Минус в слишком быстрой езде в пробке.
А в спорте вроде как расход топлива увеличивается
Не знаю, мне не быстро. А тем, кому быстро - переключаемся на спорт и едем на 1-ой. Не вижу никакой проблемы. Кстати, пробовал я в пробке ставить на спорт - не заметил никакой разницы в скорости движения. Но это лично мое имхо. Зато зимой в говнище, уверен, у дизеля будет преимущество при начале движения, как раз из-за 2-ой передачи.
На холостых оборотах расход на спорте точно выше не будет. Да и писали некоторые, что на спорте даже в режиме "отжиг" расход не выше. Я пока не проверял, т.к. мне динамики дизеля хватает даже на D.
Я тоже 10 лет на бензине проездил, пересев на дизель получаю удовольствие. Может это и самовнушение, сложно сказать, но что-то притягательное в дизеле есть, пока не попробуешь - не поймешь. Зимой пока не ездил, ничего не могу сказать про антигели, подогреватели и т.д. Но ни первое, ни второе пока использовать не планирую, а там посмотим.
Да, сто раз уже обсуждалось, что выбор дизель или бензин - это вопрос религии (также как мкпп/акпп, 4вд/2вд и т.д.). Тут нет четкого ответа, что лучше. Про себя могу сказать, что долго ломал голову. Но очень уж хотелось попробовать дитзель, даже ради интереса. Попробовал - пока очень доволен. После зимы отпишусь)))