Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
BAY, Ну с тем ,что дизельный Тиг ест меньше бензинового, я и не спорю, я говорю что запаса тяги хватает и в загруженном состоянии.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Хотя разница с бензиновым ощутима только при пробегах более 2 тыс км в месяц.
Есть еще один неплохой довод в пользу дизеля - заправляться нужно реже (на трассе это весьма критично).
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
Хотя разница с бензиновым ощутима только при пробегах более 2 тыс км в месяц.
Есть еще один неплохой довод в пользу дизеля - заправляться нужно реже (на трассе это весьма критично).

Для меня это ЕДИНСТВЕННЫЙ довод.Запас хода по трассе- это есть гуд!!!:ay:
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
BAY, Ну с тем ,что дизельный Тиг ест меньше бензинового, я и не спорю, я говорю что запаса тяги хватает и в загруженном состоянии.
Мне не хватает, когда езжу на бензиновом, с полным салоном людей.

Добавлено через 2 минуты
Для меня это ЕДИНСТВЕННЫЙ довод.Запас хода по трассе- это есть гуд!!!:ay:
Ага, на пассате проезжал 1340 км на одном баке по трассе.
(это не до пустого бака, немного на лампочке)
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Считаю, что в соответствии с законом о защите прав потребителя в каждом автосалоне большими красными буквами на фасаде должно быть написано, что Российский бензин и дизель в разы быстрее убивают мотор, как пишут на пачке сигарет. Должны быть обнародованы официальные исследования производителя авто по поводу совместимости русского топлива и их европейских двигателей. А не качественное топливо или другая жидкость, которую Вы сами залили – разве это гарантийный случай? И т.д.
Короче, как и везде пока я вижу сплошной обман потребителя! Скажите нам всю правду о данном товаре, и мы проголосуем своим кошельком.
кавото ты мне напоминаеш......:D
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Масло на дизеле меняется так же раз в 15 000 пробега (это то что требует оф. дилер), но кто-то меняет в два раза чаще...
Командор, уважаемый!
VW в странах с большим содержанием серы в ДТ требует менять масло каждые 7,5 тыс.км (без разницы - лонг-лайф или обычный). Это Россия, Китай и Индия и все арабские страны, включая Саудовскую Аравию. ;)

Вот вы сами логически подумайте - приведем в пример ТО TSI (я раньше таблички о ТО к своему посту прикрепил с данными от официального дилера).

Первая замена - 15 000 км, вторая 30 000км. Потом - 60 000 км.... Ну явный бред!!! Двигатель уже более старенький стал, зазоры увеличились и газовые компоненты сгорания топлива интенсивнее портят масло, подмешиваясь к нему. :confused:
Да на турбинированном движке такой период замены масла смерти подобен!!!! Если конечно ты не задался целью убить авто в хлам...
Из опыта личного - 15 000 км на турбине без замены масла - ПРЕДЕЛ!!!! Там уже не масло, а смесь жиров с кислотами остается...

Теперь дизель...

Первая замена - 7 500 км, вторая 15 000км. Потом - неожиданно 30 000 и 60 000 км... :confused:
Блин, это вредительство имхо... Видимо двигатель постарел и теперь его "мазать" необязательно...
А ведь в нашем ДТ серы навалом, да и вода вследствие его повышенной гигроскопичности присутствует, а это вообще то при температуре образовывает серную кислоту!!!
Именно поэтому и интервал 7 500 км назначают, МАСЛО с присадками к этому километражу умирает от частиц сажи и серной кислоты...:bh:

Ты скажешь, а вот потом зато 15 000 и 30 000 км можно спокойно жить!!! :ay:
Блин, но ГДЕ логика???? :confused: Движок стареет, а его мажут все более худшим маслом!!!! Ты не задумывался, почему первые два раза замена масла 7 500, а потом как придется - то 15 000, то 30 000?

Имхо бизнес на запчастях это банальный! Классический маркетинговый расчет, что за 2 гарантийных года процентов 70 за 22 500 не уйдут и масло им менять будем как надо. А потом - потом хоть вообще пусть не меняют, чаще "в гости" заезжать будут...:rolleyes:
Ну, а относительно "временной" замены вообще смешно - раз в год как штык масло во время гарантии, а потом??? Через 30 000 км по их мнению нормально? По их - конечно, чаще за запчастями кататься будешь...

И эти логические размышления подтверждаются не только мной...

Белорусы...
http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/996

Туроводы...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9742

Ну и статья Григория Цвелева "Блеск и нищета дизеля".
http://www.monsters.4wd.ru/tech/diesel/diesel.shtml

Несмотря на "древность" ("Club 4x4 №1 2000") одна из лучших.

Да и имхо мнение этого человека (Григорий Цвелев, директор фирмы «Моторсервис» http://www.mdiesel.ru/diesel.php ) уж более веское по сравнению с мнением разных Петь78, "падонкафф" и прочих...
И полезной информации о дизелях на его сайте много, кстати...
http://www.mdiesel.ru/art/07/

Из нее кстати получил подтверждение, что ежегодная замена топливного фильтра перед зимой тестем на ЛР Диско (собственно и практически всеми знакомыми) далеко не блажь и презрение к графику ТО, а просто желание беспроблемной жизни... Он к осени около 9000 накатывает...

Так что правильно тут один сибиряк StasR говорил - выигрыша на ТО дизеля реальной эксплуатации у нас нет - забудьте об этом.

Оправдание взятие дизеля ПО РАСЧЕТУ одно - пробег.

Поэтому немцы говорят:

"Если пробег 30 000 км в год, можно подумать о дизеле; если пробег 50000 км в год, то думать не надо, нужен дизель".

P/S/
Так нужен ли дизельный частный автомобиль?

Имхо да, если:

1. Он быстро (1 - 1.5 г.) окупится при ваших пробегах.

2. Есть возможность заправлять его качественным ДТ (Евро4).

3. Есть возможность проведения ТО в ХОРОШЕМ автосервисе.

Все остальное - чисто желание потребителя, объективными фактами не подтверждаемое. Я, к примеру, не люблю жареных кузнечиков, а кто-то без них жизнь не представляет...:)
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
а откуда взялась замена масла на 7500? у меня дилер требует прохождения ТО через 15т, у вас разве не так? Я ТО-1 проходил на 15ткм...
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
Командор, уважаемый!
VW в странах с большим содержанием серы в ДТ требует менять масло каждые 7,5 тыс.км (без разницы - лонг-лайф или обычный). Это Россия, Китай и Индия и все арабские страны, включая Саудовскую Аравию. ;)
все правильно в мануале так и написано, но там еще есть цифра по содержанию серы если больше 2000 чегото в чемто - то менять масло каждые 7500, а иначе каждые 15000.
на местном лукойле просил сертификаты - дык там седержание серы обозначено цифрой 50 - т.е. явно меньше 2000.
еще одно но - за год 15000 проехать в наших краях сложновато - надо просто не вылазить из-за баранки :) поэтому масло будет полюбому меняться чаще :)
 

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
Командор, уважаемый!

Теперь дизель...

Первая замена - 7 500 км, вторая 15 000км. Потом - неожиданно 30 000 и 60 000 км... :confused:
Блин, это вредительство имхо... Видимо двигатель постарел и теперь его "мазать" необязательно...

А где Вы увидели интервал такой? Везде ровно 15 000 км!
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan.html
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
-xxx-,
http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/price_to_vw/tiguan/

До фига людей "в теме" именно об этом и говорят.
Я слышал (это может неверно!!!), что фольц установил 15 000 интервал после скупки других автоактивов с целью унификации, ну и, как бы это сказать, улучшения конкурентоспособности... При этом жесткое условие - ДТ не менее Евро4...

Про 7 500 на сернистом ДТ нарывал на немецких форумах фольцеводов - сейчас не вспомню уж где... Там за вранье жестко через суд имеют, вот и вынуждены об этом говорить.
 

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
А пробеги у меня 25 -30 тыщ в год...

Кстати спросил у своих официалов про стоимость первых ТО: ТО1-7200, ТО2-примерно 11000 руб. и так далее.

Добавлено через 11 минут
JimBeam, Спасибо за приведенные ссылки!
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Первая замена - 15 000 км, вторая 30 000км. Потом - 60 000 км.... Ну явный бред!!! Двигатель уже более старенький стал, зазоры увеличились и газовые компоненты сгорания топлива интенсивнее портят масло, подмешиваясь к нему. :confused:

что-то я вас не понял: вы думаете что замена масла на пробегах в 7.5ткм, потом на 15ткм, потом на 30ткм, а потом на 60ткм?
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
что-то я вас не понял: вы думаете что замена масла на пробегах в 7.5ткм, потом на 15ткм, потом на 30ткм, а потом на 60ткм?
Книжки под рукой нет. Это на "варшавке" так пишут - поэтому и сказал... На фольце - через 15000, как я понял... Но там почему то 7500 нет, видимо у нас все топливо евро4. :rolleyes: Поэтому я склонен больше статье Цвелева верить.

P/S/ Лазал на форумах крузаков - у тех масло 7-8000 км, топл.фильтр - 10000. Вот и делай выводы. Хотя и там некотрые говорять о замене всего тысяч через 30...:confused:

P/P/S/ Я так понял, что поймать нормальный интервал замены масла и топл. фильтра на дизеле зело труднее, чем на зажигалке... Фактически, каждый сам должен разрабатывать...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ну вот я и меняю через 7500..... цена вопроса у неофициалов 3700р
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
А че там разрабатывать-то? Хочешь быть более уверен, меняй на 7500+-, не хочешь - 15000 (интервал рекомендованый VW и ОД). Кто считает что 7500 мало для масла или развод ОД, меняют каждые 15000.
Сам первый раз менял на 8000 масло, фильтр + какая-то мелочь (типа антифриза) - цена вопроса 3160р.
Второй раз, пробег 14600, полноценное ТО со сменой масла, фильтра салона, осмотр ходовой + мелочи типа скрипов по гарантии - 6398р, со скидкой(5%). Все делал по рекомендации ОД, ихнее - работа+расходники.

ПС Кстати дизель у нас Евро-3, а льем "плохонькое" Евро-4, может оно и 15000 нормально, я пока не решил.
 
Последнее редактирование:

mrBlizzard

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
53
Благодарности
1
Адрес
Возле МКАДа
Фен?

И всё-таки, граждане овладевшие TDI 2011 модельного года, что там за фен? Греет только салон, фильтр, двигатель? Уж очень дорого просят за вебасту... и машина в зиму придет... :(
Может кто не поленится, отсканит из мануала часть про догреватели, которые пошли вместо штатного котла...
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
И всё-таки, граждане овладевшие TDI 2011 модельного года, что там за фен? Греет только салон, фильтр, двигатель? Уж очень дорого просят за вебасту... и машина в зиму придет... :(
Может кто не поленится, отсканит из мануала часть про догреватели, которые пошли вместо штатного котла...
Фен греет воздух, который направляется вентилятором в салон.
Двигатель не греет.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Фен греет воздух, который направляется вентилятором в салон.
Двигатель не греет.
в том то и вапрос ГДЕ ОН???!!! то что он есть то да... воздух теплый идет через 5 мин после старта.... только вот как устроен и где заныкан фен ьылоьы неплохо узнать.. ну что он електрический на спиралях ет панятно.... и стартует автоматом еси тепм низкая дажэ летом.... похожу гдето подкапотом лиьо в торпеде заныкан...
во как сам сеье ответил :) ггггггггг:D
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
mrBlizzard, да не парьтесь вы!...немцы не идиоты...они учли прошлую зиму...что-то усовершенствовали в движке...инженер ОД пояснит вам...есиб не теплый гараж...может, поставила догреватель...есиб жила в лесу:rolleyes: ...еще и сепаратор...а так...ну, ни к чему эта разорительная самодеятельность...:D...
п.с. и не ведитесь на все эти ужастики!...многие только на это и работают:p
Как дизель...так и бензин...критическая темп. считается -35...
ппc....интересно, что скажет BAY???...Ему доверяю!:)
 
Последнее редактирование:

mrBlizzard

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
53
Благодарности
1
Адрес
Возле МКАДа
mrBlizzard, да не парьтесь вы!...немцы не идиоты...они учли прошлую зиму...что-то усовершенствовали в движке...)
У меня нет никаких сомнений в порядочности и сообразительности немцев, но боюсь завод в Калуге у них в качестве братьев наших меньших...
+ Вопрос к теоретикам, как дизельный двигатель относится к долгой работе на холостых? (это и пробки и иногда долгое ожидание зимой, т.е. 1.5 часа на ХХ это не угробит движок)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу