Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
kNmpa,
Ну вот сидите и гадайте, почему авто глохло...
Зато оно, авто, под боком, а не где-то там, у "неверных". )))
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
а что дизельная тига не пуля, так это пока ее не прочипуешь, я как то так думаю
Еще раз напишу, я не чувствую себя на Тиге на трассе ущербным! Динамики хватает, а то что ее много не бывает это точно. А с теми тенденциями которые сейчас наблюдаются скоро популярным будет дефорсаж движка:mad:камер натыкали!!!! Я уже запарился отстегивать, чуть придавишь и уже сотня, а то и три прилетает в виде письма счастья:(
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Я, кстати, тоже не видел, чтобы машина с автоматом глохла... Вот будет желание у Вас мне это доказать, как Вы сможете это сделать через и-нет? )))
Подъезжай ко мне зимой какнить в районе 9 утра, я как раз на работу еду, я все покажу и докажу обещаю ;)

kNmpa,
Ну вот сидите и гадайте, почему авто глохло...
Зато оно, авто, под боком, а не где-то там, у "неверных". )))
"Неверных"? Нет, у меня не такая позиция. Да, когда нибудь надо будет разобраться со всем этим барахлом, но пока увы нет времени, на кусок железа с дабл в на решетке, он нужен в качестве передвижения
 
Последнее редактирование:

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
kNmpa,
Дилеру тоже предложили подъехать "как-нибудь" в 9 утра? ))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Да ладно уже вам подъ(е)калывать! дизель надо любить, тогда все нюансы эксплуатации воспронимаются просто как особенности. Я если любви нет то глаза будут резать одни косяки! Кстати я вспомнил. Оказывается я тоже заглох как то зимой. Буксовал в колее и вдруг машина встала. Больше вроде за 42т не повторялось. Видимо попадаешь в какой то критический для двигателя или коробки режим и срабатывает защита.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Да ладно уже вам подъ(е)калывать!
Да лан, мы просто дискутируем с шутками прибаутками, так ведь интереснее:az:
Кстати я вспомнил. Оказывается я тоже заглох как то зимой. Буксовал в колее и вдруг машина встала. Больше вроде за 42т не повторялось. Видимо попадаешь в какой то критический для двигателя или коробки режим и срабатывает защита.
Но у меня то это происходило зимой, каждое утро. Так что скорее всего придется так и поступить, оставить машину у дилера и с утра приехать ему показать, как это происходит - глушение двигателя с АКПП в сугробе. А то ведь автомат дело нешуточное насколько я знаю, тем более в России, где его делать за 15 лет так и не научились по-нормальному, а только временно ставят на ноги.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Да ладно уже вам подъ(е)калывать! дизель надо любить, тогда все нюансы эксплуатации воспронимаются просто как особенности. Я если любви нет то глаза будут резать одни косяки! Кстати я вспомнил. Оказывается я тоже заглох как то зимой. Буксовал в колее и вдруг машина встала. Больше вроде за 42т не повторялось. Видимо попадаешь в какой то критический для двигателя или коробки режим и срабатывает защита.
Была такая байда 1 раз , причем специально, в натяг, пробовал в сугробе проехать и заглох. Сие действие испытывал, после прочтения на форуме что так может быть. И очудо это правда. Больше глюков небыло хотя застревал не раз.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Еще раз напишу, я не чувствую себя на Тиге на трассе ущербным! Динамики хватает, а то что ее много не бывает это точно. А с теми тенденциями которые сейчас наблюдаются скоро популярным будет дефорсаж движка:mad:камер натыкали!!!! Я уже запарился отстегивать, чуть придавишь и уже сотня, а то и три прилетает в виде письма счастья:(

я пока редко встречаю камеры, у нас практикуется использование камер в замен традиционного радара, стоит тринога и метров через 100-200 гайка спит, мне просто надоело уже постоянно заливать топливо в бак, поэтому хочу дизель, покажется мало лошадей, буду чиповать
 

Антон***

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
105
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
Уважаемые!!! Стал обладателем Тигуана TDI. Стоял перед выбором бензин или дизель при моих "покатушках" по рабочим делам в день выкатываю 75-150 км. Часто путешествую на далекие расстояния по России и выезд в Финляндию.На работе в штате 3 Сaddy,2 Сrafter ( все дизеля эксплуатируются день-ночь в любую погоду нареканий на двигатели нет, заправка Лукойл, без присадок и антигелей зимой) господа водители в день накатываю и по 300км.Всё перевесило в сторону дизеля. Прошло 48 дней с момента покупки пробежал уже 5000км. ни разу не пожалел. Динамика, для меня, СУПЕР. Сосед по гаражу обладатель бензинки Тигуана 2литра. особого различия в динамики не заметил, но подметил одно, что более мягче у меня машинка. Но это сугубо его ощущения.А я в восторге от данной машины.
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
так подвеска у дизеля мягче это факт... пружины другие... а может и аморы..
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
зайди глянь в каталог запчастей :) + просто на пружинах разная маркировка стоит...

Добавлено через 2 минуты
от моя пружина 2.0TSI:


от 2.0 TDI

 
Последнее редактирование:

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Patriot~ua~, сразу отметил мягкость подвески, как только сел на мой дизель...и безо всяких фоток...потом уже решили сравнить...и ты оказался прав...:cool:

Добавлено через 16 минут
Еще раз напишу, я не чувствую себя на Тиге на трассе ущербным! Динамики хватает, а то что ее много не бывает это точно. А с теми тенденциями которые сейчас наблюдаются скоро популярным будет дефорсаж движка:mad:камер натыкали!!!! Я уже запарился отстегивать, чуть придавишь и уже сотня, а то и три прилетает в виде письма счастья:(
а у меня на трассе без вопросов...напротив, вопросы к недовольным...:confused: писем у нас нет тфу-тфу...и встречки всегда предупреждают...а вот в городе, когда нужен старт напостой...а иногда стремительный...ну что сказать...ездила на ДСГ Патриота...совсем расстроилась...именно то, что надо...легкий газ и выстрел...да и в пробках чудно себя ведет...никаких рывков, которыми Шпунт пугал...катится себе, только держи...а разгон просто волшебная песня про масло!:cool:

Добавлено через 34 минуты
и еще...заметила, что после 30-40км/ч разгон с бензом (даже с ДСГ!) у нас равняется...дизель теряет только на старте:(
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Да, дизель стартует с ооочень заметной ленцой. Сравнивал с ТСИ. Экология... Из-за этого и не важные цифры разгона до 100... В движении же все нормально с динамикой
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Да, дизель стартует с ооочень заметной ленцой. Сравнивал с ТСИ. Экология... Из-за этого и не важные цифры разгона до 100... В движении же все нормально с динамикой

Стартует то он со второй, тогда как ТСИ стартует с первой
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Я честно говоря ниразу не думал о проблемах медленного разгона моей TDi-шки, хотя погонять иногда люблю. Даже чип сделал не по причине вялости разгона, а из других соображений. Хотя после чипа пулять он конечно стал будьте нате)) Да и что мешает поставить в режим S и трогаться с первой передачи? Хотя по моему мнению в режиме D он пуляет с места гораздо резвей, если "дружить" с педалью газа и не давить ее сразу в пол, и чувствовать переключения передач. Ну а после 2-3 примерно 60 км/ч, режим S и держите меня семеро))
 
Последнее редактирование:

Ressler

Новичок
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Passat B5
Да, дизель стартует с ооочень заметной ленцой. Сравнивал с ТСИ. Экология... Из-за этого и не важные цифры разгона до 100... В движении же все нормально с динамикой
Интересно, с каких пор мы в НАШЕЙ стране об экологии стали печься? Обычно это только немцы на такое способны.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот они, немцы, и "попеклись" за нас... Думаешь прошивку мозгов в Калуге придумали?
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Я честно говоря ниразу не думал о проблемах медленного разгона моей TDi-шки, хотя погонять иногда люблю. Даже чип сделал не по причине вялости разгона, а из других соображений. Хотя после чипа пулять он конечно стал будьте нате)) Да и что мешает поставить в режим S и трогаться с первой передачи? Хотя по моему мнению в режиме D он пуляет с места гораздо резвей, если "дружить" с педалью газа и не давить ее сразу в пол, и чувствовать переключения передач. Ну а после 2-3 примерно 60 км/ч, режим S и держите меня семеро))
старта с самого начала не хватало...а как почувствовала, какой он может быть...совсем бяда...:mad: а юзать спорт и плавную тапку приловчилась еще вначале...но чиповать все равно хотела...даже нашла пупер-прошивку...а начиталась тут...:eek: погодю-подумаю...тем более, щас лью евро5 Литва...забегала, как ужаленная :ay: а на средних скоростях дизель однозначно шустрее и маневреннее... "отзывчивее" себя ведет...момент творит чудеса...и это факт!:cool:
да, есть вопросик...насколько понимаю, режим S на скорости переключает 5-6ю передачу на 3ю для резкого ускорения...а вот что происходит в режиме S при старте...:confused:
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Бензинка живее реагирует на педальку газа на старте. после моего тиги "десятка" бати стартует просто вообще без задержек ))))) Это конечно не "минус" с ним смиряешься быстро, но при выборе надо учитывать. Поэтому тестдрайв для опредения совместимости с машиной обязателен
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу