а с чего он должен гробиться, если на дизеле обороты еще ниже, чем на ХХ у бенза? главное, чтоб система охлаждения хорошо работала (сори .привычка поглядывать на эту температурную стрелку со времен ТАЗов)
У меня нет никаких сомнений в порядочности и сообразительности немцев, но боюсь завод в Калуге у них в качестве братьев наших меньших...
+ Вопрос к теоретикам, как дизельный двигатель относится к долгой работе на холостых? (это и пробки и иногда долгое ожидание зимой, т.е. 1.5 часа на ХХ это не угробит движок)
Тэны стоят после радиатора отопления салона (после радиатора, который от антифриза греется). Физически прямо на радиаторе прицеплена решетка с тэнами.в том то и вапрос ГДЕ ОН???!!! то что он есть то да... воздух теплый идет через 5 мин после старта.... только вот как устроен и где заныкан фен ьылоьы неплохо узнать.. ну что он електрический на спиралях ет панятно.... и стартует автоматом еси тепм низкая дажэ летом.... похожу гдето подкапотом лиьо в торпеде заныкан...
во как сам сеье ответил ггггггггг
Согласен, -30 - -40 это критическая температура не для двигателя, а для аккумулятора. Если слаб аккумулятор, то завести любой двигатель в такой мороз без дополнительного предпускового отопителя вряд ли удастся.mrBlizzard, да не парьтесь вы!...немцы не идиоты...они учли прошлую зиму...что-то усовершенствовали в движке...инженер ОД пояснит вам...есиб не теплый гараж...может, поставила догреватель...есиб жила в лесу ...еще и сепаратор...а так...ну, ни к чему эта разорительная самодеятельность......
п.с. и не ведитесь на все эти ужастики!...многие только на это и работают
Как дизель...так и бензин...критическая темп. считается -35...
ппc....интересно, что скажет BAY???...Ему доверяю!
Да не за что. На этом форуме вроде тоже выкладывали картинку из етки.BAY,ПАСИЬ ЬРАТ
Здравствуйте, коллеги! Присматриваюсь к Тиге, для жены. Езжу на Touareg GP 2.5 TDI 2007 г/в. ТУР пробежал 110тыс. км. Он снабжен полноценной VW-кой Вебастой. Делюсь опытом:А что тут угадывать? Нормальные АЗС завозят топливо по сезону...
Ради интереса изучи выкладки - это поможет определить требуемый промежуток ТО...ПС Кстати дизель у нас Евро-3, а льем "плохонькое" Евро-4, может оно и 15000 нормально, я пока не решил.
Всё зависит от пробега....За гарантийный пробег Тигуана вы сэкономите только разницу в покупной цене...
Лукойл с эктодизелем даже не вписывается в Евро4.