взял дизелька, перед этим было несколько бензинок, никогда не думал про заводку, есть ли подогрев солярки на наших движках? У себя на автобусах, после того, как этой зимой прихватило и зимнюю солярку, поставил подогревы солярки перед фильтром(трубочка, греет соляру до 75 градусов, работает от 12 вольт), проблемы исчезли и сплю спокойно, лижбы завестись, а потом все хорошо, стояло пол города дизелей, а мой бусик бегал-приятно.
при моем пробеге около 40 тыс в год, экономия плучится не менее 1600дол в год. Двигателя 1,4 у нас нет , если брать 2,0 170лс, то разница в стоимости 1556 дол, если 200лс, то разница в 100дол, солярку расход брал 7,5 литров, бензин, 10,5литра на сотню, вот и считайте, дизель окупится уже на сороковой тысяче, если не раньше(не знаю точно среднего расхода у бензинки).