не едет, тарахтит и трясется на холостых и стоит дороже 2.0 200 лошадей. а сравнивать его надо с 2.0 на 170 лошадей. и при той разнице в ценнике экономии просто ноль. особенно с учетом цен на ДТ.
не едет, тарахтит и трясется на холостых и стоит дороже 2.0 200 лошадей. а сравнивать его надо с 2.0 на 170 лошадей. и при той разнице в ценнике экономии просто ноль. особенно с учетом цен на ДТ. реально бессмысленный мотор. единственный нормальный вариант - 2.0 ТСИ.
Вот здесь не соглашусь с вами. Как раз наоборот. По поводу качества топливаБензинка очень весело едет
Почти не зависит от качества топлива
Соглашусь только с летним и зимним топливом. По поводу качества - это касается не только дизтоплива.На дизеле все же надо быть более избирательным в плане АЗС, это связанно с отвратным качеством ДТ у нас в стране, бензиновый мотор лишен заморочек с Летним и Зимним топливом, бензин энергичней, приеместей, быстрей прогреваются ну и расход соответсвующий.
Я конечно только ждун дизельного тиги и поэтому не имею реального опыта заправок, соответственно могу ошибаться. Но по сообщениям владельцев сделал для себя следующие выводы. Дизель обожает лукойловский евро5, благосклонно терпит евро4, а от евро3 ему становится не по себе. Бензинка же сожрет как евро5, так и евро3 и не подавится. И естественно речь не идет о заправках с бензовозов, тепловозов и прочих сомнительных колонках.Вот здесь не соглашусь с вами. Как раз наоборот. По поводу качества топлива