Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
)))) еще вопрос: моточас в 1.33 ты умножил на 55 км/ч и получил ресурс дизельного двигателя в 73километра??? Тоесть ресурс моего движка на такой средней скорости 73км???

Добавлено через 1 минуту
какой дурак из-за меньшего налога купит в европе с ее пробегами машину с ресурсом в 80км, да даже с 80ткм??? Абсурд!
 
Последнее редактирование:

Goshka

Заблокирован
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
Москва
-xxx-,
Да-да... Другого, кроме "абсурд", я и не ожидал. ))
Всё предсказуемо...
 

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
989
Благодарности
136
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
-xxx-,73 тысячи
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
)))) еще вопрос: моточас в 1.33 ты умножил на 55 км/ч и получил ресурс дизельного двигателя в 73километра??? Тоесть ресурс моего движка на такой средней скорости 73км???

Блин, ну подели 1 000 000 000 на 750 000 и получишь 1 333,33. Он точку поставил, чтобы отделить тысячи от сотен. Так что не 73 км, а 73 000. Это гарантированный производителем ресурс. Проработает дольше - повезло; проработает меньше - производитель обманул.

Добавлено через 58 секунд
какой дурак из-за меньшего налога купит в европе с ее пробегами машину с ресурсом в 80км, да даже с 80ткм??? Абсурд!

И какие же такие пробеги в Европе, а? 1500 км в день?
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
с чего бы это "тысячи"? за 1.33 моточаса машина на скорости 50км/ч проедет 73 км... Разве нет?
Гошка, а ты и вправду думаешь что в европе нет таких ЖимБимов, которые бы быстро посчитали настоящий ресурс дизельного коммон-рейла и не выложили бы это в интернете после чего все продажи дезелей бы рухнули?

Добавлено через 4 минуты
ок, 1300. Сути не меняет. Если средняя скорость выше, выше частота вращения вала, выше число срабатываний форсунки - выше ресурс? 1300*100=130ткм? Так что ли?
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Читал, читал.
Насколько я помню из курса "основы автомобилестроения" циклом всегда считалось один оборот коленчатого вала. Поэтому расчет нужно подправить. В данном случае за один цикл форсунки срабатывают сколько раз (сколько за 1 оборот коленвала), но производитель дал цифру не количество срабатываний, а количество циклов.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
на этом форуме один из клубней отписывался. он расчетов ЖимБима не читал может поэтому проехал за два года без проблем толи 120 толи 150ткм. Леший видимо на это скажет что повезло...
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
-xxx-,
Про "Европы" тут лучше не упоминать. ))
Там основная причина выбора дизеля - меньший (иногда существенно) налог...
:D "Абсурд"!!! На дизель Евро5 в европах остается бешеный налог...от 1500 евро в год(экология мля)))...как пошли евро6-7, налог резко снизили...только цена авто сильно выросла))) Кстати, на новый бенз первые 2г. налога ваще нет!!!...а на дизель со старта...:rolleyes:
п.с....и личная просьба...вас не затруднит быть более толерантным, и не провоцировать соклубников? ;)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
...я его 3 месяца с толкача заводил, последствий не было...
Насколько я изучал этот вопрос - там как бы все от реализации привода газораспределения зависит и бОльшей степени сжатия дизеля ... :confused:

К примеру, у "Беларуся" привод шестеренчатый и МКП - его до "опупения" таскать на "галстуке" можно...
Если в ГРМ цепь - уже опасаться надо - может перескочить на 1-3 зуба.
Ну, а если ремень - то легко "сталинград" получить при этом... :confused: А вообще сервисмены утверждают, что изучив ремень ГРМ дизеля могут элементарно определить количество заводов с "толкача".

Усугубляющий фактор - это участие ДТ в смазке ряда деталей (того же ТНВД) и принудительная подача смазки, не завязанная на механику. Имхо если начать "таскать" дизеля без узнавания причин незавода - точно приключения найдешь - либо задиры на трущихся парах, либо сбой в механизме газораспределения.
Ну и с гидроавтоматом весело... Говорят, с 4 скорости (прямой) можно при форс-мажоре "толкать".

Я "порыл" этот вопрос и для себя решил - если вопрос "жизни и смерти" - можно пробовать, иначе - "брейк"...
Прецеденты оборванных ремней в инете есть - при желании можно и свой опыт туда вписать... :ag:
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
JimBeam,ко всему нужно с умом подходить. Видел дебилов заводящих авто с толкача на 1 передаче. Результат предсказуем, после этого можно на всех форумах писать .....
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Goshka, чтоб не быть голословной...доказательство "выгодного" содержания дизеля ТАМ)) http://www.kfz-steuer.de/kfz-steuer_pkw-text.php
Besteuerung von Benzin-Pkw mit 2 € je angefangene 100 cmіHubraum, Diesel-Pkw mit 9,50 € je angefangene 100 cmі Hubraum.
Итого...на дизель налог почти в 5 раз больше...новый закон...касается машин, купленых с июля 2009г....со старыми ваще мрачняк...:p
 
Последнее редактирование:

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Ребята Вы опять ушли из темы! Человек купил авто – это его собственная вещь и ни кого не надо учить, как ей распоряжаться. VW и мы даём только рекомендации. Постоянно потеете зимой – ВЕБАСТО не актуально. Не хотите менять мало, фильтры, торм колодки, резину – не меняйте (“сэкономите” кучу денег). Не надо простых или сложных расчётов тут не НИИ. Для нас и “экономии” ни какой не существует – мы потратили деньги и время при покупке авто и ещё будем тратить. А вот сколько (времени и денег) и на что – это интересно. Кто то только на бензин и расходные материалы, при техн правильной эксплуатации – про остальных не знаю – это ваше личное дело, ваш выбор!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
лучше вообще выкинуть из головы идею заводки дизеля да наверно и бензинки с толкача. Всегда можно "прикурить" а уж если и это не помогло то нужно рыть глубже ИМХО. Значит что-то со смесеобразованием или с подачей горючки.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
:ag:
Читал, читал.
Насколько я помню из курса "основы автомобилестроения" циклом всегда считалось один оборот коленчатого вала. Поэтому расчет нужно подправить. В данном случае за один цикл форсунки срабатывают сколько раз (сколько за 1 оборот коленвала), но производитель дал цифру не количество срабатываний, а количество циклов.
Блин, да что за жизнь!!!! :aq:

To -xxx-: да, я поставил запятую - ошибся, пробел надо бы поставить - УБЕРИТЕ ЕЕ !!!
Я когда писал больше о смысле написанного думал - не об орфографии в форуме... :eek:

To StasR: Посмотрите документацию на форсунку, не придирайтесь к расчету... Не передергивайте! Я опечатался - Bosch дает гарантированно для пьезоэлемента форсунки

ОДИН миллиард срабатываний !!!

Посмотрите документацию на форсунку, не мелите чепуху и не выдумывайте того, чего нет!!!! Посмотрите в конце-концов ДИАГРАММЫ срабатывания форсунки дизеля за один оборот коленвала!!!
Повторюсь - за один оборот коленвала она срабатывает ПЯТЬ раз!!!!
Пятифазный впрыск!!!! По памяти (не соврать бы...) - два предварительных для оптимизации температуры в камере сгорания, основной и два поствпрыска – типа повышение температуры отработавших газов.

...нет времени и желания проверять расчет, хотя чую что то в нем не то (а если средняя скорость 25км/ч то ресурс в километрах еще меньше? А если вообще стоять то ресурс стремиться к 0???).
...В европе считать чтоли не умеют? Что там тогда на дизеля народ пересел? А какой ресурс бензиновой форсунки? ЖимБим, вашей машиной с таким подходом должн быть американский карбюраторный маскл-кар.
...ок, 1300. Сути не меняет. Если средняя скорость выше, выше частота вращения вала, выше число срабатываний форсунки - выше ресурс? 1300*100=130ткм? Так что ли?
Блин, ну чего же Вам еще надо то для корректного доказательства ??? :confused:
Почему ВСЕГДА в ответ на РАСЧЕТ в ответ слышишь:

"Вот он дурак!!! ...один из клубней отписывался. он расчетов ЖимБима не читал может поэтому проехал за два года без проблем толи 120 толи 150ткм".

Я что - ошибку в расчетах допустил??? :confused: Где она??? :eek: И что - форсунка на миллиард первый раз гарантированно сдыхает???
Производитель после выработки ресурса говорит: "Я тебя предупредил. Хочешь - меняй и спокойно еще катайся. Не хочешь -катайся до той поры, пока что-нибудь зимой в поле не отвалится, но на свой страх и риск"... Вот и катаются "экономисты", хвастаясь и изучая внеплановый ресурс. Это их право, не подтвержденное производителем.
Можно еще свечи не менять, масло и многое - производитель то с гарантированным ресурсом дурака валяет... :ag:

Паспортные данные по ГАРАНТИРОВАННОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ресурсу привел, количество моточасов посчитал, на основании этого гарантированный пробег указал.

Да, если средние обороты другие у вас и средняя скорость иная - другое количество ККМ вы пробежите на ГАРАНТИРОВАННОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ресурсе форсунок!!!!

Будете стоять на месте - моторесурс СИНТЕТИЧЕСКИ будет зависеть ТОЛЬКО от оборотов двигателя на ХХ, он в МОТОЧАСАХ измеряется, не в ККМ!!!! :eek:

И в ответ в качестве опровержений слышалось - бред, абсурд...

P/S/ -xxx-, я вот не знаю, ты говорил, что дизелистов зачастую необоснованно обвиняют в неадекватности и странности... Ну вот ради интереса встань на мое место - что почувствуешь??? :confused:

P/P/S/ Для сведения также - моторесурс основного танка Т-72Б - 1000 моточасов. Это не значит, что после 1000-го часа он замирает на месте - просто изготовитель говорит, что после израсходования моторесурса у танка в любой момент может произойти отказ.
Ну, а так как в этом случае при отказе приключений можно огрести поболе, пользователь слушает изготовителя и перебирает движок...
Тигуан, кстати, явно его обыгрывает - можно гордиться...:ag:
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
JimBeam, Во завелся. плюнь мне ваще пофиг данный вопрос. Сам бы не залез в эти дебри, а так нам только повод дай.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
блин, Жим, ну ты сам тоже передергиваешь! Абсурдом называлось утверждение что дизеля в европе покупают из-за низких налогов НЕ БЕРЯ В РАСЧЕТ якобы низкий ресурс.
Насчет твоего расчета: фиг с ней с запятой. Пусть будет 70ткм. Ты согласен с тем что если в твой расчет поставить среднюю скорость в 100км/ч то ресурс волшебным образом от этого только увеличится? Здравый смысл подсказывает как раз наоборот. Ну или я чето не догоняю, тогда объясни
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
блин, Жим, ну ты сам тоже передергиваешь! Абсурдом называлось утверждение что дизеля в европе покупают из-за низких налогов НЕ БЕРЯ В РАСЧЕТ якобы низкий ресурс.
Насчет твоего расчета: фиг с ней с запятой. Пусть будет 70ткм. Ты согласен с тем что если в твой расчет поставить среднюю скорость в 100км/ч то ресурс волшебным образом от этого только увеличится? Здравый смысл подсказывает как раз наоборот. Ну или я чето не догоняю, тогда объясни
Э-э-э-э-э...
Про Абсурд - да, пропустим... Не понял... :eek:

По поводу ресурса.

Уважаемый -xxx-! :ag: Вообще моторесурс - это время работы двигателя или другого механизма до их капитального ремонта. Измеряется в часах работы механизма или километрах пробега машин.

Именно поэтому я определял ресурс ДВС (механизма) в моточасах, отталкиваясь от наиболее быстро выходящей из строя части - форсунки, а не в километрах. Ее замена - классический капремонт (с сохранением свойств изделия).
Брал при этом оптимальные обороты для двигателя (это не противоречит правилам расчета моторесурса - считаются номинальные режимы), т.к. в других режимах на жизненный цикл форсунки могут отрицательно влиять иные факторы.
Уверяю тебя - гансы считали гарантированный ресурс форсунок аналогично!!!!
Ну, а сколько км ты намотаешь на этом моточасовом ресурсе - зависит естественно от средней скорости.

P/S/ Про ресурс в километрах Тигуана как целого механизма я скромно молчу, так как никогда не задавался целью его определить. Он зависит от слишком многого - ходовой, коробки и еще х.з. каких составных частей... :eek:
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Goshka, чтоб не быть голословной...доказательство "выгодного" содержания дизеля ТАМ)) http://www.kfz-steuer.de/kfz-steuer_pkw-text.php
Besteuerung von Benzin-Pkw mit 2 € je angefangene 100 cmіHubraum, Diesel-Pkw mit 9,50 € je angefangene 100 cmі Hubraum.
Итого...на дизель налог почти в 5 раз больше...новый закон...касается машин, купленых с июля 2009г....со старыми ваще мрачняк...:p
Здесь каждый прав по своему... :ag: Потому как имхо каждый свое имел в виду...:rolleyes:

Вообще у гансов основным источником налоговых поступлений является т.н. "энергетический" налог. Это - около 10% всех налогов.
Распределен он до недавних пор был весьма неравномерно - налог на супер был примерно на 50% выше налога на ДТ...
Поэтому гансы всегда катались в соседние страны с канистрой... Ну и потихоньку переползали на трактора. :rolleyes:
Теперь кризис - налоги решили "добрать"... :rolleyes: Ну и заодно стимулируют убегать на газ (там вроде в два раза налоги меньше) и производство - готовят площадку под эко-авто.

Если налоги на ДТ не поднять (на супер и так уже хороши) - то какой идиот будет эти Е-мобили брать!!! :ag:

P/S/ Кстати, в той же Канаде по памяти страховка на дизель всегда выше бензина была... Эксплуатацию его канадцы дороже считали...
А энергетический налог на бензин и ДТ там одинаков...
 

Goshka

Заблокирован
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
Москва
lucky,
С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.
Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30499
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу