Прокатился с прицепом в Ростовскую область (3000км). Средний расход за поездку в одну сторону составил 8,5л. Прицеп с потрохами тянул кг на 800, скорость в зависимости от дороги, больше 120 очковал, коробка в режиме S. Машина практически пустая, ехали вдвоём. Если передвигаться в спокойном режиме, то цифра расхода будет меньше. Очень порадовал дизель в плане приёма. Прицеп всегда создаёт дополнительные проблемы при обгонах, на затяжных подъёмах, в пробках. Не предполагал, что дизельный двигатель в этих режимах движения может настолько облегчить жизнь. Независимо от перепадов высот, топнул и с самых низов он едет и хорошо едет. Первого сентября вечером, проезжая через Москву по мкаду, попадал дважды в очень приличные пробки, сполна оценил коробку-автомат в паре с автохолдом .
По приезду домой заменил топливный фильтр, проехав на нём 16 000 км. Что – то показалось мне, разговоры о качестве дизельного топлива во многом преувеличены. Заправлялся на различных заправках (ТНК, Роснефть, Газпромнефть, Лукой), разницы в работе двигателя не обнаружил. И, самое главное, при замене фильтра не заметил даже намёка на присутствие влаги в корпусе. Разглядывал очень тщательно, потому, как это самый отрицательный фактор для работы форсунок. Да и сам фильтр был совсем не грязный. Рекомендуемую замену на 30 тысячах, наверное не с потолка взяли. Так как сажевого фильтра нет, на остальных показателях топлива можно сильно не заморачиваться. Осталось безболезненно пережить переход на зимнее топливо, а там и весна не за горами.