Взял дизель, хотя до этого были 3 бензиновые (последняя вообще бензин + турбина + интеркулер). Очень доволен. Динамики мне как в городе и так и за городом хватает с головой. До 150 дизельный Тигуан разгоняется резво, азартно и легко, но дальше тяжко ... совсем тяжко. Видимо сказывается высокий кузов, т.к. знакомый на дизельном Пассат СС с таким же двиглом легко идет 180. Но мне этого и так вполне хватает. Единственно, конечно, что зимой надо заливать его дорогим арктическим диз. топливом (ну это по крайней мере у нас тут на юге), потому что по неопытности чуть не замерз у меня дизель когда стукнул мороз -10, а так до -5-7 машина прекрасно ездит и на обычной соляре.
Мой расход при одинаковых поездах по городу без выезда на трассу на дизельном Тигуане с АКПП составляет 10,5 литров против бензиновой Шкоды 1,8Т с расходом 13,5. Если выезжать за город, хотя бы даже только по выходным, расход на дизеле средний снижается до 9 против 11,5 на бензине.