Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
imagik, все, покупаю самокат и в тайгу, там сигарет не продают.
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
imagik, жить вообще опасно. 100% умерших в 2011 году пили воду
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
alasas, вот к чему Ваши сообщения? Просто пофлудить?

Тема: выбор между бензином и дизелем. По теме: у дизеля доказался конкретный недостаток. Кому-то пофиг на то, что он пьет и чем он дышит, а для кого-то это будет решающим фактором.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
alasas, вот к чему Ваши сообщения? Просто пофлудить?
Хватит пургу гнать и распространять ложные сведения
smile200.gif
 
Последнее редактирование:

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
alasas, про пургу не ко мне, а к официальному каналу телевидения))))) и это не НТВ с его чернухой))))))))))))))))))))))))

Опять же, мудрый человек даже ссылку выше привел:
http://auto.mail.ru/article.html?id=37395
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,632
Благодарности
5,967
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Rathenn, Да, но хочешь-не хочешь, когда машину, например, от снега чистишь, намного ближе стоишь к выхлопам...
хм... а в пробке стало быть дальше .. если прям за фурой???
чистим машину от снега месяца 3-4 в году (ну кто где я примерно про москву говорю, ну оч грубо) а фуры они круглогодично... потом что я ссылку кидал .. пишут что бензин тож канцирогенен только чуть поменьше.....

я к чему веду... даже если взять бензинку то от выхлопа дизеля никуда не денешся... ну разве что в тайгу...только нафиг тама Тиг бензиновый??? тама УАЗик нужен или вааще что нить на гусеницах но то точно дизельное будет...
(я про тайгу такую.. ну прям тайгу тайгу что бы дорог не было ибо по дорогам фуры)
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
imagik, это, как всегда, однобоко. А Вы поищите по просторам интернета какой вред наносит бензин по-другим параметрам человеческому организму. Все эти статьи - банальные зарабатывания денег из воздуха. Вы что можете проверить результаты клинических испытаний? Как можно вообще телевизору и журналюгам верить?

Дизель способствует раку, а бензин - болезни дауна у потомства. Что страшней? От дизели Вы сами загнётесь, а от бензина урода родите.
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
"О влиянии малых доз дизельного выхлопа на человека ученые не сообщили"
http://motor.ru/news/2012/06/13/cancer/
А вообще странно было бы если бы частое вдыхание дизельного выхлопа было бы безвредно. Да и я думаю, что подышав бензиновым выхлопом здоровее не станете. Вообще двс - зло.
Дизель отстой, бензин говно. Тигуан вообще не машина, а так...
Вот летатра - это вещь.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Британские ученые официально доказали, что дизель провоцирует раковые заболевания (сегодня по России 1 показали -второй центральный канал)

еще сотовый телефон, тефаль на сковородках, пух от попугаев, солнечные лучи провоцируют рак кожи и т.д.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Дизель способствует раку, а бензин - болезни дауна у потомства. Что страшней? От дизели Вы сами загнётесь, а от бензина урода родите.
Что-то вас, ребята, уже совсем не в ту степь унесло:( То, чем мы дышим в больших городах, уже способствует вымиранию...
Сейчас в моде электродвигатели и, чтобы их продвигать, будут постоянно появляться все новые страшилки про другие виды двигателей.
Если всему верить, лучше сразу застрелиться и не ждать мученической смерти:rolleyes:
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,632
Благодарности
5,967
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Alfa_S, +1 об этом я и талдычу))) кстати вспомнить можно например тефлоновые сковородки... когда ДюПон их разработала то начали по СМИ вещать о том что плохо есть еду которая на масле жареная...(холестерин и проч мутота) а вот тефлон он панацея от всех бед со здоровьем человека связанных с малом (ну как бы грубо говоря) ... а сейчас появились керамические сковородки .. и выясняется что тефлон не такой уж и безопасный а очень даже вредный.. а вот керамика....
Так же и про двигатели... появился сейчас гибрид.. дорогой не очень удобный но надо пересаживать на него людей вот вам про дизель (ибо популярен в Европе), скоро что нить и про бензин придумают.. а вот типа у гибрида этого нет (только что током может стукнуть и тело все время в электромагнитном поле находится).
придумают ещё что нить поальтернатинее электромобиля выяснится что электромобиль тоже зло
как то так)

Добавлено через 1 минуту
тефаль на сковородках
тефаль на утюгах и блендерах и ещё о нас все время думает)))) а на сковородках тефлон ;-)
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Сейчас жить очень вредно, особенно у нас, заполонили страну дешевыми продуктами и товарами низкого качества + экология, но причем здесь наша тема, мы же в ней потребительские свойства авто обсуждаем а не экологию. я думаю пол сотни дизельных Тигуанов наносят вред природе гораздо меньше чем один камаз.
 

mgpetrov

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
41
Благодарности
1
Адрес
Мск
Автомобиль
Tiguan TDI
Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
mgpetrov, Ну как всё красиво в одну кашу. А ничего что вы два разных двигателя в одно целое запихнули? Российский и немецкий? Они вообще-то разные.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
gLobster, это не он запихнул. Это Волосан с Дрома;-)
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
-xxx-, :) Надо было бы его в вики послать хотя бы, чтобы прочёл о чём пишет. Но думаю, судя по его орфографии, он и читать толком не умеет
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
288
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Не, ну и такие мануалы нужны. Иначе как падонаг падонга поймет. Только на албанском и писать, т.к. гопота иногда тоже на Крузаках ездит. А им только по фене.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
735
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
mgpetrov,
Насчет того, что нет нормальных спецов по дизелям - это неправда, их очень мало, но при желании найти можно: и форсунки ремонтируют, и ТНВД; замена агрегата целиком - это исключительная опция ОД.
Да и по теории, ктр автор тут выложил, не все соответствует действительности, поэтому, преждевременно обучать других, пока сам не всю
изучил.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
mgpetrov, ну это рассказ гражданина Колыминского района, и к тому же Волосан не менее прикольно рассказывает про бензинки
 

Фома Тигуанов

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
107
Благодарности
9
Адрес
г.Коломна
Автомобиль
Тигуан 150лс OFF ROAD
Не сомневаюсь , что уже этот вопрос в теме подымался, но 424 страницы прочитать нет возможности, поэтому если не сложно по затратам на ТО напишите кто-нибудь. На сколько меня осведомили дизель ТО проходит каждые 10 000км, а бензин 15 000. С помощью нехитрых расчетов обслуживать дизель получается в полтора раза дороже? Поправьте если не так
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу