Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Werwolf

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Москва->Выхино
Автомобиль
немецкая и японская+готовлюсь к покупке Тигуана


я себе в Сибири не поставил, тебе и подавно ненадо, моё мнение ИМХО, меня тоже жаба душит, стоит автозапуск ана 40000 сколько саляры сжечь можно7 правильно на 10 зим хватит.

Везёт Вам в Сибири. Мне в Москве ОД объявил ценник от 70 Крублей-это за просто установку и запуск с пультика из окна и далее по нарастающей в зависимости от опций запуска, а если в топе с дистанционным запуском через GSM модуль сигнализации, то 109000...:eek:
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,408
Благодарности
264
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Мне в Москве ОД объявил ценник от 70 Крублей-это за просто установку и запуск с пультика из окна и далее по нарастающей в зависимости от опций запуска, а если в топе с дистанционным запуском через GSM модуль сигнализации, то 109000
А не надо за ППП к дилеру VW обращаться :) Едешь к сертифицированным установщикам, имеющим подверждения компетентности Вебасто и Эберспехера, есть список на их сайте. И проблем с установкой и гарантией никаких. Цена ниже процентов на 40.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Зарядиться но внем не будет силы тока, а в мороз это важно снеми и зарядником заряди часов 12, ему хватит.

Советом воспользуюсь :) Только ждать еще очень долго...
 

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск
1п. есть или нет, я так и не понял. Прогревается очень быстро, скорее всего есть.
2п. доп комфорт от вебасто или гидроника есть, ресурс двига сохраняешь, да и при хорошем акку точно в любой мороз заведешься. машины из Германии предлагались со штатным вебасто.
3п. езжу вторую зиму, что выбрал дизель ни капельки не жалею, следующую такого же класса буду брать тоже дизель. сейчас под 30000км. с заводкой на морозе был момент, когда ППП не смог запуститься ( залил полный бак дизеля до -25, а вдарили морозы -40, топливо загустело). гидроник не смог продавить соляру, после 10 часового стояния на улице в -40 пришлось заводить с ключа, правда 3 раза поворачивал ключ пока спиральки на панели не гасли, а потом завел с пол тычка. такое было один раз
 

Werwolf

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Москва->Выхино
Автомобиль
немецкая и японская+готовлюсь к покупке Тигуана
А не надо за ППП к дилеру VW обращаться :) Едешь к сертифицированным установщикам, имеющим подверждения компетентности Вебасто и Эберспехера, есть список на их сайте. И проблем с установкой и гарантией никаких. Цена ниже процентов на 40.


Это спасибо,:az: а так ещё до поездки к ОД ознакомился со всеми авторизованными производителями сервисами, после посещения которых не слетаешь с гарантии. Просто, как я понял, соклубню предложили у ОД за 40Крублей установить или нет?
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,408
Благодарности
264
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Просто, как я понял, соклубню предложили у ОД за 40Крублей установить или нет?
__________________
Такое, я думаю, не возможно :). У меня в прошлом году получилось 52т за Эберспехер 4 квт с запуском от мобильника и пульт внутри салона. Сначала взял только пульт, но т.к. выезжаю в разное время, дополнили через месяц ГСМ модулем. делал в Текстильщиках, на Люблинской.
 

Werwolf

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Москва->Выхино
Автомобиль
немецкая и японская+готовлюсь к покупке Тигуана
Такое, я думаю, не возможно :). У меня в прошлом году получилось 52т за Эберспехер 4 квт с запуском от мобильника и пульт внутри салона. Сначала взял только пульт, но т.к. выезжаю в разное время, дополнили через месяц ГСМ модулем. делал в Текстильщиках, на Люблинской.

А можно в личку контакты-пригодятся на будущее думаю?:az:
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
1п. есть или нет, я так и не понял. Прогревается очень быстро, скорее всего есть.
2п. доп комфорт от вебасто или гидроника есть, ресурс двига сохраняешь, да и при хорошем акку точно в любой мороз заведешься. машины из Германии предлагались со штатным вебасто.
3п. езжу вторую зиму, что выбрал дизель ни капельки не жалею, следующую такого же класса буду брать тоже дизель. сейчас под 30000км. с заводкой на морозе был момент, когда ППП не смог запуститься ( залил полный бак дизеля до -25, а вдарили морозы -40, топливо загустело). гидроник не смог продавить соляру, после 10 часового стояния на улице в -40 пришлось заводить с ключа, правда 3 раза поворачивал ключ пока спиральки на панели не гасли, а потом завел с пол тычка. такое было один раз

Понял, спасибо.
Решил для себя, что ставить не буду :) А там посмотрим.. По России никуда не езжу, только СПб и трасса Скандинваия (СПб-Выборг-Финка). Буду заправляться только на Лукойле, т.е., надеюсь, шанс заправиться бадягой будет сведет к минимуму (гарантии нет, конечно). Ну и буду надеяться, что сильных морозов не будет :) Кстати, манагер в салоне как раз советовал в сильные морозы несколько раз поворачивать ключ перед заводом, типа помогает.

п.с. Насчет Лукойла - еще несколько лет назад на форуме Пежо (был у меня тогда 308-ой) в теме про дизель писал человек как-то связанный с Лукойлом. Утверждал, что у Лукойл - чуть ли не единственная компания, у которой есть новый завод по производству соляры евро-4. Типа всем советовал лить только Лукойл. Но мне пофиг, дизеля у меня не было. Потом у меня товарищ купил Volvo XC-60 с дизелем, заправлялся на Несте. На Вольво сажевый фильтр, так пару раз у него он конкретно дымил.. А потом у него че-то накрылось, то ли турбина, то ли насос.. хз.. поменяли по гарантии. К чему я все это? Короче, начал он лить только Лукойл, и уже год почти ваще никаких проблем, во всяком случае сажевый фильтр больше не проявлялся. Правда, с точки зрения холодных пусков - у него штатная и машина в теплом паркинге..
 

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск
Кстати, манагер в салоне как раз советовал в сильные морозы несколько раз поворачивать ключ перед заводом, типа помогает.
да это так, камера прогревается лучше, когда в -40 я заводил с ключа, было видно как уменьшается время прогрева камеры, первый раз секунд 7 и третий -секунды две-три


Лукойл - чуть ли не единственная компания, у которой есть новый завод по производству соляры евро-4
это действительно так и лука продает соляру евро на экспорт, я видел сертификаты, что они выставляют на экспорт для немцев (тема одна была по топливу)

ЗЫ. для спасибо есть кнопка...
 

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск
Экстримал , я -34 только пробовал.
у меня не было выбора. приехал на работу в 8 уезжал в 8 вечера, для гидроника топливо было уже густое, его насос не прокачал даже со второго-третьего раза, делать было нечего- заводил с ключа. после прокаливания три раза тиг завелся с пол тычка. и это дизел!!!
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
да это так, камера прогревается лучше, когда в -40 я заводил с ключа, было видно как уменьшается время прогрева камеры, первый раз секунд 7 и третий -секунды две-три
Можно подробнее для "блондинок")) Что за камера и как видно, что уменьшается время прогрева?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Osip, поворачиваешь ключ на старт, но стартер пока не крутишь. На приборке загорается и секунды через 3-4 гаснет пиктограмма в виде спирали. Пока она горит в двигателе "работают" свечи накаливания. Они как раз и нагревают камеру сгорания для необходимой температуры. В сильные морозы такой прогрев камеры рекомендуется выполнить несколько раз а потом заводить двигатель
 
Последнее редактирование:

uvrin

Новичок
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
анапа
Автомобиль
октавия скаут
здраствуйте решился заказаьь тигу не но сомнтваюсь в выборе мотора от знакомых слышу противоречтвые советы что бензин практичный а дизелю лутше не доверять и что дизельный очень экотомичный и проблем с ним никогда не бывает
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
здраствуйте решился заказаьь тигу не но сомнтваюсь в выборе мотора от знакомых слышу противоречтвые советы что бензин практичный а дизелю лутше не доверять и что дизельный очень экотомичный и проблем с ним никогда не бывает
Бери бензин, не парься, а то тебя не поймешь чего ты пишешь:) Или трезвый заходи!
 

Werwolf

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Москва->Выхино
Автомобиль
немецкая и японская+готовлюсь к покупке Тигуана
здраствуйте решился заказаьь тигу не но сомнтваюсь в выборе мотора от знакомых слышу противоречтвые советы что бензин практичный а дизелю лутше не доверять и что дизельный очень экотомичный и проблем с ним никогда не бывает

Бери бензин, не парься, а то тебя не поймешь чего ты пишешь:) Или трезвый заходи!


Нафиг бензин, бери дизель.:D

А по факту: дизель экономичнее в полтора-два раза, смотря как ездить, но заправляться лучше на Лукойле тогда или Шэле. Фиг знает как проблемен дизель, не особо отзывов плохизх здесь нашёл про него, а вот бензинки через один, если не каждый, любят масло, а официалы не хотят признавать это гарантийными случаями... Для меня вообще не понятно, как может мотор есть употреблять масло и при этом быть исправным. Помню меня учили, что падение уровня масла-это следствие какой-то не исправности.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Друзья-дизелисты, а теперь вопросы.. все таки доля сомнения пока не вышла из моей головы.
1. Манагер утверждает, что электрический подогреватель все таки есть.. Типа даже продемонстрировал - сели в дизель, завелись, минут через 5 уже дул теплый воздух.. но, на улице было градуса 4 тепла... Но мне почему-то кажется, что на моем бензине и при такой температуре за бортом тепла бы еще не было. ТАК ЕСТЬ ИЛИ НЕТ?
2. Главный вопрос - ставить ли Webasto? честно - не хочу, и жаба душит и в принципе неохота.. Как я уже писал, даже -30-35 у нас относительная редкость. Ну а в -40, даже если будет, ваще лучше буду дома сидеть :) В сервис-манагер у дилера сказал, что они советовать или наоборот не советовать типа права не имеет, но его мнение - не надо. ТАК НАДО ИЛИ НЕТ?
3. Вопрос к тем, кто уже достаточно накатал на дизеле. Проблемы есть? Есть ваще какая-нить общая статистика? На сервисе сказали, что в общем и целом проблем с дизелями на Тигуанах нет. Может и лукавят :))

Итак, спасибо всем за ответы. Что понял для себя:
1. Фен должен быть.
2. Хорошо бы поставить, но в относительно теплых регионах не обязательно.
3. Каких-то массовых и ужасных проблем нет. Вряд ли больше, чем с бензином.

НО.. возник еще один важный вопрос. Форум, а также звонок к дилеру четкого ответа не дал, итак:

4. ЕСТЬ ЛИ сажевый фильтр га Тиге 2011-2012?

Насколько я понял, сажевый фильтр - зло. Очень не хотелось бы его иметь. Дилер ваще поразил ответом - сначала, говорит, есть. Потом говорит, мол, может быть, а может не быть. На большинстве типа нет. Как это, не понимаю.. на один поставили, а на другой не стали.. бред какой-то.

Если фильтр есть, че-то меня это ваще пугает..
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Osip, сажевика нет, фен есть
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Osip, дизель идет по эко-стандарту Евро-3, сажевый фильтр под этот стандарт не предусмотрен, если Евро-4 и выше, то он однозначно есть, спросите у дилера про Евро стандарт, станет все ясно.

Добавлено через 1 минуту
Евро стандарт прописан в паспорте машины, если и его ОД не знает, меняйте его смело на другого!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу