Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
imagik, да ничего ни у дизеля ни у бензинки не ломается, нету очередей на ремонт у ОД, в основном предпродажкой и ТО занимаются
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Скажите мне ну хоть что-нибудь хорошее про бензинку, а то я как всегда сомневаюсь....
 

RAVV

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
185
Благодарности
13
Адрес
россия
Автомобиль
vw
imagik, дизель экономней, но у бензина - разгон до 100 почти на 1 с меньше, чем дизель
 

Dasik

Участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
211
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Track&Field, 2.0 TDI
Бензинка очень весело едет
Почти не зависит от качества топлива
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
imagik, а зачем сомневаться берите что хотите, желаете реже заезжать на АЗС и нравится звук дизельного мотора берите дизельный, желаете иметь динамичный автомобиль берите бензинку 170 или 200 л.с.
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
А что значит "динамичный" автомобиль?
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
imagik, в моем понимании это когда давишь на топку тебя в кресло прессует
 

Dasik

Участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
211
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Track&Field, 2.0 TDI
Любую телегу можно разогнать до высоких скоростей, скажем 160-180 км/ч. Телега которая затратит на это 15 сек, считается более динамичной,чем та, что потратит 20 сек. Также интересны промежуточные показатели, скажем время набора 0-80 км/ч (старт со светофорв, вливаемся в поток итд), 90-120 км/ч (обгоняем фуры и дачников на трассе). Машина которая с наименьшими затратами времени выполнит эти упражнения по разгону, так же будет более динамичной. Все имхо.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
На дизеле все же надо быть более избирательным в плане АЗС, это связанно с отвратным качеством ДТ у нас в стране, бензиновый мотор лишен заморочек с Летним и Зимним топливом, бензин энергичней, приеместей, быстрей прогреваются ну и расход соответсвующий.
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Успокоили, спасибо)))))
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
Dasik, со светофора дизель уйдёт быстрее,зато потом будет глотать пыль за бензинкой, на трассе при обгоне нет проблем до 130-140км,после 140 медленно набирает, но спокойно идёт 185

Лично про себя ;мне нравится его урчание ,дизель первый и просто не люблю звук перекрученных оборотов ,визг и натужность мой слух напрягает , а на дизеле мне просто кайф ,спокойно урчит на больших скоростях, гружённый и в горку при этом не чуть не теряя в скорости
 

vurun

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
150
Благодарности
17
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
дизель на тиге абсолютно не впечатлил. не едет, тарахтит и трясется на холостых и стоит дороже 2.0 200 лошадей. а сравнивать его надо с 2.0 на 170 лошадей. и при той разнице в ценнике экономии просто ноль. особенно с учетом цен на ДТ. реально бессмысленный мотор. единственный нормальный вариант - 2.0 ТСИ.
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Людмила 87, Ну вот, только успокоили и .....((((
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
imagik, ну вот видишь, как все расписали, и муки выбора закончились.
От себя, заправки только зимой избирательны, расход реально меньше, особенно на дальних расстояниях, я проехал на одной заправке ~850 км. (это не придел) а во всем остальном оба двигателя весьма хороши, есть плюсы и минусы, и все здесь описаны.
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
не едет, тарахтит и трясется на холостых и стоит дороже 2.0 200 лошадей. а сравнивать его надо с 2.0 на 170 лошадей. и при той разнице в ценнике экономии просто ноль. особенно с учетом цен на ДТ.

Совершенно не согласна имею 2 машины вторая бензин с баком в 74 литра соответственно по расходу топлива Тиг заправляю очень редко соответственно к 2 моим машинам 1:2, и какое бы ДТ не было дорогое ,оно дешевле 95-98 бенза
 

Dasik

Участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
211
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Track&Field, 2.0 TDI
Вообщем, если хочешь кому-то что-то доказать на светофоре, быстрее всех догнать впереди стоящую машину в пробке, любишь вышивать и ездить левее левого ряда на мкаде и готов лить по 15-18л на 100, бери бензин. Предпочитаешь более плавный стиль передвижения, часто ездишь по трассе и с грузом, есть под боком хорошая заправка типа лукойла, взгляд ласкают цифры в 10л по москве, присмотрись к дизелю :)
P/S Если что, никого обидеть не хотел :)
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
где Амиго?
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
не едет, тарахтит и трясется на холостых и стоит дороже 2.0 200 лошадей. а сравнивать его надо с 2.0 на 170 лошадей. и при той разнице в ценнике экономии просто ноль. особенно с учетом цен на ДТ. реально бессмысленный мотор. единственный нормальный вариант - 2.0 ТСИ.

вот это точно новость, как он не едет если он выстреливает с места, чуть ли не прыгает, и что то не заметил я тряски ни на холостых не на скорости, подвеска мягкая в отличие от бензиновой версии, а экономия просто 0 - это откуда, если учитывать паспортный расход разница почти 4 литра на 100 км, нет такой разницы цен что бы расходы на топливо у дизеля были больше
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Бензинка очень весело едет
Почти не зависит от качества топлива
Вот здесь не соглашусь с вами. Как раз наоборот. По поводу качества топлива:)

Добавлено через 3 минуты
На дизеле все же надо быть более избирательным в плане АЗС, это связанно с отвратным качеством ДТ у нас в стране, бензиновый мотор лишен заморочек с Летним и Зимним топливом, бензин энергичней, приеместей, быстрей прогреваются ну и расход соответсвующий.
Соглашусь только с летним и зимним топливом. По поводу качества - это касается не только дизтоплива.
 
Последнее редактирование:

Dasik

Участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
211
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Track&Field, 2.0 TDI
Вот здесь не соглашусь с вами. Как раз наоборот. По поводу качества топлива
Я конечно только ждун дизельного тиги и поэтому не имею реального опыта заправок, соответственно могу ошибаться. Но по сообщениям владельцев сделал для себя следующие выводы. Дизель обожает лукойловский евро5, благосклонно терпит евро4, а от евро3 ему становится не по себе. Бензинка же сожрет как евро5, так и евро3 и не подавится. И естественно речь не идет о заправках с бензовозов, тепловозов и прочих сомнительных колонках.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу