Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Объясните, пжст, в чем минус начала движения со 2-ой передачи? Вот реально не понимаю.. Проехал за месяц 4000 км. и ни разу на этот факт не обращал внимания. Для любителей трогаться с 1-ой в любом случае есть спорт режим, который включается за 1 сек.
Минус в слишком быстрой езде в пробке.
А в спорте вроде как расход топлива увеличивается

Добавлено через 2 минуты
Завели опять непонятный спор.
Для того в ресторанах и есть в меню разные блюда, потому, что у людей вкусы разные.
Моя племяница заказывает суши. А меня от них тошнит, лучше съем соляночки.
Кому-то дизель - трактор, а кому-то - ласково урчит.
Пусть каждый исполнит своё желание.
Соглашусь. Просто надо осознанно выбирать: "суши" или " соляночка". Потому как в ресторан сходил один раз и забыл, а машину покупаешь-это как постоянное питание:)
 
Последнее редактирование:

Dasik

Участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
211
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Track&Field, 2.0 TDI
В очень вялотекущей пробке не удобно на второй двигаться. Слишком быстро догоняешь впереди идущую машину и как следствие приходится все время ехать на тормозах.
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
что касается 1 передачи - за 8 000, из них 4 000 в москве ни разу не обратил внимание на ее отсутствие. А если бы и обратил - есть спорт или ручник.
Что касается заправок - бензиновых колонок больше, но и машин на бензине несоизмеримо больше, а у дизеля часто отдельная грузовая колонка есть)
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,686
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Минус в слишком быстрой езде в пробке.
А в спорте вроде как расход топлива увеличивается
вот тут соглашусь... быстровато... правда про расход мне кажется что не то (правда не проверял правда) спорт режим дает двигателю по больше покрутится.. значит расход будет больше но в пробке то куда двигатель крутить? и так на ХХ едешь...
и если так спорт не нравится можно коробку в ручной перещелкнуть и полуть возможность тошниться на 1-ой...
 

Александр_

Участник
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
113
Благодарности
2
Адрес
Брест-Пафос
Автомобиль
Трибека, Туарег
Соглашусь. Просто надо осознанно выбирать: "суши" или " соляночка". Потому как в ресторан сходил один раз и забыл, а машину покупаешь-это как постоянное питание:)

Осознанный выбор возможен только путём личной пробы.
Именно следуя чужим советам заказал себе суши.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
опять поналезли теоретики ))))) Дело Амиго живет!
По сути: я пересел на дизель с бензина. Никаких особых трудностей из-за этого не испытываю. В межьсезонье ливануть антигеля при заправке мне не в лом, да и ничего в этом сложного нет. Заправочный пистолет и бензиновый желательно брать в перчатке ибо чистотой он тоже не отличается. Так же и бензин лучше лить на брендовых заправках. А большинство юзеров именно на брендовых и заправляются. Так в чем разница?
По зиме: в эту зиму мой дизель заводился каждый день без осечек.
Насчет холода очковать не надо. Давно известно что в дизельном тигуане как минимум не холодней чем в бензинке. А теплый воздух из сопел начинает идти быстрее.
Ну и раход. если я еду на "все деньги" по городу то у меня выходит 12л. Если так ехать на бензинке то какой будет расход??? 20???
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
-xxx-, а Вам не кажется, что Амиго в чем-то прав? В общем-то нигде и ни с чем может не быть сложностей: "ливануть" антигель нетрудно, проверять аккумулятор необходимо, в перчатках заправляться - желательно (хотя уменя при бензиновой заправке они не требовались, а вот послесолярки руки даже после салфетки пахли), ездить вместо автомата как на механике - можно. Только зачем все эти лишние телодвижения, когда можно и без них? Опять же, лично у меня дизель окупится лишь спустя 2 года...
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
эти замечания очень надуманы. вот если бы их тут не перечислили, я бы даже не обратил на это внимание. А принимать во внимание перчатки на заправке при выборе дизель или бензин - это уж совсем глупо, как при выборе жить или не жить, руководствоваться необходимостью мытья рук. Тем более руки пахнут немножко соляркой 1 раз из 10 без перчаток.
Еще раз - после бензина на дизеле НИЧЕГО не напрягает абсолютно. Только радует.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Ну и раход. если я еду на "все деньги" по городу то у меня выходит 12л. Если так ехать на бензинке то какой будет расход??? 20???
Ну дык и динамика у бензина и дизеля отличается. Особенно при езде "на все деньги"
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Владимир, динамика разная ну и?
С этим и не спорит никто. Дизелю динамики хватает. Никто не называет дизельный тигуан пенсионерским.
А вот то что машина позволяет шустрить и не переживать за сожженную горючку или позволяет ехать экономично и длительно без заправок очень греет душу, знаете ли...
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
слушайте, че спорить, стоит посмотреть на данную тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7842&page=7 , и сразу видно, насколько дизель прибавил в популярности. Не спроста же. Значит хорош, чертяка)) уж не хуже бензина, а остальное - религия.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
-xxx-, а Вам не кажется, что Амиго в чем-то прав? В общем-то нигде и ни с чем может не быть сложностей: "ливануть" антигель нетрудно, проверять аккумулятор необходимо, в перчатках заправляться - желательно (хотя уменя при бензиновой заправке они не требовались, а вот послесолярки руки даже после салфетки пахли), ездить вместо автомата как на механике - можно. Только зачем все эти лишние телодвижения, когда можно и без них? Опять же, лично у меня дизель окупится лишь спустя 2 года...
Немного уподоблюсь оппонентам:
Не берите бензин! Вам что нужна взрывоопасная машина и это с нашей то статистикой по ДТП?! Вы че не слышали как гробятся бензинки от смолы? Вы после этого разве не на брендовых заправках заправляетесь где и соляра какая надо? Вы, блин, хотите до сих пор взять бензинку помятуя о том что у вас бак пластиковый и если че, после внедорожья, вы рискуете поджечь неплохой костерок? Вы че до сих пор боитесь "запарафиниться" из-за некачественного топлива в морозы а ледовой пробки в топливопроводах от того же некачественного бензина не боитесь?
Вы из-за 2-3сек разницы в разгоне до сотни готовы ездить на более взрывоопасной, более жрущей, более подверженной перегреву, более дорогой по стомости ОСАГО и транспортному налогу, с меньшим пробегом на одной заправке да еще и с большими очередями на автозаправке, машине???!!!
))))
Вот я щас так же в чем то прав как и Амиго )))
Так что плюсы и минусы есть в обоих типах двигателя. Любой выбор все равно компромисс.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
сразу видно, насколько дизель прибавил в популярности. Не спроста же.
Конечно не спроста - люди хотят поменьше платить на заправке, принося в жертву динамику. Можно еще вспомнить про то, насколько у нас популярны переднеприводные версии кроссоверов.
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
Владимир Гренадеров, да, мы бедняги, чувствуем себя на дороге ущербными черепахами)) дизель вообще не едет. Я когда со двора выезжаю, смотрю чтобы на 500 метров как минимум никого на дороге не было, чтобы в бочину мне никто не въехал, пока я, раскорячиваясь, выползаю на дорогу)))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
.... И со слезами на глазах провожаем проворных вихрей, таких как Владимир Гренадеров, с разгоном в 9,8 сек )))))))
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Гораздо веселее, когда ты на трассе с женой / тещей / полным багажником начнешь кого-то обгонять. 140 дизельных лошадок резко станет нехватать.

Добавлено через 31 секунду
.... И со слезами на глазах провожаем проворных вихрей, таких как Владимир Гренадеров, с разгоном в 9,8 сек )))))))
Ну у меня вообще-то 7.5 :confused:
 
Последнее редактирование:

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
Владимир Гренадеров, вот тут как раз не правда. Совсем. Обгоняет груженный бодро, почти как пустой. А вгорку так вообще красота.
Вы сами на дизельном тигуане по трассе ездили? Если нет, то не стоит говорить.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Володь, а почему должно мощности не хватать? Ты на каких скоростях с женой детьми и тещей машины обгоняешь?
После 140 динамика у дизеля уже не та... Но 140 фуры-длинномеры не ездят. Да и с детьми и тещей 140 тоже лучше не ездить
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Владимир Гренадеров, вот тут как раз не правда. Совсем. Обгоняет груженный бодро, почти как пустой. А вгорку так вообще красота.
Т.е. дизельный движок со 140 лошадками эквивалентен бензину с 230? Меньше кушает, лучше на низах тянет, и ни в чем не уступает.

Пахнет чудом :eek:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу