебе уже не придется, если ты не слесарь с оборудованной мастерской и приборами для замены мозгов авто))
 
Последнее редактирование:

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
kNmpa,
И как же Вы предлагаете им продемонстрировать, не оставляя машину им, чтобы она остыла?

Я, кстати, тоже не видел, чтобы машина с автоматом глохла... Вот будет желание у Вас мне это доказать, как Вы сможете это сделать через и-нет? )))
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
kNmpa, если бываешь в Финляндии, приобрети "Diesel 100", хотя бы не будет зимних проблем с запуском и замерзанием на ходу. Проблемой меньше! Он там на каждой заправке продается...
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
kNmpa,
И как же Вы предлагаете им продемонстрировать, не оставляя машину им, чтобы она остыла?

Я, кстати, тоже не видел, чтобы машина с автоматом глохла... Вот будет желание у Вас мне это доказать, как Вы сможете это сделать через и-нет? )))
Если у меня это происходит, причем не единожды, а почти каждый раз, то вообщем-то я не предполагал чего-то кому-то доказывать, а расчитывал на помощь ОД в устранении этого непонятного действа, поверив мне на слово.
Вообщем-то я не тот человек, который очень любит проводить время в автосервисе, люблю больше ездить.

Добавлено через 2 минуты
kNmpa, если бываешь в Финляндии, приобрети "Diesel 100", хотя бы не будет зимних проблем с запуском и замерзанием на ходу. Проблемой меньше! Он там на каждой заправке продается...
Вот это?
diesel100.jpg
 
Последнее редактирование:

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
kNmpa,
Очень странный подход к решению проблемы...
Но это Ваш авто. И Ваше право делать с ним всё, что хочется...
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
дизель не только для полноценных бездорожников. но и для тех кто много ездит, у меня например минимальный суточный пробег 100 км, и экономия в месяц вовсе не копейки, а тыс 5 будет, я считаю этого достаточно что бы выбрать дизель, а что дизельная тига не пуля, так это пока ее не прочипуешь, я как то так думаю
 

Обломов

Участник
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
201
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
TF 2.0 TSI
kNmpa, если бываешь в Финляндии, приобрети "Diesel 100", хотя бы не будет зимних проблем с запуском и замерзанием на ходу. Проблемой меньше! Он там на каждой заправке продается...
Обычный антигель? Производитель?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
В спиральке и потери тяги и утреннем незаводе, виноват не ТИГА и не ты Кнмпа ,а нечестные продаваны на заправке. Вот одним минусом меньше. а я продолжаю тащиться и предстоящей зимы не боюсь.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
В спиральке и потери тяги и утреннем незаводе, виноват не ТИГА и не ты Кнмпа ,а нечестные продаваны на заправке. Вот одним минусом меньше. а я продолжаю тащиться и предстоящей зимы не боюсь.
От того, что я узнал, кто в этом виноват, минусов меньше не стало:rolleyes:
 

Саш@

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
98
Благодарности
5
Адрес
RU
Автомобиль
Мицубиси
В спиральке и потери тяги и утреннем незаводе, виноват не ТИГА и не ты Кнмпа ,а нечестные продаваны на заправке.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!
Солярка скорее всего была летняя :mad:
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!
Солярка скорее всего была летняя :mad:
Неее можееет быыыть!?!?!:ai: Странно, почему мне об этом не сказали тогда, на заправке!? Вот так хитрецы какие! А я то как дурак, больше полугода на фольксваген, да на себя грешил!:eek: Нет, всё же не верю я в такую клевету, солярка была нормальная, и люди ее продающие кристально честны. И ваши утверждения насчет летней салярки, не подтвержденные фактами, просто смешны. Вот!:ao:

И вообще российский бизнесмен, сначала думает о конечном потребителе, а только потом о прибыли и политике, я в этом уверен на все 100%:ao:

:az:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу