Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
288
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Да че тут меряться до сотни. Купите себе мотик - вот там и считайте доли секунды :)
Тут главное личные очучения от вождения. Вот дальнобоям медом не корми - дай почувствовать динамику 400 - 500 кобыльных тягачей.
А секунды оставьте спортсменам-гонщикам и теоретикам, которые верят в офф данные и чешут руки об автофорумы и журналы, превращая свое ждунство в бесконечные баталии в мировой паутине.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я смотрю бензинщики все не уймутся! Блин, хлебом вас не корми но дай почувствовать превосходство!
Уж и не говорит никто что дизеляка быстрее но все пофиг и опять идут рассуждения об овощах.
Вы вообще вкурсе что не у всех тут шило взаду? А особенно забавят москвичи: где вы там собрались свои 8 сек до сотни реализовывать? Да и нам не особо есть где. У вас пробки а у нас просто нет хороших дорог... Остается обгон. Фуру с ее 80-100км/ч дизельный тигуан очень резво обходит.

Добавлено через 3 минуты
з.ы. По отзывам чипованый дизель едет меньше 10 сек. Но момент там уже близок к максимально возможному на наших коробках (450Нм)
 
Последнее редактирование:

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Накипело после последнего моего сообщения...
Это не бензинщики не уймутся, а дизелисты все что-то пытаются доказать сами себе.
Особенно порадовал выпад в сторону москвичей. Да, нам гонять в пробке не приходится, но вот резко перестроиться Иногда очень и очень нужно. По поводу трассы: ну ведь писали же, что и фуры не всегда со скорость 100 км/ч идут и обгонять приходиться иногда несколько машин. На вопрос "где вы видели такие фуры" и комментарии "что за фурой с такой скоростью можно свободно ехать" расскажу следующую историю.
С нами как то решил поиграться такой вот дальнобойщик: как обгон запрещен-едет не более 40-50 км/ч, как только становится возможным обгон-разгоняется сам до 130-140 км/ч. А у нашей машинки сил не хватает на такой скорости его обогнать. Так и играл с нами до расширения дороги.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Да че тут меряться до сотни. Купите себе мотик - вот там и считайте доли секунды :)
Эта фраза греет душу многих владельцев Daewoo Matiz. Варианты про вместительность, шумоизоляцию, управляемость и максимальную скорость - прилагаются.

А секунды оставьте спортсменам-гонщикам
Секунды - это спокойное перестроение в городе, и возможность без нервов обогнать раздражающее своей манерой езды (причин бывает много) авто впереди.
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
imagik, да говорю же, неадекваты сплошные это дизелисты, все пишут и пишут, ежу же понятно все. ТО - раз в 7500 км, зимой все стоят запарафиненные, постоянно воняют солярой, в машине сидеть не возможно из-за шума и вибраций. Найти соляру нормальную нереально. И при этом машина дороже и вообще не едет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
разве это был выпад?
Ну да ладно, хорошо что он всетаки порадовал.
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
kirpich, Ага, и еще бензинщики на дизелистов тут нападают, бедных. Им и так тяжело приходится))))))))))))))))
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
5 баллов !!! :ag::ag::ag:
Не устали еще ?!?
 
Последнее редактирование:

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
Вот именно. Предлагаю, чтобы больше люди не страдали из-за случайного, по недоразумению сделанного выбора, собрать все страшилки про дизеля и про 2.0 тди конкретно, а так же коментарии всех владельцев бензиновых двигателей касающихся отзывов о дизеле, закрепить это все в шапке и закрыть нафиг тему.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
А особенно забавят москвичи: где вы там собрались свои 8 сек до сотни реализовывать?
В потоке на крупных магистралях, на ТТК, на МКАД, за пределами города.

Остается обгон. Фуру с ее 80-100км/ч дизельный тигуан очень резво обходит.
Осталось понять, что делать если фура / автобус / паравозик из логанов и приор едет в районе 110-130. Или это "не нужно!" (с) линуксоиды ?
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
288
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Эта фраза греет душу многих владельцев Daewoo Matiz. Варианты про вместительность, шумоизоляцию, управляемость и максимальную скорость - прилагаются.


Секунды - это спокойное перестроение в городе, и возможность без нервов обогнать раздражающее своей манерой езды (причин бывает много) авто впереди.

Мотик - Мотоцикл в смысле. А Матизы тут не при чем.
Спокойное перестроение в городе дает больший момент дизеля :)
По мне так бензинки на трассе хороши с их прытью на высоких скоростях, вот там мне скорости разгона дизелька иногда не хватает. С другой стороны - не лезешь на обгон лишний раз, зная возможности своего авто.
А вот на городских скоростях со светофорами дизелек порезвее будет. все ИМХО.

И при чем тут москвичи - не москвичи??
Вопрос: малая родина - Ростов-на-Дону, пол жизни и квартира в Белгороде, работа в Москве, - москвич ли я?
Тут таких москвичей 99% в самой Москве.
И почему разница в цене между бензином и дизелем в Москве практически отсутствует, а между ними же, но в других городах имеется в 1-2 рубля? Потому что в Москве много легковых дизелей. Это мои рассуждения к прослеживающейся тут тенденции к дискретизации по принципу "москвич - бензин, не москвич - дизель".
 
Последнее редактирование:

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
И при чем тут москвичи - не москвичи??
Вопрос: малая родина - Ростов-на-Дону, пол жизни и квартира в Белгороде, работа в Москве, - москвич ли я?
Тут таких москвичей 99% в самой Москве.
И почему разница в цене между бензином и дизелем в Москве практически отсутствует, а между ними же, но в других городах имеется в 1-2 рубля? Потому что в Москве много легковых дизелей. Это мои рассуждения к прослеживающейся тут тенденции к дискретизации по принципу "москвич - бензин, не москвич - дизель".
Вот тут соглашусь:)
Точнотак же в другой ветке пытаются поставить штамп "москвич=спорт&стайл" т.к. он "гламурненький" (с)
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
Foxik, не правда, нельзя обгонять на дизеле никого кто идет выше "110-130", это технически не возможно. А если и возможно, то для этого надо полосу разгона 4-5 км. Мне Екатерина Никифоровна сказала.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Мотик - Мотоцикл в смысле. А Матизы тут не при чем.
Матизы при том, что следуя логике "нужна динамика - купит мотоцикл", нужно ездить на малолитражке.

Спокойное перестроение в городе дает больший момент дизеля :)
Согласен - но если скорость невысока. А на всяких там ТТК народ едет под сотню.

По мне так бензинки на трассе хороши с их прытью на высоких скоростях, вот там мне скорости разгона дизелька иногда не хватает.
А начиная с какой скорости примерно ? :)

Добавлено через 6 минут
И почему разница в цене между бензином и дизелем в Москве практически отсутствует, а между ними же, но в других городах имеется в 1-2 рубля?
Потому что в Москве огромное количество дорогущих тяжеленных сараев а-ля крузак, на которые приходится ставить дизели :)

Как следствие, дизель - лишь результат покупки дорогой машины.
 
Последнее редактирование:

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
288
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Foxik, не правда, нельзя обгонять на дизеле никого кто идет выше "110-130", это технически не возможно. А если и возможно, то для этого надо полосу разгона 4-5 км. Мне Екатерина Никифоровна сказала.

Так вон оно че!
Оказывается дизель еще и наши деньги экономит.
Вот смотрите: лишний раз не идешь на обгон потому, что нет впереди 4-5 км. для разгона, в результате ты:
1. не подрезаешь обгоняемого, когда втискиваешься между ним и впереди едущей машиной, чтобы уйти от встречки,
2. вместе с радар-детектором видишь далеко вперед, где-то на 4-5 км. все посты ДПС, а потому не превышаешь 90 км/ч при обгоне;
3. не завершаешь по сплошной резкий неудержимый (огуречно-молочный) обгон по сплошной, да еще и под носом ДПС.

Так что требую к плюсам дизель добавить вынужденную экономию вследствие физической неспособности к резкому разгону до сверхзвуковых 130 км/ч ;)
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
288
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
А начиная с какой скорости примерно ? :)

Добавлено через 6 минут

Потому что в Москве огромное количество дорогущих тяжеленных сараев а-ля крузак, на которые приходится ставить дизели :)

Как следствие, дизель - лишь результат покупки дорогой машины.

Думаю, со 100 км/ч разница в динамике дизель - бензин в пользу последнего начинает сказываться значительнее. Примерно так же, как между ними же до 100 км/ч но уже в пользу дизеля ;)
Про крузаки... думаю, кто покупает такие машины, берет комплектацию побогаче и лошадей побольше, а на тип двигла им пох...
надоело спорить :)
купил бы бензинку - гнул бы свою палку в ее сторону :)
это все такой ИМХО, что ничья ИМХА не перебьет чужую ИМХУ, потому что чужая ИМХА сформирована уже после покупки Тиги, а признаваться, что моя ИМХА была неверной никто не хочет.
"Никто не любит, когда он дурак" (с) :)
 
Последнее редактирование:

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
Foxik, безусловно. БЕЗОПАСНОСТЬ. Вот ключевое достоинство дизеля! Не зря говорят: Тише едешь - дальше будешь.

Добавлено через 1 минуту
И да, что на трешке, что на мкаде, я дальше крайнего правого ряда не вылазию. Страшно. Одно плохо, пока во всех очередях на съезд постоишь, чтобы дальше поехать...Ну москва же, пробки...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Мне кажется, вы ваще не ту машину купили. Для гонщегов - WRX STI и ЕVO.
Внимательно смотрим на характеристики крузаков, туарегов и x5-х. Большие, тяжелые машины - но это не мешает им быстро разгоняться.

А Тигуан как ни чипуй, все равно овощем будет (или сдохнет вскоре от перечиповки).
Ну почему же, 230 лошадок при его массе тянут очень хорошо. Это с кашкаем ничего хорошего не сделаешь.
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
kirpich, Мне этот ряд наоборот, самым опасным кажется. Именно потому, что в это ряд либо лезут слева-съехать со МКАДА, либо справа-заехать на МКАД. Особенно весело, когда эти 2 события одновременно происходят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу