Ну собсно у нас 2 тига, один бензин(у жены) и дизель-у меня. Машинам где-то по пол года, но на бензиновом пробег в 3 раза меньше, чем на дизельном. Катаюсь на обоих, с разной периодичностью. По шуму-разницы не замечаю.
Из плюсов дизеля-автономный догреватель, который был переделан в подогреватель с запуском от сигналки. Сигналка с брелком, запускаю из дома. К солярке и запуску двигателя при -27 -претензий нет никаких, заводился с первой попытки, солярку лью Лукойл или Кириши.
Из плюсов бензина-могу сказать только про еще большую тяговитость, если она кому-то нужна. Хотя и на дизеле я, по большей части, оставляю всех далеко позади. Спокойно ездить на бензиновом тиге очень сложно. Что касается расхода, то при езде в жестких пробках дизель-литров 11, бензин-15. Большой плюс на некоторых заправках-отдельные колонки для дизеля, т.е. заправка без очереди.
В качестве резюме-если вы ездите не очень часто и вам нужна избыточная, на мой взгляд, мощность, то берите бензин. Если нет-то дизель. По звуку, шуму, заводкам в мороз-никаких проблем с ним нет. Качество топлива-имеет значение для обоих автомобилей.