Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Alfa_S, зачем? Это классическое следствие промытости мозгов и рекламы. Кстати диллеры в Питере, в частности, при замене льют не VW масло, а голимый кастрол. Он у них даже стоит в списке оф.замены и на витрине как рекомендованное продажное масло.
Лили мне ОД в Сузуку рекомендованный Кастрол, который бензином вонял... на 66 тыс пробега ремонт двигателя на 50 с лишним тыс. руб. с заменой обеих цепей :(
 
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
411
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
кастрол говно
мне все мотористы это говорили. сам видел какой нагар от него. он просто проплачен вот и все.
бмв по моему, хотя могу ошибаться, разорвали с ним контракт
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Касательно масла - Кастрол, одно из самых бадяжных, ибо сильно популярен и раскручен...

Касательно бадяжности все совсем просто - покупаются фирменные кастроловские канистры и заливается туда все, что угодно. Подобную лавочку уже накрывали в Московской области и в других субъектах РФ.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,629
Благодарности
5,961
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
перенесу сюда... ибо как то ближе всёж сюда, к моторам.. а закрытая тема вскоре канет в Лету
Алекс7 :
Rathenn, бензинку все равно нельзя сразу глушить, если езда была активной, тут уже десять раз обсуждали, что происходит под капотом... В охлаждении турбины участвует масло, оно более не циркулирует после выключения двигателя, только антифриз, а этого не достаточно для равномерного охлаждения и распределения тепла.

Откройте мануал на любой тиг, рекомендации у всех одни, бензин, дизель: после активной езды не глушите двигатель сразу, дайте ему поработать на

ХХ пару минут.


ну что сказать.. значитЬ я не прав был буду иметь ввиду.. да и тем кто выбирает мотор для Тига будет полезно это увитеть..
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Приветствую всех ! Давно не появлялся на этом форуме т.к. Тигу так и не купил, но вот своей знакомой все-таки советую его новым из салона и конечно возникает вопрос по выбору двигателя. Слышал есть нарекания по 1,4 турбо, а вот с 2 л. не совсем понятно он турбовый или атмосферник как раньше, к сожалению ФФ на сайте не дает такой информации. Если 2 л. турбо, то на моей Ку5 он жрет масло, что очень не приятно, вот и прошу подсказок форумчан !?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Javl,
На тигу не ставились и не ставятся вообще атмосферники.
Про жор масла ищите на форуме.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Javl,
На тигу не ставились и не ставятся вообще атмосферники.
Про жор масла ищите на форуме.

Вы глубоко не правы, на первые Тигуаны 2 л. TSI 170 л.с. был атмосферником, по второй части не хотите отвечать не надо !
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Javl,
Вас сейчас засмеют с атмосферником. На Тиге НИКОГДА не было атмосферника !!!
TSI это турбо мотор.
Вам лень воспользоваться поиском ?!?
Темы про жор масла есть. Читайте!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Коллективный разум форума пришел к выводу что для девушки всетаки более подходит бензиновый движок, как требующий меньше внимания к себе и меньший уровень технических знаний владелицы.
Ну и еще добавлю что в самом деле тиг атмосферным никогда не был.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
T - это турбо! Тоже склонен рекомендовать девушке бензин. Тем более на сколько я знаю масло он жрет активно только если пулять на нем, а если спокойно ездить, то терпимо (1 раз может придется долить, раз в 15 000 км заехать к дилеру, чтоб долили)
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Регулярно это делаю, чипованый APR , НЕ Жрет ! За 13500 пробега долил грамм 200.
Аналогично. Езжу активно, после ГрандВитары взяла Тиг 2,0 бензин именно ради динамики. За 4500 км масла не сожрал совсем. Так с момента покупки и вожу нераспечатанную "литровку" масла в багажнике:)
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
T - это турбо! Тоже склонен рекомендовать девушке бензин. Тем более на сколько я знаю масло он жрет активно только если пулять на нем, а если спокойно ездить, то терпимо (1 раз может придется долить, раз в 15 000 км заехать к дилеру, чтоб долили)

Возможно и так, я мог забыть, давно это было....4 года уже прошло !
 

Argentino

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
СПБ
Автомобиль
Тиг
Девушке-только бензин.Как же она может заправляться халявной ворованной солярой??
 
Последнее редактирование:

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Argentino, влегкую: главное, показать ей, где она находится)) вот только тогда Вам ее уже не хватит)))))
 

Riccio

Новичок
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
19
Благодарности
9
Ребят, а кто видел видео замера разгонных характеристик с помощью приборов (не на стенде)? Или может быть сам измерял?

Что интересует: 10,2 секунды дизельного тиги — это в спортрежиме или на обычном драйве?

Или спортрежим ничего не дает при старте с места, а только при переключении переводит на одну передачу ниже, чтобы движок крутился на более высоких оборотах и машина могла "выстрелить"?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня лучшее время было 12,5 ))))) Замерял с помощью шнурка вагкомовского. В спорте стартует машина с первой передачи и вначале действительно пуляет, но потом этот режим начинает загонять обороты в красную зону где катастрофически падает крутящий момент. В результате разгон до сотни больше чем в драйве!
 

Riccio

Новичок
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
19
Благодарности
9
В спорте стартует машина с первой передачи и вначале действительно пуляет, но потом этот режим начинает загонять обороты в красную зону где катастрофически падает крутящий момент. В результате разгон до сотни больше чем в драйве!
Печаль...
А есть ли в дизельном тиге турбояма? Я когда тестил 170-сильный TSI ощущал задержку между нажатием тапки в пол и реакцией авто. Тоже самое ощущал, хотя в меньшем количестве, в Q3 c 211 лс.

У меня на данный момент BMW 123d — там стоят две турбины и турбоямы нет вообще. Ощущение по отзывчивости как от атмосферника. Все хорошо, да вот только проходимость у машинки подкачала...


Про TSI наслышан, что они кушают масло. А как у TDI с этим?

И еще вопрос до кучи: полазив по форуму, прочел, что у тигуана муфта после 40 км/ч "распускается" — то есть перестает передавать крутящий момент на заднюю ось. Так ли это?
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Riccio, лаг педали газа присутствует. В спортрежиме заметно меньше, поэтому использую его по городу в пробках. Это скорее не турбояма а обычная болячка электронной педали газа.
Масло ТДИ практически не жрет (у меня между заменами не съедает литра).
Муфта не распускается. Преднатяг в 5-10 % есть всегда.
После бэхи придется привыкать к более слабой динамике.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу