Vortex163
Гуру
Приехал ты на работу / к теще / куда-то еще - машина часиков за 6 промерзнет, и привет.
Ну а так сразу заплатишь НДС с более дорогой дизельной машинки
При -34 после 36 часовой стоянки ничо не промерзло и завелась, без антигелей ППП и теплового гаража, почему должна промерзнуть за 6 часов? У нас в городе температура ниже 30 довольно редкое явление, 1 ночь была в феврале, и больше че то мне кажется уже не будет.
Или под словом "промерзла" подразумевается посадка АКБ? Так и бензинке севший АКБ не помошник.
Вот что за народ, дизель видать никогда не эксплуатировали и близко к нему не подходили но хаят с удовольствием.
Я ДТ толком не эксплуатировал до этого , взял может быть даже больше из любопытства, проехал конечно чуть чуть но ни грамма не жалею. Конечно же еще поговорку сколько людей столько и мнений никто не отменял, поэтому все доказывают свою точку зрения, тут в соседней ветке Таурег вон обосрали, а у меня тесть в 2008 взял дизельный 3л с пневмоподвеской и наматал уже 90тык, по гарантии ездил чинил привод пятой двери прям в течении первого месяца,а так только на ТО, вот и смысл слушать доводы людей которые ничем не подкреплены, так общими фразами забросали дизель и все.
Ну и раз уж я начал, хочется все же затронуть финансовую состовляющую этого вопроса, сейчас за 7 недель владения Тигом проехал 2300 км, средний расход по БК 9,5л, то есть сжег примерно 220л тобишь потратил 6600р, взял бы ТСИ 170лс расход вряд ли бы упал ниже 13,5л(судя опять же таки по страшным отзывам владельцев подобных машин), значит сжег бы 310 л тобишь где то 8600р. Всего то 2килорубля в месяц, а это 24000 в год+ разница в транспортном налоге и полисе ОСАГО опять же таки в пользу 140лс, на сколько дороже ТО у дизеля чем у бензина к сожалению конкретных цифр не знаю, но вряд ли на 30тыс в год.