Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7

Лично "мы" (т.е. я)) автомобиль покупает не с основной мыслью в мозжечке на 3-4-5 лет "а за сколько же и какому лоху я его втюхаю". ))
Учу формулировать мысль кратко и понятно. Дорого!
П.С. За одно, уже недели две жду ответа о количестве чипованных машин:cool:
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Скажу как сотрудник таможни, сейчас перегоны тащат как правило только дизеля, причем даже из штатов (х5, МЛ). Судя по частоте их обращений, покупатели находятся быстро.

Да, но не двухлитровые же:rolleyes:. Там альтернативой какому-нибудь 4-5 литровому бензину берут 3-х литровые дизеля, овчинка выделки стоит.
И ещё: из-за бугра идут дизеля, так как большинство автобренодов с малолитражными дизелями не очень охотно связываются для РФ.
 

Goshka

Заблокирован
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
Москва
БАВ,
Учу писать грамотно. Бесплатно!
"Заодно".
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
БАВ,
Учу писать грамотно. Бесплатно!
"Заодно".
Жену щи поучи... Ага?
А сам поучи мат. часть.. Что бы рассуждать об устройстве ДВС, турбине, чип-тюнинге и т.д. и т.п.
Иначе как то не хорошо получается: ссылочкой "ниочем" можешь броситься, в "муку п...ть" тоже, а как дело до конкретики - сливаешься???
Ну так, что там про опыт в чиповке автомобилей?
 

Goshka

Заблокирован
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
Москва
БАВ,
Нет, не поучу. Она спит.
А Вас, хамло посконное, я уже ничему учить не буду. Само загнётесь.
Чаааао! ))

Кстати, что Вы там провякали про "чиповку"? Это откуда такое?
 
Последнее редактирование:

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
Да, но не двухлитровые же:rolleyes:. Там альтернативой какому-нибудь 4-5 литровому бензину берут 3-х литровые дизеля, овчинка выделки стоит.
И ещё: из-за бугра идут дизеля, так как большинство автобренодов с малолитражными дизелями не очень охотно связываются для РФ.
За эту неделю: Ауди а4 1,9TDI,Пассат 2.0TDI (2шт.), Мерседес С220 CDI(3шт.), еще Кашкаев штуки 3, там 1.6( помоему) турбо дизель. На той неделе штук пять Астр сараев 1.4 турбо-дизельных было... Хотя конечно, Х5, МЛ, Ку7, Туареги стабильно прут из Немечены...

Добавлено через 5 минут
БАВ,
Нет, не поучу. Она спит.
А Вас, хамло посконное, я уже ничему учить не буду. Само загнётесь.
Чаааао! ))
А ты не боись, можешь мне в личку стукануться и при встречи поучить.. Если не жим-жим, конечно....
П.С. А про чиповку ты при всех слился... И про дизеля тоже... Так что, думай, прежде чем в очередной раз бредятину писать. Я за твоим творчеством особ следить буду.:cool:
П.С. Личка открыта....
 
Последнее редактирование:

Goshka

Заблокирован
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
Москва
БАВ,
Так Вы, хамло посконное, ссылки-то на мой "слив" приведите, что ли... А то как-то не по-таможенному получается. ))

и при встречи поучить..
Я не ассенизатор. Пусть они с Вами "при личной встрече"...

ЗЫ: "при встрече"
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Вы чего , камрады, прекращай флуд, пишите в личку себе оскорбления, зачем в обществе флудить, здесь не собрание лингвистов, а техфорум, не надо за запятые друг друга опускать, прекратите немедленно свариться!!!!!!
 

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
989
Благодарности
136
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
БАВ, Goshka, спокойней, День влюблённых же всё-таки....настал.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
За эту неделю: Ауди а4 1,9TDI,Пассат 2.0TDI (2шт.), Мерседес С220 CDI(3шт.), еще Кашкаев штуки 3, там 1.6( помоему) турбо дизель. На той неделе штук пять Астр сараев 1.4 турбо-дизельных было... Хотя конечно, Х5, МЛ, Ку7, Туареги стабильно прут из Немечены...

Ну, ценность 1,9 TDI и 2,2 CDI всем известна, это очень ходовые, проверенные моторы в Европе; а кашкаи 1,6 и астры 1,4 дизеля, это к моему разговору о том, что нет таких машин у наших официалов, не хотят они с ними связываться.
Но это не говорит ничего о ценности на втор. рынке вообще, а о редкости дизелей у нас в принципе.

На моторе 1,9 TDI я в Германии по автобану разгонял Transporter до 200 км в час!
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
Ну, ценность 1,9 TDI и 2,2 CDI всем известна, это очень ходовые, проверенные моторы в Европе; а кашкаи 1,6 и астры 1,4 дизеля, это к моему разговору о том, что нет таких машин у наших официалов, не хотят они с ними связываться.
Но это не говорит ничего о ценности на втор. рынке вообще, а о редкости дизелей у нас в принципе.

На моторе 1,9 TDI я в Германии по автобану разгонял Transporter до 200 км в час!

Ну не знаю, что понимать под ценностью, ликвидность то налицо. Согласись, что люди чей бизнес связан с пригоном и продажей авто врядли будут тащить экзотику(ну разве что под заказ и под полную предоплату), однако везут еще и еще. Соттветственно люди готовы покупать. Хотя я не очень понимаю людей купивших Кашкай дизель - мотор этот никто не знает, запчасти скорее всего только на заказ... Но ведь берут! Да еще и по цене дороже диллерского! И ведь не только же из-за хорошей "немецкой" комплектации...
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Хотелось бы внести ясность в наш "невостребованный и сырой" комон рейл...а ТНВД также перестали ставить в целях экономии топлива...;)
Система впрыска Common Rail появилась благодаря ужесточению экологических норм по выбросу вредных веществ, которые предъявлялись к дизельным двигателям. Топливная система Common Rail характеризуется впрыском топлива в цилиндр под очень высоким атмосферным давлением, благодаря чему автомобили, оснащенные данной системой, получили уменьшенный расход топлива на 15%, в то время как мощность двигателя выросла почти на 40%. Но это не все достоинства передовой топливной системы Common Rail. Также было отмечено уменьшения шума при работе двигателя, притом, что крутящий момент дизеля был также увеличен.
Топливная система Common Rail была разработана немецкой компанией "Bosch", которая внедрила на серийные автомобили лишь в 1997 году. Первыми автомобилями с данной системой были Mercedes-Benz 220 CDI и Alfa Romeo 156 JTD. Благодаря своему преимуществу, система впрыска Common Rail приобрела очень широкую популярность, и на данное время, каждый второй автомобиль с дизельным двигателем оснащен именно этой системой впрыска. Но за улучшением показателей дизельных двигателей, Common Rail дал им «второе дыхание». И теперь, каждый второй автомобиль, выпускаемый в Европе - с дизельным мотором.

Добавлю лишь, что окончательно обрадовалась дизельному выбору при дармовой продаже последнего авто...авторынок летом был мертвый, а дизели разбирали на ура...:)
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Ну не знаю, что понимать под ценностью, ликвидность то налицо.
есть проверенные моторы, а есть неудачные, типа GDI от мицу. А бензинок мало ввозят потому, что их предложение в РФ и так очень хорошее, на них ничего не заработаешь.

Добавлено через 2 минуты
Кашкай дизель скорее всего один и тот же, что ставятся и на другие ниссаны, поэтому запчасти не проблема.
 
Последнее редактирование:

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
989
Благодарности
136
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
StasR,+1. Есть ещё пониженное и повышенное.....
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
StasR, а чож застеснялся и не подправил...твоя критика за честь...:)
kolba71,:D ...а есть еще артериальное, внутричерепное и психолохическое))) Давно мечтаю услышать от тебя что-то дельное...видать, не судьба...:rolleyes: С праздником поздравлять у тебя лучше получается...:)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Хотелось бы внести ясность в наш "невостребованный и сырой" комон рейл...

...а ТНВД также перестали ставить в целях экономии топлива...;)

...Топливная система Common Rail была разработана немецкой компанией "Bosch...

Если уж постишь что-то - то проверяй источник... :ag:

Common Rail. Дизельная сказка

Техническое решение, известное более полувека, за последние полтора десятка лет перевернуло представление об автомобильном дизеле

Германия не имеет собственной нефти. Неудивительно, что немецкий инженер Рудольф Дизель пытался найти альтернативный вид топлива. Изначально предполагалось, что таковым может послужить горючая (и даже взрывоопасная) угольная пыль. Но процесс подготовки рабочей смеси с воздухом получился слишком сложным, мотор на угольной пыли работать категорически не хотел. Зато на тяжелых фракциях нефти он, по тогдашним меркам, работал вполне прилично. 1895 год официально считается годом изобретения дизельного двигателя. Примечательно, что первые серийные моторы были турбодизелями: рабочий процесс требовал подачи сжатого воздуха. Конструкция получалась громоздкой и массивной. Тем не менее новый силовой агрегат тут же нашел применение на водном транспорте, в нарождающейся электроэнергетике и, несколько ограниченно, в грузовом автомобилестроении. Для легковых машин он был слишком тяжел.

Первая «дизельная революция» свершилась в 20-е годы ХХ века. Другой немецкий инженер, Роберт Бош, в 1923 году разработал несколько конструкций форсунок для впрыска тяжелого нефтяного топлива, а в 1927 г. — и собственный двигатель с воспламенением от сжатия, т. е. дизель по-нашему. Применение миниатюрного топливного насоса высокого давления позволило отказаться от здоровенных воздушных компрессоров.

Создаваемое инженерами давление в 1,5—2,5 атм сегодня сложно назвать высоким, тем не менее его хватало, чтобы подавать к механическим форсункам топливо без воздушных пузырей.

В те годы, вероятно, и сложилось представление о дизельной топливной аппаратуре, как о чем-то высокоточном и очень капризном. В силу особенностей применявшихся тогда конструкций перед запуском требовался предварительный прогрев двигателя горячим воздухом, для синхронизации зажигания все трубки, идущие от ТНВД к форсункам, должны были иметь одинаковую длину и нормированные радиусы загиба. До пусковых свечей накаливания тогда еще не додумались. От моторов тех времен, как пример технологической сложности, нам остались только высокие требования к точности изготовления плунжерных пар насосов. Остальные диковинки ушли в прошлое, правда, уступив место некоторым новым, о которых разговор позже.

С появлением насосов высокого давления системы впрыска дизеля разделились на два типа. На долгие годы главенствующей в автомобильной промышленности стала насосная система. Каждая секция плунжерного насоса связана со своей форсункой, управляемой механически, гидравлически или гидромеханически. В последние десятилетия появились форсунки с электромагнитным и электрогидравлическим приводом клапана, позволяющие применять электронное управление двигателем.

i130482_forsunka.jpg

Форсунка
© Фото: Bosch

Второй тип — аккумуляторная система, в которой работа насоса и форсунок не синхронизируется. Насос (или насосы) даже может иметь отдельный, независимый от двигателя привод. Насос подает топливо в аккумулятор, в котором поддерживается постоянное высокое давление. Из аккумулятора топливо под давлением подается в форсунки той или иной конструкции. Очевидно, такая система была сложнее, а ее неоспоримые достоинства остались невостребованными на протяжении десятилетий. Отметим, что с довоенных времен ничего принципиально нового в рабочий процесс дизеля внесено не было.

Тем не менее очередная революция имела место. Имя ей — Common Rail, т. е. «общая магистраль». Суть событий свелась к использованию хорошо известной аккумуляторной системы, но на более высоком технологическом уровне.

i130483_toplivnyiyfiltrdelpfi.jpg

Топливный фильтр Delpfi
© Фото: Delphi

Бытует мнение, что Common Rail — изобретение Robert Bosch AG. На деле все значительно сложнее. Первый прототип системы был создан еще в 60-е годы в Швейцарии, но дальше дело не пошло из-за отсутствия электроники управления соответствующего уровня.

Затем, уже в начале девяностых об аккумуляторной системе вспомнили инженеры японской корпорации Denso. Созданная ими система ECD-U2 устанавливалась на грузовики Hino Rising Ranger. Правда, японцы недооценили перспективы своего детища и в 1995 продали технологию другим автопроизводителям. Тем не менее лавры первооткрывателя Common Rail для автомобилестроения принадлежат им по праву.

Наибольший вклад в развитие системы внесли инженеры из Magnetti Marelli, Elasis и исследовательского центра Fiat. В 1997 году Common Rail появляется сначала на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и лишь затем на Mercedes-Benz C 220 CDI. Можно сказать, что именно Fiat выдал Common Rail путевку в жизнь, но итальянский концерн переживал в тот период серьезные трудности, и практически готовая технология была продана компании Robert Bosch.

i130484_toplivnyiynasosvyisokogodavleniya.jpg

Топливный насос высокого давления

Особо горевать итальянцы не стали и, по мере улучшения финансового положения, продолжили разработку дизельной темы. В первом десятилетии XXI века их дизели признаются лучшими, а отдельные технические решения находят применение за пределами системы питания дизеля. Так, например, система регулирования фаз газораспределения MultiAir базируется на дизельных форсунках и соответствующей управляющей электронике.

Сегодня 90% систем Common Rail выпускают четыре крупнейших производителя автомобильных комплектующих — Bosch, Delphi, Denso и Siemens.

Внедрение системы наряду с турбонаддувом — краеугольный камень популярной сегодня идеологии даунсайзинга, т. е. замены мотора большого литража на меньший по размерам и весу, но равный или превосходящий по мощности и крутящему моменту. Большая заслуга системы и в небывалом росте спроса на дизельные автомобили. Даже традиционно бензиновая Америка, похоже, не устоит. В ее жесткие экологические нормативы новые «чистые» дизели укладываются с легкостью.

Volkswagen, долгие годы пестовавший другое дизельное направление — насос-форсунки PD Diesel, полностью от них отказался и ставит Common Rail и на Audi Q7, и на VW Polo. Кстати, во многом благодаря системе этот автомобиль с литровым мотором часто именуют трехлитровым: в ходе рекордного заезда он израсходовал меньше 3 л на 100 км.

i130485_sistemacommonrail.jpg

Система Common Rail
© Фото: Denso

Японцы грозятся начать производство турбодизельного мотоцикла.

Что же изменилось в старой доброй аккумуляторной системе впрыска? Чем объясняется резкий рост ее популярности?

Последней революцией было введение электронного управления моментом и продолжительностью (объемом) впрыска. Дальше пошла «эволюция», сводящаяся к совершенствованию отдельных компонентов и программного обеспечения и росту давления в аккумуляторе, доходящего до 2000 бар. Ставшее действительно высоким давление потребовало поиска новых материалов и конструкций, но принципиальных изменений в последние годы не было. Нет их и сейчас. Похоже, что не будет и в ближайшем будущем.


Система Common Rail
© Фото: Denso

Дизель экономичнее бензинового двигателя, дешевле и дизельное топливо. Он имеет более высокий крутящий момент, притом в широком диапазоне скоростей вращения коленвала. Турбонаддув и аккумуляторный впрыск победили «вялость» и шумность атмосферного дизеля. Технические ухищрения вроде впрыска мочевины (AdBlue) и сажевого фильтра позволили снизить экологическую нагрузку. Уменьшивший расход топлива даунсайзинг помогает решить и проблему парниковых выбросов СО2.

Дизельный двигатель выгоден всем: и конечному потребителю, и обществу, и автопроизводителю.
Не любят его только на автосервисе. На первый взгляд это кажется странным. Для выявления абсолютного большинства неисправностей достаточно иметь электронный сканер и механический диагностический набор. Купить их может любой успешный автослесарь. Срок окупаемости — месяцы. Более дорогое современное оборудование обещает и больший доход.


i130495_akkumulyatornayatoplivnayasistema.jpg

Аккумуляторная топливная система


Разруха, увы, в головах. Сервисмены со стажем о дизельных двигателях для легковых автомобилей слыхом не слыхивали. Постсоветский развал системы профессионального образования, проходивший на фоне безудержного роста автомобильного парка, специалистов стране не добавил. В условиях дефицита услуг автосервис может выбирать из них самые для себя выгодные и нехлопотные.

Хотя ремонт топливной аппаратуры сводится к примитивному алгоритму «снять-поставить», требования к состоянию самого помещения и порядка в нем чрезвычайно высоки. При обращении с некоторыми новыми деталями «испачкать» означает «уничтожить». Зачем людям лишние хлопоты, если можно хорошо жить и без них.

Есть и надежда, что по мере дизелизации отечественного парка механиков-дизелистов станет больше: катастрофический дефицит сулит хорошую прибыль. Но объективных предпосылок для этого пока не видно.


P/S/ Да, еще... Интересно, а когда это на дизель перестали ставить ТНВД???? :ai: :ag:

Я даже не догадывался о таком ноу-хау
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Как часто люди, совершенно не понимая технической темы, делают из себя специалиста, цитируя (копируя) всякие статьи, википедии и т.п. Уважаемые, ведь гораздо лучше просто промолчать, послушать других или пофлудить в курилке в конце концов?!
Дизель без ТНВД, хех...новая эра дизелястроения взяла начало, однако!
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
БАВ,
Так Вы, хамло посконное, ссылки-то на мой "слив" приведите, что ли... А то как-то не по-таможенному получается. ))

и при встречи поучить..
Я не ассенизатор. Пусть они с Вами "при личной встрече"...

ЗЫ: "при встрече"
все в личке, здесь у людей другие интересы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу