Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
а с чего он должен гробиться, если на дизеле обороты еще ниже, чем на ХХ у бенза? главное, чтоб система охлаждения хорошо работала (сори .привычка поглядывать на эту температурную стрелку со времен ТАЗов)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
У меня нет никаких сомнений в порядочности и сообразительности немцев, но боюсь завод в Калуге у них в качестве братьев наших меньших...
+ Вопрос к теоретикам, как дизельный двигатель относится к долгой работе на холостых? (это и пробки и иногда долгое ожидание зимой, т.е. 1.5 часа на ХХ это не угробит движок)

ЬЕНЗИН ДОЛГИХ ХХ НЕЛЮБИТ...... ДИЗЕЛЮ ПОХ.......
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
в том то и вапрос ГДЕ ОН???!!! то что он есть то да... воздух теплый идет через 5 мин после старта.... только вот как устроен и где заныкан фен ьылоьы неплохо узнать.. ну что он електрический на спиралях ет панятно.... и стартует автоматом еси тепм низкая дажэ летом.... похожу гдето подкапотом лиьо в торпеде заныкан...
во как сам сеье ответил :) ггггггггг:D
Тэны стоят после радиатора отопления салона (после радиатора, который от антифриза греется). Физически прямо на радиаторе прицеплена решетка с тэнами.

Добавлено через 4 минуты
mrBlizzard, да не парьтесь вы!...немцы не идиоты...они учли прошлую зиму...что-то усовершенствовали в движке...инженер ОД пояснит вам...есиб не теплый гараж...может, поставила догреватель...есиб жила в лесу:rolleyes: ...еще и сепаратор...а так...ну, ни к чему эта разорительная самодеятельность...:D...
п.с. и не ведитесь на все эти ужастики!...многие только на это и работают:p
Как дизель...так и бензин...критическая темп. считается -35...
ппc....интересно, что скажет BAY???...Ему доверяю!:)
Согласен, -30 - -40 это критическая температура не для двигателя, а для аккумулятора. Если слаб аккумулятор, то завести любой двигатель в такой мороз без дополнительного предпускового отопителя вряд ли удастся.
Тут нужно учитывать вязкость масел в кпп и двигателе. Стартер не осилит, если недостаточный заряд аккумулятора.
В теплом гараже все проще.
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
BAY,ПАСИЬ ЬРАТ :)
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
А что скажете про износ циллиндров и поршневых колец из за долгого или неполного прогрева дизельного двигателя зимой? Страшилки про потерю компрессии....из за этого....
( у друга pathfinder 140 000 набегал, без вебасты....просто с автозапуском и пока всё гуд)
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Если работающий двигатель на ХХ или очень малых оборотах будет иметь недостаточную смазку из- за низкого давления масла, то однозначно принесёт вред мотору.
При сдаче экзаменов по вождению, моего брата отправили на переэкзаменовку по причине " насилия" над двигателем.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
:))) С этим никто и не спорит.... Вопрос в другом....
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Смазки двигателя на хх более чем достаточно.
А брата вашего видимо отправили за излишнюю нагрузку на двигатель при езде на низких оборотах
 
Последнее редактирование:

Oleg62

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Дизель или бензин. Я для себя решил!

А что тут угадывать? Нормальные АЗС завозят топливо по сезону...
Здравствуйте, коллеги! Присматриваюсь к Тиге, для жены. Езжу на Touareg GP 2.5 TDI 2007 г/в. ТУР пробежал 110тыс. км. Он снабжен полноценной VW-кой Вебастой. Делюсь опытом:
Минусы дизеля: Машина с дизелем дороже, шумы и вибрации выше, к топливу относится критичнее, салон прогревается подольше, техобслуживание (не то, что "делают" у ОД, а правильное, по регламенту VW) сложнее и дороже, чем у бенз.
Плюсы дизеля: при адекватной езде и хор. состоянии движка на одном баке можно проехать 1000км :ay: , по показаниям БК. И все, больше плюсов нет. Высокий крутящий момент, присущий дизелям, почувствовать не довелось, т.к. ни в болото, ни в снежную целину а/м за 80тыс. долларов засаживать не хочу.
ИМХО: экономия на топливе - кажущаяся! За гарантийный пробег Тигуана вы сэкономите только разницу в покупной цене.
О топливе: 2 года ездил на "British Petr.", потом - ушел, т.к. в мороз "-30град" за двое суток ночевки соляра в топливном фильтре просто превратилась в парафин, и ТУР просто не ехал больше 80 км/ч. И подогрев Вебасто здесь (в борьбе с парафином) не поможет! Могу лишь порекомендовать долить при крайней необходимости <10% керосина. Последний год - четко позиционируюсь на солярку Лукойл Экто, проблем не было. Очень положительно удивила соляра с Роснефти, но это было всего лишь раз.

По все перечисленным причинам (выделенным жирным) - я склоняюсь к бензиновому Тигу. :ay:
Всем удачи на дорогах! :az:
 

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
Oleg62,
Соглашусь однако.
До вчерашнего дня склонялся на 70% к дизелю. Сегодня покатался в Германике на Ленинградке на Тиге ТДИ. Не понравилось.Он слышен в салоне даже на холостом ходу (с дизелями на дорогих авто дело не имел) так что был озадачен. Пробеги годовые у меня не более 14 ти тыс., так что экономия на топливе дело не быстрое.И разгончик как на моем фокусе 2,0, ничего выдающегося только движок на нем не слышно на холостых.Так что съэкономлю ка я 50 тыс и получу незабываемые очучения от 170 бенз сил, а авто зарегистрирую на маму пенсионерку.;)
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
ПС Кстати дизель у нас Евро-3, а льем "плохонькое" Евро-4, может оно и 15000 нормально, я пока не решил.
Ради интереса изучи выкладки - это поможет определить требуемый промежуток ТО...;)
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/07/22/1385828
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/04/20/1463867

Интересная тенденция, однако. Как говорят вожди, встали с колен - но голову забыли поднять... :rolleyes: :)

И до кучи - до боли похожая картина - "жизнь застыла"...:confused: За год - никаких изменений...

http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
http://www.zr.ru/a/17065/print/

P/S/
Основные показатели
Класс 2 (ЕВРО-2)
Класс 3 (ЕВРО-3)
Класс 4 (ЕВРО-4)​
Содержание серы (мг/кг), не более
500
150
50​
Содержание бензола (% объема)
5
1
1​
Содержание ароматических углеводородов (% объема)
не нормируется
42
35​
Содержание олефиновых углеводородов (% объема)
не нормируется
18
18​

Лукойл с эктодизелем даже не вписывается в Евро4. :confused:
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
И черт с ним! То чем в супермаркетах торгуют вписывается в нормы? О своем здоровье нужно больше думать!
 

mrBlizzard

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
53
Благодарности
1
Адрес
Возле МКАДа
...За гарантийный пробег Тигуана вы сэкономите только разницу в покупной цене...
Всё зависит от пробега.
Вот простая арифметика, сейчас есть НСГВ, кушает (в среднем зима-лето) 15 литров на сотню, средний пробег 40 тыс.в год. Получаем (прибл.чтоб проще считать) траты на топливо в год:
НСГВ 15*25руб*40000/100 = 150000
TDI 9*21руб*40000/100 = 75600
т.е. имеем экономию 75 тыс.руб в год на топливе + меньше заезжать на заправку.
 

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
Лукойл с эктодизелем даже не вписывается в Евро4. :confused:

Цитата из "ЗР": "От цетана – к сере. Если по старому ГОСТу разрешалось выпускать топливо двух видов – с содержанием серы 0,2 и 0,5%, то Евро IV допускает только 50 ррm (то есть 50 частей на миллион), а Евро V вообще выводит на предел определяемости – 10 ррm. Это соответственно в 100 и в 500 раз меньше! А у нас? Разница в содержании серы – 70-кратная! Лидер – ЛУКОЙЛ: всего 60 ррm. Лидер с другой стороны – топливо «Киришиавтосервиса»: 0,41%. А что говорят паспорта качества? А то, что закупленная киришская солярка изготовлена по древнему ГОСТ 305-82 и реально ему соответствует! Что касается Евро IV, то по содержанию серы всем образцам, кроме лукойловского, до этих требований далековато.

В отработавших газах дизельного двигателя практически отсутствует окись углерода СО, поскольку дизель пашет на очень бедной по сравнению с бензиновым мотором топливовоздушной смеси. Несгоревших углеводородов здесь тоже значительно меньше, чем в бензиновом моторе. Но они – основные носители канцерогенов. И если пересчитать канцерогенную опасность отработавших газов с учетом выхода СН, то лавры победителя, которыми мы чуть было не наградили странное топливо из деревни с мертвым трактором, быстренько перешли к образцу, отобранному на АЗС фирмы BP. А вот для ЛУКОЙЛа в этой номинации неприятность пришла со стороны высокого содержания бенз(а)-пирена в исходном топливе."

Делаю вывод, что токсичность Лукойла выше, но по остальным параметрам Лукойловское топливо - Евро4!

Значит заливаться только на Лукойле. При путешествиях в местность где его нет, несколько заправок не на Луке двигатель не ушатают, хотя "здоровья" ему не прибавят.
 

archy

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
679
Благодарности
39
Адрес
РОССИЯ, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Чего-то почитал я последние несколько страниц ветки и взгрустнулось: вроде бензин опять на себя одеяло перетягивает.
Испытываю муки выбора...
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Ну, а как вы хотели? Не помучившись "пирожок сожрать"?:ag: Идеальных двигателей не бывает... Об этом и писалось. Как только "опис" от расхода дизеля проходит и включаются мозги - наступает прозрение. ;)
Я вроде до фига ссылок дал. Если после прочтения их все равно хочется дизель - ну, значит, бери... Будешь знать точно "с какого конца эту редиску грызть"... :)
В конце-концов самый лучший выбор - сознательный... :az:
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Demian,
archy,ЬЕРИТЕ дизель и немучтесь.... он жывой и тарахтит :)

Добавлено через 2 минуты
Demian,
archy, ешшо вот што вам скажу реьятки.... можэте проигнорить меня но всетаки
неслушайте вот етово товарищя

JimBeam, он сотонинский проповетник и вушы сцыт мастерски тем самымм внося смуту в разум новичков и засыкая моск доверчивым людям. эдакий месный ктулху ггггг настоятельно рекомендую ево сразу в егнор влепить и несматерть в ево сторону а то наслушавшысь ево - вы через неделю побежыте уьиваццо апстену намазаную йадом...... гггггг
 
Последнее редактирование:

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
:D
Сектант? Я так и подумал!!! Бензо-свидетели иеговы!!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу