Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Ну, ценность 1,9 TDI и 2,2 CDI всем известна, это очень ходовые, проверенные моторы в Европе; а кашкаи 1,6 и астры 1,4 дизеля, это к моему разговору о том, что нет таких машин у наших официалов, не хотят они с ними связываться.
Но это не говорит ничего о ценности на втор. рынке вообще, а о редкости дизелей у нас в принципе.
Ценность машины для перегона определяется только его маржой, а никак не пожеланиями клиента. Если маржа мала - ни один перегон с машиной связываться не будет. ;) Большое количество дизельных авто у перегонов говорит только о большей марже, собираемой на них здесь.

Почему? Имхо косвенно это говорит об уме западных владельцев.

Гарантия на дизель закончилась (везут 3-5 летние авто), а ремонт и/или плановая замена деталей на дизеле - дорогое удовольствие.
Проше купить новый дизель, а б.у. продать. А так как перегоны не дураки, то у одних стоимость планового ремонта дизелей они "отбивают", а у других "забывают"... :ag: Отсюда и масса информации о "вечности" дизелей... А вообще-то после определённого пробега положено менять, к напримеру, те же форсунки. Естественно не исключены случаи, когда форсунки будут меняться до выработки ресурса. :)
Т.к. форсунки пьезоэлектрические - то только замена по причине их старения - механической «усталости» (ресурс). Ну, а для их замены необходим вакуумный специнструмент, спецверстак и стенд для проверки. Потому как если не прописать новые параметры форсунок в ЭБУ, то любимый TDI будет тарахтеть громче "беларуся"...
Я полюбовался на такой комплекс на интеравто. Интересная штука. И стоит недорого - самая дешевая цена, которую видел - 220 килоевро... :eek: Интересно, много у нас в сервисах такого оборудования??? И сколько авто и за какую цену надо обслужить, чтобы "отбить" его??? :eek:

Это так - лирика на отвлеченные темы... Еще следует учесть частый комплекс покупающего у перегонов - "много крутого авто за мало денег". Многие из них, как правило, на купленный по дешевке авто "полную каску" то не могут оформить... А тут еще перегон обещал "суперэкономичный" дизель... Лепота.... Надо брать!!!!

З.Ы.

А вообще с точки зрения эксплуатации CRD да-а-а-вно расписаны...

Плюсы.

• Отсутствие механических регулировок при замене компонентов, таких как угол опережения впрыска, ход плунжера (для насос-форсунок).
• Простота диагностирования неисправностей - есть система самодиагностики (правда сам сканер стоит офигенно...).
• Наличие обходных алгоритмов управления при неисправности датчиков.
• Большая надежность и ресурс системы за счет уменьшения количества трущихся элементов и снижения механического износа.

Минусы:

• Высокая чувствительность к качеству топлива - как к качеству, так и к примесям. ТНВД Common Rail очень не любит грязи. Если примесь попадает в ТНВД - он мгновенно выходит из строя и гонит стружку по всей системе. А это требует замены всей системы, так как простая промывка не даст возможности полностью избавиться от стружки, могущей снова попасть в систему.
• Высокая чувствительность к отказам форсунок. При «зависании» иглы распылителя нарушается баланс давления в рейке. Это замечает датчик контроля давления и по ошибке первого порядка инициирует ЭБУ на выключение двигателя в любом режиме. Все - приехали, вызывайте эвакуатор, дизель буксировать нельзя...
• "Боязнь" воды - общеизвестная причина, не требует уточнения. Как и причина постоянного наличия воды в ДТ (исключение - "осушенное" авиционное топливо).
• Высокая стоимость компонентов
• Необходимость наличия дорогого диагностического оборудования и высокооплачивемого квалифицированного диагноста.

Вот имхо и все - после прочтения каждый сам себе хозяин... :)
 

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
989
Благодарности
136
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
lucky, почитай пост №1790 друга бадхеда van-77 и последнее предложение поста № 1792 (спасибо друзья). Могу тока добавить, что если топливо под высоким атмосферным давлением подавалось бы, далеко бы ты не уехала. А вообще, надо стараться отличить, где пишут в шутку, а где пытаются умничать..... Может ты опечаталась, и сразу кричать, унижать. Кстати так и не написала за 700 рублей весь тот список переделали? Да впрочем неинтересно, я ж тупой.

Добавлено через 59 секунд
Ну и с Праздником тебя!
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ЖимБим, все правильно написал. Только вот где то я все это (наподобие этого) слышал? Вспомнил! Подобным образом трясут очком перед турбированными моторами любители большеобъемных атмосферников. Уж и ресурс турбины то малый, уж и бенз должен быть только качественный, и обслуживание должно быть только в спецсервисах с "конскими" ценниками.... Однако все мы тут купили турбодвигатели и не побоялись..... Почему? Да наверно потому что никто не планирует проехать на этой машине и 200ткм. 2,3 ну максимум 5 лет, а потом продавать. На это время надежности должно хватить.
З.ы. Вот по причине наличия воды в саляре топливный фильтр и сделан в форме стакана.
На прошлых выходных делал ТО и менял топливный фильтр. В стакане была ЧИСТОТА! Никакой воды и песка. И это притом что у нас в регионе нет Лукойла. Только Татнефть и Роснефть
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
-xxx-, ну, неубиваемость большеобъемных атмосферников общеизвестна и имхо не подлежит сомнению.
Естественно, что обладатель сего движка воспринимает ограничения турбинированного движка как негожие... И он прав - бесплатный сыр только в мышеловке, за все надо платить. И если человек знает об этом - то все нормально... :)
А если не знает и опровергает очевидное - имхо плохо и глупо... :rolleyes:

Что касается надежности эксплуатации - то все минусы, приведенные в моем посте, могут случиться и в первую сотню километров.Просто если человек знает об этом - он на них может не попасться... Вот и все...

P/S/ И чего их так зело агрессивно отрицать-опровергать и гнобить бензинщиков - я не понимаю... :eek:

Добавлено через 16 минут
З.ы. Вот по причине наличия воды в саляре топливный фильтр и сделан в форме стакана.
На прошлых выходных делал ТО и менял топливный фильтр. В стакане была ЧИСТОТА! Никакой воды и песка. И это притом что у нас в регионе нет Лукойла. Только Татнефть и Роснефть
Это радует, значит начали делать неплохое ДТ. И трах...ть гомосе...в-заправщиков...
Правда, имхо вода прежде всего в баке осаждается - там глядеть надо. У тебя при ТО не глядели, что в баке с водой??? Топливный фильтр, как ТНВД и прочее всеж таки выше уровня бака расположены... Ну , а если она в топливном вдруг появилась - значит ее реально просто до фига...:eek:
 
Последнее редактирование:

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Каюсь, с ТНВД откровенно лоханулась...:rolleyes: Попутала с электронасосом в баке...:eek: А статью прочла с интересом...правда, кое-что надо зазубрить...не хватает техно культуры-шмультуры... тема и впрямь интересная...:)
kolba71, тоже шучу...чур, я тупее!...хотя доперла, что давление чуть поболе атмосферного))
"За 700р. список" остался на бумаге...получила отказ по выплате...мож, хоть так тебя развеселю...;)
И тебя с Праздником...и чтоб залюбили насмерть!:az:
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
JimBeam, Хорошо и доступно все написал. Вчера был у официального дилера VW в автосалоне и стоя рядом с диз ТИГУАНОМ (позади сверкали полиролью диз ТУАРЕГ и АМОРОК), спросил, а как вы продаёте людям диз авто, если на заправках нет дизтоплива Европейских стандартов? (про ТО, диагностическое оборудование для диз, квалификацию специалистов-дизелистов даже не спрашивал). Ответ был таков – НУ ЛЮДИ ЖЕ ЕЗДИЮТ КАК ТО!
Добавить к этому нечего!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
amigo, да, люди ездят, странно да? Ведь на заправках одна моча ослов продается.
Вас ничего видимо в этом мире не убедит. Что то мне подсказывает, что эго рукастого специалиста по дизелям не позволит вам осознать что не все так в жизни страшно с дизелями.
Господа, если так поломок боитесь то че ж вы ФВ взяли? Положа руку на сердце, ведь Рав 4 надежней а СРВ еще и дешевле.

Добавлено через 7 минут
P/S/ И чего их так зело агрессивно отрицать-опровергать и гнобить бензинщиков - я не понимаю... :eek:
Да никто не гнобит особо бензинщиков. Если тут кого-то и гнобят, так это тех кто начитавшись интернет страшилок и наслушавшись дядей Вась с камазов начинает рассказывать сказки да еще и приписывая тем кто взял дизель неадекватность, странность и т.п.
Я сам хотел брать бензин, но подвернулся дизель по хорошей цене. Рискнул попробовать, пока не жалею. Так что лично я против бензинщиков точно ничего не имею.
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Господа, если так поломок боитесь то че ж вы ФВ взяли? Положа руку на сердце, ведь Рав 4 надежней а СРВ еще и дешевле..
Не знаю, куда ты кладешь руку при сравнении этих авто :ag: - но они настолько разные, что прямому сравнению не поддаются. Помимо прочего у каждой из этих моделей своих тараканов хватает. Полазай по их форумам - много интересного ущзнаешь...

Вот если бы ты спросил про тигуан трактор или бензин - вопрос был бы более однозначен...

Кстати, не подскажешь, почему к нам не поставляют дизельные версии рафика и црв??? :rolleyes:
Да никто не гнобит особо бензинщиков. Если тут кого-то и гнобят, так это тех кто начитавшись интернет страшилок и наслушавшись дядей Вась с камазов начинает рассказывать сказки да еще и приписывая тем кто взял дизель неадекватность, странность и т.п.
А как ты считаешь, если тебе говорят очевидный неоспариваемый даже изготовителем факт, а в ответ говорят:"Да не слушай ты интернет-страшилок или дядь Вась" или типа: "Да хер..я все это и говорящий про это каз...л необразованный... У меня этого не было, а значит это не существует!!!" - это адекватное поведение???:eek:
Собственно, ругань то и начинается из-за отрицания очевидного и замыливания неоспоримого. :rolleyes:

Я сам хотел брать бензин, но подвернулся дизель по хорошей цене. Рискнул попробовать, пока не жалею. Так что лично я против бензинщиков точно ничего не имею.
Каждый идет своим путем. Я тоже думал про дизель (когда его цены ВМЕСТЕ с вебастой были как на бензин!!!!), однако очевидная невыгодность его даже тогда для меня покупку пресекла. Ну, а сейчас без вебасты за более высокую цену при современных ценах на ДТ...
Не-е-е-е... Это для энтузиастов... :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
JimBeam, может тебе и покажется это странным но про современную ситуацию с дизелем, с учетом отсутствия в штате Вебасто я с тобой соглашусь ;). Хотя лично для меня вопрос с прогревом дизеля без вебасто в морозы остается открытым (кто-то пишет что все ок, кто-то наоборот жалуется).
Про ЦРВ ничего не скажу потому как не знаю их дизельный движок. Не секрет что и дизельные двигатели отличаются друг от друга и надежностью и требовательностью к качеству топлива. Может у СРВ с этим проблемы?
Как уже говорил, дизельный Х-трейл у знакомого откатал 100ткм без проблем. А как то на автомойке парнишка жаловался на треснувший блок цилиндров на дизельном Патроле.
У нашего ОД есть случаи выхода из строя ТНВД на Туарегах, зато по Тигуанам случаев, Слава Богу, еще не было. Предвидя возможный вопрос отвечаю что на всех практически Туарегах пробег был около 30ткм. В ТНВД был песок (как он туда попал сквозь фильтр мастера ОД сами на поняли).
Мониторинг отзывов по дизелям на сайте avtomarket.ru не выявил каких-то особенных проблем у людей, что опять же подтверждает теорию о удачных и не удачных моторах.
Тот факт что VAG продолжает ставить 2.0 Tdi на новые модели (Ети к примеру) опять же говорит в пользу надежности этого двигателя. Уж у немчур статистики по отказам и их причинам поболе нашего. И деньги они считать умеют и врятли бы продолжили комплектацию неудачными моторами (сразу приходит на ум грядущий отказ от 1,4 ТСИ по крайней мере в том виде в каком он есть сейчас).
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
[URL="[IMG]http://s40.radikal.ru/i090/1102/91/413012b9eb50.jpg[/IMG]"] [/URL]

Может, не стоит так жестко и неконструктивно уничтожать все, что не по нутру...или эристика-банальная самоцель, а мнение оппонента лишь повод для очередного затяжного сражения...:eek:
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
JimBeam, со многим согласен. У любой машины и у любого движка есть минусы и плюсы, а если собрать статистику по минусам, то любую машину не захочется покупать вообще.
Что касается оборудования: оборудование не дешевое, а главное требует опыта и навыков, не знаю как у официалов, но по крайней мере на том Бош Сервисе где я обслуживал два своих последних дизеля - с диагностикой и регулировкой проблем не было.
Но вот что я реально не могу понять: почему дизель то нельзя буксировать??? Ты наверное перепутал - дизель не рекомендуется заводить с толкоча, а буксировать на нейтрали, особенно на МКПП можно до старости.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
...Хотя лично для меня вопрос с прогревом дизеля без вебасто в морозы остается открытым (кто-то пишет что все ок, кто-то наоборот жалуется)...
Я разговаривал с ремонтниками по поводу "холодной" работы CRD - т.е. при нештатной температуре без догревателя. Вот краткая компилляция ответа.

"Холодная" работа CRD приводит к "закоксовыванию" форсунок, т.е. "зависанию" иглы форсунки по причине нарушения проходимости сопел из-за выпадения нагара на рабочих поверхностях и соответственно к мгновенному останову CRD.
Способствует этому процессу длительная работа на хх - топлива впрыскивается мало, горит оно плохо, а само горение происходит практически в месте впрыска, т.е у сопла форсунки.
Аналогичные процессы происходят на ВСЕХ нештатных режимах работы CRD. Т.е. при обедненой смеси, непрогретом холодном движке, ошибочной работе ЭБУ, некачественном топливе и т.п.

В штатных режимах (теплый дизель, теплый соляр, нормальная смесь) происходит некий процесс самоочистки (выгорания), а вот на хх и непрогретых движках - фигвам. :confused:

После чего я посчитал дооборудование TTV, которым еще никто из официалов не занимается и понял, что ежели я и куплю трактор, то точно не Тиг в такой комплектации.
А нештатный вебасто (неинтегрируемый в CAN-шину) после изучения вопроса я ставить буду только при условии доплаты мне установщиком... :ag:

Конечно говорить о том, что через час такого режима форсунки "закоксуются" - глупость. Однако если всю зиму протарахтеть в подобных холодных режимах (а CRD почти всегда такой без штатного догревателя), то негативный результат (уменьшение ресурса форсунок) гарантируем...

Ну, а теперь включим любимую логику и математику... :ag:

Обратимся к теории работы CRD... Почитаем SSP и запомним, что форсунка имеет 5 циклов срабатывания за первый оборот коленвала и пять дигностических циклов на следующем. :eek:

Т.е. за один оборот коленвала пьезоэлемент форсунки отрабатывает пять раз, что при 2.500 об/мин (это оптимальные средние обороты CRD) будет 12.500 раз.

Bosch и Co утверждают, что гарантированный ресурс пьезофорсунки составит при нормальных условиях 1.000.000.000 циклов срабатывания. Это - аксиома, указанная нам производителем...

Идем далее... Наша форсунка за минуту срабатывает 12.500 раз, соответственно за моточас 750.000 раз.

Теперь посчитаем ресурс... Делим 1.000.000.000 на 750.000 и получаем 1.333 моточаса.

Хм-м-м-м... Если предположить, что наша средняя скорость будет 55 км/час (это реально вообще-то) - то несложным подсчетом получим интересную цифру 1.333 х 55 = 73.315 км.

Вот на этом пробеге при идеальном топливе и "неотмороженном" стиле езды (а тут я как газанула и сделала его!!!:ag: ) гарантированный ресурс форсунок закончится... :confused:

А основные проблемы - начнутся... Поэтому владелец CRD должен относиться к плановой замене форсунок как к расходным операциям... Весьма недешевым, к сожалению... И при расчете стоимости эксплуатации принимать этот тщательно скрываемый селлерами факт во внимание...

Вот такие "пироги с котятами", уважаемые трактористы...
Поэтому умный покупатель на вторичке возьмет дизель только за вычетом денег на капремонт системы питания дизеля... Уж 80.000 км за три года накатать - как два... Ясно, в общем... :ag: А вот продать на вторичке за "задорого" - ну это как "совесть позволит" и главное - мозги покупателя...

P/S/ Я специально не затрагивал работу ТНВД, а также дополнительного и подкачивающего насосов TDI - тут слишком много зависит от случайных факторов... :confused: Но, как вы понимаете и эти три дополнительных насоса к этому сроку могут себя чувствовать не очень хорошо...

P/P/S/ При опровержении расчетов попрошу руководствоваться фактами и цифрами. Потому как оперировать понятиями "...а вот у дяди Пети.." могу и я, но объективным этот факт, увы, не будет. :p

Добавлено через 2 минуты
Но вот что я реально не могу понять: почему дизель то нельзя буксировать??? Ты наверное перепутал - дизель не рекомендуется заводить с толкоча, а буксировать на нейтрали, особенно на МКПП можно до старости.
Да. Толкач - "киллер" дизеля... А буксировка конечно возможна - стандартное правило 3 по 50...:eek:
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Да. Толкач - "киллер" дизеля...

В Индии, где все экономят на аккумуляторах, дизеля только так и заводят... :)

Добавлено через 55 секунд

Классное опровержение сказанного! Все сразу по полочкам разложил, обосновал свою точку зрения, подтвердил теоретическими и практическими данными...
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Был у меня как-то патрол (в 96г) и пришла беда перестал заводиться от стартера, так я его 3 месяца с толкача заводил, последствий не было. Оказалось тнвд был с одной плунжерной парой и системой распределения, вот плунжерная пара и просела (воды глотнула). Специалистов не было, неисправность искали методом тыка (новый насос покупать желания не было) отремонтировали старую плунжерную пару (сделали напыление) и самый смак через 4 месяца после ремонта машину угнали. Все еще ищут.
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
StasR, Вот же история жизненной несправедливости! А 96г.-это выпуск или время кражи?
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
van-77,время кражи.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
нет времени и желания проверять расчет, хотя чую что то в нем не то (а если средняя скорость 25км/ч то ресурс в километрах еще меньше? А если вообще стоять то ресурс стремиться к 0???).
В европе считать чтоли не умеют? Что там тогда на дизеля народ пересел? А какой ресурс бензиновой форсунки? ЖимБим, вашей машиной с таким подходом должн быть американский карбюраторный маскл-кар.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу